Игра-развлечение в первой младшей группе «В гости к нам пришёл котёнок»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Тришина Наталья Михайловна

Игра-развлечение в первой младшей группе "В гости к нам пришёл котёнок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_nam_prishyol_kotyonok.docx14.13 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости к нам пришёл котёнок»

Цель: закреплять знания фольклорных произведений, геометрических фигур, активизировать познавательную активность и словарь, воспитывать доброе отношение ко всему живому.

Материал: мягкая игрушка (котёнок), колокольчик, фланелеграф, картинки для фланелеграфа, три обруча, набор геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг)

Ход занятия:

Воспитатель (подходя к кукольной кроватке) спрашивает у детей: «Кто это спит в кроватке? Давайте посмотрим. Да это же кот Васька! Васька просыпайся!» (кот спит) «Давайте разбудим его колокольчиком». (звонит в колокольчик. Кот просыпается).

Вос-ль: «Котик проснулся! С чего он начинает свой день? С зарядки! Присоединяйтесь

Котёнок выпрямляется!

Котёнок наклоняется!

Ножку вытянет вперёд

За ушком себя почешет

Помурлычет и зевнёт».

(Дети имитируют движения)

Вос-ль: «Ребята, посмотрите, какой Васька красивый. Погладьте его. Какая у него шёрстка?»

Дети: «Мягкая, пушистая, тёплая».

Вос-ль: «А какого он цвета?»

Дети: «Серенький»

Вос-ль: «Что это у Васьки?» (показывает на хвостик, ушки, лапки).

«Кошки забавные животные: ловкие, быстрые, пушистые, ласковые. Покажите ласкового котёнка. А теперь сердитого.

Наш Васька любит играть. Любимая его игра «Мыши водят хоровод»

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот

Тише, мыши, не шумите!

Кота Ваську не будите

Как проснётся серый кот,

Разобьёт весь хоровод.

Шевельнул ушами кот

И исчез весь хоровод.

Вос-ль: «Дети, котик принёс нам какие-то картинки. Давайте рассмотрим их. Что это? Кошечка, мельница, мешок с мукой, прянички. Давайте по этим картинкам расскажем стихотворение:

Кисонька-мурысонька, ты где была?

Дети: На мельнице.

Вос-ль: Кисонька-мурысонька, что там делала?

Дети: Муку молола.

Вос-ль: Кисонька-мурысонька, что из муки пекла?

Дети: Прянички.

Вос-ль: Кисонька-мурысонька, с кем прянички ела?

Дети: Одна

Все вместе: Не ешь одна, не ешь одна.

Вос-ль: А почему нельзя есть одному?

Дети: Надо делиться.

Вос-ль: «Ребята, посмотрите, котик ещё что-то принёс. Да это же фигурки из картона, только они все перепутались. Давайте поможем Ваське, разложим все фигурки по разным домикам (на полу лежат три обруча), треугольники мы положим в синий обруч, круги в красный, а квадраты в жёлтый обруч».

Дети раскладывают свои фигуры в разные обручи.

Вос-ль: «Как называется эта фигура, в обруч какого цвета ты его положишь?

Ребята, котику пора уходить, а за то, что вы ему помогли, он хочет угостить вас пряничками. Давайте скажем котику «спасибо» и «до свидания».

Дети прощаются с котом Васькой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий организации досуговой деятельности(развлечение)в 1 младшей группе: "В гости к нам пришёл Петрушка"

Сценарий развлечения составлен для детей 1 младшей группы с учётом возрастных особенностей.Вызвать у детей интерес к персонажам, к  сюрпризным моментам. Способствовать развитию речевого дыхания,м...

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ФЭМП для детей младшей группы «В гости к нам пришёл зайчонок»

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ФЭМП для детей младшей  группы «В гости к нам пришёл зайчонок»   Цель: закрепить знания о геом...

Конспект занятия по совместной образовательной деятельности, игра-развлечение для первой младшей группы "В гостях у Сказочницы".

Закрепляем знание русских народных сказок, элементарные математических представлений, знания окружающего мира. Активизируем словарный запас....

Конспект НОД в первой младшей группе В гости Мишка к нам пришёл

Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько&raq...

Дидактическая игра в первой младшей группе по развитию речи «Кто пришёл? Кто ушёл?»

Дидактическая игра в первой младшей группе по развитию речи «Кто пришёл? Кто ушёл?»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цели:...

Конспект развивающего занятия в первой младшей группе "В гости к нам пришёл зайчишка"

Развивающее занятия в первой младшей группе "В гости к нам пришёл зайчишка"...