Интегрированное занятие в 1 младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Козлова Наталья Владимировна

рАСШИРЯТЬ ИНТЕРЕС О ВЕСНЕ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_2.docx16.55 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Солнышко »

Цель: Расширять представление детей о весне, формировать интерес к явлениям природы. Вызвать желание запомнить потешку. Учить передавать образ солнца в рисунке. Развивать мелкую моторику рук. Упражнять детей в беге.

Интеграция областей : Социализация, Коммуникация, Художественное творчество, Физическая культура.

Оборудование: Весенний пейзаж, лист формата – А -3 с нарисованным кругом по центру, лоточек с губкой, гуашь жёлтого цвета, влажные салфетки, зеркальце, мягкая звучащая игрушка «солнышко» .

Воспитатель обращает внимание детей на весенний пейзаж. Рассказывает детям, что пришла весна, появились первые проталинки, первые цветочки.

А как вы думаете, почему тает снег?

Ответы детей.

Правильно, солнышко греет сильнее, день длиннее и снег тает.

Воспитатель: Солнышко –колоколнышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди,

Освети, обогрей телят, козлят, да и маленьких ребят!

Давайте протянем ручки к солнышку. Какое оно?

Ответы детей. (Тёплое, ласковое, доброе)

Дети вместе с воспитателем проговаривают потешку.

Воспитатель достаёт мягкую игрушку солнышко. Солнышко смеётся.

Дети, а вы хотите дружить с солнышком?

Ответы детей. (Да, хотим!)

Воспитатель предлагает каждому ребёнку «поздороваться» с солнышком.

Дети прикладывают ладошки к лоточку с губкой, окрашенной в жёлтый цвет, а затем на лист к солнышку – кругу.

Любуемся необычным солнышком, находим оттиск своей руки.

Солнышко смеётся и предлагает детям поиграть.

Подвижная игра «Солнечные зайчики». (зеркальце)

Разбежались по стене солнечные зайчики, Взмах руками вверх

Побежали догонять девочки и мальчики! Догоняют солнечных зайчиков

на полу

Игра повторяется 2 -3 раза.

На прогулке дети наблюдают за солнышком, повторяют потешку.

Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Зайчик»

Цель: Расширять представление детей о животных, Вызвать желание запомнить потешку. Учить характерные особенности животных. Развивать мелкую моторику рук. Упражнять детей в беге и прыжках.

Интеграция областей : Социализация, Коммуникация, Художественное творчество, Физическая культура.

Оборудование: Картина «Зайцы в лесу», мягкая игрушка –заяц, пластилин, досочки для лепки, корзинка для морковки.

Воспитатель обращает внимание на картину. Вместе с детьми рассматривают, используют слова : большой, маленький, длинноухий, трусливый.

Воспитатель читает стихотворение:

Жил – был зайчик, длинные ушки

Отморозил зайчик носик на опушке,

Отморозил носик, отморозил хвостик

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет

И дают морковку на обед.

Дети вместе с воспитателем проговаривают слова, стараются запомнить.

А вот и сам зайчик к нам в гости пришёл. (Мягкая игрушка)

Воспитатель: Зайка к деткам прискакал

Возле деток прыгать стал.

Зайка к Ире (Даше, Саше, имена детей) прискакал

Возле Иры прыгать стал.

Вот так, вот так возле Иры прыгать стал.

(Дети прыгают вместе с зайчиком)

Ребята, а что любит зайчик кушать?

Ответы детей.

А хотите угостить зайчика морковкой? – Да!

Дети лепят морковку, воспитатель напоминает приёмы лепки, помогает.

Морковку складывают в корзинку и угощают зайчика.

Зайчик благодарит и предлагает поиграть с детьми.

Подвижная игра «Зайки»

По лесной лужайке разбежались зайки Прыжки на двух ногах

Кто – то заек напугал-

Зайка – прыг – и убежал! Бег в разном направлении

Игра повторяется 2 – 3 раза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия в младшей группе

знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....

Интегрированное занятие в младшей группе "Хомячок"

В процессе знакомтства с хомячком дети учатся любить и уважать природу, заботиться о домашних животных. Игровой сюжет занятия помогает повысить у малышей положительный эмоциональный настрой; повысить ...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»

Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...

"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ

Занятие  проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...