УТРЕННИК «Скоро в школу мы пойдем!»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

УТРЕННИК

«Скоро в школу мы пойдем!»

 

  (Зал празднично украшаем, дети под торжественную музыку под аплодисменты приглашаются в зал).

 

     Ведущая:  Ах, сколько раз в просторном зале,

                      Мы с вами праздник встречали!

                      Но этот ждали столько лет

                      И вот- торжественный момент

                     И так, встречайте наших выпускников!

                      В зал приглашается: …..........,

             (дети становятся полукругом у центральной стены)

   

       Ребенок:    Наш сад сегодня приуныл

                        И мы грустим тоже немного

                         Ведь день прощания наступил

                        И ждет нас дальняя дорога....

 

Песня: «Прозвенит звонок»

 

      Ребенок:   А нам сегодня твердят

                        И для него улыбки эти

                        Волнуется весь детский сад

                        Причина есть, конечно дети,

      Ребенок:   Сегодня нас с трудом узнали

                        Все гости, что собрались в зале,

                        В последний раз пришли сюда

                        Запомните нас навсегда

      Ребенок:   Сегодня скажем до свиданья

                        И воспитателям и няням

                        Всем, кто любил нас, и был нам рад

                        Прощай, любимый детский сад!

 

Песня: «Ты прощай наш детский сад»

 

     Ребенок:    Не волнуйте, наши мамы

                        Мы ведь вас не подведем

                        Теплой осенью мы с вами

                         В школу смело пойдем.

     Ребенок:     Нас учительница встретит

                         Мы найдем себе друзей

                         С каждым годом ваши дети

                         Будут лучше и взрослей

 

Танец: «Лирический» (Это ты, это я)

 

     Ведущая:  Вы пришли в сад совсем маленькими,

                       быстро очень летит время- и вы уже в подготовительной

                       к школе группе. И снова закончился год....

(звучит музыка в зал вбегает Д. Мороз)

 

     Д. Мороз:  Вы слышали? Вы слышали? Говорят уже год закончился.   

                         Неужели я   опоздал?

    Ведущая:     Не чего не понимаю. Кто это к нам пожаловал?  Неужели

                         Д. Мороз? Здравствуй Дедушка Мороз.

    Д. Мороз:    Здравствуйте, ребята. Здравствуйте гости? Кто-то сказал

                         что год уже закончился, а раз так, то елку надо наряжать.

                           (ставить в стороне мешок)

       Ведущая:    Д. Мороз ты что-то перепутал. У нас учебный год закончился

                          Наступает лето. Дети будут загорать, сил набираться, а затем

                          в сентябре пойдут в школу здоровыми и красивыми.

       Д. Мороз:    Ах, я старый , все перепутал, и пришел к вам новый год

                          встречать.

       Ведущая:     Дедушка, какой новый год, ведь впереди лето.

       Д. Мороз:     А что такое лето?

       Ведущая:     А вот послушай.

 

Песня «Лето»

 

       Ведущая:     Не огорчайся, оставайся с нами и настроение у тебя

                            поднимется.

       Д. Мороз:      Ну хорошо, только вы спойте что- нибудь для меня, из

                            зимнего репертуара.

       Ведущая:     Да пожалуйста.

 

Пляска «Как у дедушки мороза»

(1 куплет)

 

       Д. Мороз:      Спасибо, мне очень понравилось, а давайте все

                             вместе спляшем веселый русский танец.

 

Танец «Веселая полька»

 

       Д. Мороз:       Что-то мне жарковато стало. А хотите я загадаю

                              вам еще очень интересные загадки?

       Дети:              Да.

       Д. Мороз:       Ну отгадывайте.

                   

1.                У нее нет ни чего

Ни глаз, ни рук, ни носа

состоит она всего

из условия с вопросом

                       (задача)

2.                Цифра с буквой «З» похожи

как двойняшки посмотри

даже перепутать можно

буква «З» и цифру...

                               (три)

3.                Три стороны и три угла

знает любой, дошкольник

фигура называется конечна

                          (треугольник)

       Д. Мороз:      Молодцы ребята, все верно отгадали. Ой я кажется таю.

       Ведущая:      Что же нам делать ребята?

       Ребенок:       А давайте отправим его на кухню

       Д. Мороз:     Что вы, что вы  на кухни все вариться, кипит. Я совсем

                            там растаю.

       Ребенок:       Успокойся Д. Мороз на кухни есть большой холодильник

                             в котором ты охладишься и придешь в себя.

       Д. Мороз:     О-о-о холодильник это мое спасение, пойду посижу в нем

                                      ( Д. Мороз уходит, входят Б. Яга и Леший)

       Б. Яга: (Лешему) Гляди- кось  опять у них праздник опять веселья

                                     и   подарки

                               а я ведь так люблю сладенькое да вкусненькое.

       Леший:         Я тоже люблю вкусненькое. И чего делать то?

       Б. Яга:           Вот чего! Я буду их отвлекать, а ты......

                            (показывает жестами, что надо мешок украсть)

       Леший: (их подкидывает ) все понял все сделаю.

       Б. Яга:          Здравствуйте, детишки, а вы что тут собрались?      

       Ведущая:     У нас праздник. Мы провожаем в школу наших детей.

       Б. Яга:          Эка невидан какая

                             Что за школа за такая?

                             Это где ребят помучат

                             но потом всему научат?

                             Ну зачем вам такая школа? Вот я у себя в лесу открываю

                             школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение

                             бесплатно. Так вас научать мазать клеем учителям стулья

                             ссорится между собой, ябедничать, драться, грубить.

      Ведущая:       Чему это вы бабушка детей учите? Наши детки пойдут

                             в хорошую школу.

      Б. Яга:            Прямо так вот и пойдут? Без портфелей?

      Ведущая:       Ну во первых не портфелей, а портфелей, а во вторых они

                             уже у многих ребят есть, и они знают принадлежности

                             нужно ложить в портфель.

Игра «Собери портфель»

    

       Ведущая:      Вот видишь Баба Яга наши дети знают что нужно будет

                              в школе.  

       Б. Яга:          Да они же учиться будут только на двойки

       Ведущая:     Это кто наши ребята? Да знаешь какие они отметки получать

                            будут.

       Б. Яга:          Знаю двойки и единицы.

       Ведущая:     Это мы сейчас проверим

 

Игра «Отличные оценки»

(на столе разложенные оценки от 1 до 5, двое детей по команде собирают те оценки на которые они хотят учиться в школе)

 

        Б. Яга:        А вот у меня есть еще загадки- обманки. С ними вы уже

                            наверняка не справиться.

        Ведущая:     А ты загадывай, Яга загадывай. Слушайте.

 

1.                Варит отлично твоя голова

          пять плюс один получается          (шесть)

2.                Вышел зайчик погулять

          лап у зайца ровно                          (четыре)

3.                На уроки будешь спать

          за ответ получишь?                       (два)

        Б. Яга:       И тут не запутались, ну ладно ответьте на последний вопрос?

                           Если бы не было б школ?

 

Инсценировка песни «Если бы не было б школ»

 

(вбегает Леший и к Бабе Яге)

 

        Леший:     Ягуличка ты представляешь в мешке не было ни сладостей,

                          ни вкусностей Дед Мороз сложил туда всякую ерунду

        Б. Яга:       Да как так? Дед Мороз всегда приносит детям конфеты, так

                          значит мы зря мешок-то утащили? И куда ты его дел?

       Леший:      Да вынес на улицу, и спрятал.

       Ведущая:  Что  вы наши подарки спрятали?

       Леший:      Да какие там подарки? Ни конфет, ни игрушек, даже на

                          подарки не похожи.

       Ведущая:   Это подарки Д. Мороза необходимые в школу?

                           И нам они очень нужны.

       Б. Яга:        Не видать вам их как своих ушей.

       Ведущая:   Ой ребятки что же нам теперь делать?

       Ребенок:    Колокольчик музыкальный

                          звонкий голосок

                          нам оркестрик наш веселый

                           свой номерочек.

 

(выступление оркестра)

«Во саду ли в огороде»

 

      Ведущая:      Молодцы ребята. Здорово!

 

(в зал входят Мальвина и Буратино)

 

      Мальвина:    С сегодняшнего дня я буду заниматься вашим воспитанием

                            и образованием.

      Ведущая:     Ребята а вы узнали герои какой сказки к нам пожаловали?

      Дети:            Да.

      Мальвина:   (ведущей) А вы что тут делаете?

      Ведущая:     У нас праздник- проводы в школу.

      Мальвина:    Прекрасно в таком случае, посчитайте сколько будет

                             дважды два?

      Ведущая:      Да пожалуйста.

 

Инсценировка песни 2*2=4

 

      Мальвина:    Молодцы ребята вы умеете считать, а теперь Буратино тебе

                             задание. Представьте себе, Буратино, что у вас в кармане

                             10 яблок.

      Буратино:       Врете ни одного

      Ведущая:        Буратино слушай Мальвину.

        Мальвина:     Некто взял у вас 3 яблока, сколько яблок у вас осталось?

        Буратино:       10.

        Мальвина:     Подумайте хорошенько, почему 10. У вас же забрали 3                      яблока

        Буратино:       Я же не отдал Некту яблоки, хоть он и дерется.

        Мальвина:     Какой вы дерзкий мальчишка, и должны быть наказаны.

        Ведущая        Уважаемая Мальвина не наказывайте его. Он исправиться

                                А  вашу задачку решать наши дети.

Решение: 10-3=?

       Мальвина:      Молодцы ребята правильно решили задачу.

       Ведущая:        Уважаемая Мальвина и Буратино, а наши ребята умеют не

                               только считать, но и составлять слова и рисовать.

 

Инсценировка «Художник»

 

      Мальчик:        Пол дня рисовал я красавца- коня.

                              И все за рисунок хвалили меня сначала мне мама сказала

                              словечко.

      Мама:             Чудесная Мишенька вышла  овечка.

      Мальчик:        Но с этим рисунком я к папе пошел, и папа сказал мне.

      Папа:               Отличный козел.

      Мальчик:        Потом похвалила мальчика- сестренка

      Сестра:           Ты очень хорошенького сделал котенка

      Мальчик:        И братец мой старший меня похвалил, зевнул и сказал

      Брат:               Неплохой крокодил.

      Ведущая:        А теперь ребята поиграем.

 

Игра «Сложи слова»

 

(две команды по 5 человек из букв составляют слова: парта и школа)

      Буратино:       А я знаю тоже кое что?

      Ведущая:       Что Буратино?

      Буратино:       Волшебная статистика для родителей. За 5 лет ваши дети

                              съели 3 тонны каши, подросли но 1000 см, потолстели

                              на 105 кг., а еще детки набрались ума, научились дружить,

                              веселиться и изящно танцевать.

 

Танец «Добрый жук»

 

     Ведущая:         Уважаемые Мальвина и Буратино, мы рады что вы пришли

                              к нам на праздник из вашей сказки.

     Мальвина:       Спасибо вам ребята, вы действительно много умеете, и

                              на прощание мы вам вручаем потерянный мешок и этот            

                              замечательный ключ.

Ключ в страну знаний

(они вручают золотой ключик в стану знаний)

 

Песня «Здравствуй, здравствуй 1-й класс»

 

      Ребенок:         Помнишь, как пять лет назад

                              привели нас мамы

                              в этот самый детский сад,

                              для нас он лучший самый

 

      Ребенок:      Спасибо всем работникам

                            за ласку за тепло

                            нам было с вами рядышком

                            и в хмурый день светло.

 

     Ребенок:        Вы жалели нас любили

                            вы нас как цветы растили

                            жаль что мы не можем вас

                             взять с собой в 1 класс.

Песня «Мы любим вас дети»

(исполняют воспитатели)

 

      Ребенок:      Наступает прощальная минута

                           просим вас, не забывайте нас

                           вместе с вами вальс грустит как будто

                           как прощанье с детским садом- вальс.

 

«Вальс»

 

     Ведущая:      Вот и пришла пора прощаться

                           Нам жалко с вами расставаться

                           Мы и всех вас очень полюбили

                           Хотим чтоб вы нас не забыли.

 

Песня «Учиться будет весело».

 

 

 

 

    

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2016.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

УТРЕННИК

«Скоро в школу мы пойдем!»

  (Зал празднично украшаем, дети под торжественную музыку под аплодисменты приглашаются в зал).

     Ведущая:  Ах, сколько раз в просторном зале,

                      Мы с вами праздник встречали!

                      Но этот ждали столько лет

                      И вот- торжественный момент

                  И так, встречайте наших выпускников!

                      В зал приглашается: …..........,

             (дети становятся полукругом у центральной стены)

   

       Ребенок:    Наш сад сегодня приуныл

                     И мы грустим тоже немного

                         Ведь день прощания наступил

                     И ждет нас дальняя дорога....

Песня: «Прозвенит звонок»

      Ребенок:   А нам сегодня твердят

                        И для него улыбки эти

                        Волнуется весь детский сад

                        Причина есть, конечно дети,

      Ребенок:   Сегодня нас с трудом узнали

                        Все гости, что собрались в зале,

                        В последний раз пришли сюда

                        Запомните нас навсегда

      Ребенок:   Сегодня скажем до свиданья

                        И воспитателям и няням

                        Всем, кто любил нас, и был нам рад

                        Прощай, любимый детский сад!

Песня: «Ты прощай наш детский сад»

     Ребенок:    Не волнуйте, наши мамы

                        Мы ведь вас не подведем

                        Теплой осенью мы с вами

                         В школу смело пойдем.

     Ребенок:     Нас учительница встретит

                         Мы найдем себе друзей

                         С каждым годом ваши дети

                         Будут лучше и взрослей

Танец: «Лирический» (Это ты, это я)

     Ведущая:  Вы пришли в сад совсем маленькими,

                       быстро очень летит время- и вы уже в подготовительной

                       к школе группе. И снова закончился год....

(звучит музыка в зал вбегает Д. Мороз)

     Д. Мороз:  Вы слышали? Вы слышали? Говорят уже год закончился.    

                         Неужели я   опоздал?

    Ведущая:     Не чего не понимаю. Кто это к нам пожаловал?  Неужели

                         Д. Мороз? Здравствуй Дедушка Мороз.

    Д. Мороз:    Здравствуйте, ребята. Здравствуйте гости? Кто-то сказал

                         что год уже закончился, а раз так, то елку надо наряжать.

                           (ставить в стороне мешок)

       Ведущая:    Д. Мороз ты что-то перепутал. У нас учебный год закончился

                          Наступает лето. Дети будут загорать, сил набираться, а затем

                          в сентябре пойдут в школу здоровыми и красивыми.

       Д. Мороз:    Ах, я старый , все перепутал, и пришел к вам новый год

                          встречать.

       Ведущая:     Дедушка, какой новый год, ведь впереди лето.

       Д. Мороз:     А что такое лето?

       Ведущая:     А вот послушай.

Песня «Лето»

       Ведущая:     Не огорчайся, оставайся с нами и настроение у тебя

                            поднимется.

       Д. Мороз:      Ну хорошо, только вы спойте что- нибудь для меня, из

                            зимнего репертуара.

       Ведущая:     Да пожалуйста.

Пляска «Как у дедушки мороза»

(1 куплет)

       Д. Мороз:      Спасибо, мне очень понравилось, а давайте все

                             вместе спляшем веселый русский танец.

Танец «Веселая полька»

       Д. Мороз:       Что-то мне жарковато стало. А хотите я загадаю

                              вам еще очень интересные загадки?

       Дети:              Да.

       Д. Мороз:       Ну отгадывайте.

                   

  1. У нее нет ни чего

Ни глаз, ни рук, ни носа

состоит она всего

из условия с вопросом

                       (задача)

  1. Цифра с буквой «З» похожи

как двойняшки посмотри

даже перепутать можно

буква «З» и цифру...

                               (три)

  1. Три стороны и три угла

знает любой, дошкольник

фигура называется конечна

                          (треугольник)

       Д. Мороз:      Молодцы ребята, все верно отгадали. Ой я кажется таю.

       Ведущая:      Что же нам делать ребята?

       Ребенок:       А давайте отправим его на кухню

       Д. Мороз:     Что вы, что вы  на кухни все вариться, кипит. Я совсем

                            там растаю.

       Ребенок:       Успокойся Д. Мороз на кухни есть большой холодильник

                             в котором ты охладишься и придешь в себя.

       Д. Мороз:     О-о-о холодильник это мое спасение, пойду посижу в нем

                                      ( Д. Мороз уходит, входят Б. Яга и Леший)

       Б. Яга: (Лешему) Гляди- кось  опять у них праздник опять веселья

                                     и   подарки

                               а я ведь так люблю сладенькое да вкусненькое.

       Леший:         Я тоже люблю вкусненькое. И чего делать то?

       Б. Яга:           Вот чего! Я буду их отвлекать, а ты......

                            (показывает жестами, что надо мешок украсть)

       Леший: (их подкидывает ) все понял все сделаю.

       Б. Яга:          Здравствуйте, детишки, а вы что тут собрались?      

       Ведущая:     У нас праздник. Мы провожаем в школу наших детей.

       Б. Яга:          Эка невидан какая

                             Что за школа за такая?

                             Это где ребят помучат

                             но потом всему научат?

                             Ну зачем вам такая школа? Вот я у себя в лесу открываю

                             школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение

                             бесплатно. Так вас научать мазать клеем учителям стулья

                             ссорится между собой, ябедничать, драться, грубить.

      Ведущая:       Чему это вы бабушка детей учите? Наши детки пойдут

                             в хорошую школу.

      Б. Яга:            Прямо так вот и пойдут? Без портфелей?

      Ведущая:       Ну во первых не портфелей, а портфелей, а во вторых они

                             уже у многих ребят есть, и они знают принадлежности

                             нужно ложить в портфель.

Игра «Собери портфель»

     

       Ведущая:      Вот видишь Баба Яга наши дети знают что нужно будет

                              в школе.  

       Б. Яга:          Да они же учиться будут только на двойки

       Ведущая:     Это кто наши ребята? Да знаешь какие они отметки получать

                            будут.

       Б. Яга:          Знаю двойки и единицы.

       Ведущая:     Это мы сейчас проверим

Игра «Отличные оценки»

(на столе разложенные оценки от 1 до 5, двое детей по команде собирают те оценки на которые они хотят учиться в школе)

        Б. Яга:        А вот у меня есть еще загадки- обманки. С ними вы уже

                            наверняка не справиться.

        Ведущая:     А ты загадывай, Яга загадывай. Слушайте.

  1. Варит отлично твоя голова

          пять плюс один получается          (шесть)

  1. Вышел зайчик погулять

          лап у зайца ровно                          (четыре)

  1. На уроки будешь спать

          за ответ получишь?                       (два)

        Б. Яга:       И тут не запутались, ну ладно ответьте на последний вопрос?

                           Если бы не было б школ?

Инсценировка песни «Если бы не было б школ»

(вбегает Леший и к Бабе Яге)

        Леший:     Ягуличка ты представляешь в мешке не было ни сладостей,

                          ни вкусностей Дед Мороз сложил туда всякую ерунду

        Б. Яга:       Да как так? Дед Мороз всегда приносит детям конфеты, так

                          значит мы зря мешок-то утащили? И куда ты его дел?

       Леший:      Да вынес на улицу, и спрятал.

       Ведущая:  Что  вы наши подарки спрятали?

       Леший:      Да какие там подарки? Ни конфет, ни игрушек, даже на

                          подарки не похожи.

       Ведущая:   Это подарки Д. Мороза необходимые в школу?

                           И нам они очень нужны.

       Б. Яга:        Не видать вам их как своих ушей.

       Ведущая:   Ой ребятки что же нам теперь делать?

       Ребенок:    Колокольчик музыкальный

                          звонкий голосок

                          нам оркестрик наш веселый

                           свой номерочек.

(выступление оркестра)

«Во саду ли в огороде»

      Ведущая:      Молодцы ребята. Здорово!

(в зал входят Мальвина и Буратино)

      Мальвина:    С сегодняшнего дня я буду заниматься вашим воспитанием

                            и образованием.

      Ведущая:     Ребята а вы узнали герои какой сказки к нам пожаловали?

      Дети:            Да.

      Мальвина:   (ведущей) А вы что тут делаете?

      Ведущая:     У нас праздник- проводы в школу.

      Мальвина:    Прекрасно в таком случае, посчитайте сколько будет

                             дважды два?

      Ведущая:      Да пожалуйста.

Инсценировка песни 2*2=4

      Мальвина:    Молодцы ребята вы умеете считать, а теперь Буратино тебе

                             задание. Представьте себе, Буратино, что у вас в кармане

                             10 яблок.

      Буратино:       Врете ни одного

      Ведущая:        Буратино слушай Мальвину.

        Мальвина:     Некто взял у вас 3 яблока, сколько яблок у вас осталось?

        Буратино:       10.

        Мальвина:     Подумайте хорошенько, почему 10. У вас же забрали 3                      яблока

        Буратино:       Я же не отдал Некту яблоки, хоть он и дерется.

        Мальвина:     Какой вы дерзкий мальчишка, и должны быть наказаны.

        Ведущая        Уважаемая Мальвина не наказывайте его. Он исправиться

                                А  вашу задачку решать наши дети.

Решение: 10-3=?

       Мальвина:      Молодцы ребята правильно решили задачу.

       Ведущая:        Уважаемая Мальвина и Буратино, а наши ребята умеют не

                               только считать, но и составлять слова и рисовать.

Инсценировка «Художник»

      Мальчик:        Пол дня рисовал я красавца- коня.

                              И все за рисунок хвалили меня сначала мне мама сказала

                              словечко.

      Мама:             Чудесная Мишенька вышла  овечка.

      Мальчик:        Но с этим рисунком я к папе пошел, и папа сказал мне.

      Папа:               Отличный козел.

      Мальчик:        Потом похвалила мальчика- сестренка

      Сестра:           Ты очень хорошенького сделал котенка

      Мальчик:        И братец мой старший меня похвалил, зевнул и сказал

      Брат:               Неплохой крокодил.

      Ведущая:        А теперь ребята поиграем.

Игра «Сложи слова»

(две команды по 5 человек из букв составляют слова: парта и школа)

      Буратино:       А я знаю тоже кое что?

      Ведущая:       Что Буратино?

      Буратино:       Волшебная статистика для родителей. За 5 лет ваши дети

                              съели 3 тонны каши, подросли но 1000 см, потолстели

                              на 105 кг., а еще детки набрались ума, научились дружить,

                              веселиться и изящно танцевать.

Танец «Добрый жук»

     Ведущая:         Уважаемые Мальвина и Буратино, мы рады что вы пришли

                              к нам на праздник из вашей сказки.

     Мальвина:       Спасибо вам ребята, вы действительно много умеете, и

                              на прощание мы вам вручаем потерянный мешок и этот            

                              замечательный ключ.

Ключ в страну знаний

(они вручают золотой ключик в стану знаний)

Песня «Здравствуй, здравствуй 1-й класс»

      Ребенок:         Помнишь, как пять лет назад

                              привели нас мамы

                              в этот самый детский сад,

                              для нас он лучший самый

      Ребенок:      Спасибо всем работникам

                            за ласку за тепло

                            нам было с вами рядышком

                            и в хмурый день светло.

     Ребенок:        Вы жалели нас любили

                            вы нас как цветы растили

                            жаль что мы не можем вас

                             взять с собой в 1 класс.

Песня «Мы любим вас дети»

(исполняют воспитатели)

      Ребенок:      Наступает прощальная минута

                           просим вас, не забывайте нас

                           вместе с вами вальс грустит как будто

                           как прощанье с детским садом- вальс.

«Вальс»

     Ведущая:      Вот и пришла пора прощаться

                           Нам жалко с вами расставаться

                           Мы и всех вас очень полюбили

                           Хотим чтоб вы нас не забыли.

Песня «Учиться будет весело».

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в детском саду для детей подготовительной к школе группы, тема: «Скоро в школу я пойду»

Тип проекта:По доминирующей в проекте деятельности: социальный.По числу участников проекта: групповой (10-20 человек, все желающие).По времени проведения: краткосрочный (2 недели).По характеру контакт...

"Скоро в школу мы пойдем!" Программа психологической подготовки детей 6-7 лет к школе

Рабочая               программа отвечает требованиям ФГОС и возрастным особенностям детей дошкольного возраста с учетом дидактических принципов. ЦЕЛЬ:Развитие с...

Загадки про школу "Скоро в школу мы пойдем"

Загадки про школу "Скоро в школу мы пойдем"...

Семинар "Скоро в школу мы пойдем, будет школа нам как дом"

Семинар содержит информационный материал по видам готовности ребенка-дошкольника в обучению. А также много практических заданий, опросник....

Семинар практикум "Скоро в школу мы пойдем, будет школа нам как дом!"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21227477","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

сценарий утренника "Скоро в школу мы пойдем"

содержание прикреплено к файлу...