Главные вкладки

    Методическая разработка (младшая группа) по теме: Годовое планирование работы группы кратковременного пребывания
    рабочая программа (младшая группа) на тему

    Попова Елена Анатольевна

    Понедельное планирование включает в себя НОД, развивающие ситуации, пальчиковую и дыхательную гимнастику, физкультурные упражнения, художественное слово.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_raboty_gruppy_kratkovremennogo_prebyvaniya.doc205 КБ

    Предварительный просмотр:

    План работы ГКП

    Октябрь

    Дата

    1 неделя

    2неделя

    -Утренний круг

    • Знакомить детей друг с другом.
    • Приучать к традиционному началу дня в группе. («Утренний круг»-здороваемся, ударяя в бубен, называя детей по именам.)
    • Создавать хорошее настроение, настраивать на позитивное восприятие окружающих детей и взрослых.

    -Пальчиковая гимнастика

    • «Зажигаем фонарики» (по сигналу: «Зажгли фонарики», дети разжимают ладошку, по сигналу: «Погасили», сжимаютпальчики в кулачёк.)
    • «Зажигаем фонарики»

    -Дыхательная гимнастика

    «Тепло-холодно» (мама дует на ладошку малыша тёплым и холодным воздухом, побуждая ребёнка к дыхательным упражнениям.)

    НОД

    Рассматривание собачки-игрушки: глазки, носик, ушки, лапки…

    Рассматривание картинки «Собачка»: глазки, носик, ушки, лапки, лает…

    «Шарики раскатились»(Катание цветных шариков.)

    Катится-не катится.

    Сравнение шарика и кубика.

    Продуктивная деятельность

    Лепка. Красная конфетка для собачки.

    Лепка. Конфетка жёлтая для собачки.

    Аппликация. Шарик на дорожке.

    Аппликация «Кубик».

    Физкультурное занятие

    • Хотьба по кругу.
    • Полоса препятствий: ребристая доска, пролезание в воротики, хотьба по скамейке.
    • Катание мяча.

    Подвижная игра «Карусель»

     

    Задание родителям

    • Познакомить с расположением игровых зон и игрушек в группе.
    • Поддерживать порядок в игровых уголках.

    Дата

    3 неделя

    4 неделя

    -Утренний круг

    • Знакомить детей друг с другом.
    • Приучать к традиционному началу дня в группе.
    • Создавать хорошее настроение, настраивать на позитивное восприятие окружающих детей и взрослых.

    -Пальчиковая гимнастика

    «Зажигаем фонарики»

    • «Зажигаем фонарики»
    • «Сорока-ворона…»

    -Дыхательная гимнастика

    • «Листочки летят» (дуть на листики, привязанные на нитке.)
    • «Листочки летят»

    - НОД

    «Найти такой же»(различение цветов: жёлтый-красный «Большие и маленькие листья».)

    «Собери листочки»(различение цветов: жёлтый-красный, жёлтые в жёлтую коробочку, красные в карсную.)

    Рассматривание кубиков (большой и маленький.) «Построим башню»(кубик на кубик.)

    Рассматривание кирпичика (Большой и маленький)-«Дорожка к домику для собачки.»

    Продуктивная деятельность

    Рисование пластилином.

    «Жёлтые листочки.»

    Рисование красками

    «Дождик»

    «Ниточка для старика.»

    Конструктирование

    «Башня из кубиков» (наверху –флажок.)

    Конструктирование

    «Дорожка для собачки»

    Физкультурное занятие

    • Хотьба по кругу.
    • Полоса препятствий: ребристая доска, пролезание в воротики, хотьба по скамейке.
    • Катание мяча.
    • Подвижная игра «Карусель»
    • Хотьба по кругу.
    • Полоса препятствий: ребристая доска, пролезание в воротики, хотьба по скамейке.
    • Катание мяча.
    • Подвижная игра «Карусель»

     

    Задание родителям

    • Учить различать цвета: жёлтый, красный, синий, зелёный.
    • Учить различать формы: кубик, кирписек, шарик.

    Ноябрь

    Дата

    1 неделя

    2 неделя

    Приветствие

    • Приветствие каждого ребенка (ласково назвать по имени, установление знакомство с детьми доверительного контакта с педагогом.)
    • Создать хорошее настроение, настраивать на позитивное восприятие окружающих детей и взрослых.

    НОД

    Знакомство детей с зайчиком-игрушкой: длинные уши, короткий хвост, вот как зайка прыгает: прыг-скок.

    Рассматривание зайчика-игрушку: уши-длинные, носик розовый, глазки круглые, хвостик мягкий, зайка мягкий, пушистый-тактильные ощущения.

    Дыхательная гимнастика

    Мама дует на зайчика и затем на ладошку малыша, побуждая ребенка к дыхательным упражнениям.

    (Зайчик прыгал и устал, подуйте на него)

    «Тепло-холодно» (мама дует на ладошку малыша теплым и холодным воздухом, побуждая к дыхательным упражнениям)

    Продуктивная деятельность

    Рисование пальчиковыми красками «жождик» (заготовки тучек на листе А4)

    Знакомство с пластелином.

    Лепим для зайки морковку(мы морковку лепим, лепим показ воспит.)

    Пальчиковая гиманстика

    «Зажигаем  фонарики» (сжимаем и расжимаем пальцы)

    «Зажигаем фонарики» ( сжимаем и разжимаем пальчики)

    Физкультурное занятие

    Знакомство с физкультурным залом

    -игры с мячами (разноцветные шары)

    -сухой бассейн (исключить гиперактивность )

    -догони зайчика -катаемся с горки и катаем зайца

    Игры с мячами

    -сухой бассейн (исключить гиперактивность)

    -догони мяч

    -ходьба по лежачей на полу дорожке

    Художественное слово

    с горки Покатился зайка вниз

            Крепче заинька держись

                  Ты смотри не упади, там канавка впереди

    Зайки серые сидят и ушами шевелят, вот так, вот так.

    Сели зайки в кружок, роют лапкой корешок, вот так, вот так.

    Зайки холодно сидеть, надо лапоньки погреть вот так, вот так.

    Зайки холодно стоять, надо поскокать.

    Ноябрь

    Дата

    3 неделя

    4 неделя

    Приветствие

    • Приветствие каждого ребенка (ласково назвать по имени, установление знакомство с детьми доверительного контакта с педагогом)
    • Создать хорошее настроение, настраивать на позитивное восприятие окружающих детей и взрослых.

    НОД

    Знакомство детей с собачкой-игрушкой: глазки, носик, ушки, лапки..

    Продолжаем рассматривать собачку-жучку на картинке.

    Дыхательная гимнастика

    «Листочки-летят» (дуем на листочки привязанные на нитках к обручу).

    Листочки летят.

    Продуктивная деятельность

    Лепим косточку для жучки

    Лепим сосиску для собачки

    Дождик капает на собачку (пальчиковые краски.)

    Пальчиковая гиманстика

    Пальчики у нас пляшут-

    Вот они, вот они.

    В кулачки мы пальцы спрячем

    В кулачки, в кулачки.

    Физкультурное занятие

    • Проползание через 1-2 обруча.
    • Лазанье по приставной лесенке.
    • Пойдём в гости к кукле.
    • Принеси игрушку .
    • Ходьба по лежачей на полу дорожке.
    • Бревно перелезаем.
    • Подвижная игра карусель.

    Художественное слово

    «Я собачка жучка, хвостик-закорючка. Зубки острые, шёрстка-пёстрая»

    Сказака «Репка» (сюрпризный момент.)

    К нам пришла собачка

    Умная собачка,

    С детками играет

    Очень громко лает

    Гав-гав-гав-гав..

    Декабрь

    Дата

    1 неделя

    2 неделя

    Приветствие

    • Приветствие каждого ребенка (ласково назвать по имени, установление знакомство с детьми доверительного контакта с педагогом)
    • Создать хорошее настроение, настраивать на позитивное восприятие окружающих детей и взрослых.

    НОД

    Знакомство и рассматривание кошки

    Рассматривание кубиков (большой и маленький) «построим башню» (кубик на кубик)

    Рассматривание кошки с котятами. Кошка большая, а котята маленькие.

    Сказка «колобок» сюрприз

    Рассматривание картины: «Мама-кошка, папа-кот и маленькие котята»

    Дыхательная гимнастика

    Кошке жарко подуйте на неё (шёрстка у кошки шевелиться)

    «Тепло-холодно» (мама дует на ладошку)

    «Тепло-холодно» (мама дует вместе с малышом на ладошку)

    Продуктивная деятельность

    Кошка на дорожке следочки оставила

    Апликация (кубик большой и маленький, большой дом и маленький, для киски.покормим кошку.)

    Лепим из пластелина сосиски.

    Ричем дорожку для котят, кота и кошки, короткую.

    Пальчиковая гиманстика

    Мальчик с пальчик, где ты был?

    С этим братцем в лес ходил,

    С этим братцем печь топил.

    С этим братцем щи варил,

    С этим братцем кашу ел,

    С этим братцем песни пел.

    Физкультурное занятие

    • Ползи за мячом
    • Брось мяч
    • Ходьба при поддержке за нимнастическую палку
    • Подвижная игра
    • Брось мяч

    перешагивание через веревку (5-10см.)

    • Лазанье по приставной лесенки

    Художественное слово

    Серенькая кошечка,

    Села на окошечко.

    Хвостиком махала,

    Деток созывала.

    Где мои ребятки?

    Серые котятки.

    Кошка к киски подошла.

    Молочка просила, молочка просила,

    Мяу говорила (подставляют ладошки.)

    Все котятки мыли лапки: вот так(2 раза),

    Мыли ушки, мыли брюшки: вот так(2раза)., а потом они устали: вот так (2 раза),

    Сладко-сладко засыпали: вот так (2 раза.)

    Как у нашего кота, шубка очень хороша. Как у котика усы, удивительной красы. Зубки-белые, глазки-смелые. Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине, Кот кататься не привык, опрокинул грузовик.

    Дата

    3 неделя

    4 неделя

    Приветствие

    • Приветствие каждого ребенка (ласково назвать по имени, установление знакомство с детьми доверительного контакта с педагогом)
    • Создать хорошее настроение, настраивать на позитивное восприятие окружающих детей и взрослых.

    НОД

    Рассматривание картины с зимней тематикой (колобок катиться-ветерок подул-снежки полетели-колобок превратился в снеговика)

    «Наряжаем ёлку» (рассматривание игрушек, украшение ёлки)

    Рассматривание деда мороза (игрушка-музыкальная)

    Новогодний утренник

    Дыхательная гимнастика

    Дуем на снежинки лежащие на ладошке у ребенка (ватные диски)

    (снежок-мягкий, пушистый, лёгкий…)

    Продуктивная деятельность

    Лепка снеговиков из 2-х частей (пластелин)

    Апликации из бумажных салфеток (шаблоны елки украшаем шариками разноцветными из салфеток на клей пва)

    Лепка

    «Разноцветные шарики»

    Рисование (пальчиковые краски) фонарики на ёлочке (шаблоны)

    Пальчиковая гиманстика

    Мальчик с пальчик, где ты был?

    С этим братцем в лес ходил,

    С этим братцем печь топил.

    С этим братцем щи варил,

    С этим братцем кашу ел,

    С этим братцем песни пел.

    Художественное  слово

    Как по снегу, по метели,

    Трое саночек летели,

    И шумят, и гремят колокольчики звенят.

    В первых санках-дедушка,

    В других санках-бабушка,

    В третьих санках-я

    Песня «Маленькой ёлочке холодно зимой»

    Дед мороз, дед мороз (2раза)

    Ты нам ёлочку принёс.

    Новогодние песни..

    Вокруг ёлки.

    Физкультурное занятие

    • Ползи за мячом.
    • Брось мяч маме.
    • Перешагивание через верёвку.
    • Пойдём в гости к собачке.
    • Принеси игрушку.
    • Прокатывание мяча.
    • Ходьба по наклонной скамейке.

    Январь

    Дата

    3 неделя

    4 неделя

    Приветствие

    • Приветствие каждого ребенка (ласково назвать по имени, установление знакомство с детьми доверительного контакта с педагогом)
    • Создать хорошее настроение, настраивать на позитивное восприятие окружающих детей и взрослых.

    НОД

    «Чудесный мешочек»

    Новые игрушки для малышей (кубики, мячики)

    Снежинки большие и маленькие

    Снеговики большой и маленький

    Рассматривание картины: «Зимние забавы»

    Дыхательная гимнастика

    Занятие с ёлочной игрушкой (развиваеться, блестит, шуршит)

    Продуктивная деятельность

    Рисование пальчиковыми красками «Украсим мешочек»

    Апликация (большие снежинки на большой ёлочке, маленькие на маленькой ёлочке)

    Апликация из бумажных салфеток «Снеговики»

    Рисование «Снежные дорожки»

    Пальчиковая гиманстика

    Пальчики у нас поаляшут:

    Вот они, вот они.

    В кулачки мы пальцы спрячем (2раза)

    Пальчики опять попляшут

    Вот они, вот они:

    Пальчиками мы помашем:

    Уходи, уходи.

    Физкультурное занятие

    • Ходьба по кругу с мамой.
    • Ходьба по скамейке.
    • Прокатывание мяча
    • Подвижная игра карусель.
    • Ходьба по кругу с мамой.
    • Ходьба по скамейке.
    • Прокатывание мяча
    • Подвижная игра карусель.

    Художественное слово

    Уж ты, зимушка-зима,

    Ты с морозами пришла.

    Ветер воет, вьюга вьет,

    Вдоль по улице метет.

    На полянку, на лужок падает снежок

    Падают снежинки, белые пушинки.

    Полетели, понеслись ина землю улеглись

    Тихо спят снежинки, белые пушинки..

    Вышли мы на улицу-снегу намело.

    Вот лопатки возьмём

    Да и снег весь разгребём

    Протопаем дорожку к самому порожку.

    Выпал беленький снежок,

    Всюду посветлело.

    Лепим, лепим мы снежки,

    Ловко и умело.

     

    Февраль

    Дата

    1 неделя

    2 неделя

    Приветствие

    • Приветствие каждого ребенка (ласково назвать по имени, установление знакомство с детьми доверительного контакта с педагогом)
    • Создать хорошее настроение, настраивать на позитивное восприятие окружающих детей и взрослых.

    НОД

    Знакомство с петушком-игрушкой

    (пуговицы)

    Рассматривание петушка

    Сюрпризный момент (мячики у петушка)

    Знакомство с курочкой

    Инсценировка сказки «Курочка ряба»

    Рассматривание курицы с циплятами.

    Дыхательная гимнастика

    Дуем на снежинки лежащие на ладошке у ребенка (ватные диски)

    (снежок-мягкий, пушистый, легкий)

    Продуктивная

    деятельность

    Рисование:

    «Травка для петушка»

    Рисование

    «По дорожке мячики раскатились»

    Лепка

    «Слепим яичко, золотое и простое»

    Лепка

    «Зёрнышки для курицы с цыплятами»

    Пальчиковая гиманстика

    Этот пальчик хочет спать,

    Этот пальчик прыг в кровать,

    Этот пальчик прикорнул,

    Этот пальчик уж заснул

    Тише пальчик не шуми

    Братиков не разбуди.

    Встали пальчики. Ура!

    В д/с идти пора.

    Физкультурное занятие

    • Ходьба по кругу.
    • Упражнения «Птички»
    • Идите ко мне (ходьба в заданном направлении)
    • Подвижная игра «Лиса и воробьи»
    • Ходьба по кругу.
    • Упражнения «Птички»
    • Идите ко мне (ходьба в заданном направлении)
    • Подвижная игра «Лиса и воробьи»

    Художественное слово

    Петушок, петушок

    Золотой гребешок

    Масляна головушка,

    Что ты рано встаёшь,

    Голосисто поёшь

    Деткам спать не даёшь

    Мой весёлый звонкий мяч,

    Ты куда помчался в скач,

    Красный, синий, голубой,

    Не угнаться за тобой.

    Курочка-хохлатка,

    По двору гуляла.

    Курочка-хохлатка,

    Зёрна собирала,

    Ко-ко-ко(2раза)

    Вышла курочка гулять,

    Свежей травки пощипать,

    А за ней цыплятки, жёлтые циплятки.

    Ко –ко-ко(2раза) не ходите далеко,

    Лапками гребите, зёрнышки ищите.

    Дата

    3 неделя

    4 неделя

    Приветствие

    • Приветствие каждого ребенка (ласково назвать по имени, установление знакомство с детьми доверительного контакта с педагогом)
    • Создать хорошее настроение, настраивать на позитивное восприятие окружающих детей и взрослых.

    НОД

    Рассматривание мишки: ушки,глазки, носик, шубка мягкая.

    Знакомство с ёжиком-игрушкой (круглый-колючий)

    Мышка-норушка.

    Маленькая, серая, хвостик длинный.

    Инсценировка сказки «Теремок»

    «Устроим кукле Кате комнату»

    Дыхательная гимнастика

    Мишке жарко, давайте подуем на него

    Снежинки кружатся, летят.

    (легкие, белые пушистые (вата))

    У солнышка лучики,

     С детьми играют.

    Продуктивная

    деятельность

    Рисование

    «Ягодка-малинка для мишутки»

    Лепка яблоки для:

    Ёжика (пластмассовые ёжики и пластелин)

    Лепка

    «Зёрнышки для мышки»

    Рисование

    «Солнышко для Кати»

    Пальчиковая гиманстика

    Ладушки-ладушки,         Хороши оладушки,

    Пекла бабушка оладушки.        У наше милой бабушки.

    Маслом поливала,

    Дедушке давала.

    Физкультурное занятие

    • Ходьба по кругу.
    • Полоса препятствий: ребристая доска, пролезание в воротики, ходьба по скамейки.
    • Катание мяча.
    • Подвижная игра «карусель».

    Художественное слово

    Бедный мишка заболел,

    Мишка много мёду съел,

    Мишка плачет и кричит: «у меня живот болит».

    -вызвать у детей сочувствие.

    Я колючий, серый ёж-длинные иголки.

    Но тебя не уколю и иголки уберу,

    А когда придёт лиса, покажу я их тогда.

    Кто, кто  в этой комнате живёт?

    Кто, кто вместе с солнышком встаёт?

    Это Машенька проснулась,

    С боку на бок повернулась,

    И откинув оделяло,

    Вдруг сама на ножки встала.

    Март  

    Дата

    1 неделя

    2 неделя

    Приветствие

    • Приветствие каждого ребенка (ласково назвать по имени).
    • Создать хорошее настроение.

    НОД

    Рассматривание куклы: голова, руки, ноги и т.п.

    Рассматривание посуды (большая и маленькая)

    «Напоим куклу чаем»

    «Уложим куклу спать»

    Дыхательная гимнастика

    • Занятия с султанчиками (развиваются, шуршат)
    • Занятия с ветерком

    Продуктивная

    деятельность

    Лепка

    «Угощение для куклы»

    Апликация

    «Украсим чашечку»

    Апликация «Большая и маленькая чашечка» (большая на большой круг, маленькую на маленький)

    Рисование (пальчиковые краски) «Раскрасим одеяльце для Кати»

    Пальчиковая гиманстика

    Этот пальчик-бабушка,        Этот пальчик-мамочка,

    Этот пальчик-дедушка,        Этот пальчик-я,

    Этот пальчик-папочка,        Вот и вся моя семья!

    Физкультурное занятие

    • Ходьба по кругу
    • Полоса препятствий: ребристая
    • Доска , пролезание в воротики,ходьба по скамейке
    • Катание мяча
    • Ходьба по кругу
    • Упражнение «Птичка»
    • «Идите ко мне» (ходьба в заданном направлении )

    Художественное слово

    Катя, Катя маленькая,

    Катенька удаленька.

    Пройди по дорожке,

    Топни Катя ножкой.

    Колыбельная для Кати.

     

    Дата

    3 неделя

    4 неделя

    Приветствие

    • Приветствие каждого ребенка (ласково назвать по имени).
    • Создать хорошее настроение.

    НОД

    Знакомство и рассматривание коровушки-бурёнушки

    Рассматривание лошадки-игрушки.

    Грива и хвостик длинные, глазки блестят.

    Рассматривание лошади с жеребятами.

    Праздник на улице «Масленица»

    Катание на лошади.

    Дыхательная гимнастика

    Прилетели птички (аригами)

    Дуем на птичек.

    Продуктивная

    деятельность

    Копытцы лошадка оставила на дорожке (рисование пальчиковыми красками)

    Конструктироване «Заборчик для лошадки» (пластелин+палочки счётные)

    Рисование травки для лошадки с жеребятами

    Игры на улице.

    Пальчиковая гиманстика

    Сорока –сорока,                               игры на улице.

    Кашу варила.

    Деток кормила.

    Этому дала (5раз.)

    Художественное слово

    Я коровушку свою,        Катание на лошадке-качалке.

    Сочной травкой угощу.                      Я люблю свою лошадку.

    У коровушки рога,

    Вот такие вот рога,

    Мычит: «му-му-му»

    Кто это не пойму.

    Жеребёнок каждый день подростал и стал конём.

    Я люблю свою лошадку причешу ей шёрстку гладко…

    Физкультурное занятие

    • Ходьба по «Дорожке здоровья»
    • Подлезание в воротики
    • Бросание мяча
    • Подвижная игра «Кот и мыши»
    • Ходьба по «Дорожке здоровья»
    • Подлезание в воротики
    • Прокати мяч в воротики
    • Подвижная игра «Кот и мыши»

    Апрель

    Дата

    1 неделя

    2 неделя

    Приветствие

    • Создание хорошего настроения, настраивать на позитивное восприятие детей и взрослых.

    НОД

    Котик в гости пришёл и новую игру «Рыбалка» принёс.

    Бусы для куклы Кати.

    (собираем шарики на шнур, разного цвета, круглые)

    В гости к детям мишки пришли: большой и маленький.

    Рассматривание собачек большая и маленькая.

    Дыхательная гимнастика

    Поможем божьей коровки взлететь с цветочка

    (дуем на божью коровку)

    Продуктивная

    деятельность

    Рисование фломастерами:

    «Клубочки для котика»

    Рисование:  «бусы для Кати» пальчиковые краски

    Апликация из бумажных салфеток «Мишкин портрет»

    Рисование карандашами: (дорожка для собачки)

    Пальчиковая гиманстика

    Ладошки вверх, ладошки вниз,        (Игра с крупой)

    Ладошки на бочок-

    И сжали в кулачок (3 раза.)

    Физкультурное занятие

    • Ходьба с перешагиванием через верёвку
    • Катание мяча по скамейке
    • Поиграем с кубиками
    • Ходьба с перешагиванием через верёвку
    • Подлезание в воротики
    • Прокати мяч
    • Подвижная игра «Кот и мыши»

    Художественное слово

     Острые ушки, на лапках подушки.

    Усы, как щетинка, дугою спинка.

    Наших кукол мы возмём,

    С куклами плясать пойдём.

    Мы за ручки кукол взяли,

    С ними вместе поплясали.

    Ля-ля-ля..

    Пляшет куколка моя.

    Мишка косолапый по лесу идёт. Шишки собирает и в карман кладёт..

    К нам пришли собачки,

    Умные собачки.

    С детками играют,

    Очень громко лают,

    Гав-гав-гав.

    Жил был маленький щенок,

    Он подрос однако

    Итеперь он не щенок.

     

    Дата

    3 неделя

    4 неделя

    Приветствие

    • Приветствие каждого ребенка (ласково назвать по имени).
    • Создать хорошее настроение.

    НОД

    Собачка пришла и сказку «Колобок» принесла.

    Инсценировка сказки «Колобок»

    В гости солнышко пришло: круглое, жёлтое, большое.

    Мишка-лежебока из своего домика вышел, весну встречать.

    (сломанные игрушки для зверюшек лесных-д/и «Собери из частей»)

    Птичка прилетела, весну принесла.

    (весенние пейзажи-рассматривание, шнуровка, дерево с насекомыми)

    Дыхательная гимнастика

    Откроем окошки в домике

    (домик из бумаги)

    Продуктивная

    деятельность

    Рисование «Клубочки»

    Рисование тычками «солнышко»

    Раскрашивание мишки-тычками (гуашь)

    Апликация из бумажных салфеток

    «Весеннее дерево»

    Пальчиковая гиманстика

    Мама и дочка стирали платочки. Вот так, вот так.

    Мама и дочка, полоскали платочки. Вот так, вот так.

    Мама и дочка сушили платочки. Вот так, вот так.

    Художественное слово

    Вот собачка жучка,

    Хвостик закорючка.

    Зубки острые,

    Шёрстка пёстрая.

    Солняшко-вёдрышко

    Взойди поскорей,

    Освети, обогрей,

    Телят, да ягнят,

    Ещё маленьких ребят.

    Мишка, ты нас не пугай, вместе с нами поиграй,

    Лапочками хлоп-хлоп,

    Ноженьками топ-топ.

    Выставляет ножки в беленьких сапожках.

    Хвостиком машет, весело все пляшем.

    Маленькая птичка на лошадку села

    И полетела птичка, где есть водичка?

    Вот тебе водичка, вот тебе и крошки на моей ладошки.

    Физкультурное занятие

    • Ходьба стайкой за взрослым
    • Перешагивание через верёвку лежащую на полу
    • Упражнение «Птички»
    • Подвижная игра «Кот и воробышки»

    Май

    Дата

    1 неделя

    2 неделя

    -Утренний круг

    • Приучать к традиционному началу дня в группе.
    • Создавать хорошее настроение, настраивать на позитивное восприятие окружающих детей и взрослых.
    • Учить детей здороваться друг с другом.

    -Пальчиковая гимнастика

    • Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко!

    Похлопаем в ладожки, похлопаем опять!

    И пальчики пляшут у маленьких ребят!

    А девочки и мальчики все ровненько сидят».

    • «Похлопаем в ладошки…»

    -Дыхательная гимнастика

    • Мыльные пузыри
    • Мыльные пузыри

    НОД

    Рассматривание игрушки «Котик»

    Д/игра «Подобрать ленточку котику» (длинная, короткая)

    Чтение стихотворения А.Барто

    «Флачок»

    Рассматривание картинки «Кошка с котятами»

    Чтение потешки «Киска, киска, киска брысь…»

    Продуктивная деятельность

    Рисование «Ленточки»

    Аппликация

    «Подарок папе»(флажок)

    Лепка «Сосиска для кошечки»

    Рисование «Клубок ниток»

    Физкультурное занятие

    • Хотьба и бег по кругу.
    • Упражнения «котята».
    • «Ко мне и от меня» (ходьба и бег в заданном направлении)
    • Подвижные игры «Пузырь», «У медведя на бору..»
    • Хотьба и бег по кругу.
    • Упражнения «котята».
    • «Ко мне и от меня» (ходьба и бег в заданном направлении)
    • Подвижные игры «Пузырь», «У медведя на бору..»

    Музыкальное занятие

    Задание родителям

    • Рассматривание картинок с изображениями животных

    Дата

    3 неделя

    4 неделя

    -Утренний круг

    • Приучать к традиционному началу дня в группе.
    • Создавать хорошее настроение, настраивать на позитивное восприятие окружающих детей и взрослых.
    • Учить детей здороваться друг с другом.

    -Пальчиковая гимнастика

    • Похлопаем в ладошки…»
    • «Похлопаем в ладошки…»

    -Дыхательная гимнастика

    • Вертушки
    • Вертушки

    - НОД

    Д/игра «Кошечка заболела»

    Чтение потешки «Тили-бом..»

    «Угостим кошечку молочком»

    Д/игра «Чудесный мешочек»(Разложить шарики в коробочки в соответствии с цветом)

    Д/игра «Шарики на ниточках»

    Продуктивная деятельность

    Лепка «Пирожки для кошечки»

    Рисование

    «Молочко на блюдичке»

    Аппликация «Разноцветные шарики»

    Рисование «Шарики на ниточках»

    Физкультурное занятие

    • Хотьба и бег по кругу.
    • Упражнения «Зайчик».
    • «Ко мне и от меня» (ходьба и бег в заданном направлении)
    • Подвижнве игры «Пузырь», «У медведя на бору..»
    • Хотьба и бег по кругу.
    • Упражнения «Зайчик».
    • «Ко мне и от меня» (ходьба и бег в заданном направлении)
    • Подвижнве игры «Пузырь», «У медведя на бору..»

     

    Задание родителям

    • Игры в кукольном уголке: напоим куклу (мишку, котика и т.п.) чаем и другие.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Собственная методическая разработка по теме "Коррекционно-развивающие приемы в работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи при воспитании юного петербуржца" планирование работы по возрастным группам

    За многие годы работы в детском саду, я часто задумывалась о том, что дети-дошкольники, живущие в таком прекрасном городе, по праву носящем звание культурной столицы России, очень мало знают о его кул...

    Годовое планирование работы группы кратковременного пребывания

    Понедельное планирование включает в себя НОД, развивающие ситуации, пальчиковую и дыхательную гимнастику, физкультурные упражнения, художественное слово....

    Авторская разработка из опыта работы методического пособия для воспитателей и методистов "Перспективное планирование работы с родителями с учетом адаптационного периода в младшей группе"

    Предлагаю перспективное планирование в работе с семьей с учетом ФГТ. Очень сложно работать с родителями когда не налажен контакт и начался адаптационный период вновь набранной группы. Большую помощь в...

    Методическая разработка (младшая группа) на тему: Сценарий спектакля для младшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки "Репка"

    Сценарий сказки составлен из нескольких сценариев, добавления и обработка  воспитателей: Марфуниной Т.В. и Степановой Ю.С.. Спектакль был подготовлен воспитателями и показан детьми младшей группы...

    Методические разработки по созданию развивающей предметно-пространственной среды помещения группы комбинированной направленности с пребыванием детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

    В группах комбинированной направленности, где наряду с детьми с нормальным речевым развитием находятся дети с ОВЗ , а именно с общим недоразвитием речи, особое внимание отводится созданию необходимых ...