Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной группы.
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Немцова Анна Викторовна

Развернутое комплексно тематическое планирование для подготовительной  группы на февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1 неделя23 КБ
Microsoft Office document icon 2 неделя21.5 КБ
Microsoft Office document icon 3 неделя22.5 КБ
Microsoft Office document icon 4 неделя22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка   месяц:  февраль 02.02.15 -06.02.15 г.   по теме: «Зима»

Цели:  Расширение и обогащение знаний об особенностях зимней природы (холода,заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе и на селе; о безопасном поведении зимой.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Сю р. и. «Телестудия» сюжет: Программы: «Прогноз погоды» (телепередача об основных признаках сезонных изменений в неживой природе, календаре народных примет)

«Клуб путешественников» (телепередача о прогулках в зимнем лесу)

Безопасность:беседа«Осторожно! Зимние травмы»

Труд: трудовая деятельность в уголке природы.

Настольная игра

«Сложи картинку» по теме «Зима» Дима М., Саша И.

Помощь в оформлении стен газеты «Я люблю зиму» Юля С.

Подготовка атрибутов для сю р и.:

Изготовление наглядных пособий с изобраением сезонных природных явлений (снегопад, мокрый снег, ясная погода)

Подбор иллюстраций с изображением зимнего леса, лесных животных.

Просьба к родителям, принести семейные фотографии, сделанные на зимой на природе, на улицах города, на катке и т. д. Для оформления стен газеты «Я люблю зиму»

Просьба к родителям, во время семейных прогулок обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа, посетить выставку ледяных фигур.

Познавательное развитие

Беседы «Откуда идёт снег», «Почему скрипит снег?»

Эксперименты с водой «Цветные льдинки» , «Превращение льда в воду»

Д. и «Сколько ошибок совершил художник»

 Д и «Угадай, на что похожи?» (узоры на окнах) Даня С., Олеся П.

«Найди ошибки» (чего не бывает зимой) Оля Н.,Ваня Яковлев.

Подготовка необходимого оборудование и материалов для экспериментальной деятельности.

Подбор д.  и. По теме «Зима»

Речевое развитие

Составление рассказа «Почему нам нравится зима».

Рассматривание репродукций картин русских художников по теме «Зима», обсуждение

Д.  и «Укрась слово» по теме «Зима» (небо какое?, лес какой? И т д.) Оля Н.,Маша П.

Подбор репродукций картин русских худоников по теме «Зима»

Беседа с мамой Ромы Ш  о необходимости соблюдения режима дня для ребенка.

Художественно-эстетическое развити

Рисование: «Деревья в инее» (акварель)

Изготовление макета «Зима пришла»

РК: Худ лит: Одоевский «Мороз Иванович»С. Иванов «Каким бывает снег»Е. Трутнева «Первый снег»К. Бальмонт «Снежинка»

Музыка: прослушивание песен «Зима пришла» Л. Олифировой, «Метелица» Г.Вихаревой

Закрепление умения расположения изображения на листе при рисовании пейзажа Алена К.

Чтение стихотворения о зиме «Снежок» Н.Некрасова — Олеся П.,Полина К.

Подбор худ лит по теме «Зима».

Подбор детских песен о зиме.

Физическое развитие

Компл упр №11

П.  и «Замри»

Здоровье: беседа «Как заботиться о здоровье зимой».

Пальчиковые игры: «Снеговик», «Белый пух»  Вера Д., Ульяна Б, Ваня Н.

Пополнение картотеки пальчиковой гимнастики играми «Снеговик», «Белый пух» .

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Волшебница зима».



Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка   месяц:  февраль  09.02.15 -13.02.15 г.  по теме: «Зима»

Цели:  Продолжение знакомства с природой Севера, формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Сюж р и «На приеме у доктора с простудой»

Безопасность: беседа «Зимние забавы»

(формирование навыков безопасного поведения в подвижных играх и развлечениях)

Труд: разбор и комплектация настольных игр, ремонт коробок от игр.

Упр «Мой шкафчик» (развивать умение быстро раздеваться, вешать о в определенном порядке одежду, оценивать правильность своих действий) Даня С. 

Пополнение новыми атрибутами уголка доктора к сюж р и  «На приеме у доктора с простудой» (новая патечка, врачебная сумка, блокнот для выписки рецептов)

Помощь мамы Олеси Б.  в оформлении стенгазеты «Я люблю зиму» (распечатка иллюстраций и стихов о зиме)

Папка - раскладушка «Времена года - Зима»

Познавательное развитие

Беседы «Как звери в лесу зимуют»; «Как помочь природе зимой», «Птицы и животные Севера»

Просмотр детской энциклопедии «Хочу все знать

Д. и «Найди по следу» (изображения следов птиц и зверей) Ваня Ямбиков, Алена К.

«Кто что делает зимой» Варя Н.

Подбор иллюстраций птиц и животных Севера.

Речевое развитие

Составление предложений со словом «зима».

РК: Загадки о героях зимних сказок.

Заучивание стихотворения «Белый мтылек» И.Гурина

Д и «Угадай по описанию»  Юля С, Дима М.

Д.  и «Укрась слово» (по теме птицы, звери)

Ваня Н,Ваня Ямбиков.

Подбор серии картинок «Как дети спасали птиц»

Консультация на  тему: «Памятка о вредных привычках в питании» .

Беседа с мамой Маши П о подборе одежды ребенку для группы.

Художественно-эстетическое развитие

Лепка «Синички на ветке» (техника намазывания)

Худ. лит:Бианки «Кто к кормушке прилетел?» , «Синичкин календарь», «Молодая ворона» 

Чтение стихов о зиме: «Новая шубка» Г Новицкая, «Зима -портниха» А.Островский, «Разукрасилась зима»  М.Пожаров.

Музыка: Вивальди «Времена года Зима.»

Работа по трафаретам «Кружатся снежинки» (гуашь) Саша И.,Миша Т.

Оформление выставки худ  лит. по теме «Зима» (сказки, стихи, рассказы)

Физическое развитие

Компл упр №11

П. и «Замри», «Мороз — красный нос»

Здоровье: ситуативный разговор о пользе употребления зимой в пищу овощей, фруктов.

Упр «Попади в цель» (отработка метания мяча) Тима Б, Ваня Яковлев.

Подбор иллюстраций с изображением овощей, фруктов с описанием.

Итоговое мероприятие: Вечер загадок о зиме, животных, птицах Севера, зимних играх. Выставка стенгазеты «Я люблю зиму».



Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка   месяц:  февраль 16.02.15 -20.02.15 г.   по теме: «День защитника Отечества»

Цели:  Расширение представлений детей о Российской армии, о воинской истории России, развивать патриотические чувства.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Игра – драматизация «В гостях у трех богатырей» 

Хороводная игра «Флажок» 

Безопасность: продолжение цикла бесед о безопасном поведении в зимнее время года.

Труд: помощь в оформлении плаката « Поздравляем с праздником День защитника Отечества» 

Индивидуальная работа  в театральном уголке (учить детей пользоваться куклой би-ба-бо) Ульяна Б., Юля С.

Подготовка и изготовление атрибутов для игры драматизации «В гостях у трех богатырей» (шлемы, мечи, утварь в рус нар стиле)

Анкетирование родителей на тему «Готов ли ваш ребёнок к школе?» 

Консультация: «Что должен знать ребёнок 6-7 лет при поступлении в школу» 

Просьба к родителям продолжить знакомство детей с воинской историей России, предложить посетить музей Артиллерии.

Познавательное развитие

РК: Беседа: «Кто такой русский богатырь?»

Рассматривание иллюстраций с изображением богатырей. 

Беседа «Что такое героизм?»

 Ситуативная беседа: «Для чего нужна армия» 

«Что нужно моряку, пограничнику, летчику» (подбери картинку) Рома Ш.,Дима М.

Беседа «Будем Родине служить» Формировать представление Родине, словарный запас.

Подбор фотографий военной техники.

Оформление фотовыставки «Военная техника»

Речевое развитие

Придумывание сказки о богатырях 

Пословицы и поговорки о силе, мужестве и доблести. 

Составление рассказа по картине «На границе» М.Самсонова. 

Загадки о военной технике, вооружении.

Закрепление умения отвечать на вопросы полным, распространённым предложением. Ваня Н.,Алена К.

Д и «Слова рассыпались» Саша И.,Варя Н.

 Изготовление наглядного материала  к д и

«Слова рассыпались»

Просьба к родителям, помочь дома детям изготовить звездочку с поеланием папе, дедушке для плаката «Поздравляем с праздником  День защитника Отечества»

Рекомендации для родителей о необходимости соблюдения режима дня для будущих первоклассников.


Художественно-эстетическое развитие

Аппликация «Военный корабль» 

Худ лит: чтение стихотворений по теме «Военные профессии»; 

чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник», былины про Добрыню Никитича, Алёшу Поповича.

РК: Музыка:Прослушивание песни «Богатырская сила»муз. А. Пахмутовой,

 «Танк» конструирование из спичичных коробков Рита Ф.,Тима Б.

Выставка книг в книжном уголке на тему: «От богатырей до защитников наших дней» 

Физическое развитие

Компл упр №12

П и «С кочки на кочку» 

Здоровье: беседа «Что необходимо воину, чтобы быть сильным, выносливым и здоровым?» 

Совершенствование умения  правильно мыть руки перед едой, пользуясь алгоритмом Ваня Л. 

Пальчиковая гимнастика «На параде» Юля С., Миша Т.

Пополнение картотеки физ игр физминуткой «Пограничник»

Плакат «Закаливание — путь к здоровью»

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков. Плакат «Поздравляем с праздником  День защитника Отечества».



Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование группы: Ласточка   месяц:  февраль  24.02.15 -27.02.15 г.  по теме: «Защитники Отечества».

Цели:  Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, продолжение знакомства с воинской славой России.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Сюж р и «Солдатская столовая», «Пограничники», «Летчики»

Строительные игры с крупным материалом:«Сторожевые башни», «Переправа»

Безопасность: беседа о правилах поведения в местах большого скопления людей «Я на праздничном салюте»

Труд: наведение порядка в гараже, починка, сортировка транспорта.

Ситуация общения «Когда я вырасту. Пойду служить…» Рома Ш., Ваня Н.

Помощь в оформлении альбома «Герои в нашей семье»: Даша М., Даша П.

Подготовка атрибутов  для сюжетно – ролевых игр на военную тематику. 

Схемы для конструирования «Сторожевые башни», «Переправа».

Просьба к родителям помочь детям составить дома рассказ на тему «Герои в нашей семье», по возможности принести фотографии воевавших родных.

Привлечение родителей к  изготовлению и подбору атрибутов для сю р и  «Пограничники», «Летчики».

Познавательное развитие

Рассматривание иллюстраций о ВОВ, картины П. Кривоногова «Победа», иллюстраций - военных фотографий. Наград. 

РК: Просмотр презентации «Наша Армия» 

РК: Беседа «Военно-морской флот» 

Д и «Чья военная форма?» Миша Т.,Ваня Н.

«Назови профессии военных» Рита Ф.,Даня С.

Подбор картин, фотографий и иллюстраций о ВОВ, военно-морском флоте.

Подготовка презентации «Наша Армия»

Речевое развитие

Разучивание стихотворения С.Михалкова «Мы тоже войны» 

Составление рассказа по картинке«Пограничники»

Рассматривание иллюстрации в книге «Что делает военная техника». (употребление глаголов, предлогов) 

Накопление и уточнение словаря по теме «Армия» д и «Какой? Какая? Какие?» Ваня Н.,Миша Т.

Д и  «Летает, шагает, плавает» Алена К.,Ульяна Б.

Подбор иллюстраций военной техники с описанием.

Оформление информационного стенда «Формируем привычку к здоровому образу жизни» 

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: коллективная работа «Салют над Петропавловской крепостью»

Худ лит: Л.Кассиль «Твои защитники», А.Митяев «Почему армия родная?»

 Е.Благинина «Шинель», С.Баруздин «Шел по улице солдат».

Музыка: прослушивание песен «Священная война», «Катюша», мелодии «Марш Победы» М.Старокадомского.

.Вырезание из цв. бумаги «Военная техника»  Рома Ш.,Дима М.

Трафареты «Военная техника» (обводим, расскрашиваем) Ваня Ямбиков, Тима Б. 

Подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне, военных, армии.

Физическое развитие

Компл упр № 12

П и «Меткий стрелок», «Не зевай» 

Здоровье: беседа на тему «В здоровом теле — здоровый дух»

Инд раб.:ходьба змейкой между предметами — Ульяна Б..Полина К

Подготовка атрибутов для подвижных игр (мячи, флажки, ленты)

Итоговое мероприятие: Выставка альбома «Герои в нашей семье» с рассказами,  рисунками детей и фотографиями родных прошедших ВОВ, спортивный досуг «А ну-ка мальчики».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА

ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Н.Е. ВЕРАКСЫ.......

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы

Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и  воспитания младших дошкольников....

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Физическая культура» и «Здоровье»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Художественное творчество» и «Музыка»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в 1 ой. мл. гр — подг. гр.

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждениедетский сад « Радуга»Лысогорского района Саратовской области Перспективное планирование по образовательной области « Музыка»ЯнварьПерва...