План проведения тематической недели "Неделя игры и игрушки"
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Рыбина Светлана Анатольевна
план проведения тематической недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_i_igrushka_2.docx22.92 КБ

Предварительный просмотр:

                        ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

средняя общеобразовательная школа № 2092 им. И.Н. Кожедуба

(ГБОУ СОШ № 2092)

ул. Марьинский парк, д.37, Москва, 109559

Телефон: (495)658-49-95, E-mail:2092@edu.mos.ru

сайт: http://sch2092uv.mskobr.ru/

ОКПО 18853039      ОГРН 5137746004699     ИНН/КПП  7723887860/772301001

Дошкольное подразделение «Поколение»

Ул.Маршала Кожедуба д.16 к.1, Москва, 109559

Телефон: 8(495)658-84-84,8(495)658-72-84,8(495)658-45-92,e-mail:doy1417@bk.ru

                   

                Отчет о проведении                                                                        «Неделя игры и игрушки»

                  Подготовительная группа №7

                                                                               Подготовили и провели:

                                                                                      Воспитатель   Семикоп О.О

                                                                                      Воспитатель  Рыбина С .А

                                             

                                            Москва 2015                            


Понедельник:   Город мастеров 

 

Беседа «Из чего делают игрушки»

 Цель: Закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

Д/и «Отгадай-ка» 

Цель: Обучать описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет. 

Подвижные игры:

«Гори-гори ясно» Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость. «Молчанка» Цель: Развитие и повышение игровой культуры детей. Организовать интересный и познавательный отдых детей.

Вторник: Игры наших мам и бабушек.  

 Беседа  «Русские народные игры и игрушки»   Цель: Продолжать знакомить детей с народным творчеством, развивать интерес к различным видам народных игр и игрушек. Знакомство детей с тряпичной куклой. Показ иллюстраций, как изготавливалась кукла.  

Чтение потешек, прибауток, закличек. Цель: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

Д.И «Найди игрушку» Цель: Упражнять детей в ориентировке по плану в групповой комнате.

Хороводные игры «Каравай», «Пузырь» Цель: Порадовать детей, создать определенный настрой.

Чтение худ. литературы «Любимые сказки» по желанию детей. Цель: Предложить детям пересказать понравившиеся фрагменты сказки, пояснить смысл поступков героев, дать им оценку.

Среда:   Игрушки разных стран – объединяйтесь!

Чтение худ.  литературы  по желанию детей «Любимые сказки» Цель:   Закреплять умение пересказывать сказки ,умение вживаться в роль героев.

Ручной труд «Игрушки – самоделки» Цель: Изготовление игрушек из бумаги оригами, развивать фантазию,совершенствовать навыки ручного труда.  

 Игра - конкурс «Лукошко со сказками» Цель: Развивать память, внимание, навыки командной игры, взаимопомощи. 

Хороводные игры «Каравай», «Пузырь» Цель: Цель: порадовать детей, создать определенный настрой.

 Четверг: Творим и мастерим

Беседа  «Мои игрушки»

Цель: Расширять и уточнять знания детей об игрушках, обогащать и активировать словарь, развивать описательную речь, отгадывать игрушку по описанию.

Конкурс «Моя любимая игрушка» 

Цель: Учить детей передавать образ и свое отношение к своей любимой игрушке в рисунке.

 Д.И «Придумай загадку»

 Цель: Учить детей составлять загадки описания сказочных героев, развивать речь, фантазию.

Кукольный театр «Лесная сказка» 

Цель: Создание условий для активизации игровой деятельности детей. Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковыми, плоскостными, бибабо). 

Пятница: Играем всей семьей

 Беседа с детьми «Истории об игрушках»  

Цель: развивать воображение, речь, умение сопереживать, проявлять

сочувствие к проблемам своих героев; воспитывать умение

внимательно относиться к идеям своих товарищей, выслушивать доконца, проявлять интерес к творчеству сверстников.

Сюжетно ролевая игра: «Семья в театре»

Цель: формирование ролевого взаимодействия, учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками, развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса, эмоциональные состояния персонажей, воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре.

Приёмы руководства: распределение ролей, создание хорошего настроения, смена ролей.

Чтение художественной литературы:

Стихи А. Барто «Игрушки» и сказки «Мячик».

Цель: развивать целенаправленное внимание, воображение, эмпатию,

воспитывать бережное отношение к игрушкам

Подвижные игры:

«Найди себе пару»,  «Горелки», «Ловишки».

Цель: положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности;

развивать двигательные навыки детей, ловкость.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения тематической недели «Игра и игрушки»

План  проведения тематической недели «Игра и игрушки» во 2-ой младшей группе № 3....

Перспективный план проведения тематической недели «Игры и игрушек»

ПРИЛОЖЕНИЕ«Попади в круг»Дети стоят в кругу на два шага от обруча. У них в руках мячики. По сигналуОни бросают мячи в круг, берут из круга. Отмечаем детей, которые попали вобруч.«Мяч...

Отчет о проведении тематической недели " Игра и игрушка" 2013

Отчет о проведении тематической недели " Игра и игрушка" 2013...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки»...

План проведения тематической недели «Игра и игрушки»

План проведения тематической недели...