Стенгазета "Берегите природу"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Трифонова Татьяна Владимировна

 

 

 

Сбережение природы это одна из главных тем всего человечества. И детей надо с детства учить беречь природу. Например, не кидать пластмассовые бутылки на траву или в воду, не разорять муравейники, не зажигать костры в лесу. Стенгазета берегите природу это большая и яркая стенгазета, которая расскажет, зачем нам вода и леса, почему их нужно беречь и как люди все это засоряют. В работе с детьми стараюсь постоянно затрагивать тему бережного отношения к природе. Ведь дошкольный возраст является важнейшим этапом в экологическом образовании и воспитании детей.

Воспитание у детей любви к природе, к ее животному миру формирует у них доброту, ответственность, сочувствие. Прививать любовь ко всему живому и все что нас окружает. Ребенок вырастит добрым и отзывчивым, ведь в нашем мире сейчас этого так не хватает.

Ведь ребенок как губка, впитывает все в себя, так давайте вложим в него как можно больше хорошего, доброго.

Дети старательно помогали в рисование этого плаката. Чтоб радость завтрашнего дня

Сумел ты ощутить

Должна быть чистою Земля

И небо чистым быть.

А Землю эту, не щадя,

Терзал за веком век

И брал всё только для себя

«Разумный» человек.

Сейчас же кинулись спасать

«Природную среду»,

Но почему ж так поздно мы

Почуяли беду?

Сквозь фабрик и заводов дым,

Нам трудно разглядеть

Все те страданья, что Земле

Приходится терпеть!

Надолго ль хватит нам воды,

Коль растворён в ней яд?

Надолго ль хватит тех лесов,

Где топоры стучат?

Спасти поля, леса, луга

И чистую гладь рек – всю Землю –

Можешь только ты,

Разумный человек!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»

Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой

Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...

Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.

Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!

Знакомим ребенка с природой.Природа – источник  познания. Сбережем родную природу!          Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...