Инсценировка сказки "Козленок, который умел считать до десяти"
материал (подготовительная группа) по теме

Инсценированная сказка про Козленка, который умел считать до десяти, роли в которой исполняют воспитанники подготовительной группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                               «ПРО КОЗЛЕНКА,

                      КОТОРЫЙ  УМЕЛ  СЧИТАТЬ    ДО ДЕСЯТИ»

                                                                                                 Алф Прёйсн

 

Ведущий: Жил-был маленький Козленок, который научился считать до десяти. Как-то раз подошел он к озерцу и вдруг увидел свое отражение в воде. Он остановился как вкопанный и долго разглядывал самого себя. А теперь послушайте, что было дальше.

                     Под музыку появляется Теленок, гуляет, щиплет травку.

Теленок: Му-у! Какой сегодня замечательный теплый денек!

        Под музыку выбегает Козленок, танцует, кружится, подбегает к «озеру», смотрит на свое отражение.

Козленок: Раз!

Теленок: Что это ты делаешь?

Козленок: Я сосчитал сам себя. Хочешь, я и тебя сосчитаю?

Теленок (нерешительно): Му-у, если это не больно, тогда сосчитай.

Козленок: Это совсем не больно. Только ты не шевелись, а то я считать не смогу.

Теленок: Ой, что ты! Я очень боюсь. И моя мама, наверное, не разрешит.

        Теленок пятится назад, а Козленок за ним скачет.

Козленок: Я- это раз, ты –это два. Один, два! Ме-е-е!

Теленок (жалобно): Ма-ма!

        Под музыку выходит Корова с колокольчиком.

Корова: Му-у! Ты чего ревешь?

Теленок: Козленок меня считает!

Корова (сердито): Считает? А что это такое?

Козленок: Я научился считать до десяти. Вот, послушайте: один – это я, два – это Теленок, три – это Корова. Один, два, три!

Теленок: Ой, он и тебя сосчитал!

Корова: Что – о?! Я тебе покажу, как смеяться над нами! А ну-ка, Теленочек, зададим ему перцу!  

        Под музыку Корова и Теленок начинают гоняться за Козленком. Тот, очень напуганный, убегает. Появляется Бык, «роет» землю, щиплет травку. Бык «замечает» Корову, Теленка и Козленка и идет им навстречу.

Бык: Почему вы гонитесь за этим куцехвостым малышом?

Теленок: А он нас считает!

Корова: Но мы его поймаем!

Козленок: Один – это я , два – это Теленок, три – это Корова, четыре – это Бык. Один, два, три, четыре!

Теленок (ноет): Ой, он и тебя сосчитал!

Бык (грозно): Ну, это ему даром не пройдет!

        Под музыку все гонятся за Козленком. В это время в зале появляется Конь, не спеша идет «по обочине», жует траву.

Конь: Что это за спешка?

Корова: Мы гонимся за Козленком!

Теленок: Он нас считает!

Бык: А ему никто не давал такого права. Уф – ф!

Конь (заинтересованно): А как же он это делает?

Козленок: Очень просто! Вот так! Один – это я, два – это Теленок, три – это Корова, четыре – это Бык, пять – это Конь. Один, два, три, четыре, пять!

Теленок: Ой, он и тебя сосчитал!

Конь: Да как он посмел? Ну, погоди же!

        Под музыку все гонятся за Козленком. «Просыпается» Свинья, она встает, потягивается и все персонажи останавливаются около нее.

Свинья: Хрю-хрю-хрю! Куда это вы все бежите?

Корова: Мы гонимся за Козленком!

Теленок: Он нас считает!

Бык: А ему… Уф…ф… Никто не давал такого права!

Конь: Но мы ему покажем!

Свинья: А как это он считает?

Козленок: Очень просто! Один – это я, два – это Теленок, три – это Корова, четыре – это Бык, пять – это Конь, шесть – это Свинья. Один, два, три, четыре, пять, шесть!

Теленок (всхлипывая): Ой, он и тебя сосчитал!

Свинья: Ну, он за это поплатится!

        Под музыку все бегут за Козленком. Убегают за занавес. В это время появляется кораблик. Около него встают Петух, Пес, Баран и Кот. Остальные персонажи выбегают из-за занавеса.

Петух: Стойте! Остановитесь!

        Все персонажи «забираются» в кораблик.

Петух: Помогите! Кукареку! На помощь! Парусник тонет!  

Пес: Кто из вас умеет считать?

Козленок: Я умею.

Кот: Тогда пересчитай нас всех поскорее! Парусник может выдержать только десять пассажиров!

Все хором: Скорее считай, скорее!

Козленок: Один – это я, два – это Теленок, три – это Корова, четыре – это Бык, пять – это Конь, шесть – это Свинья, семь – это Кот, восемь – это Пес, девять – это Баран, десять – это Петух.  Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять!

Все: Ура! Ура Козленку!

        Под веселую музыку все поздравляют Козленка, хвалят его.

Выходит Ведущий: Потом пассажиры переправились на другой берег. А Козленок так и остался на корабле. Он теперь работает там контролером и всегда стоит у корабля и пересчитывает пассажиров.

        

        Под музыку персонажи кланяются и уходят.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе «Сказка «Про козленка, который умел считать до десяти»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области "Чтение художественной литературы" с использованием технологии продуктивного чтения...

Конспект НОД по образовательной области "Коммуникация" «Про козлёнка, который умел считать до десяти»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Коммуникация" в группе компенсирующей направленности для детей от 5 - 6 лет "Про козлёнка, который умел считать д...

Музыкальная сказка "Про козлёнка, который умел считать до десяти"

Совместнос воспитателем средней группы нашего детского сада "Ак бота" мы создали  музыкальную сказку, которую представили ребятам нашего детского сада. Участниками были сами дети....

Математическая игра по мотивам сказки "Про козленка, который умел считать до десяти"

Прививать интерес к книгам. Развивать способность принимать на себя роль сказочного героя. Вовлевать в коллективную деятельность. Упражнять в счете до 10, в отсчитывании предметов....

Интегрированное занятие по ФЭМП с театрализованной деятельностью для старших дошкольников "Козленок, который умел считать до десяти".

Интегрированное занятие по ФЭМП с театрализованной деятельностью для старших дошкольников "Козленок, который умел считать до десяти"....

Конспект игры-драматизации сказки Альфа Прейсена «Про козлёнка, который умел считать до десяти» в старшей группе

Конспект игры-драматизациисказки Альфа Прейсена«Про козлёнка, который умел считать до десяти» в старшей  группе...