Конспект игрового занятия с использованием ЭОР в группе раннего возраста.
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Горохова Анна Ивановна

Конспект игрового занятия с использованием ЭОР в группе раннего возраста.

Здравствуйте, я молодой воспитатель, находящийся в декретном отпуске, но чтобы не отставать за новыми технологиями в работе воспитателя составила небольшую презентацию для детей раннего возраста.

Конспект игрового занятие с использованием ЭОР В группе раннего возраста. Педагог Горохова Анна Ивановна.

Презентация на тему: «Одежда»

Цели:

- расширить знания детей об одежде

- учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская)

- познакомить детей с профессией «швея» и некоторыми инструментами, используемыми ею для работы

- закрепить понятия о форме, цвете, величине, количестве.

- познакомить с музыкальным произведением С. Рахманинова «Полька»

-развивать мышление, внимание

-развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия

-обогатить словарь детей по теме.

Оборудование:

Компьютер, карандаши, картинки для штриховки с изображением одежды. Различное оборудование для динамической паузы: скамейки, туннель, дуги, дорожки, пеньки и т. п.

Аудиозапись: «Полька» С. Рахманинова, музыка для динамической паузы.

Структура и ход занятия.

Вводная часть

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,

Дружно, веселее!

Застучали наши ножки,

Громче и быстрее!

По коленочкам ударим.

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем,

Выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки.

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

Основная часть.

Презентация на тему : "Одежда"

Посмотрите на картинку. Давайте назовем четыре времени года и одежду которую мы носим для каждого сезона. Какую одежду носят летом в теплую погоду? Какую одежду носят зимой, когда холодно?

Дидактическое упражнение «Назови одежду и ее детали»

Воспитатель обращает внимание детей на кукол мальчика и девочку, одежду куклы мальчика и девочки, аналогичную одежду детей, просит назвать детали (воротник, карман, капюшон, пуговицы и т. п.)

Дидактическая игра «Одежда для мальчика и девочки»

Мама выстирала одежду сына и дочери и попросила их разложить аккуратно свою одежду в шкафы. Покажите сына, дочь. У девочки шкаф розового цвета — вот такой, а у мальчика — голубого цвета, вот такой. Помогите детям разложить одежду правильно, по своим шкафам называя предмет одежды.

Дидактическая игра «Найди лишний предмет»

Перед вами на картинке разная одежда, но один предмет — не одежда. Назовите лишний предмет. Почему он лишний? (предлагается несколько вариантов картинок) .

Динамическая пауза «Путешествие»

Дети под музыку «Полька» С. Рахманинова (первая часть музыкальной композиции) передвигаются по периметру группы, преодолевая различные препятствия.

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.

Рассматривание картины «Швея»

Сегодня мы видели много разной одежды, а кто же ее делает? Вы знаете, кто шьет одежду? Посмотрите, на этой картинке нарисована швея — так называют человека, который шьет.

А какими инструментами пользуется швея? Иголка, ножницы, швейная машинка.

Вы уже знаете, какая бывает одежда, кто ее шьет, чем одежду шьют. А из чего шьют одежду? Одежду шьют из ткани.

Заключительная часть.

Пальчиковая гимнастика «Стирка»

Постираю чисто с толком (Движения кулачками, имитация стирки.)

Рубашку, кофту и футболку, (Поочередное потирание всех пальцев.)

Свитерок и брюки —

Устали мои руки (Встряхивание кистей рук.)

 Упражнение «Штриховка»

Раздаю листочки с рисунком для каждого ребенка.

Возьмите карандаши и дорисуйте полоски на одежды. Назовите предметы одежды.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_zanyatiya_s_eor.pptx1.5 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конспект игрового занятия с использованием ЭОР в группе раннего возраста. Педагог Горохова Анна Ивановна План-конспект занятия. Тема занятия: «Одежда » Цели: - Расширить знания детей об одежде. - Обогатить словарь детей по теме. - Учить детей классифицировать одежду по заданному признаку (зимняя или летняя, женская или мужская). - Познакомить с профессией «швея» и некоторыми инструментами, используемыми ею для работы. - Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве. - Познакомить с музыкальным произведением С. Рахманинова «Полька ». - Развивать мышление, внимание - Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия . Оборудование: Компьютер, к арандаши, картинки для штриховки с изображением одежды . Различное оборудование для динамической паузы: скамейки, туннель, дуги, дорожки, пеньки и т.п.Аудиозапись : «Полька» С. Рахманинова, музыка для динамической паузы.

Слайд 2

Структура и ход занятия Вводная часть Приветствие «Все захлопали в ладоши» Все захлопали в ладоши, Дружно, веселее! Застучали наши ножки, Громче и быстрее! По коленочкам ударим. Тише, тише, тише. Ручки, ручки поднимаем, Выше, выше, выше! Завертелись наши ручки. Снова опустились. Покружились, покружились И остановились. Основная часть П резентация на тему «Одежда »

Слайд 3

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ОДЕЖДА»

Слайд 4

Посмотрите на картинку. Давайте назовем четыре времени года и одежду которую мы носим для каждого сезона. Какую одежду носят летом в теплую погоду? Какую одежду носят зимой, когда холодно?

Слайд 5

Дидактическое упражнение «Назови одежду и ее детали» Воспитатель обращает внимание детей на кукол мальчика и девочку, одежду куклы мальчика и девочки, аналогичную одежду детей, просит назвать детали (воротник, карман, капюшон, пуговицы и т.п.)

Слайд 6

Дидактическое упражнение « Одежда для мальчика и девочки» Мама выстирала одежду сына и дочери и попросила их разложить аккуратно свою одежду в шкафы. Покажите сына, дочь. У девочки шкаф розового цвета — вот такой, а у мальчика — голубого цвета, вот такой. Помогите детям разложить одежду правильно, по своим шкафам называя предмет одежды.

Слайд 7

Дидактическая игра «Найди лишний предмет» П еред вами на картинке разная одежда, но один предмет — не одежда. Назовите лишний предмет. Почему он лишний? Мяч— не одежда.

Слайд 8

Продолжаем игру, что лишнее на этой картинке ? Почему?

Слайд 9

Динамическая пауза «Путешествие» Дети под музыку « Полька» С. Рахманинова ( первая часть музыкальной композиции ) передвигаются по периметру комнаты, преодолевая различные препятствия.

Слайд 10

Дидактическая игра «Подбери заплатку» Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде .

Слайд 11

Рассматривание картины «Швея» Сегодня мы видели много разной одежды, а кто же ее делает? Вы знаете, кто шьет одежду? Посмотрите, на этой картинке нарисована швея — так называют человека, который шьет. А какими инструментами пользуется швея? Иголка, ножницы, швейная машинка . Вы уже знаете, какая бывает одежда, кто ее шьет, чем одежду шьют. А из чего шьют одежду? Одежду шьют из ткани.

Слайд 12

Заключительная часть Пальчиковая гимнастика «Стирка» Постираю чисто с толком ( Движения кулачками, имитация стирки.) Рубашку , кофту и футболку, (Поочередное потирание всех пальцев.) Свитерок и брюки — Устали мои руки( Встряхивание кистей рук.) Упражнение «Штриховка» Раздаю листочки с рисунком для каждого ребенка. Возьмите карандаши и дорисуйте полоски на одежде .Назовите предметы одежды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Прогулка с Зайчиком в зимний лес»

Занятие по физкультуре для детей от 1 до 2 лет. Тема: Зима; ползание, ходьба в прямом направлении...

Совместное игровое занятие с родителями и детьми группы раннего возраста

Совместное игровое занятие с родителями и детьми группы раннего возраста...

Игровое занятие по физической культуре в группе раннего возраста: «В гости к солнышку».

Тема : « В гости к солнышку.»Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через различные игровые упражнения, игры.Задачи:-Способствовать формир...

Игровое занятие «Мамин день» во второй группе раннего возраста «А»

Игровое занятие «Мамин день» во второй группе раннего возраста «А»...

Конспект игрового занятия по обрывной аппликации у детей раннего возраста «Наш друг-Светофор»

Конспект игрового занятия по обрывной аппликации у детей раннего возраста «Наш друг-Светофор»...

Игровое занятие по теме «Осень» в группе раннего возраста

Конспект игрового занятия по теме "Осень" в группе раннего возраста...

Конспект игрового занятия по развитию речи для детей раннего возраста тема: «Три поросенка»

Создать условия для восприятия детьми сказки «Три поросёнка», сопереживать героям.Расширить знания детей о животных: свинье и волкеОбогатить пассивный и активный словарь детей словами по д...