Методические разработки
материал на тему

Карта сопровождения ребенка в рамках введения документации для педагогов - психологов, работающих с детьми раннего и дошкольного возраста и детей - инвалидов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_soprovozhdeniya.docx18.39 КБ

Предварительный просмотр:

ГБУ ГППЦ ДОгМ

Территориальное отделение «Капотня»

КАРТА

ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА

ФИО _____________________________________________

Возраст ________________

Карта заведена «__» _________________20____ г.

Цель обращения, запрос

Общие сведения о ребенке

Дата рождения_________________

Родители:         Мать ____________________________________________

                Отец ____________________________________________

Дополнительные сведения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения с родителями

Атмосфера в семье теплая

Отношения отчужденные

Есть взаимоотношения с ребенком

Нет взаимопонимания

Строгий контроль за поведением

Нет контроля

Ограничение самостоятельности

Большая самостоятельность

Родители сотрудничают с учителем

Цели коррекционной работы с ребенком______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективный план коррекции _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тесты и методики, используемые в процессе диагностики:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 Речь

____ связная речь не сформирована

____ знает и произносит отдельные буквы и слоги

____ отдельные слова

____ простая фраза

____ понимание и использование логико-грамматических конструкций.

2 Моторика:

Ведущая рука__________________

Развитие манипулятивной функции рук:

____ норма

____ отсутствие хватания

____ резко ограничена

____ недостаточная мелкая моторика

____ сохраненная согласованность действий рук

____ отсутствует.

3 Состояние слуха:

Норма______                                Тугоухость _______

4 Состояние зрения:

Норма ____         Близорукость _____          Дальнозоркость _____          Косоглазие _____

Индивидуально – психологические особенности личности на момент обследования:

____ активен                                                _____ пассивен

____ деятелен                                        _____ инертен

____ бодрый                                                _____ вялый

____ работает с удовольствием                        _____ работает из подчинения

____ неадекватное поведение                        _____ двигательная расторможенность

____ агрессивность                                        _____ соцзапущенность

____ конфликтность                                        _____ колебания настроения.

Самооценка ____________________________________________

Уровень притязаний _____________________________________

Уровень тревоги ________________________________________

Выраженные формы агрессивных реакций __________________

Особенности межличностного общения

Авторитарный _____                                покорно-застенчивый ____

Независимый ______                                зависимый _____________

Агрессивный ______                                сотрудничающий _______

Недоверчивый _____                                альтруистический _______

Контакт:

____ речевой, текстовый, мимический

____ в контакт не вступает

____ проявляет речевой негативизм

____контакт формальный

____ в контакт вступает на сразу, с трудом

____ проявляет заинтересованность в контакте

____ контакт избирательный

____ легко устанавливает контакт, проявляется в нем.

Реакция на одобрение:

Адекватная ________                                неадекватная _________

Реакция на замечание:

Адекватная ____        нет реакции ____        обижается _____        негативная реакция _____

Отношение к неудаче:

Неудачу оценивает ____        

Отсутствует оценка неудачи _____

Негативная эмоциональная реакция _____

Работоспособность:

Крайне низкая ____                 снижена _____                 достаточная ______

Характер деятельности:

Отсутствие мотивации _______

Формально работает _________

Неустойчивая _______________

Устойчивая ________________

Заключение:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследование проводила: педагог – психолог ______________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА КОРРЕКЦИИ.

Дата обследования «____» __________________ 20 ____

Тесты и методики, используемые в процессе диагностики_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты обследования _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог – психолог ________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...