Презентация "Мы играем"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Нестеренко Наталья Леонидовна

Презентация "Мы играем". Первая младшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_igraem.pptx1.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Мы играем» 1-я младшая группа Нестеренко Наталья Леонидовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 52 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей » 660028, г.Красноярск ул.Мечникова,42 тел.243-26-30 mdou52@mail.ru

Слайд 3

Задача педагога – сформировать у ребенка к трем годам умения развертывать условные действия с сюжетной игрушкой, связывать два – три игровых действия в смысловую цепочку, словно обозначать их, продолжать по смыслу действия, начатое партнером – взрослым, а затем сверстником.

Слайд 4

Сюжетно ролевые игры:

Слайд 5

Учимся встречать гостей:

Слайд 6

Суета на кухне

Слайд 7

Мы готовим праздничный стол

Слайд 8

Приводим себя в порядок

Слайд 9

Мы уже готовы!!!

Слайд 10

Проверить продвижение детей в освоении игровых умений воспитатель может, наблюдая за их самостоятельной деятельностью. Если дети в самостоятельной игре развертывают цепочки из 2 – 3 действий с сюжетными игрушками, включают в игру отдельные предметы – заместители, называя действия с ними, могут вызвать с помощью игрушки или краткого речевого обращения ответное игровое действие сверстника – можно считать, что самые простые игровые умения у них сформированы.

Слайд 11

Дидактические игры

Слайд 12

Дидактическая игра - это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш.

Слайд 15

Игры сенсорного развития

Слайд 18

Сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития ребенка .

Слайд 19

Обучение шнуровке в игровой форме

Слайд 20

УГОЛОК КОНСТРУИРОВАНИЯ

Слайд 21

Мы строим башню

Слайд 23

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...