"сказочные лабиринты игры" Воскобовича В.В.
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Калашникова Ольга Сергеевна

Методическая разработка предназначенная для работников детского сада младшей возрастной группы. Конспект занятия с использованием игр Воскобовича В.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon skazochnye_labirinty.ppt2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по игровой технологии интеллектуально – творческого развития детей 2-3 лет «Сказочные лабиринты игры» Воспитатели : О.С.Калашникова,Е.Е.Баева

Слайд 2

Цель: Развитие процессов внимания, памяти, мышления, воображения. Задачи: Познакомить детей с сенсорными эталонами формы, цвета, величины. Способствовать освоению математического содержания: геометрические фигуры. Способствовать развитию умения самостоятельно создавать образы объектов и называть их. Развивать творческие способности.

Слайд 3

Материал: коврограф « Ларчик» и персонажи Фиолетового леса: Медвежонок Мишек, Галчонок – Карчик, Пчёлка Жужа Игры: «Чудо – крестики»; «Квадрат Воскобовича» (двухцветный); «Игровизор»; «Чудо -цветик» ; картинка -паровозик (по количеству детей), схема - геометрические фигуры и коробка для конфет и фломастер( по количеству детей)

Слайд 4

Организация НОД: Воспитатель приглашает отправиться в Фиолетовый лес. -В сказочном лесу у пчёлки Жужи сегодня День рождения. Вы хотите её поздравить? Да. Хотим. В. -На чём можно отправиться в лес? Д. На машине, самолёте, поезде В.- Я вам предлагаю отправиться на поезде. Посмотрите нас уже ждут паровозы, а вагончиков нет.

Слайд 5

В. Давайте вагончики построим с помощью волшебных «Чудо – крестиков» (Слайд 1)

Слайд 6

В.- Посчитаем, сколько вагончиков получилось? - Какого они цвета? (зелёный, жёлтый, красный, синий) - Поезд наш готов и мы отправляемся в фиолетовый лес: «Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят, Везут на День рождения компанию ребят».

Слайд 7

Слайд 2

Слайд 8

- Вот мы и добрались до Фиолетового леса. Посмотрите, нас встречает – Медвежонок Мишек. Он тоже собирается на День рождения к пчёлке и хочет подарить ей конфетку. А как её приготовить из мёда не знает.

Слайд 9

В фиолетовом лесу Слайд 3

Слайд 10

Поможем Медвежонку? Ребята, давайте построим конфетки с помощью Волшебного квадрата Слайд 4

Слайд 11

Посмотрите , кто ещё торопится к Пчёлке Жуже на День рождения –Галчонок –Карчик. Но что- то он совсем невеселый - Что случилось ? Г - Да вот собрался на день рождения к пчёлке и случайно рассыпал все конфеты из коробки. Что теперь делать?

Слайд 12

Собрался на день рождения к Жуже Слайд 5

Слайд 13

В.Может мы тебе сможем помочь? Какие конфеты нужно сложить в коробку? Галчонок предлагает выбрать конфеты круглой формы. Дети работают с Геовизором (собирая в коробку фигуры круглой формы)

Слайд 14

Слайд 6

Слайд 15

- Молодцы. Как вы мне помогли. А теперь надо поторопиться к пчёлке. По дороге они встречают Краб- Крабыча – . К-К.- Здравствуйте, детишки! Куда это вы спешите? Мы идём на День рождения к пчёлке Жуже. Она и вас пригласила?

Слайд 16

Но вы знаете пчёлка Жужжа любит цветы, ведь на летает с цветка на цветок и собирает нектар. Помогите мне собрать цветы для именинницы. Слайд 7

Слайд 17

Поможем Краб-Крабычу собрать цветы Слайд 8.

Слайд 18

Посмотрите, а вот и пчелка! Слайд 9

Слайд 19

П.Ж.-Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуй, пчёлка! С Днём рождения! (дети вручают подарки) Спасибо, как я вас ждала и для вас волшебные плоды припасла. Пчёлка угощает детей конфетками – плодами. Дети прощаются с Пчёлкой.

Слайд 20

Поздравляем Жужу с днем рождения Слайд 10

Слайд 21

А нам, дети пора возвращаться в детский сад Вагончики, вагончики, по рельсам тарахтят, Везут обратно в группу компанию ребят» Чух-чух-чух, чух-чух-чух. Слайд 11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие с интеграцией педтехнологии "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича в подготовительной группе

Музыкальное занятие с интеграцией педтехнологии "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича в подготовительной группе.Цель - комплексное развитие когнитивных процессов и музыкальных способностей ...

Методическая разработка «Использование сказочных персонажей и элементов игровой технологии «Сказочные лабиринты игры»В.Воскобовича в период адаптации к детскому саду младших дошкольников

Развитие познавателдьнл-творческих способностей младших дошкольников  в игровой деятельности с использованием элементов игровой технологии В.Воскобовича. Новизна проекта заключается в создан...

Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...

Путешествие по сказочным областям технологии В.В, Воскобовича "Сказочные лабиринты игр"

Мероприятие знакомит с игровыми технологиями В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игр" и её применение в разных формах работы в детском саду....

Настольные игры по познавательному и речевому развитию с использованием сказочных героев из технологии "Сказочные лабиринты игры" В.Воскобовича, сделанные самими педагогами

Настольные дидактические игры "Сказочные герои Фиолетового леса". Придуманы и сделаны самими педагогами. Дети очень любят знакомых героев, которые живут в их группе,  участвуют во всех ...

Мастер - класса для педагогов "Коврограф Ларчик и сказочная поляна в фиолетовом лесу" по реализации программы наставничества "Сказочные лабиринты игры"

Конспект практического мероприятия с педагогами "Коврограф Ларчик и сказочная поляна в фиолетовом лесу" в рамках реализации  Наставничества в ДОО "Сказочные лабиринты игр...