Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми подготовительной группы ГБДОУ №43 по теме: «Уборка урожая»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Прусакова Светлана Валерьевна

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми подготовительной группы ГБДОУ №43 по теме "Уборка урожая"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno.docx59.96 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми подготовительной группы ГБДОУ №43
 по теме: «Уборка урожая» с 05.10.  по   16.10 2015 г.

Задачи: 
1.Образовательные: Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия  различных овощей и фруктов. Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека (источник витаминов, вкусный продукт питания). Познакомить детей с заготовкой овощей и фруктов – консервирование, соление, маринование, приготовление варенья, компотов, соков.  
2.Развивающие:
Развивать познавательную активность детей в процессе расширения представлений детей об осени, овощах, фруктах,  хлебе (процесс выращивания и изготовления хлеба).
3.Воспитательные: Воспитывать у детей уважение к людям труда (хлеборобам, хлебопекам, овощеводам, садоводам), бережное отношение к хлебу, к природе.
Итоговые события: Выставка совместного творчества детей и родителей «Дары осени», Развлечение «В царстве фруктов, овощей». 

Направления

развития

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

   Речевое развитие

Художественно-  эстетическое развитие

Виды детской деятельности

Подвижная игра:
«Ловишки»,
Игра-эстафета
«Донеси- не урони»,
 «Жмурки»

Пальчиковая игра:   
«Хозяйка однажды с базара пришла»

Физкультминутки

 по теме.

Вечер досуга: 
«Сочиняем сказку»

Сюжетно-ролевая игра:
« Овощной магазин»  «Семья»
Театрализованная  игра:   Обыгрывание сказки

В. Сутеева «Яблоко», Обыгрывание отрывков из сказки Чуковского
« Мойдодыр »
 
Беседа  « Гигиена рук»,    «Почему нельзя употреблять немытые овощи, фрукты?»

     

«Фрукты. Труд взрослых в огороде».  
РЭМП «Животноводческая ферма», « Фермерское хозяйство»  
ОБЖ «Мои поступки и здоровье» 

Экспериментирование:
«Хватает ли света»

 «Поле. Откуда пришёл хлеб?»   Экспериментирование:
« Свойства предметов» хлеб?» :
РЭМП «
Количество и счёт, знаки = ,+,- » «Геометрические фигуры. Ориентировка во времени»
ОБЖ «Как и для чего человек дышит»
     
 

Звук и буква «М».
Обучение рассказыванию по картине. «В саду»
Дидактическая игра     «Узнай по описанию»     «Кто больше скажет о профессии » 
Звук и буква «С»   Составление рассказа по картине: «Уборка урожая»     

Аппликация:   «Плетёная корзинка для натюрморта» 
Рисование:
«
Урожай».
«Ваза с Фруктами»   

Аппликация:  

«Осенний натюрморт» (композиция в плетённой корзине) Ручной труд:
Волшебный цветок» «Рамка для аппликации»
 Конструктивные игры: «Тележка» «Рисование: «Праздник урожая в нашем селе» « На грядках выросла морковка»

Создание условий для самостоятельной детской деятельности :

Название игрового уголка (зоны)

Название вносимого материала (игры, пособия и т.п)

Уголок Сюжетно- ролевых игр

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре: Игрушки , изображающие на витрине товары, которые можно купить в магазине,  муляжи фруктов и овощей, жетоны (деньги). Игрушки, необходимые для игры в семью: куклы, мебель, посуда.

Уголок строительно-конструктивных игр

Крупный и мелкий строительный материал, игрушки для обыгрывания постройки. Конструктор « Лего», Деревянный  конструктор  « Томик ».

Книжный уголок

В. Степанов «Был у зайца огород», Ю. Тувим «Овощи», Н. Носов «Огурцы», К. Ушинский «История одной яблоньки», Толстой Л. Косточка. В.Сутеев «Мешок яблок» Даль «Война грибов с ягодами».
 

Физкультурный уголок

Картотека подвижных игр, физкультминуток. Мешочки с песком.

Уголок математического развития

Настольно-печатные игры танаграм, Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, головоломки.

Уголок продуктивных видов деятельности

Материалы для самостоятельной деятельности детей. Цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, тематические трафареты, бумага, книжки-раскраски.

Уголок Безопасности

 

Наглядность: Правила поведения в группе. На прогулке.

Уголок театрализованных игр

Костюмы для театрализации.

Уголок «В мире социальных отношений»

Настольно – печатная игра «Овощное лото» Иллюстрации: «Сбор хлеба комбайнерами»; «Сбор урожая»; «Готовим огород к зиме»; «Сельскохозяйственные машины»; Репродукции картин Г. Мясоедова «Жатва»; М.Клодта «На пашне».

Уголок экспериментирования

 Плоды и семена, модели с изображением наземных и подземных частей растения.

Взаимодействие с семьёй:  Организация выставки творческих работ детей и родителей «Дары осени»
                                                 Консультации «О полезных веществах в хлебе», «Витамины в саду и на грядке».
 
                                            Разучивание с детьми стихотворений к развлечению «В царстве фруктов, овощей».
 
 


Календарный  план образовательной работы с детьми подготовительной  группы «Гномики»  
ГБДОУ №43   с 05.10.  -  16.10  2015 г

Понедельник 05.10
 Первая половина дня

Вторник 06.10
Первая половина дня

Среда  07.10

Первая половина дня

Четверг 08.10

Первая половина дня

Пятница 09.10
Первая половина дня

                                                                                               Организованная образовательная деятельность

1.Познавательное        развитие.

1.Познавательное развитие:   РЭМП

1.Познавательное        развитие.

1.Познавательное      развитие:   РЭМП

1.Речевое развитие

Тема:  «Фрукты. Труд взрослых в огороде».  Задачи: Систематизировать и закреплять знания детей о фруктах и месте их произрастания, о труде взрослых в огородах, в садах. Уточнить: в чём польза фруктов, что из них готовят. Закреплять понятия  плоды и плодовые деревья. Материалы и ресурсы:
 Лексические темы» стр.16
Интеграция:
  П.Р., Р.Р, Ф.Р

Тема:  «Животноводческая ферма»  

Задачи: Обобщить представления о труде животновода. Познакомить со связями и отношениями между числами в пределах 5 в обратном порядке(4меньше 5 на 1, 3 меньше 4 на1). Закрепить знание о составе числа 3 из 2 меньших. Материалы и ресурсы:
Математические наборы.
Голицына Н.С. стр 84.

Интеграция:
  П.Р., Р.Р,   

Тема: ОБЖ Анализ ситуаций «Мои поступки и здоровье»  
Задачи: Дополнять и конкретизировать представления детей о понятии «образ жизни», его значении для сохранения здоровья человека. Учить видеть связь между питанием, поступками, поведением человека и его здоровьем.   

  Материалы и ресурсы:
«Планирование» стр. 54
Интеграция:
 П.Р., Р.Р, Ф.Р.  

Тема:  « Фермерское хозяйство»  
Задачи: Дать представление о тех, кто выращивает овощи и фрукты. Упражнять в раскладывании геометрических фигур на плоскости листа на основании слухового восприятия. Работа в тетрадях.  
Материалы и ресурсы: Математические наборы.
Голицына Н.С. стр 85.

Интеграция: П.Р., Р.Р, Ф.Р    

Тема: Обучение рассказыванию по картине. «В саду»  
Задачи: Закрепить знания детей о саде, что там растёт, кто ухаживает за садом. Формировать умение составлять рассказ по сюжетной картине. Развивать память, внимание, мышление.  

Материалы и ресурсы: «Развитие речи» стр. 30

Интеграция: П.Р., Р.Р, Ф.Р.  

 

 

   

2. Лепка, аппликация

 2.Речевое развитие:  Развитие        речи и подготовка к обучению грамоте.

2. Музыка

 2. Рисование.  

2. Физическое развитие
в зале
(по подгруппам)

Тема:   «Плетёная корзинка для натюрморта»

Задачи: Учить детей создавать форму, как основу композиции.
Совершенствовать технику аппликации: работа с ножницами. Переплетать бумажные полоски.
Оформлять поделку.
Материалы и ресурсы:
« И.А. Лыкова стр.42»
Интеграция: Х.Э.Р., П.Р.,  

Тема:  Звук и буква «М»
Задачи
: Познакомить с буквой «М». Закрепить артикуляцию и правильное произношение звука М.

Развивать фонематический
слух, внимание и память.
Упражнять в звуковом анализе и синтезе слов.
   

Материалы и ресурсы: 

«Развитие речи стр. 157

Интеграция:  П.Р., Р.Р, Ф.Р.

Задачи:  
1.Формировать умение определять жанр и характер музыкального произведения.
2. Различать средства музыкальной выразительности.      

Тема:  «Ваза с Фруктами»
Задачи: Учить детей зрительно воспринимать и определять жанр в искусстве - натюрморт, учить детей самостоятельно составлять натюрморт из предложенных предметов, упражнять в умении правильно располагать предметы натюрморта.
Материалы и ресурсы:
Интеграция:
  Х.Э.Р., П.Р., Р.Р,  

 Задачи: 

1.Проверить умение детей выполнять основные движения: бег, прыжок в длину с места, метание мяча одной рукой в даль.
2.Воспитывать у детей качества характера.

 
 

Первая половина дня

Первая половина дня

 Вторая половина дня

Первая половина дня

Первая половина дня

Организованная образовательная деятельность            

3. Физическое развитие

(на улице) 

3. Музыка

 3. Рисование.  

3. Физическое развитие
( в зале). 

3. Конструирование/ ручной труд ( по подгруппам)

Задачи: 

1.Учить правильно

  технике бега.  

 2.Упражнять в построениях из свободного передвижения

 в шеренгу.

 3.Развивать прыжковую

 выносливость.
 Материалы и ресурсы:

 Л.Д. Глазырина Стр.18.зан.№5. 

Задачи: 
1.Петь песни эмоционально, передавая спокойный содержательный характер.
2.Развивать самостоятельность, инициативу у детей.    

Тема: «Урожай».

Задачи: Учить детей изображать хлебное поле, фигуры людей, машины.

Совершенствовать навыки работы с красками, цветными карандашами.

Развивать чувство композиции: учить гармонично размещать рисунок на бумаге.
Материалы и ресурсы:

Интеграция:  Х.Э.Р., П.Р., Р.Р.  

Задачи: 
Обучать ходьбе и бегу между предметами.
Познакомить с перестроением из одной колонны в колонну по три.
Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.
Учить детей принимать правильную позу при бросках мяча одной рукой.
Материалы и ресурсы:

Т.М. Бондаренко,

Тема «Волшебный цветок»
Задачи:
 Познакомить детей со способом изготовления цветка, используя пластилин (серединка цветка), семена ясеня, другие семена и косточки плодов. Развивать мелкую мускулатуру рук. Побуждать детей к творческой фантазии в декорировании цветка семенами разных плодов .

Материалы и ресурсы:

Интеграция:  Х.Э.Р., П.Р., Р.Р.

Индивидуальная работа

Беседа с Дашей Кондрашовой « Что я видела по дороге в детский сад»

С Ромой Самохваловым «Скажи наоборот» (Подобрать  антонимы)

Продолжать учить Женю Симакина рисовать концом кисти тонкие линии.

Дидактическая игра: «Мой любимый овощ » с Машей Шестаковой.
   

С Мишей Степулиным упражнять составление рассказа-описания по схеме.

                                                                                    Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Дежурство на занятии. Задачи: Привлекать детей к подготовке необходимого для занятий оборудования. Дидактическая игра     «Узнай по описанию» Задачи: Учить детей составлять рассказ об овощах, фруктах, ягодах
по плану.

Культурно-гигиенические навыки:
Практическое упражнение
 «Моем руки»
Беседа  
« Гигиена рук» Задачи: Формировать у детей  культурно-гигиенические навыки, необходимость мытья рук после туалета, перед едой. Чтение худ. литературы: Н. Носов «Огурцы»,            

Опытно-исследовательская деятельность: 
«Хватает ли света»
Задачи: Выявить причину того, что в воде мало растений. Подвести детей к пониманию, что для роста растений необходим свет. (Свет через воду проходит плохо, поэтому в воде растений мало и растут они ближе к поверхности).

Рассматривание репродукции картины И.И. Шишкина «Рожь» 
Задачи: Формировать умение видеть красоту родной природы, выделять использованные художником средства выразительности.

      

Беседа:  «Почему нельзя употреблять немытые овощи, фрукты?»

Дидактическая игра:  «Кто больше скажет о профессии » 

Задачи: Закрепить знания детей о труде взрослых в саду.

Чтение худ. литературы: 
Ю. Тувим «Овощи»  
          

    

Вторая половина дня

Вторая половина дня

Вторая половина дня

Вторая половина дня

Вторая половина дня

Индивидуальная работа 

 Дидактическая игра с Мишей Степулиным

 « Что лишнее?» 
Задачи:
Закрепить знания об овощах.

 Поручения в уголке природы: протереть листья растений. Знакомить с наиболее экономными приёмами труда Катю Филимонову.

С Тимой Наумовым повторить стихотворение к развлечению «В царстве фруктов, овощей».

Дидактические игра с Машей Московской «Назови ласково» (образование сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами)

Повторить с Никитой Вострецовым сценку к развлечению.

                                                                 Совместная образовательная деятельность в режимных моментах 

Вечер досуга: «Сочиняем сказку»  

Задачи: Способствовать повышению выразительности речи детей, учить вести повествование от лица героя сказки.

Формировать умение составлять план сказки по сюжетным картинкам. 

Конструктивные игры:
«Тележка»
Задачи: Закрепить представление о сельскохозяйственном  труде. Формировать умение выполнять конструкцию из деталей конструктора. 
Голицына стр.86.    

Сюжетно-ролевая игра:
« Овощной магазин» Задачи: Развивать умение распределять роли, подготавливать необходимые условия.   Обобщить и дополнить знания об овощах и фруктах. Обогащать представления о работе продавцов, других работников магазина.

Театрализованная  игра: Чтение и обыгрывание сказки В. Сутеева «Яблоко»
Задачи: Учить понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль. Развивать пантомимические навыки, учить создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации.

Трудовая деятельность:
Изготовление овощей и фруктов из поролона, для игры «Магазин» 
Задачи:
Совершенствовать навыки ручного труда. Воспитывать бережное отношение к результатам труда.

Организация развивающей среды

Настольно – печатная игры
«Овощное лото»,                   « Профессии», « Во саду ли во городе»

Семена ясеня, другие семена и косточки плодов.

Атрибуты для с.р.игры. Муляжи фруктов и овощей.

Костюмы для театрализации. Трафареты, шаблоны плодов и листьев, фруктов и овощей.

Материал для изготовление овощей и фруктов.  

Взаимодействие с семьёй

Консультации «О полезных веществах в хлебе», «Витамины в саду и на грядке».

 Разучивание с детьми стихотворений к развлечению
«В царстве фруктов, овощей».


Проведение индивидуальных бесед с целью создания интереса и привлечения родителей к изготовлению детских костюмов к осеннему развлечению.

Совместно с родителями сбор семян различных овощей.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 


   Календарный  план образовательной работы с детьми подготовительной  группы «Гномики»  
ГБДОУ №43   с 12.10.  -  16.10  2015 г

Понедельник 12.10
 Первая половина дня

Вторник 13.10
Первая половина дня

Среда  14.10

Первая половина дня

Четверг 15.10

Первая половина дня

Пятница 16.10
Первая половина дня

                                                                                               Организованная образовательная деятельность

1.Познавательное        развитие.

1.Познавательное развитие:   РЭМП

1.Познавательное        развитие.

1.Познавательное      развитие:   РЭМП

1.Речевое развитие

Тема:  «Поле. От куда пришёл хлеб?»  
Задачи: Уточнить и расширить знания детей об уборке урожая. Ознакомить
кто делает хлеб, где и из чего. Как человек должен относиться к хлебу.
   Материалы и ресурсы:
 «Развитие речи»стр.32
Интеграция:
  П.Р., Р.Р, Ф.Р

   

Тема:  «Количество и счёт, знаки = ,+,- »

Задачи:  Закреплять знаки  

= ,+,-. Умение писать их. Продолжать составлять арифметические задачи и записывать их решение  с помощью цифр и знаков.
Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Материалы и ресурсы:
Рабочие тетради
Е.В. Колесникова. стр. 20

Интеграция:
  П.Р., Р.Р,   

Тема:  «Как и для чего человек дышит»  
Задачи: Познакомить детей с дыхательной системой человека. Продолжать воспитывать познавательный интерес к человеку.  

  Материалы и ресурсы:

Схема дыхательной системы человека.  
«Добро пожаловать в экологию» стр.332

 Интеграция: П.Р., Р.Р.

 

Тема:  «Геометрические фигуры. Ориентировка во времени»    

Задачи: Закреплять знания о последовательности частей суток. Видеть в форме предметы геометрических фигур. Формировать умение самостоятельно формулировать учебную задачу.  

Материалы и ресурсы:
 Интеграция: П.Р., Р.Р,        

Тема: Составление рассказа по картине: «Уборка урожая»  

Задачи:  Закрепление  представления о труде людей, выращивающих хлеб (зерно).Расширить и уточнить знания об уборке урожая, механизации работ. Воспитывать уважение к труду людей. Материалы и ресурсы:
«Развитие речи»стр.35

Интеграция: П.Р., Р.Р,        

    

 

2. Лепка, аппликация

 2.Речевое развитие:  Развитие        речи и подготовка к обучению грамоте.

2. Музыка

 2. Рисование.  

2. Физическое развитие
в зале
(по подгруппам)

Тема:   «Осенний натюрморт» (композиция в плетённой корзине)

Задачи: Совершенствовать технику вырезания.
Развивать чувство формы и композиционные умения (готовить элементы натюрморта в соответствии с величиной корзинки).  
Материалы и ресурсы:
« И.А. Лыкова стр.44»
Интеграция:  Х.Э.Р., П.Р.,  

Тема: Звук и буква «С» 
Задачи:
Закрепить правильное произношение звука «с» в словах и предложениях. Развивать фонематический слух. Формировать умение составлять слоги и слова напечатанные на доске.    

Материалы и ресурсы: «Развитие речи стр. 161

Интеграция:  П.Р., Р.Р, Ф.Р.

Задачи:  Совершенствовать энергичный, сильный поскок. Воспитывать выдержку, выразительность игровых образов. Совершенствовать навык игры на металлофоне.

Тема:  « На грядках выросла морковка»
Задачи:  
Закрепить знания о пользе овощей. Формировать умение у детей рисовать грядки прямоугольной формы и морковки треугольной формы.
Материалы и ресурсы:

« Картина «Уборка урожая»

« И.А. Лыкова стр.49»
Интеграция:
  Х.Э.Р., П.Р., Р.Р, Ф.Р.         

 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в лазаньи по гимнастической стенке. Развивать у детей координацию движений при перешагивании через предметы. Повторить прыжки на двух ногах.

 
 

 

Первая половина дня

Первая половина дня

 Вторая половина дня

Первая половина дня

Первая половина дня

Организованная образовательная деятельность            

3. Физическое развитие

(на улице) 

3. Музыка

 3. Рисование.  

3. Физическое развитие
( в зале). 

3. Конструирование/ ручной труд ( по подгруппам)

Задачи: Обучать подбрасыванию волана, замаху и удару в бадминтоне.
Закреплять умение в перебрасывании мяча друг другу из-за головы.
 Материалы и ресурсы:
Карманова. стр.31занятие 6

Задачи: Сравнивать муз. произведения с одинаковым названием, различных жанров, одного жанра. Закреплять умение согласовывать движение с музыкой.

Тема:  « Праздник урожая в нашем селе»
Задачи: Формировать умение у детей передавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные машины , везущие урожай. Закреплять
умение рисовать фигуру человека в движении.

Материалы и ресурсы:
Т.С. Комарова стр.50 

Интеграция:  Х.Э.Р., П.Р., Р.Р.  

Задачи: Упражнять детей в различных видах ходьбы, перестроениях (врассыпную-в колонну, врассыпную –
в шеренгу) в прыжках с мячом, зажатым между коленями. Прокатывании обруча в парах.

     

Тема:  «Рамка для аппликации»
Задачи: Учить оформлять рисунок, аппликацию. Закреплять умение создавать узор из различных   природных материалов.   Воспитывать усидчивость.
Материалы и ресурсы: Голицына Н.С. стр.30 84.Интеграция:  Х.Э.Р., П.Р., Р.Р.

                                                                                                            Индивидуальная работа  

 Повторить с Матвеем Курбановым роль «Тыквы» к осеннему развлечению.

Закрепить с Яной Мартыновской осенние месяцы.  

Яной Мартыновской совершенствовать технику вырезания фруктов.

Закреплять знания о последовательности частей суток с Мишей Степулиным.

Д/у «Собираем урожай» (прямой, обратный, порядковый счёт

 в пределах 7)

 

 

 

 

  

                                                                             Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Дежурство по столовой: «Сервируем стол к завтраку».
Задачи:
Формировать умение у детей  различные правила сервировки стола.
 Дидактическая игра: «Больше- меньше»       Задачи: Формировать у детей умение устно   сравнивать количество предметов.

КГН  Практическое упражнение «Белоснежная улыбка» 

Задачи: Способствовать совершенствованию навыков детей, связанных с гигиеной полости рта.  

Чтение худ. литературы:  Степанов «Был у зайца огород»              

 

Опытно-исследовательская деятельность:  « Свойства предметов»
Задачи: Формировать умение у детей выявлять свойства предметов с помощью различных органов чувств.
«Планирование» стр.72

 

 

Рассматривание иллюстраций о труде людей осенью в саду, в парке, на даче.
Чтение худ. литературы: 
Л. Толстой  « Косточка»

        

Беседа «Зачем собирают урожай и пересаживают растения?»
Пальчиковая игра:
«Хозяйка однажды с базара пришла»

   

Вторая половина дня

Вторая половина дня

Вторая половина дня

Вторая половина дня

Вторая половина дня

Индивидуальная работа 

 Повторить с Кун Вейем роль Лимона к осеннему развлечению.

Д.и. «Завяжи шнурки» - Закрепить умение самостоятельно завязывать шнурки на ботинках с Ярославом Бойко.

С Димой Григорьевым  закреплять умение рисовать фигуру человека в движении.

Пальчиковая игра с Катей Филимоновой
«Хозяйка однажды с базара пришла»

 С Яной Ефимовой повторить сельскохозяйственные профессии.

                                                                 Совместная образовательная деятельность в режимных моментах 

Вечер досуга: Развлечение «В царстве фруктов, овощей». 

Задачи: Создать условия для эмоционального отдыха детей, творческого взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Конструктивные игры: 
« Ферма»
Задачи: Формировать у детей умение использовать строительный материал.      Учить детей строить   из конструктора и преобразовать постройки в соответствии с заданными условиями.
 

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»
Задачи:
 Формировать представление о коллективном ведении хозяйства , о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.

 

   

Театрализованная  игра:  
Обыгрывание отрывков из сказки Чуковского
« Мойдодыр »
Задачи:  « Что такое личная гигиена» - закрепить и обогатить знания детей о личной гигиене в быту, представления детей о необходимости выполнения правил личной гигиены.

Трудовая деятельность:
«Реставрация книг». 
Задачи:
Формировать умение выполнять трудовые операции по реставрации книг. Совершенствовать навыки работы с клеем. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Организация развивающей среды

Костюмы овощей и атрибуты для развлечения.

Деревянный  конструктор      « Томик », игрушки домашних животных для обыгрывания.

Игрушки, необходимые для игры в семью: куклы, мебель, посуда.


 Наглядно-демонстративный материал « Хлеб - всему голова»

 

Материал для ремонта книг.

Взаимодействие с семьёй

Создание папки-передвижки «О пользе овощей и фруктов»  

Сбор природного материала и участие в конкурсе поделок «Дары осени».

Рекомендации родителям обращать внимание детей на изменения в погоде, природе, закреплять названия осенних месяцев.

Рекомендации родителям посетить с детьми «музей Хлеба».


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми подготовительной группы по ознакомлению с историей Санкт-Петербурга"

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе  по теме «По оживленным берегам громады стройные теснятся дворцов и башен….» поможет вос...

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми старшей группы по теме: «Народная культуры и традиции. Театральная неделя».

Данное методическое пособие может использоваться воспитателями старшей группы ДОУ при планировании воспитательно-образовательной работы с детьми в ознакомлении с народными традициями и обычаями России...

Комплексно - тематическое планирование образовательной работы с детьми старшей группы " Солнышко"

Комплексно - тематическое планирование включает тему недели, содержание работы, итоговое мероприятие....

комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми 2 группы раннего возраста

комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми 2 группы раннего возраста...

Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на неделю по теме "Зимующие птицы"

Методическая разработка предназначена для воспитателей и узких специалистов дошкольных образовательных учереждений. Данная разработка может предлагаться в качестве ресурса самообразования для развития...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Тема: «Мы читаем».

Комплексно-тематическое планирование предполагает, что в течение недели дети рассматривают одну тему, вокруг которой интегрируются все обрахзовательные области и виды детской деятельности. Это своего ...