«Поездка в лес»
план-конспект занятия ( группа) на тему

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_mladshaya_gruppa.docx16.06 КБ

Предварительный просмотр:

                                    МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным

                  осуществлением деятельности по одному из направлений развития    

                                           воспитанников №16  «Малышок»

                           

                           КОНСПЕКТ

                                     развлечения

                               в 1 младшей группе

                          «Поездка в лес»

                                                           Составила и провела  

                                                           воспитатель:

                                                            Попова Татьяна Семеновна

                                                             

                                                2015 г.

       

 Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

 Форма работы: совместная деятельность педагога с детьми.

Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, умению поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения, развивать театрализованную деятельность, артикуляционный аппарат, двигательный аппарат шейного и грудного отделов;   воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Оборудование: куклы лесных зверей, елки, листочки, муляжи фруктов, письмо.

Подготовка к игре: чтение стихотворений о железнодорожном транспорте, рассматривание иллюстраций о железнодорожном транспортом, подвижная игра «Поезд».

Ход развлечения :

- Ребята, посмотрите, к нам в группу пришло письмо, давайте его прочитаем. Лесные зверушки приглашают нас в лес, к себе в гости. Кто хочет поехать со мной на поезде? Тогда давайте построим поезд, будете мне помогать? Становитесь друг за другом, вы будете вагончиками, а я – паровозом!

(Дети строятся друг за другом)

- Ну вот, наш поезд готов!

-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

(Звучит музыка «Паровоз»)

- Вот мы и приехали.

Это станция «Лесная».

Здесь в лесочке погуляем,

И зверушек повидаем.

-Ребята, посмотрите – зайчик такой грустный сидит, давайте его развеселим и на время превратимся в зайчиков.  

 (Игра «Зайка серенький»)

-Ай да детки, ай да молодцы развеселили зайчика!

По лесочку погуляли,

Поплясали, поиграли.

Надо быстро покружиться,

И в ребяток превратиться.

А пока мы с вами превращались обратно в деток, посмотрите, что я нашла?  (Зонтик).

Когда светит солнышко,

Можно погулять:

Хлопать, топать весело,

Нам в лесу играть.

Если тучка хмурится

И грозит дождем.

Спрячемся под зонтиком,

Дождик переждем.

(Игра «Солнышко и дождик»)

-А к кому мы еще приехали вы сейчас угадаете :

 «Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый краса, а зовут ее?

( Лиса).

- Здравствуй лисичка. Что у тебя случилось?

Артикуляционная гимнастика

Па-па-па-па- болит у лисы лапа.

Пе -пе-пе-пе- ранка на лапе.

Пу-пу-пу-пу- мы полечим лапу.

Пы-пы-пы-пы - а у волка здоровые лапы.

Развитие силы голоса. Упражнение «Волк»

-Волк далеко (тихое пропевание звука (У)

Волк близко (громкое пропевание звука (У)

- Ой, на полянку выбежал маленький ежик! Посмотрите, как много он собрал себе запасов на зиму в корзиночке! Мы сейчас узнаем, что же он там спрятал (дети достают из корзинки фрукты и называют их).

-Молоды, ребята! Только тихо, слышите, кто-то идет (звучит песня «Мишка косолапый).

- Ой, посмотрите, это мишка. Он такой грустный!  Давайте с ним потанцуем и развеселим его. (Танец «Мишка косолапый»).

-Вам понравилось, ребята как с нами поиграл мишка? Но нам пора возвращаться в детский сад. Посмотрите, сколько на полянке лежит красивых листочков! Давайте соберем их, и станцуем веселый танец

(Танец с листочками).

- Но нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в паровозик!

-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

-«Ту-у - ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.

Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начала медленно, а потом быстрее)

(Звучит музыка «Паровоз»)

-Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш»… ).

- А вот и наша остановка, мы приехали в детский сад! Где мы с вами были, ребята? Кого мы с вами там повстречали? Вам понравилось?

Молодцы, ребята! Будем еще с вами путешествовать?

Ну, тогда в следующий раз мы поедем в гости к бабушке в деревню


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "Поездка на олимпиаду"

Физкультурный досуг в старшей группе с участием родителей "Поездка на Олимпиаду"...

Конспект логоритмического занятия (стертая дизартрия). Поездка в лес. Зима.

Цель: Закрепление лексической темы зима,образование притяжательных прилагательных,согласование существительных с прилагательными....

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы "Поездка в Букландию".

Данное занятие направлено на  закрепление знаний детей по теме «Транспорт»; поставленные задачи способствовуют  усвоению детьми звуко-буквенного анализа,  упражняют в д...

Конспект образовательной деятельности «Поездка в деревню»

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи с использованием метода моделирования с помощью карточек- схем  «Поездка в деревню» (итоговое)....

Конспект занятия "Поездка по городу"

Конспект занятия по сюжетно ролевым играм для средней   группы...

Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста "Поездка в Простоквашино"

Действующие лица:ВедущаяПочтальон ПечкинКот МатроскинКорова Гаврюша...