Инновационные методы взаимодействия с детьми по развитию вокально – хоровых умений
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Методы взаимодействия для детей старшего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Инновационные методы взаимодействия с детьми  по развитию вокально – хоровых умений

1 этап –    ознакомление, восприятие

  • краткое вступительное слово о данном произведении;
  • пояснение непонятных слов;
  • чтение стихотворений и мини-рассказа, которые настраивают детей на более глубокое восприятие музыкального образа;
  • разгадывание загадок, ребусов;
  • вовлечение детей в диалог при обсуждении песенного образа;
  • приём схематизации песни.

2 этап – разучивание песни

  • проигрывание  мелодии с одновременным пением;
  •  пение песни без музыкального сопровождения;
  • произнесение детьми текста в ритме песни с четкой артикуляцией слов;
  • пение детьми вполголоса;
  •  пение куплета подгрупп детей (с чисто интонирующих);
  • упражнение в слитном вступлении (как один), после музыкального вступления.

3 этап – исполнение песни.

  •    Пение вслух, про себя
  •    Эхо
  •    Цепочка
  •    Хлопаем и маршируем
  •    Пение закрытым ртом «м…»
  •    «М…» с переходом на «а…»
  •    Пение «по секрету»
  •    Пение по сигналу
  •    Вокализация мелодии «а…»
  •    Пение  piano
  •    Хор и дирижер
  •    Пение с  транспонированием  мелодии
  •    Показ кар точек с положением губ
  •    «Музыкальная лесенка»
  •    Пение a'cappella
  •    Сольное и ансамблевое пение
  •    Часики-ходики «хлоп-топ»
  •    Пение со слогами  (ду-ду, ла-ла)
  •    Пение музыкальных интервалов  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая технология "Развитие вокально-хоровых умений у детей дошкольного возраста"

Давно замечено, что в  детском исполнительстве особое место занимает пение. Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, муз...

Статья :"ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ВОКАЛЬНО – ХОРОВЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ВОКАЛЬНО – ХОРОВЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Технология развития вокально - хоровых умений и навыков Картушиной М.Ю.

Технология развития вокально- хоровых умений и навыков Картушиной М.Ю....

Педагогическая технология в развитии вокально – хоровых умений детей старшего дошкольного возраста

laquo;Запоют дети – запоет народ», – писал К.Д. Ушинский. А будут любить пение дети или нет, во многом зависит от взрослых.Дошкольный возраст – самый благоприятный период для ...