Дополнительная образовательная деятельность для детей 4-5 года жизни Тема: Прием складывание. «Автобус».
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Акопян Алина Спартаковна

Дополнительная образовательная деятельность для детей 4-5 года жизни Тема: Прием складывание. «Автобус». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kruzhok_avtobus_2016.doc531 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Заведующий  МБДОУ

Д/с №8 «Зоряночка»

__________ С.Ю. Месикова

«___» ____________ 2016 г.

        

Дополнительная образовательная

деятельность

для детей 4-5 года жизни

        Тема:

Прием складывание.

«Автобус».

Дата проведения:

«____» ___________2016 г.

Место проведения - группа.

                                                                           Воспитатель:

                                                                                            Акопян А.С.

«Прием складывание. Автобус».

Цели:

Продолжать учить детей мастерить объемные поделки, используя прием складывания «Книжечка». Закреплять умение делить полоску на части приемом складывания пополам, вырезать круги из квадрата, плавно закругляя его углы при срезании. Развивать творческие способности, воображение.

Материал:

- квадратная заготовка (10х10 см.) из цветной плотной бумаги (основа поделки),

- 2 полоски из более тонкой бумаги желтого цвета (2х4 см) ,

- 4 квадрата черного цвета (3х3 см.),

- клей ПВА, кисть для клея, клеенка, тряпочка, поднос, ножницы, иллюстрации с транспортом.

Ход занятия:

Воспитатель:

 

Ребята, давайте рассмотрим транспорт. Транспорт бывает: пассажирский, грузовой, легковой. Пассажирский – это тот, который перевозит пассажиров, грузовой – перевозит грузы, легковой – перевозит людей, но не много, а может вместить в себя всего несколько человек. К пассажирскому транспорту относят: автобусы, троллейбусы, трамваи, самолеты, поезда, корабли, маршрутное такси. Давайте с вами поиграем .

Игра: «Чем отличаются?»

(предложить ребятам найти отличия между ТРОЛЛЕЙБУСОМ и АВТОБУСОМ, между ТРАМВАЕМ и  ПОЕЗДОМ, между МАРШРУТКОЙ и АВТОБУСОМ, между КОРАБЛЕМ и САМОЛЕТОМ). Молодцы, ребята. Сегодня мы с вами будем делать АВТОБУС из бумаги.

Физкультминутка:

Вот мы в автобусе сидим и сидим, и сидим.

И из окошечка глядим все глядим.

Глядим назад, глядим вперёд вот так - вот, вот так - вот.

Ну что ж автобус не везёт,не везёт

Колёса закружились вот так - вот, вот так – вот.

Вперёд мы покатились Вот так – вот, вот так – вот.

А щётки по стеклу шуршат бжик - бжик, бжик- бжик

Все капельки смести хотят – бжик-бжик, бжик-бжик.

И мы не просто так сидим, Би – би – би,

И громко, громко все гудим Би – би - би.

Пускай автобус наш трясёт Вот так - вот, вот так - вот.

Мы едем, едем всё вперёд Би – би - би.

Восп.: Вот мы и приехали! Выходите из автобуса и проходите за столики.

Этапы работы:

  1.  Сложить квадратную заготовку пополам по прямой
  2. Два окна – сложить  полоску желтого цвета пополам, разрезать по линии сгиба.
  3. 4 колеса  - срезать уголки у черных квадратов, формируя круг
  4. Приклеить окна и колеса к автобусу.

Заключительная часть.

Расставить автобусы на большой лист, с заранее нарисованной автомобильной дорогой. Отметить, какие красивые получились автобусы, как много людей могут отправиться в путешествие на этих автобусах.

        

Страница  из


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная деятельность для детей 4-5 года жизни. Тема: Техника квиллинг. «Паучок».

Дополнительная образовательная деятельность для детей 4-5 года жизни. Тема: Техника квиллинг.   «Паучок»....

Дополнительная образовательная деятельность для детей 4-5 года жизни Тема: Техника квиллинг. « Ягоды рябины для снегирей».

 Дополнительная образовательная деятельность для детей 4-5 года жизни Тема: Техника квиллинг.  « Ягоды рябины для снегирей»....

Дополнительная образовательная деятельность для детей 6-7 года жизни

Тема:«Каждый лист за листом маленькое солнышко» (с использованием природного материала)...

Дополнительная образовательная деятельность для детей 6-7 года жизни

Тема: «Осенние листья» (с использованием крупы)...