подневное плаирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Ворочкина Анна Петровна

подневное планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3ned.docx31.57 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование в группе № 

Тема недели:  Стройка. Профессии на стройке. Доми его части .Цель: : дать представление о разных видах домов, . дать представление о строительстве домов из различных материалов, продолжать знакомить с профессией строителя. Итоговое меропрпиятие:_выставка детских работ.. Ответственный  за проведение  итоговое мероприятия: воспитатель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Какие бывают дома?» Цель: дать представление о разных видах домов.

П/И «Займи дом»

Д/И «Что сначала, что потом?» Цель: закрепить с  Никитой, Маркос, Викой последовательность дней недели

Разучить пальчиковую гимнастику «На опушке дом стоит» Цель: упражнять в умении согласовывать движения со словами.

Д/И «У кого какой дом?» Цель: закрепить названия домов людей и животных.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: закрепить понятие о пользе тепла для цветов.

Д/И, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями  о правилах безопасности для детей во время сильных морозов

НОД

Р.Р «Гласный звук [йо] буква Ё»        Познакомить детей с гласным звуком [йо] и буквой Ё, учить детей выкладывать слова из разрезной азбуки на ковролине, знать мягкость и твердость согласного звука, узнавать какую букву изображает шут-акробат.        Занятие № 2 стр 69 Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в подг.гр.»

ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка

 ОО «Физ. развитие» - Физ. культура.  (на воздухе)

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка №7   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Гимнастика после сна.

Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура, материал в центре конструирования. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/Р игра «Семья. Дом» Цель: побуждать детей в игровой ситуации называть части дома (гостиная, спальня, кухня и т.д.), обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре.

Д/И «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, развивать логическое мышление

Д/И «Составь целое по его части» Цель: развивать мышление.

Прогулка

1.Наблюдения

2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 7  из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Как строят дома?» Цель: дать представление о строительстве домов из различных материалов, познакомить с профессией строителя.

П/И «Бездомный заяц»

Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов

Д/И «Кто построил этот дом?» Цель: закрепить понятие о различных домах.

Рассматривание иллюстраций и фото по теме «На стройке».

Д/И «Назови профессию» Цель: закрепить названия строительных профессий.

Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку, воспитывать умение договариваться о выполнении поручений.

Набор иллюстраций, фото, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Ваш ребенок один дома»

НОД

ОО «Речевое развитие» -..Развитие речи.  Тема: «Легкая метелица белым снегом стелется»Задачи. Развивать связную речь детей: учить вести диалог, ра сухсдать, высказываться о прочитанном. Обогащать речь детей разными словами и выражениями. Уточнить представления детей малых фольклорных формах (пословицах, загадках, скороговорка Развивать дикцию, артикуляционный аппарат детей. Учить разовывать однокоренные слова. Закреплять умения производи звуковой и слоговой анализ слова. Формировать представления гласных и согласных звуках. Побуждать сроить предложения разно грамматической структуры, производить анализ словесного соста предложений. Воспитывать интерес к напечатанному слову.        «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова ,стр.488.

 ОО «Соц.- коммуникат. развитие» - ОБЖ: 3.1.Соц.мир.«Знакомство со строительными профессиями» Уточнить и систематизировать знания детей о строительных профессиях Алешина Н. В.,стр.110

 ОО «Физ. развитие» - Физ. культура

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка №8  из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Старый дом»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Беседа: «Как надо играть с товарищами» - закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть.

Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Мы строим дома» Цель: закрепить через игру знания, полученные раннее, воспитывать умение пользоваться в игре предметами –заместителями.

Д/И «Собери бусинки» Цель: закрепить с детьми числовой ряд в пределах 20.

Повторить  с детьми слова песен к спортивному празднику. Цель: развивать память.

Просмотр презентации «Такие разные дома» Цель: закрепить знания о домах из различных материалов.

Д/И «Обставь комнату» Цель: учить называть части дома, предметы мебели и декора, упражнять в ориентации в пространстве.

Прогулка

1.Наблюдения

2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 8    из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «В доме много комнат»  Цель: дать представление о функциях различных комнат в доме.

Д/И «Один – много» Цель: упражнять в умении согласовывать сущ. с числительным в роде и падеже

Д/И «Заполни таблицу» Цель: развивать логическое мышление.

Д/И «Отгадай» Цель: упражнять в умении отгадывать описательные  загадки  о частях дома.

Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочее место и материал к занятию, воспитывать аккуратность.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о подготовке детей к спортивному празднику (форма)

НОД

 ОО»Познават. развитие   « Математическое развитие» Тема: Решение примеров, знаки +,-, величина, логическая задача, геометрические фигуры. Задачи:  Формировать умение решать примеры, читать записи; закреплять умения правильно пользоваться знаками+, -,; различать понятия выше, глубже; решать логическую задачу; познакомить с элементами геометрической фигуры треугольник ( вершины, стороны, углы).        Е.В.Колесникова № 14 с 47-49

 «Худ.-эстетическое развитие»- Лепка: по желанию

ОО «Худ.-эстетическое развитие»- Музыка

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка № 9   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Зимовье зверей»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Беседа: « Профессии на стройке» -закреплять знания детей  о профессиях , их особенностях .  

Атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Гимнастика после сна.

С/Р игра «В ожидании гостей « Цель: закрепить названия и назначения каждой комнаты в доме, закрепить правила гостевого этикета.

Д/И «Веселые задания» Цель: закрепить умение считать в пределах 10 (решение задач), развивать логическое мышление.

Игры в центре конструирования «Дом для  Барби» Цель: закрепить умение строить мебель из деталей конструктора, закрепить названия частей дома.

Д/И «Угадай предмет» Цель: развивать логическое мышление

Прогулка

1.Наблюдения

2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 9     из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое «Красная книга»?» Цель: познакомить детей с Красной книгой, рассмотреть иллюстрации, объяснить значение данной книги. П/И «Ледяные ладошки»

Д/И «Один – много» Цель: упражнять в умении образовывать сущ в мн. ч.

Совместное заучивание скороговорок и чистоговорок.

Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать загадки о животных, побуждать самостоятельно их придумывать.

Труд – предложить помочь няне протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помочь старшим. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечь родителей к оформлению альбома «Дикие животные» (фото, иллюстрации)

НОД

ОО «Речевое развитие»   ЧХЛ -Чтение стихотворений о зиме Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.        В.В.Гербова Стр.61

ОО «Худ. – эстетическое развитие» - Рисование Тема: «Я и мой дом» Познакомить детей с понятиями «архитектор», «архитектура». Закрепить знания об основных частях здания, (стена, крыша, окно, дверь, балкон, лоджия и т.д.). Показать детям возможность рисования различных строений, (из бревен, плит, кирпичиков) с использованием вертикальных и горизонтальных линий, дуг, гео¬метрических форм (прямоугольник, треугольник, круг, трапеция и т.д.). Развивать изобразительные умения детей в рисовании зданий, их творческое воображение. Закрепить рисование штриховкой в одном и разных направлениях с использованием разного нажима на карандаш.

 ОО «Физ. развитие» - Физ. культура

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка № 10   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок «Цветочный город»)

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Чтение художественной литературы В.Бианки «Как животные к зиме готовятся?», беседа по содержанию рассказа.

Д/И, набор природного материала, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Гимнастика после сна.

Игра «Сказочные герои на лесной полянке» Цель: вызвать желание изготавливать фигурки животных из природного материала.

Упражнять детей в силуэтном вырезании фигур животных из бумаги. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/И «Где чей дом?»

«Кого не стало?»

«Кто спрятался на картинке?» Цель: закрепить знания о диких животных, развивать логическое мышление.

Прогулка

1.Наблюдения

2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №10  картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Опасности дома» . Цель: воспитывать правила безопасного поведения дома, в обращении  с бытовыми приборами,  а также частями дома – окнами и балконами.

П/И «Карусель»

Д/И «Построй букву» Цель: закрепить с детьми знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из семян, палочек, фишек)

Рассматривание иллюстраций в альбоме по ОБЖ «Мой дом».

Д/И «Где что находится?» Цель: упражнять в ориентации  в пространстве.

Д/И «Доскажи словечко» Цель: расширение словарного запаса, умение подбирать слова по смыслу.

Дежурство в уголке природы – взрыхлить землю в цветочных горшках, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Д/И, альбом по ОБЖ, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о времени приема детей в детский сад.

НОД

ОО»Познават.развитие»- .Мир природы: «Почему нужно беречь свет и тепло в доме»        Формировать у детей  первоначальные  представления о зависимости состояния окружающей среды от поведения, действий людей, в  том числе и самих дошкольников; закладывать основы экологически грамотного поведения.        Парамонова Л. И.,стр. 326

 ОО «Худ. – эстетическое развитие» -.Рисование: «Домик с трубой и фокусник дым        Учить детей создавать фантазийные образы; вызывать интерес к сочетанию изобразительно-выразительных средств при создании зимней композиции по мотивам литературного произведения; развивать воображение фантазию.        Парамонова Л. А., стр. 302.

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка № 12    из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка – выручалочка»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Беседа:  на интересующие темы детей .

Хозяйственно –бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: прививать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Наш дом- детский сад» Цель: развивать сюжет игры на личных впечатлениях, закрепить знания детей о помещениях в д/с.

Упражнять детей в рисовании человека в движении по схеме последовательного изображения.

Ручной труд «Коврик для прихожей» Цель: дать детям представление о плетении из бумаги.

Прогулка

1.Наблюдения

2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 12   из картотеки  прогулок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

подневное плаирование

подневное плаирование...

Тематическое плаирование

Тематическая неделя "Космос"...

Календарное плаирование в старшей группе "Осень, осень - в гости просим!"

Ка                                                        ...

Календарно-тематическое плаирование по развитию речи во 2 младшей группе по ФОП.

Календарно-тематическое планирование составленл по УМК, рекомендованному ФОП....

Календарно-тематическое плаирование по познанию во 2 младшей группе по ФОП.

Календарно-тематическое планирование по образовательной области "Познание. Мир природы" для детей 3-4 лет....

Календарно-тематическое плаирование по чтению художественной литературы во 2 младшей группе по ФОП.

Представлена разработка КТП для 2 младшей группы по Чтению художественной литературы....