Главные вкладки

    Разработка плана конспекта проведения родительского собрания в условиях внедрения ФГОС на тему: "Сказки – как путь общения между детьми и взрослыми".
    методическая разработка на тему

    Тема:"Сказки -как путь  общения между детьми и взрослыми".

    Форма родительского собрания–Круглый стол.

    Цель общая: Обратить внимание родителей на важность приобщения детей к чтению художественной литературы.

    Цель конкретная: Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, путем  сближения их с детьми в процессе чтения сказок.

    Мотивация: Приглашение на родительское собрание в форме: объявления, индивидуальных пригласительных открыток. Анкетирование по теме « Мой ребёнок и сказки».

    Способы, средства: Музыкальное сопровождение.

    - Знакомство с предметно- пространственной средой в группе – уголок книги.

    - Фотовыставка «Я читаю своему ребёнку!».

    - Выставка совместных рисунков детей и их родителей по теме: «Мои любимые сказки».

    Структура родительского собрания:

    1.  Вступительное слово воспитателя:

     Цель: Ознакомление родителей со значимостью художественной литературы для полноценного интеллектуально – нравственного развития ребёнка. Способствовать привлечению родителей, бабушек и дедушек к совместному чтению с детьми.

    2. Основная часть собрания:

    а) Знакомство с предметно-пространственной средой в группе , материалом предоставленных выставок.

    Цель: Во время беседы получить необходимую информацию для общения и развития ребёнка.

    б) Беседа о семейных традициях по приобщению детей к чтению  художественной литературы.

     Цель: Изучить опыт других семей, взять для себя положительные моменты.

    3. Заключительная часть собрания : подведение итогов.

     Цель: Продолжать тесно сотрудничать с родителями.

    Пополнить групповую библиотеку домашними произведениями «А это -мои любимые книжки!».

    Рефлексия:

    -У кого какие вопросы?

    -Интересно ли Вам было на собрании?

    Участие родителей в ходе собрания показало, что время , проведенное вместе, не прошло даром. Родители поняли, что они являются непосредственными творцами интересной жизни детей и в детском саду, и дома. Интерес и доверие друг к другу, позволили родителям наших воспитанников, узнать о семейных традициях других семей, о различных подходах к воспитанию, что помогло больше сблизить их.

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка плана конспекта проведения родительского собрания в условиях внедрения ФГОС на тему "Детско-родительские отношения как фактор, обусловливающий развитие личности ребёнка".

    Тема: «Детско-родительские отношения как фактор, обусловливающий развитие личности ребёнка».Форма родительского собрания – круглый стол.Цель общая:  Типичные профили родительского отношения, влия...

    Методическая разработка на тему” Ключи от детского счастья” в форме” Разработка плана конспекта проведения родительского собрания”

    тема:” Ключи от детского счастья.” Развитие уважительного и бесконфликтного общения родителей со своими детьми....

    Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания плана в группе раннего возраста в нетрадиционной форме. Тема «Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста»

    План-конспект родительского собрания в нетрадиционной  форме по теме "Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста"Цель способствовать ...

    консультация для педагогов "Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания в форме семинара-практикума (в соответствии с внедрением ФГОС ДО)"

    «Родительские собрания – это действенная форма общения воспитателей с родителями. Именно на собраниях у воспитателя есть возможность организованно ознакомить родителей с задачами, содержанием, методам...

    Методическая разработка На тему: ”Давайте поиграем”. план - конспект проведения родительского собрания в первой младшей группе.

    Актуализировать знания родителей  об  особенностях  развития  речи  детей  3-го года жизни, с системой работы в  ДОУ  по созданию развиваю...