Календарное планирование работы с детьми
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _04.04_  по  _15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весна идёт_____________________________________________________________________________
Цель: _ Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в_____ природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы)_____________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие___ «Весенний праздник»_________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №____24-25____________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ___24-25___________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания __________Закрепление навыков одевания ботинок перед прогулкой______________________
Работа с родителями ____ Проведение субботника._____________________________________________________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx17.58 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _04.04_  по  _15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весна идёт_____________________________________________________________________________

Цель: _ Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в_____ природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы)_____________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие___ «Весенний праздник»_________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №____24-25____________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № ___24-25___________________________________________________________________________________________

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания __________Закрепление навыков одевания ботинок перед прогулкой______________________

Работа с родителями ____ Проведение субботника._____________________________________________________________________________________

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник

I половина дня

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Весна идёт

Цель: дать представления о сезонных изменениях.

Игры с водой и мыльной пеной

Цель: доставлять детям радость от общения с водой и манипуляцией с предметами, развивать интерес к экспериментированию.

Активные игры на прогулке

См картотеку

Игра с вкладышами «Листики»

п/и «Солнышко и дождик»

«Посадим огород на подоконнике»

Книжки А.Барто, плакат «Весна», книжки потешки, книжки на тему весны, иллюстрации «Весна», на фланелеграфе весеннее дерево, солнышко и тучка  вкладыши листики, книжка Теплюковой «Весна».

Прогулка См Комплекс № 24-25

II половина дня

Физкультурный досуг

Речевое развитие

(Развитие речи)

Солнце ласково смеется

Цель: рассматривание картины «Катя идет на весеннюю прогулку» (одежда, приметы весны, погода). Разучивание комплекса самомассажа «Ладошки это солнышко, а пальчики – лучи». Игра «Солнышко и дождь».

Чтение рассказа Толстого «Лодочка»

Цель: познакомить детей  с новым произведением, помочь понять содержание, ответы на вопросы педагога.

Потешка «Уж дождь-дождем…», «Дождик дождик , припусти»

П/и «Солнечный зайчик»

Прогулка См Комплекс № 24-25

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

П/и «Перепрыгнем через ручеек»

Музыкальное произведение «Дождик»

Стихотворение А.Барто «Кораблик»

Прогулка См Комплекс № 24-25

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Весенняя ваза

Цель: закрепить умение передавать простейшую форму при лепке.

Угощение для прилетевших птичек.

Цель:  скатывать шарик из пластилина, придать ему форму зёрнышка.

Рассматривание плаката «Весна»

Отметить сезонные изменения

Игра «Каждому зайчонку по зонтику и по штанишкам»

Прогулка См Комплекс № 24-25

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Кораблики плавают в лужице

Цель: развивать у детей сюжетно-игровой замысел.

На веточке набухли почки

Цель: закреплять умение проводить линии в разных направлениях, так чтобы получилась веточка. Развивать образное понятие о явлениях природы.

Игра – ситуация «Плывут кораблики»

Беседа «Почему нельзя ходить по лужам».

Наблюдение: весенний дождь, появились почки

Прогулка См Комплекс № 24-25

II половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Целевая прогулка «Здравствуй весна»

Беседа «Что делают люди весной».

Игра ситуация «Волшебная дудочка»

Прогулка См Комплекс № 24-25

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Театрализованная игра «Капают капели»

Игра «Пошел дождик»

Беседа «Для чего нужен дождик»

Прогулка См Комплекс № 24-25

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Чтение потешек о весне

Цель: познакомить детей с потешками, вызвать интерес, способствовать проговариванию и запоминанию. Рассмотреть иллюстрации на тему «Весна».

Здравствуй весна

Цель: составление рассказа про весну по мнемокарте.

П/и «Спрячемся от ветра»

«Нарисуем солнышко, нарисуем травку»

Прогулка См Комплекс № 24-25

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница

I половина дня

 Физическое развитие

(Физическая культура)

«Нарисуем почки»

Пускание корабликов по лужам

«Нельзя сыпать песком»

Прогулка См Комплекс № 24-25

II половина дня

Музыкальный досуг

Совместная деятельность

Региональный компонент

Рассказ воспитателя о труде повара в ДОУ, рассматривание иллюстраций

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

«Слепим солнышко»

«Уберем веточки с площадки»

Прогулка См Комплекс №  24-25

Работа с родителями

Чтение художественной литературы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ НА НЕДЕЛЮ, ТЕМА: «МЕБЕЛЬ».

День  недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель»....

Перспективно-календарное планирование работы с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе

Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей ...

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь

Календарное планирование работы с детьми на 2 неделиКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _3.10  по  _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»Цель:  Обучать детей узн...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10  по  _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...