подневное плаирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Ворочкина Анна Петровна

подневное плаирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ned_oktyabrya.docx29.48 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование в группе №5

Тема недели Осень. Приметы Осени. Город и деревня .     Цель: закрепить признаки осени.

Итоговое меропрпиятие:_______________________________________________________________________________

Ответственный  за проведение  итоговое мероприятия____________________________________________________

День

Неде

ли

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности(центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц.партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро:

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Почему осенью поменялась одежда людей?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. Д/И «Когда это бывает?»

Рассматривание альбома «Национальные костюмы других народов» Цель: расширять представления различных  костюмах. П/И «Затейники»

Д/И «Один – много» Цель: упражнять  Яну, Диану,  Полину. согласовании прилагательного и существительного в роде и числе.

Беседа «Наведем порядок в шкафу для одежды» Цель: закрепить умение самостоятельно поддерживать чистоту  и порядок в своем шкафу для одежды.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Н

О

Д

1«Речевое развитие» (подготовка к обучению грамоте).

2. «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка). (по плану муз. руководителя)

3. Физическое развитие» (Физическая культура) (на воздухе)  по плану физ. руководителя)

Прогулка

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Наблюдение за ветром. Ветер – это движение воздуха, отметить, что чаще стали дуть холодные ветры. Выяснить, какие еще приметы осени знают дети. Систематизировать представления о последовательности сезонных изменений осени. П/И «Не оставайся на полу»        Упражнять Адриану, Кирилла в умении бросать и ловить мяч в п/и «Коснись мяча»        Ситуативный разговор «Как заботиться о своей одежде» Цель: учить просушивать и чистить свою одежду, мыть обувь        Труд на участке – сбор опавшей листвы. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Выносной материал: оборудование для труда, вертушки для игр с ветром, мячи. Самостоятельная игровая деятельность.

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы Ш. Перро «Золушка»

Вечер:

Познавательная  беседа/ досуг

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Д/И «Зимняя или летняя», «Что носят мальчики и девочки» Цель: классификация одежды, уточнить предметы его назначение. С/Р игра «Магазин одежды» Цель: учить развивать сюжет игры, воспитывать умение вежливо обращаться друг к другу.        Д/И «Часть и целое» Цель: уточнить составные части одежды, расширять словарный состав детей        Художественно-продуктивная деятельность «Модельеры» Цель: учить рисовать наряды, изображая детали.

Беседа «Что сначала, что потом» Цель: закрепить последовательность одевания на прогулку.        Хозяйственно-бытовой труд – стирка кукольной одежды. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Прогулка

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность

3. Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Наблюдение за одеждой людей,  взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды. П/И «Замри!» Самостоятельная игровая деятельность на участке

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности(центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц.партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро:

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Из чего делают одежду?» Цель: познакомить со свойствами и качеством ткани, продолжать учить обследовать предметы.

Д/И «Подбери пуговицу к одежде», «Зашнуруем  ботинки» Цель: развивать мелкую моторику руки, используя предметы одежды (Даша, Никита, Лиза)

Ситуативный разговор «Что у кого не в порядке?» Цель: учить замечать неполадки в одежде других, тактично указывать на них.

Труд – дежурство по столовой «Порядок во всем» Цель: закрепить умение сервировать стол е завтраку.

Д/И, коллекция материалов, настольная игра «Шнурочки»

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

«Где мы были, что видели» Цель: побуждать детей вести диалоги с родителями о поездке в музей.

Н

О

Д

1. «Речевое развитие» (развитие речи).

2. «Социально-коммуникативное развитие» (ОБЖ, Здоровье)

3. «Физическое развитие» (Физическая культура) по плану физ. руководителя)

Прогулка

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Наблюдение за работой садовника. Они на зиму сгребают к деревьям сухие листья, укрывают кусты. Спросить о том, зачем это делается. Что может произойти с садом, если деревья замерзнут.

П/И «К названному дереву беги!»        Упражнять  Гошу, Мэдэлину, Вику. в прыжках в высоту с разбега        Ситуативный разговор «У кого какая одежда?» Цель: закрепить знания о демисезонной одежде        Труд- предложить помочь дворнику, собрать листья у кустов и деревьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: оборудование для труда.

В

Т

О

Р

Н

И

К

Работа перед сном

полоскание рта после приема пищи

Вечер:

Познавательная  беседа/ досуг

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Театрализация сказки «Красная шапочка» Цель: учить детей выразительно исполнять диалоги. С/Р игра «Ателье мод» Цель: учить детей моделировать одежду, закрепить ее элементы.        Д/И с книжкой –раскраской «Оденем Машу» Цель: учить подбирать одежду по назначению (спортивная, домашняя, нарядная одежда), учить аккуратно раскрашивать рисунки.        Ситуативный разговор «Что мы видели в музее» Цель: учить детей составлять последовательный рассказ, воспитывать умение слушать других.        Атрибуты для театрализации,  с/р игры, д/и,

самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность

3. Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Наблюдение за работой садовника. Они на зиму сгребают к деревьям сухие листья, укрывают кусты. Спросить о том, зачем это делается. Что может произойти с садом, если деревья замерзнут.

П/И «К названному дереву беги!»        Упражнять  Гошу, Мэдэлину, Вику. в прыжках в высоту с разбега        Ситуативный разговор «У кого какая одежда?» Цель: закрепить знания о демисезонной одежде.

беседы на интересующие темы родителей.

День

недели

Режим

Интеграцияобразовательныхобластей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности(центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц.партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

С

Р

Е

Д

А

Утро:

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа «Все о нашей обуви» Цель: уточнить значение и роль обуви для нашего здоровья. Д/И «Классификация обуви», «Что из чего сделано?»  Цель: учить называть виды обуви, узнавать материал, из которой она изготовлена. П/И «Скороходы»

Д/упражнение «Мы читаем» Цель: упражнять Ярика, Сашу М, Стаса  в составлении и чтении слогов

Разучить пальчиковую гимнастику «Гномики –прачки» Цель: развивать мелкую моторику.

Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить в мокрой обуви?» Цель: приучать детей следить за своим здоровьем

Труд – дежурство в уголке природы: помыть цветы. Цель: приучать аккуратно выполнять поручения. Предметные картинки с изображением осени , деревни  д/и, слоговые линейки, оборудование для труда.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Н

О

Д

1. «Познавательное развитие» (Математическое развитие)

2. «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка).

3. «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка). по плану муз. руководителя)

Прогулка

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия». П/И «Перелет птиц»        Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами.        Ситуативный разговор «Где лучше покупать обувь?»

«В какой обуви лучше всего заниматься спортом?»        Труд на участке -сбор крупных веток. Цель: привлечь к работе мальчиков.

Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: оборудование для труда.

С

Р

Е

Д

А

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Ш, Перро «Кот в сапогах»

Вечер:

Познавательная  беседа/ досуг

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Чтение  художественной литературы  В. Сухомлинский «Блестящие ботинки» Цель: закрепить представления о трудолюбии и лени. С/Р игра «Ателье» Цель: закрепить знания о профессии модельера и портного.         Д/И «Нарисуй по точкам» Цель: развивать мелкую моторику рук.Художественно -продуктивная деятельность: наряды для куклы. Цель: учить детей рисовать и вырезать красивые платья.        Оформление книжного уголка, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность

3. Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Наблюдение за муравьями. Их не видно, они спрятались в глубине муравейника и закрыли вход в него. Им там будет тепло. Цель: развивать любознательность и наблюдательность. П/И «Стой!» Наблюдение за работой садовника. Они на зиму сгребают к деревьям сухие листья, укрывают кусты. Спросить о том, зачем это делается. Что может произойти с садом, если деревья замерзнут.

П/И «К названному дереву беги!»

День

недели

Режим

Интеграцияобразовательныхобластей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности(центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц.партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро:

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

. Д/И «Не ошибись!» Цель:  формировать умение находить картинку по описанию, составлять загадки.

П/И «»Водяной»

Д/И «Исправь ошибку» Цель: учить понимать значение притяжательных местоимений «мой, моя, мои, мое» ( Дианой, Лиза , Даша )

Разучивание динамической игры «Моль» Цель: развивать зрительно-моторную координацию движений..

Труд на занятие – подготовка рабочего места Цель: воспитывать аккуратность.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Набор предметных картинок по теме, альбом «Мода».

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Н

О

Д

1. «Речевое развитие» (развитие речи).

2. «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование).

3. ««Физическое развитие» (Физическая культура) по плану физ. руководителя)

Прогулка

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

    Наблюдение за дождем. Дожди идут часто. Учить определять характер дождя: затяжной, мелкий, моросящий, холодный, скучный. На земле грязь, лужи. Наступают заморозки и лужи покрываются льдом. Формировать понимание связи между нарастанием холода и сменой времени года. П/И «Не промочи ноги»        Упражнять мальчиков в ведении мяча, бросании и ловле мяча – п/и «Коснись мяча»        Ситуативный разговор «Как дети понимают пословицу «Встречают по одежке, провожают по уму»?»        Труд – подмести веранду, собрать крупный мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: оборудование для труда, мячи.              

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Живая шляпа»

Вечер:

Познавательная  беседа/ досуг

Самостоятельная деятельность детей

 Гимнастика после сна. С/Р игра «Магазин одежды» Цель: учить использовать в игре полученные знания, обратить внимание на взаимоотношения детей.

        Работа в тетрадях – «Пишем буквы и слоги» Цель: закрепить образы знакомых букв, учить располагать их в линию, соблюдая интервал.        Художественно-продуктивная деятельность «Кокошник» Цель: познакомить со старинным головным убором,  учить выполнять декоративную роспись.        Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, оборудования центра рисования (трафареты, краски, кисти)

Прогулка

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность

3. Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Наблюдение за дождем. Дожди идут часто. Учить определять характер дождя: затяжной, мелкий, моросящий, холодный, скучный. На земле грязь, лужи. Наступают заморозки и лужи покрываются льдом. Формировать понимание связи между нарастанием холода и сменой времени года.

День

недели

Режим

Интеграцияобразовательныхобластей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности(центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц.партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро:

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «У меня новая одежда»  Цель: развивать диалогическую речь, умение составлять распространенные предложения по теме, отвечать на вопросы.

Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление.

П/И «Карусель»

Д/И «Пересчитай предметы» Цель: учить согласовывать существительные с числительными (один шарф, два шарфа… одна шапка, пять шапок…)

Д/И «Будь внимателен» Цель: развивать умение рассуждать и  устанавливать причинно-следственные связи.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить каждое самостоятельно определять, в чем нуждается каждое растение. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями об оплате за д/с (задолжники)

Н

О

Д

 1. «Познавательное развитие» (Мир природы)

2. «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование).

Прогулка

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Наблюдение за небом. В октябре оно почти всегда затянуто тучами, хмурое, часто идет дождь, холодно. Все это приметы осени. Подводить детей к обобщению накопленных представлений. П/И «Успей выбежать», «Иголка и ниточка»        Упражнять  Вову, Кирилла, Марка.в подскоках с ноги на ногу.        Ситуативный разговор «Все профессии важны» Цель: учить называть профессии людей, используя описание рабочей формы.        Труд на участке – сбор веток и мусора. Цель: воспитывать желание видеть участок красивым. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н.  Носов «Заплатка»

Вечер:

Познавательная  беседа/ досуг

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна.

Театральная студия «Три поросенка»        Д/И «Назови – какие?» Цель: учить детей образовывать относительные прилагательные (сапоги из резины – резиновые сапоги…)        Просмотр мультфильма «Как черепаха на прогулку собиралась» (из сборника «Веселая карусель»)        Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости, д/и, мультимедийное оборудование.

Прогулка

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность

3. Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Наблюдение за небом. В октябре оно почти всегда затянуто тучами, хмурое, часто идет дождь, холодно. Все это приметы осени. Подводить детей к обобщению накопленных представлений. П/И «Успей выбежать», «Иголка и ниточка»        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

подневное плаирование

подневное планирование...

Тематическое плаирование

Тематическая неделя "Космос"...

Календарное плаирование в старшей группе "Осень, осень - в гости просим!"

Ка                                                        ...

Календарно-тематическое плаирование по развитию речи во 2 младшей группе по ФОП.

Календарно-тематическое планирование составленл по УМК, рекомендованному ФОП....

Календарно-тематическое плаирование по познанию во 2 младшей группе по ФОП.

Календарно-тематическое планирование по образовательной области "Познание. Мир природы" для детей 3-4 лет....

Календарно-тематическое плаирование по чтению художественной литературы во 2 младшей группе по ФОП.

Представлена разработка КТП для 2 младшей группы по Чтению художественной литературы....