Главные вкладки

    Методическая разработка (младшая группа) на тему:
    перспективный план 2 младшей группы

    Котельникова Марина Александровна

    перспективный план 2 младшей группы 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mladshaya_gruppa_prespektivnyy_plan.docx20.51 КБ

    Предварительный просмотр:

    День 1 недели сентябрь

    Образовательные
    области

    Тема

    Цели организованной деятельности

    понедельник

    1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

    Здравствуйте

    Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями

    вторник

    1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,.

    Шар и куб.

    Закрепить умения
    различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) Интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами (шар
    и кубик

    среда

    1.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

    РАЗВИТИЕ Рисование

    Знакомство с карандашами
    и бумагой

    Познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно
    держать карандаш
    в руке, различать
    желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение  к материалам

    четверг

    1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

    Развитие речи.

    Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка»

    Вызвать у детей симпатию к сверстникам
    с помощью рассказа; помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок
    и взрослые их любят

    пятница

    . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

    РАЗВИТИЕ

    Конструирование . (2 пол.Дня)

    Башенка

    Учить сооружать постройку Конструирует башенку
    из кубиков

    День 2 недели

    Образовательные
    области

    Тема

    Цели организованной деятельности

    понедельник

    1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

    Хорошо у нас
    в детском саду.

    Закрепить знания детей о своем детском саде; учить ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения, развивать чувство безопасности; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

    вторник

    1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

    Гусеницы.

    Познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «Сколько?», определять совокупности словами: один, много, ни одного

    среда

    1.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

    РАЗВИТИЕлепка

    Колобок

    воспитывать самостоятельность в выполнении задания; обучать новомудействию с пластилином – скатыванию кругообразными движениями; вызывать желание создавать образы сказочных персонаже

    четверг

    1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

    Развитие речи.

    Чтение русской народной сказки «Три медведя»

    Познакомить со сказкой «Три медведя»; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.

    пятница

     ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

    РАЗВИТИЕ

    Конструирование .)

    Сложим шар из разрезных картинок

    Складывать из 2–4 частей картинку шара и называть получившееся изображение; развивать память, внимание, моторику, ориентировку в пространстве, чувство формы, пропорций; сформировать представление о геометрической фигуре  круг (шар); научить различать (находить) предметы аналогичной формы в ближайшем окружении; вызвать у детей интерес к конструкторской деятельности.

    3 неделя

    Образовательные
    области

    Тема

    Цели организованной деятельности

    понедельник

    1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

    Что нам осень подарила?

    Расширить знания
    о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет дождь, опадают листья, становится
    холодно; развивать
    сообразительность, мышление

    вторник

    1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

     Кошечки.

     Игра
    «Подбери клубочек».

    Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, пользуясь при этом словами большой, маленький.

    среда

    1.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

    РАЗВИТИЕ Рисование

    Дождь

    Учить ритмично,
    наносить штрихи при изображении дождя, располагая их по всему листу, находить сходство штрихов с капельками
    дождя; развивать умения рисовать карандашом

    четверг

    .РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

    Развитие речи.

    Звуковая культура речи: звуки [а], [у]. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

    Упражнять в правильном произношении звуков изолированных, в звукосочетаниях, в словах Познакомить детей
    с русской народной сказкой «Кот, петух и лиса»; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе

    пятница

    1.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

    РАЗВИТИЕ аппликация

    Большие
    и маленькие мячи

    Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать изображения; закреплять представления
    о предметах круглой формы

    День 4 недели

    Образовательные
    области

    Тема

    Цели непрерывной организованной деятельности

    понедельник

    1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

    Плоды фруктовых деревьев.

    Закрепить знания
    о фруктах, о способах их приготовления; учить проявлять гостеприимство, принимать личное участие в элементарных трудовых процесса
    .(72,83)

    вторник

    1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

    Столько же, больше меньше

    Цель; работать над понятием  - один – много закрепить умение сравнивать совокупность  предметов  по количеству  с помощью  составление пар , выделять признаки  сходства и различие( 48)

    среда

    .ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

    РАЗВИТИЕ лепка

    « Красивая лесенка»

    Цель ; Упражнять в лепке палочек приемом раскатывание пластилина  прямыми движениями ладошек . Развивать желание лепить ,объединять результат коллективной темой  . ( 41 )

    четверг

    1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

    Развитие речи.

    Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

    Довести до сознания детей замысел сказки: любовь и преданность помогают преодолеть любые испытания; помочь в оценке персонажей; воспитывать у детей добрые чувства к близким людям и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду

    пятница

    3. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

    РАЗВИТИЕ конструирование

    Заборчик для коровы с теленком.

    Учить выполнять построение заборчика
    из кирпичиков, работать коллективно


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    перспективные планы 2 младшая группа

    перспективный планпо всем образовательным областям во второй младшей группе...

    Перспективный план 2 младшая группа

    Перспективный план 2 младшая группа...

    Перспективный план 2 младшей группы на 2 недели февраля по программе "Детство"

    Перспективный план работы 2 младшей группы на февраль01.02Лепка«Заходите в гости к нам, Витамины я вам дам…»Цель: формировать интерес к лепке.Задачи:Закреплять умение скатывать комочки пластилина межд...

    перспективный план 2 младшей группы

    перспективный план 2 младшая группа - декабрь...

    Перспективный план 2 младшая группа по ФГОС

    Перспективный план на год 2 младшая группа по ФГОС....

    Перспективный план 2-младшая группа

    Перспективный план 2-младшая группа...