Главные вкладки

    Беседа: «Город в котором я живу». Развитие речи.
    план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

    Сухинина Ольга Анатольевна

    Беседа: "Город в котором я живу" .Развитие речи.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Plain text icon gorod.txt2.33 КБ

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Праздник посвященный юбилею города. « Нефтекамск - город, в котором мы живем »

    Данное занятие провацирует детей проявлять интерес к информации, которую получают, во время общения, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и позн...

    ЗАНЯТИЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ"

    Занятие направлено на расширение, уточнение и систематизацию представлений дошкольников о родном городе (прошлое и настоящее). Используемые слайдовые презентации к занятию наглядно знакомят с достопри...

    Конспект занятия по познавательному и речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором мы живем»

    Познакомить детей с историей возникновения родного города, его достопримечательностями....

    Образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Город, в котором я живу».

    Цель занятия: Систематизировать знания детей о нашей стране и городе, в котором живем.Воспитать у детей чувство гордости за наш родной город.Активизировать словарь детей: столица, памятник. Создать ра...

    Технологическая карта НОД по образовательной области "Познавательное развитие" на тему "Город, в котором мы живем" Средняя группа.

    НОД на тему "Город, в котором мы живем" по образовательной области "Познавательное развитие" представлен в виде технологической карты, в соответствии с требованиями ФГОС ДО....

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. Развитие речи. "Город в котором я живу"

    Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе . "Город в котором я живу"....

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Город, в котором я живу» «Родному Ейску – 170 лет»

        За основу непосредственно образовательной деятельности (далее – НОД) по познавательному развитию взята тема  «Город в котором я живу». Сюжет способствует...


     

    Комментарии

    Сухинина Ольга Анатольевна

    Беседа с детьми подготовительной группы "Город в котором я живу" Развитие речи.

    Цель: Закрепление знаний детей о родном городе.

    Задачи:
    - Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к красивым местам родного города.
    - Расширить, активизировать и уточнить словарь детей по теме "Город".

    Оборудование: картинки родного города и его достопримечательностей. Тетради в клетку, простые карандаши.

    Ход занятия:

    Чтение стихотворения.
    Я по городу хожу,
    Я про город расскажу,
    Поликлиника, аптека,
    Магазин, библиотека,
    Много здесь жилых домов,
    И деревьев и цветов.
    Землю роет эксковатор-
    Строят здесь кинотеатр.
    Школа, ресторан, музей...
    Город нужен для людей.
    (Смиртнова Л.Н.)

    Беседа с детьми.

    -Как называется наш родной город в котором мы живем?
    -Докажите, что Санкт-Петербург - это город?
    -Что интересного вы знаете о нашем городе?
    -Вам нравится жить в Санкт-Петербурге? Почему?

    Упражнение "Чего много в городе?"

    Воспитатель раздаёт картинки детям и спрашивает: "Чего много в городе?"(дети отвечают и показывают свою картинку). Ответы детей разные: улиц, дорог, светофоров и т.д.

    Какими красивыми словами можно описать наш город? (красивый, чистый, уютный и т.д.)

    Физкультминутка: «Путешествуем по улицам города» Цель: уметь воспроизводить образ пластично, эмоционально окрашивая его; дифференцировать свои мышечные ощущения, управлять ими; использовать знания о городе в создании игрового образа. Ходьба по узкой улочке по одному, по широкому проспекту в колонне по двое, по трое, по площади — по кругу; ходьба на носочках с вытянутыми вверх руками — высотные дома; подметаем улицы, катаемся на велосипедах ъ сквере, на лодках в пруду парка, качаемся на качелях, прыгаем на батуте в цирке-, идем скользящим шагом, как трамвай по рельсам, разбегаемся в разные стороны, как транспорт по своим маршрутам, застываем на месте по сигналу светофора и т.п.

    Рисование по клеточкам объектов города (дом, фонарь и т.д.)