тест ассоциация
тест ( группа) на тему

Массарова Любовь Владимировна

Наше подсознание – это, своего рода кладовая, в которой хранится все, что когда-либо происходило с нами в жизни. Подсознание обладает огромной силой, настолько огромной, что может управлять человеком. И именно наша «кладовая» помогает нам найти ответы на такие вопросы, на которые разум «ответить» не может. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test-_assotsiatsiya.pptx1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наше подсознание – это, своего рода кладовая, в которой хранится все, что когда-либо происходило с нами в жизни. Подсознание обладает огромной силой, настолько огромной, что может управлять человеком. И именно наша «кладовая» помогает нам найти ответы на такие вопросы, на которые разум «ответить» не может.

Слайд 2

Подсознание Сознание

Слайд 3

« Двери»

Слайд 4

Сегодня я предлагаю Вам заглянуть за волшебные двери. Куда они ведут, знаете только Вы, вернее, Ваше подсознание. Постарайтесь отвечать на вопросы максимально подробно. Не сдерживайте образы, всплывающие из подсознания: возможно, оно старается донести до Вас важную информацию.

Слайд 5

Итак, устройтесь поудобнее и приготовьтесь посвятить немного времени общению с собой.

Слайд 6

Представьте : Вы находитесь в темном, загадочном коридоре, а где-то впереди Вас должна быть дверь…..

Слайд 7

Вы идете по направлению к двери и видите, что она зеленого цвета. Вглядитесь в нее. Затем откройте дверь и войдите внутрь. Перед Вами комната и как же она выглядит? Что в ней находится? Пройдитесь мысленно по комнате, запомните предметы, находящиеся в ней, и возвращайтесь обратно.

Слайд 8

Продолжите Ваш путь по коридору……

Слайд 9

Теперь перед Вами еще одна дверь, окрашенная в голубой цвет. Откройте ее. Каковы размеры этой комнаты, уютно ли Вам в ней?

Слайд 10

В очередной раз Вы оказываетесь перед дверью красного цвета. Мысленно проведите рукой по ее поверхности и прочувствуйте цвет……… Входите……………….., какая комната находится за ней?

Слайд 11

Вы снова вернулись в коридор, идете к последней двери черного цвета и оказываетесь в четвертой комнате. Какие чувства посетили Вас в эту минуту? Хотелось бы Вам остаться в ней?

Слайд 12

Итак , если вы прошли коридор своего подсознания, прочтите интерпретацию теста :

Слайд 13

Зеленый цвет символизирует детство. Если в этой комнате Вам было уютно, значит самые светлые и приятные минуты Вы пережили именно в детстве и до сих пор нередко в мыслях возвращаетесь туда. Может быть в повседневной жизни Вам не хватает тепла и душевного участия со стороны других людей …

Слайд 14

Комната за голубой дверью отражает Ваше душевное состояние. Если в комнате был порядок и все вещи находились на своих местах, то это значит, что Вы собранный, организованный человек. Ощущение неудобства в этой комнате говорит о Вашем желании изменить свою жизнь, сделать ее более размеренной или, наоборот, более насыщенной событиями.

Слайд 15

Красный цвет означает чувственность, любовь. Светлая, просторная комната определяет Вас, как человека романтичного склада, склонного переживать сильные чувства. Напротив, небольшое помещение выдает Вашу скованность, робость в проявлении чувств. Может быть даже Вы недавно пережили разочарование в любви…

Слайд 16

Комната за черной дверью показывает Ваше отношение к работе, к делу. Если все там было Вам знакомо и Вы хорошо ориентировались, зная, где лежит тот или иной предмет,- похоже, что в профессиональной жизни Вы на своем месте.

Слайд 17

Представьте, что Вы находитесь в старом заброшенном здании, где уже много лет не ступала нога человека.

Слайд 18

1. Вы находитесь в старом заброшенном здании, где уже много лет не ступала нога человека, и обнаруживаете лестницу, ведущую в подземелье. Медленно вы пробираетесь вниз, считая ступени. Одна ступенька... две... три... Сколько всего ступеней у этой лестницы?

Слайд 19

2. В комнате в подземелье царит полный мрак. Затем из темноты до вас доносятся звуки, издаваемые другим человеком. Этот человек тихо плачет? Стонет без слов? Это голос, обращающийся к вам?

Слайд 20

3 . Как вы реагируете на звук этого другого человека? Вы пытаетесь определить источник звука? Ваше первое желание - броситься без оглядки вверх по лестнице? Или вас парализовал страх и вы не в состоянии сдвинуться с места?

Слайд 21

4. Теперь вы слышите, что кто-то зовет вас по имени и видите фигуру, спускающуюся сверху по лестнице. Кто этот человек, спускающийся к вам по лестнице?

Слайд 22

Ключ к тесту: 1. Количество ступеней лестницы обозначает влияние тех психологических шрамов, которые вы в себе носите.

Слайд 23

Те люди, которые сказали, что было всего несколько ступеней, не ощущают значительного враждебного воздействия прошлого. Но те, кто описали длинную лестницу, ведущую глубоко под землю, соответственно носят внутри себя очень глубокие раны.

Слайд 24

2. Звуки, которые вы услышали в темноте, раскрывают, каким образом вы в прошлом прошли через негативный опыт.

Слайд 25

Те, кто сказали, что они услышали плач, в тяжелые для себя времена нашли утешение и поддержку у других людей, и полученная помощь помогла им справиться. Люди, которые позаботились о вас, помогли вам стать тем, кем вы являетесь сейчас. Выплаканные вами слезы не были напрасными. Люди, которые услышали бессловесный стон, прошли через негативный опыт в одиночку. Стон, который вы слышите в темноте, - это ваша собственная похороненная боль . Возможно, пришло время открыть дверь и впустить солнечный свет внутрь. В свете дня все будет выглядеть не так уныло. Те, кто услышали голос, обращенный к ним, несут свои старые шрамы как символ гордости, отказываясь воспринимать их как раны. Ницше говорил: "То, что не убивает нас, делает нас сильнее" , и вы, похоже, приняли эту философию близко к сердцу. Но будьте осторожны, не дайте ей сделать вас безразличным к чувствам других людей.

Слайд 26

3. Ваша реакция на звуки в темноте демонстрируют, каким образом вы справляетесь с болезненными аспектами своего собственного прошлого.

Слайд 27

Если вы отправились искать источник звука, то, скорее всего, в жизни вы придерживаетесь такого же подхода. Встречая свои проблемы открыто и прямо, вы обязательно отыщете решение. Те из вас, кто сразу убежали назад вверх по лестнице, не попытавшись найти источник звука, привыкли игнорировать проблемы в надежде, что они просто исчезнут сами собой. Этот подход может иногда срабатывать, но не удивляйтесь, если неприятности будут преследовать вас дольше, чем вы ожидали. Иногда необходимо встретиться со своими страхами лицом к лицу. Если вы застыли на месте от страха, то, возможно, в вашем прошлом есть некий неразрешенный конфликт, который продолжает преследовать вас и не дает вам двигаться в жизни вперед.

Слайд 28

4. Человек, который появился наверху и позвал вас по имени, - это тот, на кого, как вам кажется, вы можете положиться в тяжелые времена. Вы думаете, что человек, которого вы назвали, утешит вас и поможет вам излечить ваши внутренние раны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль народной куклы в приобщении детей дошкольного возраста к народной культуре.(Т.П.Смехова, В.А.Кудрявцева) Деятельность ассоциации дошкольных образовательных учреждений в условиях малого города: теория и практика. Киров, 2009г.

В статье рассматриваются вопросы взаимодействия педагогов ДОУ г.Омутнинска по повышению компетентности в вопросах приобщения детей дошкольного возраста к народной культуре....

Развивающая игра "Ассоциации"

Цель  игры – побудить детей к ассоциативному мышлению, развивать воображение,  память, наблюдательность, умения быстро сосредоточиваться. Воспитать у детей умен...

Развивающая игра "Ассоциации"

Презентация -игра на развитие мышления...

Ассоциация молодых педагогов

Презентация Ассоциации молодых педагогов для воспитателей ДОУ...

Интерпретация цветных ассоциаций у детей

В консультации говорится о том, как  с помощью цвета, определить характер   ребенка,  его отношение к себе самому и к окружающему миру...

Методическая разработка для учителей-логопедов по теме: «Приемы коррекции и развития мыслительных операций (анализ, синтез, сравнения, ассоциации) у детей с тяжелыми нарушениями речи "

Лексическая тема :" МОЯ РОДИНА - РОССИЯ" (  занятие № 1 "Реки"  для детей старшего дошкольного возраста с диагнозом : ТНР  - ОНР П уровня речевого развития.) ЦЕЛЬ:  коррекция ...