План по самообразованию Тема. «Социально нравственное воспитание детей в игре».
материал ( группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ д/с № 8
«Зоряночка»
___________ С.Ю. Месикова
«____» _____________2015 г.
План по самообразованию
Тема. «Социально нравственное воспитание детей в игре».
Воспитатель:
Ступак Валентина Викторовна
г. Ессентуки
Задачи. Повторение старых пособий, изучение нового материала о игровой продуктивной деятельности, которые помогут организовать детей, овладеть навыками самодисциплины. Создавать обстановку радости и удовольствия от совместных занятий.
Цель. Особое внимание уделять организации и развитию детской игры с использованием сказочных персонажей, которые помогут детям овладеть достаточно сложными игровыми умениями. Развивать любознательность, речь и познание окружающего мира.
Ожидаемый результат. Систематическое проведение игр поможет детям в развитии памяти, внимания, дисциплинированности.
План.
Дата | Содержание | Область применения |
Сентябрь | «Игры превращалки» | Театрально-игровые занятия с предметами. |
Октябрь | «Тук-тук, кто там? Заходите в гости к нам!» | Игровые занятия с куклами. |
Ноябрь | «Игралочка» Создание развивающей среды в группе. | Занятия по знакомству с предметами ближайшего окружения. |
Декабрь | Сюжетные подвижные игры. | Проведение игр в определенной системе с использованием необходимой методики. |
Январь | Зимние игры. Словесные игры, потешки, песенки. | «День открытых дверей» (с участием родителей). |
Февраль | Обновить пособие игровых занятий с дидактической куклой. (Система и последовательность смотреть в книге «Первые шаги»). | Консультация для родителей. «Роль игры в воспитании детей». Привлечь родителей к приобретению пособий. |
Март | Игры и упражнения, развивающие речевую активность. | Изготовить картотеки словесных дидактических игр. |
Апрель | Совместная деятельность с родителями по формированию игровой деятельности. | Папка ширма «Играя ребенок познает мир». |
Май | Подобрать игры-пляски. | Концерт для родителей «Как нам в садике жилось». |
Список используемой литературы.
Инна Ярославцева | «Игры преврощалочки» вкладыши в дошкольное воспитание. Начало см №1,2 /2011г. |
Т.В. Галанова И.Е. Тихеевой А.К. Бондаренко | Популярное пособие для родителей и педагогов. «Развивающие игры с малышами». |
Комратова Н.Г Грибова Л.Ф. | «Словесные игры». Социально-нравственное воспитание детей 3-4 лет. (Игровая и продуктивная деятельность). |
Первые шаги. (Модель воспитания детей раннего возраста). | Материалы Московского городского конкурса 2001-2002г. |
Систематическое изучение журналов «Воспитатель».
«Обруч». Дошкольное воспитание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/16/picture-1103433-1547643962.jpg)
Собрание для родителей ТЕМА: Социально- нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста.
. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ – это процесс целенаправленного формирования моральных черт личности, навыков и привычек поведения, которые выступают в роли регуляторов взаимоотношений ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/15/picture-1217128-1581771009.jpg)
Круглый стол на тему «Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» для педагогов и родителей дошкольного учреждения.
Цель круглого стола: активизировать мыслительную деятельность педагогов путем усовершенствования образовательного процесса, направленного на формирование у детей знаний по теме социально-нра...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/10/picture-1332872-1620676270.jpg)
Консультация для педагогов на тему «Социально-нравственное воспитание детей»
Консультация для педагогов на тему «Социально-нравственное воспитание детей»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/10/picture-1332872-1620676270.jpg)
Консультация для педагогов на тему «Социально-нравственное воспитание детей»
Консультация для педагогов на тему «Социально-нравственное воспитание детей»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/02/picture-1183071-1572672541.jpg)
Статья на тему:«Социально – нравственное воспитание детей с ОВЗ дошкольного возраста»
Социализация и нравственность. Что объединяет эти два понятия и как они связаны с дошкольниками? Нужно ли формировать эти качества у детей с ОВЗ и что дадут им...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/10/picture-846092-1505042529.jpg)
Индивидуальный план по самообразованию Тема: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством чтения художественной литературы»
Цель: Развивать и воспитывать в душе каждого ребенка духовное начало. Формировать духовно-нравственные представления и воспитание нравственных качеств личности (милосерди...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/04/picture-1369120-1638609387.jpg)
План по самообразованию Тема: «Социально-нравственное воспитание дошкольников по средствами художественной литературы» вторая младшая группа
Пояснительная записка.Через литературу ребенок познает не только мир вокруг, но и себя в этом мире, сферу социальных отношений людей, нравственных основ жизни. Именно коллизии многих художественных пр...