Развивающая предметно-пространственная среда
материал (подготовительная группа) по теме

Макушева Юлия Михайловна

В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в группе организована таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка, его склонности, интересы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps.pptx2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно-пространственная среда подготовительной группы № 9 «Маргаритка» Выполнила: Макушева Ю. М. воспитатель МАДОУ «Детский сад № 6»

Слайд 2

В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в группе организована таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка, его склонности, интересы.

Слайд 3

Требования к развивающей предметно-пространственной среде: Содержательно-насыщенная Трансформируемая Вариативная Доступная Безопасная Полифункциональная Эстетически-привлекательная

Слайд 4

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательную активность детей, а также возможность для уединения.

Слайд 5

Полифункциональность материалов Дети имеют возможность использовать составляющие предметной среды (детская мебель, мягкие модули, ширма и т.д.) для разнообразных игр. В группе имеются природные материалы, пригодные для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре)

Слайд 6

Центр по социально-коммуникативному развитию «Светофорик»

Слайд 7

Центр по речевому развитию «Говорушки» и «Читалочка»

Слайд 8

Центр по художественно-эстетическому развитию «Веселый карандаш»

Слайд 9

Центр по социально-коммуникативному развитию «Поиграй-ка»

Слайд 10

Центр театрализованной и музыкальной деятельности «Мы юные артисты»

Слайд 11

Центр по социально-коммуникативному развитию «У смурфика»

Слайд 12

Центр физического развития детей «Силачи»

Слайд 13

Центр исследовательской деятельности «Хочу все знать»

Слайд 14

Наполняемость центров изменяется в соответствии с комплексно-тематическим планированием и в зависимости от возрастных особенностей и интересов детей.

Слайд 17

При изучении темы «Золотая осень» дети познакомились с природными ландшафтами нашего края и страны, со способами обозначения их на карте, научились классифицировать их по 1 или нескольким признакам; Дети знакомы с особенностями зимующих и перелётных птиц, умеют классифицировать их; Знакомы с растениями и животными разных климатических зон Красноярского края, умеют классифицировать их; Были созданы детско-родительские исследовательские проекты.

Слайд 19

При изучении темы «Азбука безопасности» дети закрепили правила поведения в лесу, способы подготовки зверей к зиме. Совместно с воспитателем дети создали нормативный проект «Сохраним жизнь и здоровье животным и птицам».

Слайд 21

Наполняя или дополняя развивающую предметно-пространственную среду всегда помню о том, что все ее элементы должны иметь красочный дизайн и единый эстетический стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки для детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....