«Кто в гости пришёл?»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Хлынцева Ольга Анатольевна

Закрепить знания потешек и стихов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenii_27.docx13.64 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                        МБДОУ «детский сад «Солнышко»

                                                                           Развлечение для 1 младшей группы.

                                              Провела воспитатель:

                                                                                                                       Хлынцева О. А.

Тема: «Кто в гости пришёл?»

Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.

Задачи: развивать индивидуальные творческие способности детей; закрепить содержание знакомых  потешек и стихов.

Материал: игрушки – мишка, зайка, кошка, кукла, лошадка, колокольчик и ширма.

Воспитатель.

Слушай, маленький народ,

Собираемся на сход!

Вы места все занимайте,

Развлеченье начинаем!

На зелёном, на пригорке

Стоит красивый теремок.

В теремке живут игрушки.

Они в гости к нам идут

И играть нас очень ждут.

(Звенит колокольчик)

На ширме появляется зайчик.

Зайчик. Я зайчик, зайчик, зайчик

Скачу, скачу, скачу.

Я солнечный и значит, скачу куда хочу.

Воспитатель. А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?

Дети. Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: что любит зайчик кушать?

Дети: Морковку, капусту.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.

Дети: « мы капусту рубим, мы капусту трём,

Мы капусту солим, мы капусту жмём!»

Воспитатель: выходите дети с зайкой поиграть.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

(звенит колокольчик и на ширме появляется лошадка)

Воспитатель: кто пришёл к нам в гости?

Дети: лошадка.

Воспитатель: как цокает лошадка? ( дети показывают)

Дети: Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: вот и мишка идёт. Он нам шишки несёт.

(на ширме появляется медвежонок)

Покажите, ребята, как ходят медведи?

Дети: мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился, и ногою – топ!

Воспитатель: Давайте поиграем с мишкой.

Игра «Собери шишки».

(на ширме появляется кошка)

Воспитатель: Я купила кошке к празднику сапожки,

Причесала её усы, сшила новые трусы….

Только как их надевать? Хвостик некуда девать.

Ребята а вы знаете про киску стихотворение.

Дети: киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Наши деточки пойдут.

Через киску упадут!

(на ширме появляется кукла Таня)

Воспитатель: А вы ребята знаете про Таню стихотворение?

Дети: Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.

Ручками мы хлоп, хлоп.

Ножками мы топ, топ.

Глазками мы миг, миг.

Плечиками чик, чик.

Все мы дружно наигрались

И домой идти собрались.

Воспитатель: наши гости игрушки пойдут вместе с нами в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"

Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...