Проектная деятельность в ДОУ
проект (средняя группа) на тему

Студеникина Юлия Петровна

Краткий фрагмент будущего проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию.

Слайд 2

Основная цель: Создание системы нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста через организацию проектной деятельности.

Слайд 3

Проектная деятельность в детском саду делится на 5 этапов : 1. Проектирование. Педагог занимается формулированием проблемы, указывает цель проекта. Вводит ребят в игровую ситуацию, затем формулирует задачи. 2. Планирование. На этом этапе педагог помогает детям спланировать свою деятельность для решения поставленной задачи. 3. Поиск информации. Педагог помогает детям найти необходимую информацию для решения задачи. Проводит занятия, наблюдения. Педагог может провести работу с родителями по вопросу поощрения самостоятельной творческой деятельности детей. 4. Презентация. Педагог вместе с детьми готовит презентацию по осуществлению проекта, после чего они представляют её другим педагогам и родителям. 5. Портфолио. Педагог может собрать в папку всё, что было необходимо для проекта: план, рисунки, схемы, фотографии, отчёты и результаты.

Слайд 4

Виды проектов: Творческие проекты. Дети исследуют задачу, а затем показывают результат своей работы в виде театральной сценки. Ролево -игровые проекты. Дети решают поставленные задачи в образе персонажей сказки. Исследовательско -творческие проекты. Дети решают поставленную задачу, представляя решение в виде детского дизайна, драматизации или газеты. Информационно-практико-ориентированные проекты. Дети собирают информацию, ориентируясь на оформление группы, её дизайн и т. д.

Слайд 5

Краткий фрагмент п роекта по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе: « Я помню! Я горжусь !» Воспитатель: Студеникина Ю.П.

Слайд 6

Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Срок реализации: апрель-май 2015 года. Участники проекта: дети, родители, воспитатель средней группы. Образовательная область: патриотическое воспитание дошкольников, ознакомление с окружающей действительностью. Паспорт проекта

Слайд 7

Конкурс рисунков и медалей

Слайд 8

Ветераны тыла

Слайд 9

Поможем нашим солдатам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...