Программное содержание НООД
материал ( группа) на тему

Тарасова Ирина Васильевна

Программное содержание НООД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progr._sod.docx37.62 КБ

Предварительный просмотр:

9 сентября (Среда)

  1. Познавательное развитие (ФЭМП) НОД3

Программное содержание: упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу, совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.

  1. Музыкальная деятельность

бассейн

  1. художественно-эстетическое развитие: Аппликация «Спасская Башня»

Программное содержание: Уточнить особенности внешнего вида башен Московского Кремля. Упражнять в приемах разрезания бумаги по прямой и косой. Побуждать использовать квадраты разного размера.

10 сентября (Четверг)

1. . Художественно-эстетическое развитие: Лепка

2.физкультурная деятельность

  1. Познавательное развитие: Озн. с миром природы «природа родного края»

Программное содержание: дать детям знания о богатствах России. Воспитывать стремление беречь и приумножать их. Воспитывать чувство гордости за свою страну. 

11 Сентября (пятница)

  1. Речевое развитие: Развитие речи: составление

 рассказов о Москве

Программное содержание: Закрепить знания детей о Москве - столице нашей родины. Развивать речь детей, умение правильно строить предложение, излагать свои мысли последовательно, продолжать  учить составлять рассказ об услышанном и увиденном. Воспитывать чувство гордости и любви к своей

родине.

2.Физкультурная деятельность (на прогулке)

15 сентября (вторник)

1 Познавательное развитие (ФЭМП) НОД 4

Программное содержание: Познакомить с цифрой 3. Учить называть предыдущее и последующее число в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов. Располагать их в возрастающем и убывающем порядке. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

2. подготовка к обучению грамоте

3.Физкультурная деятельность

16 сентября (среда)

  1. Познавательное развитие (ФЭМП) НОД5

Программное содержание: познакомить с цифрой 4. Закрепить представления о количественном составе числа 5

из единиц. Закрепить умение сравнивать 2 предмета по величине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

  1. Музыкальная деятельность

Бассейн

3. Конструирование: « Машины везут урожай»

Программное содержание: закрепить представления о транспорте. Продолжать учить строить машины по рисунку, соотносить свою работу с работой товарищей. Продолжать развивать творческие способности.

17 сентября (четверг)

1. Художественно-эстетическое развитие: Рисование

2.физкультурная деятельность

3.Познавательное развитие: Озн. с миром природы

 «Пернатые обитатели осеннего парка»

Программное содержание: воспитывать доброе и заботливое отношение к птицам, желание охранять пернатых друзей, помогать им. Закрепить знания о перелетных и зимующих птицах.

18 сентября (пятница)

  1. Речевое развитие: Развитие речи: составление рассказа по картине Левитана «золотая осень»

Программное содержание: учить составлять описательный рассказ по пейзажной картине и придумывать к ней свое название. Развивать речь детей.

2.Физкультурная деятельность

 (на прогулке)

21 сентября Понедельник

1.речевое развитие:  Развитие речи: «дары осени»

Программное содержание:  провести наблюдение за осенней природой, развивать познавательный интерес. Помочь запомнит стихотворение.

2.Озн. с соц. действительностью   «Подарки осени»

Программное содержание:  закрепить знания детей о дарах осени. Развивать словарь детей, обогащать словарный запас названиями фруктов. Овощей, грибов. Закрепить приметы осени.

Бассейн

3.Музыкальная деятельность

22 сентября Вторник

1 Познавательное развитие (ФЭМП) НОД 6  

Программное содержание: познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5. Закрепить последовательное называние дней недели, умение составлять неделю от названного числа. Формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

2. подготовка к обучению грамоте

  1. Физкультурная деятельность

23 сентября среда

  1. Познавательное развитие (ФЭМП) НОд 7 .

Программное содержание:

  1. Музыкальная деятельность

Бассейн

3. Художественно-эстетическое развитие: аппликация: «Осенний ковер»

Программное содержание: закрепить умение работать ножницами. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать координацию движения руки и глаза. Развивать воображение, творчество.

24 сентября Четверг

1. Художественно-эстетическое развитие: Лепка

2.физкультурная деятельность

3.Познавательное развитие: Озн. с миром природы «Откуда хлеб пришел»

Программное содержание: дать представление о том, что хлеб – ценный продукт питания, без которого не могут обходиться люди. На получение которого затрачивается много труда. Воспитывать уважение к труду хлеборобов, бережное отношение к хлебу.

25 сентября Пятница

  1. Речевое развитие: Развитие речи: пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»

Программное содержание: учить детей выразительно и последовательно передавать литературный текст. Активизировать словарь детей.

2.Физкультурная деятельность

 (на прогулке)

5 октября. Понедельник

  1. Развитие речи: «улицы города. Правила дорожного движения.

Программное содержание: закрепить и систематизировать у детей знания и представления об улицах города, о главной улице города, правилах дорожного движения и знаках. Активизировать словарь детей. Воспитывать желания выполнять правила дорожного движения.

  1. Ознакомление с социальной действительностью:

«Улица полна неожиданностей»

Программное содержание: расширять представления детей о правилах дорожного движения, учить правилам поведения на улице и в транспорте.

Бассейн

  1. Музыкальная деятельность

6 октября. Вторник

  1. Познавательная деятельность. ФЭМП НОД №1

Программное содержание: продолжать учить составлять число 6 из единиц на наглядной основе. Познакомить с цифрой 6. Уточнить приемы деления круга на 2, 4 и 8 частей. Учить понимать отношения целого и частей, называть и показывать их. Развивать умение двигаться в заданном направлении.

  1. Художественно-эстетическое творчество.

  1. Физкультурная деятельность.

7 октября. Среда

  1. Познавательное развитие ФЭМП нОД №2

Программное содержание: познакомить с составом числа 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 7. Уточнить приемы деления квадрата на 2,4 и 8 равных частей, учить понимать отношения целого и частей, называть и показывать их. Закрепить представления о треугольниках.

  1. Музыкальная деятельность

  1. Аппликация: на чем люди ездят.

Программное содержание: закрепить представления о транспорте. Учить передавать особенности формы строения транспорта. Учить самостоятельно вырезать формы для корпуса, колес, окон. Закрепить приемы парного вырезания.

8 октября. Четверг

  1. Художественно – эстетическое творчество

  1. Физкультурная деятельность

  1. Познавательное развитие: ознакомление с миром природы. «Экологическая тропа.»

              Программное содержание:

 расширять представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Систематизировать знания о пользе растений для человека

и животных.

9 октября. Пятница

  1. Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте. «предложения».

Программное содержание: продолжать учить детей выделять предложения из рассказа, устанавливать их последовательность. Упражнять детей в составлении предложений из 2х, 3х слов. Продолжить работу над словом. Воспитывать интерес к родной речи.

  1. Физкультурная деятельность на улице.

12 октября. Понедельник

  1. Развитие речи: заучивание стих. Воронько

«лучше нет родного края».

Программное содержание: продолжать совершенствовать художественно речевые навыки при чтении стихотворения. Развивать память, логику и мышление. Воспитывать любовь к малой Родине.

  1. Познавательное развитие: ознакомление с соц. Действительностью «Мы жители планеты Земля».

Программное содержание: воспитывать интерес к людям, населяющим нашу планету, их деятельности, культуре, быту. Формировать представления о жизни на земле, своей стране России. Воспитывать чувство гражданского патриотизма.

Бассейн

  1. Музыкальная деятельность.

13 октября. Вторник

  1. Познавательное развитие (ФЭМП) НОД№3

Программное содержание: продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц на наглядной основе. Познакомить с цифрой 8. Закреплять последовательное называние дней недели.

  1. Художественно-эстетическое развитие

  1. Физкультурная деятельность

14 октября. Среда

1.        Познавательное развитие (ФЭМП) НОД№4

Программное содержание: познакомить с составом числа 9 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы.

Бассейн

2.Музыкальная деятельность

3.Конструирование «Кремлёвская башня»

Программное содержание: уточнить особенности внешнего вида башен московского кремля. Закреплять умения создавать постройки по иллюстрации, планировать этапы постройки. Развивать воображению и фантазию.

15 октября. Четверг

  1. Художественно-эстетическое творчество

  1. Музыкальная деятельность

  1. Познавательное развитие: Ознакомление с миром природы «Планета земля и опасности.»

Программное содержание: дать детям представления о том, что планета Земля – это огромный шар, на котором большая часть покрыта водой – океанами и морями. Также имеются и материки – твердая суша. Воспитывать чувство любви и желание беречь Землю.

16 октября. Пятница

  1. Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте. «Слово. Предложение.»

Программное содержание: закреплять понятие слово, предложение. Учить составлять предложение из двух трех слов, анализировать словесный состав предложения. Продолжать учить детей четко и с разной силой голоса произносить слова.

  1. Физкультурная деятельность на прогулке.

19 октября. Понедельник

1.        Развитие речи: «Правила гигиены»

Программное содержание: закреплять знания детей о гигиенических принадлежностях, их назначении. Обогащать словарь детей новыми словами. Учить подбирать прилагательные и глаголы к существительным. Воспитывать аккуратность, чистоплотность.

 

2.        Познавательное развитие: ознакомление с соц. Действительностью «Опасные предметы дома.»

Программное содержание: закреплять у детей представления об опасных предметах, с которыми они встречаются в быту, о правилах пользования ими.

Бассейн

  1. Музыкальная деятельность.

20 октября. Вторник

1.        Познавательное развитие (ФЭМП) НОД№5

Программное содержание: продолжать учить составлять число 9 из единиц. Закреплять знания цифр от 1 до 9. Развивать понимание независимости числа от направления счета. Дать представление о весе предметов и сравнения их путем взвешивания на ладони, результаты сравнения определять словами тяжелый, легкий.

2.        Художественно-эстетическое развитие

3.        Физкультурная деятельность

21 октября. Среда

1.        Познавательное развитие (ФЭМП) НОД№6

Программное содержание: познакомить с составом числа 10 из единиц. Познакомить с цифрой 0. Продолжать определять предыдущее и последующее число. Уточнить представления о весе предметов. Формировать понимание временных отношений (сейчас, потом).

Бассейн

2.Музыкальная деятельность

3.Констуирование: «Стадион»

Программное содержание: Продолжать находить самостоятельное конструктивное решение для постройки в зависимости от ее назначения. Совершенствовать навыки коллективной работы.

22 октября. Четверг

1.        Художественно-эстетическое творчество

2.        Музыкальная деятельность

3.        Познавательное развитие: Ознакомление с миром природы «Солнце, воздух и вода людям всем нужны всегда»

Программное содержание: расширять знания детей о том, что воздух и вода играют важную роль в жизни человека, растений и животных. Воспитывать бережное отношение к природе.

23 октября. Пятница

1.        Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте. «словесный состав предложения

Программное содержание:  закреплять понятие слово, предложение. Учить составлять предложения из 2, 3 слов, анализировать их по словесному составу, расширять словарный запас у детей. Развивать фонематический слух, выделять звук в слове, находить его места в нём.

2.        Физкультурная деятельность на прогулке.

26 октября. Понедельник

1.        Развитие речи: «Как возникал Россия. Символика страны»

Программное содержание: закреплять знания детей о России. Познакомить их с историей возникновения страны и ее символикой. Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну.

 

2.        Познавательное развитие: ознакомление с соц. Действительностью «Мое отечество-Россия

Программное содержание: формировать у детей интерес к получению знаний о России, воспитывать чувство принадлежности к определённой культуре, уважение к культуре других народов. Развивать умение рассказывать об истории и культуре своего народа.

Бассейн

3.        Музыкальная деятельность.

27 октября. Вторник

1.        Познавательное развитие (ФЭМП) НОД№5

Программное содержание: продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с записью числа 10. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

2.        Художественно-эстетическое развитие

3.        Физкультурная деятельность

28 октября. Среда

1.        Познавательное развитие (ФЭМП) НОД№6

Программное содержание: учить составлять число 3 из двух и меньших и раскладывать его на два маленьких числа. Закреплять знания цифр от 0 до 9. Уточнить представления о многоугольнике. Закрепить знания времен года и месяцев осени.

Бассейн

2.Музыкальная деятельность

3. Аппликация: «Дома на нашей улице»

Программное содержание: закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое. Развивать координацию движения руки и глаза. Развивать воображение, творчество.

29 октября. Четверг

1.        Художественно-эстетическое творчество

2.        Музыкальная деятельность

3.        Познавательное развитие: Ознакомление с миром природы «Осинины на Руси»

Программное содержание: формировать о представление чередования времен года. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Познакомить с традициями народного календаря. Приобщить к русскому народному творчеству. Развивать познавательную активность.

30 октября. Пятница

1.        Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте. «Словесный состав предложения.»

Программное содержание: продолжать закреплять у детей понятие о слове и предложении. Развивать фонематический слух, выделять звук в слове, находить его место в нем.

2.        Физкультурная деятельность на прогулке.

17 ноября. Вторник

  1. Познавательное развитие ФЭМП НОД 4

Программное содержание: учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять счет в пределах 20. Упражнять в измерении протяженности предметов с помощью условной мерки. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

  1. Художественно- эстетическая деятельность

  1. Физкультурная деятельность

18 ноября. Среда

  1. Познавательное развитие ФЭМП НОД5

Программное содержание: учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием числа второго порядка. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги.

  1. муз


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В поисках клада", презентация по закреплению программного содержания у детей 6-7 лет по ОО "Познание", "Коммуникация", "Социализация"

"В поисках клада", методическая разработка образовательной деятельности с использованием ИКТ по ОО "Познание", "Коммуникация", "Социализация"....

Конспект открытого занятия по математике в средней групппе Программное содержание

Образовательные задачи:1. - формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом;2.- закрепить п...

ТЕМА: « В ГОСТИ К СКАЗКЕ К.И.ЧУКОВСКОГО «МОЙДОДЫР» Программное содержание: приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, водой и полотенцем, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотен

ТЕМА: « В ГОСТИ К СКАЗКЕ К.И.ЧУКОВСКОГО «МОЙДОДЫР» Программное содержание:приучать детей следить за своим внешним видом;учить правильно пользоваться мылом, водой и полотенцем, аккуратн...

ТЕМА: « В ГОСТИ К СКАЗКЕ К.И.ЧУКОВСКОГО «МОЙДОДЫР» Программное содержание: приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, водой и полотенцем, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотен

ТЕМА: « В ГОСТИ К СКАЗКЕ К.И.ЧУКОВСКОГО «МОЙДОДЫР» Программное содержание:приучать детей следить за своим внешним видом;учить правильно пользоваться мылом, водой и полотенцем, аккуратн...

Конспект организованной-образовательной деятельности для детей старшей-подготовительной группы,тема:«Спешите делать добро» Программное содержание: Продолжать знакомство с понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нор

Конспект организованной-образовательной деятельности для детей старшей-подготовительной группы,тема:«Спешите делать добро»Программное содержание:Продолжать знакомство с понятиями «добро» и «зло»...