Перспективный план на летний период для старшего дошкольного возраста.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Игнашова Светлана Николаевна

План составлен с учетом тематических недель и игровых технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_na_letniy_period_2015_god.docx44.01 КБ

Предварительный просмотр:

Июнь

Тема недели: «Интеллектуальная»

Период: 08.06.15-11.06.15

   Задачи периода: Продолжать развивать позновательно-интелектуальные способности детей, закреплять умение считать до 20, Дать представления о значении растений, о росте и развитие растений, закрепить понятие экосистема, расширить представления о лекарственных растениях. В художественно-эстетическом развитие обратить внимание на отражение в рисунках своих впечатлений.

Итоговое мероприятие: Викторина по ОБЖ «Вот и лето пришло»

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД

Интеграция

с ОО

Задачи

программное содержание

Материалы

Источник

Развивайка.

«Порядковый счет в переделах 20-решение задач»

ПР

РР

ФР

Продолжать учить считать в пределах 20 используя линейку.

Линейка с нумерацией до 20.

Раздаточный материал.

Интернет ресурс.

Методическое пособие по математике.

Познавайка

«Растения»

ПР

РР

СКР

Дать представления о значении растений, о росте и развитие растений, закрепить понятие экосистема, расширить представления о лекарственных растениях.

Фото или изображения разных видов растений и место их произрастания.

В.Н Волочкова

«Экология»

Стр 84-93.

Акварелька

«Картина про лето»

ПР

ХЭР

Учить отражать в рисунке свои впечатления летом, закреплять умение располагать рисунок на полосе.

Репродукции картин

Краски акварельные, кисти.

Н.С Голицина

Стр 14

Читайка

«Сивка-Бурка»

ПР

РР

Закрепить умение внимательно слушать текст, отвечать на поставленные вопросы по содержанию текста

Текст произведения

Картинки к сказке.

Полная хрестоматия для дошкольников

Стр 430

Умелые ручки.

«Оригами «Кораблик»

ПР

ФР

ХЭР

Закрепить знания об основных приемах оригами.

Образцы поделок из бумаги.

Цв. Бумага, клей, фломастеры, карандаши.

Интернет ресурс

Домисолька(2)

По плану музыкального руководителя

Здоровейка(3)

По плану специалиста.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ.

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

РАЗМИНКА «У-И-А-А»

Пальчиковая гимнастика «У лукоморья»

Беседа «Что такое здоровье?»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа «Чем опасно лето»

Познавательная викторина «Живой мир»

Д/И «Назови лишнего» Д/И «Я знаю 5 названий»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ

РАЗВИТИЕ

Итоговое мероприятие Викторина по ОБЖ «Вот и лето пришло»

НП/И «Дорожные правила»

С/р игра «Семья» сюжет «Отдых на природе»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Слушание музыкальных композиций о лете.

Разучивание стихов  о лете.

РАЗВИТИЕ

РЕЧИ

Чтение стихов по теме недели.

Артикуляционная гимнастика «Давайте задуем свечу»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за живой природой-систематизировать знания о предметах неживой природы.

Труд на участке-уборка мусора -воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи

П/И «Краски» П/И «Волк и семеро козлят »-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве.

Инд. Работа (см. карту реализации)

Д/И «Угадай по описанию»-закреплять знания  в группировке предметов по словесному описанию.

Эксперементальная деятельность «Волшебный шарик»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Осторожно клещи, комары и мошки»

Беседа «Как развить в ребенке желание учиться»

Изготовление атрибутов для игр в детском саду.

Июнь

Тема недели: «Праздничная»

Задачи периода: Создать детям праздничное настроение, познакомить с новыми подвижными играми, новыми детскими песнями. Воспитывать уважение к друг другу, учить дорожить дружбой. Продолжать развивать познавательные способности.

Период: 01.06.15-05.06.15

Итоговое мероприятие: Фотоэкскурсия «Моё детство»

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД

Интеграция

с ОО

Задачи/ программное содержание

Материалы

Источник

Праздничный день посвященный Дню защиты детей.

П/и «Горячий уголек» «Игры с мячом» «Вышибалы с мячом» «Охотники и звери»

«Познавайка»

«Мои друзья, Наши фамилия имя и отчество»

ПР

РР

СКР

Закрепить понятия друзья, учить ценить дружбу, беречь её, воспитывать чувство взаимопомощи.

Закрепить знания о своем имени, фамилии, отчестве.

Сюжетные картины по теме.

Фото членов семьи.

В.Н Волочкова

«Познавательное развитие»

Стр 13, 18.

Акварелька

«Моя семья»

ПР

ХЭР

Закрепить умение изображать группу людей, и умение изображать фигуру человека.

Фото семьи, друзей.

Карандаши. Фломастеры, мелки.

Интернет ресурс

Читайка

«Лев и собачка»

Л.Н Толстой

ПР

РР

Закрепить умение внимательно слушать текст, и отвечать на заданные вопросы педагога.

Текст рассказа.

Сюжетная картина по произведению.

Полная хрестоматия для дошкольников

Стр 579

Умелые ручки

«Лего- город моего детства»

ПР

ФР

ХЭР

Закрепить знания об объемных геометрических телах, развивать моторику рук, и творческое воображение.

Конструктор «Лего»

Картинки-образцы разных поделок из лего.

Интернет ресурс

Домисолька(2)

По плану музыкального руководителя

Здоровейка(2)

По плану специалиста.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ.

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Пальчиковая игра «Моя семья»

Беседа о ЗОЖ «Витамины наши друзья»

Разминка «Солнышко лучистое»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа «День защиты детей»

Познавательный досуг «Правильные правила»

Д/И «Пятый лишний» Д/И «Угадай по описанию»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ

РАЗВИТИЕ

Итоговое мероприятие «Фотоэкскурсия «Моё детство»

НП/И «Путешествие по родному краю»

С/р игра «Детский сад» сюжет «Мои друзья»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Творческая мастерская «Натюрморт»

Подготовка к  творческому конкурсу.

РАЗВИТИЕ

РЕЧИ

Чтение стихов о детстве.

Составление рассказа из личного опыта «Мой друг»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами  живой природы ( сорока, воробей, дерево, строение дерева)-систематизировать знания о предметах живой природы, о строении каждого, пользы для человека и природы.

Труд на участке-полив цветов-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи

П/И «Поймай мяч», «Горячий уголек» П/И «Охотники и звери»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве.

Инд. Работа (см. карту реализации)

Д/И «Назови лишнего»-закреплять знания в группировке предметов по признаку.

Эксперементальная деятельность «Волшебный шарик»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Права ребенка»

Беседа «Развитие познавательных способностей»

Июнь

Тема недели: «Спортивная»

Задачи периода: Побуждать детей к здоровому образу жизни, к стремлению заниматься спортом.

Период: 15.06.15-19.06.15

Итоговое мероприятие: Презентация  «Мой любимый вид спорта»

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД

Интеграция

с ОО

Задачи/ программное содержание

Материалы

Источник

«Развивайка»

«Графический диктант, ориентировка на листе бумаге»

ПР

РР

ФР

Продолжать учить ориентироваться на листе бумаге, развивать левую и правую руку Закреплять счет пределах 20.

Листы в клетку, карандаш простой и цветной.

Интернет ресурс.

Методическое пособие по математике.

«Познавайка

«Летние виды спорта»

ПР

РР

СКР

Закрепить знания о летних видах спорта, их названии. Дать представления об их истории появления.

Фото или изображения разных пород собак, кошек, животных разных стран. Глобус. Карта мира.

В.Н Волочкова

«Экология»

Стр 45-57.

Акварелька

«Я спортсмен»

ПР

ХЭР

Продолжать учить отражать в рисунке посредством разной техники в рисовании

Свои впечатления.

Карандаши. Фломастеры, мелки,

Акварельные краски, кисти.

Игрушки.

Интернет ресурс

ПР

РР

ХЭР

Закрепить умение внимательно слушать текст четко и правильно произносить звуки, при пересказе следовать сюжету, развивать память и речь.

Текст сказки.

Сюжетная картина.

Н.С Голицина

Стр 75.

Умелые ручки

«Оригами «Котик»

ПР

ФР

ХЭР

Закрепить знания об основных приемах оригами.

Образцы поделок из бумаги.

Цв. Бумага, клей, фломастеры, карандаши.

Интернет ресурс

Домисолька(2)

По плану музыкального руководителя

Здоровейка(3)

По плану специалиста.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ.

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Пальчиковая игра «Три поросенка»

 Беседа «Все лекарства так важны, все лекарства так нужны…»

Разминка «Детское кантри»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа «Летние виды спорта»

Познавательная викторина «Загадай загадку о здоровье»

Д/И «Назови последующего и предыдущего»

Д/И «Скажи по-другому»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ

РАЗВИТИЕ

Итоговое мероприятие : Презентация «Мой любимый» вид спорта

НП/И «Стоп»

С/р игра «Магазин» сюжет «Покупка спортивного инвентаря»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Слушание музыкальных композиций потешек и пестушек.

Разучивание песен по тематике недели.

Творческая мастерская «Воздушные шарики»

РАЗВИТИЕ

РЕЧИ

Чтение любимых произведений.

Артикуляционная гимнастика «Часики» «Блинчики»

Д/И «Скажи с разной интонацией»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за рукотворным миром ( детская площадка, дома, забор-ограждение)-систематизировать знания о предметах быта людей, их значении и из чего и при помощи чего это сделано.

Труд на участке-полив кустарников-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи

П/И «Щука и караси» П/И «Летает –не летает» «Возьми и положи»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного мира

Инд. Работа (см. карту реализации)

Д/И «Угадай по признаку»-закреплять знания  в группировке предметов и явлений.

Познавательная деятельность «Спортивное оборудование для разных игр»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Нужна ли вашему» ребенку спортивная секция»

Беседа «Заполнение анкеты «Увлечение вашего ребенка»

Изготовление атрибутов для  спортивных игр в детском саду.

 

 

Июнь

Тема недели: «Неделя пешехода»

Задачи периода: Закрепить знания детей о правилах поведения на дороге, о знаках в разных категориях ( предупреждающие знаки, разрешающие знаки, запрещающие знаки)

Период: 22.06.15-26.06.15

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой друг светофор»

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД

Интеграция

с ОО

Задачи/ программное содержание

Материалы

Источник

«Развивайка»

«Арифметическая задача, закрепление счета в пределах 10»

ПР

РР

ФР

Продолжать учить и решать задачи используя линейку.

Закреплять счет пределах 10.

Линейка, карточки с заданиями.

Интернет ресурс.

Методическое пособие по математике.

«Познавайка»

«Насекомые»

ПР

РР

СКР

Познакомить детей с миром насекомых, показать в закономерные связи в природе. Закрепить понятие экосистема.

Картинки с разными насекомыми.

В.Н Волочкова

«Экология»

Стр 110-117

Акварелька

«Дорожные знаки для пешехода»

ПР

ХЭР

Продолжать учить отражать в рисунке посредством разной техники в рисовании

Свои впечатления и наблюдения.

Карандаши. Фломастеры, мелки,

Акварельные краски, кисти.

Картинки с изображением звездного неба и созвездий.

Интернет ресурс

Читайка

«Разучивание считалок»

ПР

РР

ХЭР

Закрепить умение внимательно слушать текст четко и правильно произносить звуки развивать память и речь.

Текст считалок

Сюжетная картина.

Интернет ресурс.

Умелые ручки

«Светофор»

ПР

ФР

ХЭР

Побуждать  детей к творческому воспроизведению сюжета используя различные усвоенные приемы работы с бросовым материалом.

Образцы поделок из бросового материала

Пластилин, шишки, веточки, стразы, бусины.

Интернет ресурс

Дмисолька(2)

По плану музыкального руководителя

Здоровейка(3)

По плану специалиста.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ.

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Пальчиковая гимнастика «Светофор»

 Беседа «Польза утренней зарядки»

Разминка «Ах! Детский сад» (в компьютере есть)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа «Предупреждающие дорожные знаки»

Познавательная викторина «Правильные правила»

Д/И «Найди 10 отличий» Д/И «Какой по счету»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ

РАЗВИТИЕ

Итоговое мероприятие : Выставка рисунков «Мой друг светофор»

НП/И «Стоп»  «Сложи картинку из мелких частей»

С/р игра «инспектор ГБДД» сюжет «Водитель-нарушитель»

Рассматривание энциклопедии.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Слушание музыкальных композиций.

Разучивание песен по тематике недели.

Творческая мастерская «Автомобиль»

Изготовление масок для  подвижных игр.

РАЗВИТИЕ

РЕЧИ

Чтение стихов о правилах дорожного движения

Артикуляционная гимнастика «Слон пьет водичку»

Д/И «Скажи по другому»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за транспортом (МКСМ, Камаз, легковая машина, велосипед)-систематизировать знания о  специальном  транспорте их назначении.

Труд на участке-полив цветов-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи

П/И «Чучело» П/И «Мы не скажем, а покажем»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве.

Инд. Работа (см. карту реализации)

Д/И «Угадай по признаку»-закреплять знания  в группировке предметов и явлений.  

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет»

Беседа «Как приучить ребенка следовать правилам дорожного движения.»

Изготовление атрибутов для игр-драматизаций в детском саду.

Июль

Тема недели: «Неделя творчества»

Задачи периода: Продолжать развивать творческие способности.

Период: 29.06.15-03.07.15

Итоговое мероприятие: Выставка работ «Дары лета»

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД

Интеграция

с ОО

Задачи/ программное содержание

Материалы

Источник

Развивайка

«Графический диктант.

Логическая игра «Необычные фигуры»

ПР

РР

ФР

Продолжать учить ориентироваться на листе бумаге, развивать левую и правую руку Закреплять знания о геометрических фигурах

Листы в клетку, карандаш простой и цветной

Карточки с заданием.

В.Н Волочкова

(математика)

Стр.70

Познавайка

«Мир растений ХМАО «Кустарники и полукустарники»

ПР

РР

СКР

Расширять знания о растительном мире ХМАО

Закрепить понятие экосистема.

Физическая карта. Картинки с изображением растительного мира ХМАО.

Интернет ресурс

Акварелька

«Красный в точечку жучок, он спасет от тли цветок»

ПР

ХЭР

Продолжать учить отражать в рисунке посредством разной техники в рисовании

Свои впечатления.

Карандаши. Фломастеры, мелки,

Акварельные краски, кисти.

Комплексны занятия

Изобразительная деятельность/худ.труд

Стр.100

Читайка

«Я. Аким «Лето»

«С. Козлов «Июнь, Июль, Август»

ПР

РР

Закрепить умение внимательно слушать текст, отвечать на поставленные вопросы по содержанию текста

Тексты стихотворений

Картинки к сказке.

Полная хрестоматия для дошкольников

Стр 552-555

Умелые ручки

«Персонажи для сказки»

ПР

ФР

ХЭР

Свершенствовать умение выполнять поделки из конуса бумаги.

Образцы поделок из бумаги.

Цв. Бумага, клей, фломастеры, карандаши.

Н.С Голицина

Стр 365

Дмисолька(2)

По плану музыкального руководителя

Здоровейка(3)

По плану специалиста.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ.

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Пальчиковая гимнастика «Лето Ах Лето»

 Беседа «Полезная ягода-малина»

Разминка «У-И-А-А»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа «Ядовитые ягодные кустарники»

Познавательная викторина «В мире ягод разберись»

Д/И «Назови по счету предмет» Д/И «Объедини в группу»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ

РАЗВИТИЕ

Итоговое мероприятие : Выставка работ «Дары лета»

НП/И «Найди выход из лабиринта»

С/р игра «Я художник»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Слушание музыкальных композиций ( частушек) о лете.

Разучивание песен по тематике недели.

Творческая мастерская «Ягода- малина»

РАЗВИТИЕ

РЕЧИ

Чтение любимых произведений.

Артикуляционная гимнастика «Часики» «Блинчики»

Д/И «Скажи с разной интонацией»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за Растительным миром ( Сосна, пихта, береза, осина) систематизировать знания о растительном мире ХМАО, о строении растений и их пользе для человека.

Труд на участке-полив кустарников-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи

П/И «Щука и караси» П/И «Бывает -небывает» «Пастух и волк»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного и растительного  мира

Инд. Работа (см. карту реализации)

Д/И «Угадай по строению »-закреплять знания  в группировке предметов, явлений, объектов.

Эксперементальная деятельность «Надуваем шарик»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Детское творчество»

Беседа «Простые способы заинтересовать ребенка»

Изготовление предметов для дидактических игр.

Июль

Тема недели: «Неделя игр»

Задачи периода : Познакомить детей с новыми играми.

Период: 06.07.15-10.07.15

Итоговое мероприятие: Интервью у детей «Моя любимая игра»

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД

Интеграция

с ОО

Задачи/ программное содержание

Материалы

Источник

Развивайка

«Арифметическая задача, графический диктант»

ПР

РР

ФР

Продолжать знакомить с с математическими понятиями, действиями сложения и вычитания, учить анализировать, рассуждать, выполнять умственные операции и доказывать

Тексты задач по математике.

Линейки, карандаши, карточки с заданиями.

В.Н Волочкова

( математика)

Стр74

Познавайка

«Птицы»

ПР

РР

СКР

Расширять знания о животном мире-мире птиц, их строении, особенности их жизни, места обитания. Познакомить с видами птиц живущих в ХМАО

Закрепить понятие экосистема.

Физическая карта. Картинки с изображением птиц обитающих в ХМАО.

В.Н Волочкова

( экология)

Стр 33-40

Акварелька

«Игрушка-Клоун»

ПР

ХЭР

Учить отражать в рисунке свои впечатления, продолжать учить рисовать фигуру человека в движении с передачей мимики.

Изображения клоуна, кукла-клоун

Краски акварельные, кисти.

Комплексны занятия

Изобразительная деятельность/худ.труд

Стр.73

Читайка

«Загадки о животных, птицах и насекомых»

ПР

РР

Закрепить умение внимательно слушать, и  анализировать текст. Учить составлять загадки из собственного опыта.

Тексты загадок

Картинки к загадкам

Полная хрестоматия для дошкольников

Стр 404-407

Умелые ручки

«Оригами «Живые геометрические фигуры»

ПР

ФР

ХЭР

Учить складывать лист бумаги пополам и по диагонали, развивать творческое мышление.

Образцы поделок из бумаги.

Цв. Бумага, клей, фломастеры, карандаши.

Интернет-ресурс

Домисолька(2)

По плану музыкального руководителя

Здоровейка(3)

По плану специалиста.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ.

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Пальчиковая гимнастика «Мой веселый мяч»

 Беседа «Безопасные спортивные игры»

Разминка «Солнышко лучистое»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа по ОБЖ «Безопасность на дороге во время игр с мячом»

Познавательная викторина «Какой игре принадлежит этот предмет»

Д/И «Назови по счету предмет» Д/И «Объедини в группу по признаку»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ

РАЗВИТИЕ

Итоговое мероприятие : Интервью у детей «Моя любимая игра»

НП/И «Кто быстрее соберет пазлы»

С/р игра «Поликлиника»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Слушание музыкальных композиций ( частушек) о лете.

Разучивание стихов по тематике недели.

Творческая мастерская «Игрушка моего детства»

РАЗВИТИЕ

РЕЧИ

Литературный клуб «Чтение любимых произведений»

Артикуляционная гимнастика «Блинчики и трубочки»

Д/И «Подбери рифму»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за растительным миром ( цветущие цветы, деревья,кустарники)- систематизировать знания о растительном мире ХМАО, о строении растений и их пользе для человека.

Труд на участке-полив клумбы-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи

П/И «Краски» П/И «Колечко»П/и «Вышибалы с мячом»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного и растительного  мира.

Инд. Работа (см. карту реализации)

Д/И «Какой предмет»-закреплять знания  в группировке предметов, явлений, объектов учить описывать  их прилагательными.

Эксперементальная деятельность «Мокрый и сухой песок»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Как влияет игры на развитие детей»

Беседа «Опасные игры дома»

Изготовление атрибутов для игровых центров.

Июль

Тема недели: «Неделя шутки и смеха»

Задачи периода: Продолжать радовать детей, учить и придумывать разные шутки и небылицы.

Период: 13.07.15-17.07.15

Итоговое мероприятие: Конкурс смеха «А-ну ка мальчики (девочки)»

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД

Интеграция

с ОО

Задачи/ программное содержание

Материалы

Источник

Развивайка

«Многоугольник, графический диктант»

ПР

РР

ФР

Закреплять умение выделять свойства предметов, абстрагировать их, продолжать учить составлять простейшие алгоритмы действий.

Геометрические фигуры

Линейки, карандаши, карточки с заданиями.

В.Н Волочкова

( математика)

Стр 63

Познавайка

«Животные»

ПР

РР

СКР

Расширять знания о животном мире-мире птиц, их строении, особенности их жизни, места обитания. Познакомить с видами птиц живущих в ХМАО

Закрепить понятие экосистема.

Физическая карта. Картинки с изображением птиц обитающих в ХМАО.

В.Н Волочкова

( экология)

Стр 33-40

Акварелька

«Смайлики»

ПР

ХЭР

Учить отражать в рисунке свои впечатления, закреплять умение рисовать лицо с мимикой.

Изображения смайликов

Краски акварельные, кисти.

Интернет ресурс

Читайка

«Небылицы»

ПР

РР

Закрепить умение внимательно слушать, и  анализировать текст. Учить составлять небылицы из собственного опыта.

Тексты небылиц

Картинки к загадкам

Интернет-ресурс

Умелые ручки

«Маски из бросового материала»

ПР

ФР

ХЭР

Продолжать учить работать с ножницами, развивать творческую фантазию.

Образцы масок из бросового материала.

Цв. Бумага, клей, фломастеры, карандаши.

Интернет-ресурс

Домисолька(2)

По плану музыкального руководителя

Здоровейка(3)

По плану специалиста.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ.

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Пальчиковая гимнастика «Мой веселый мяч»

 Беседа «Безопасные правила подвижных игр»

Разминка «Солнышко лучистое»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа по ОБЖ «Безопасное поведение за столом во время приема пищи»

Д/И «Назови по счету предмет» Д/И «Объедини в группу по признаку»

Д/И «Сколько будет»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ

РАЗВИТИЕ

Итоговое мероприятие : Конкурс смеха «А-ну ка мальчики (девочки)»

НП/И «Смешные рожицы»

С/р игра «Салон красоты»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Слушание музыкальных композиций ( частушек) о лете.

Разучивание песен по тематике недели.

Творческая мастерская «Смешной шарик»

РАЗВИТИЕ

РЕЧИ

Литературный клуб «Чтение смешных стихов»

Артикуляционная гимнастика «Давайте за дуем свечу»

Д/И «Подбери антонимы»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за окружающем систематизировать знания о растительном мире. Об особенностях погоды ХМАО.

Труд на участке-полив клумбы-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи

П/И «Краски» П/И «Чучело» «Смелее вперед»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного и растительного  мира.

Инд. Работа (см. карту реализации)

Д/И «Какой предмет»-закреплять знания  в группировке предметов, явлений, объектов учить описывать  их прилагательными.

Эксперементальная деятельность «Мокрый и сухой песок»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Как правильно организовать детскую смешную вечеринку»

Беседа «Один дома»

Изготовление атрибутов для центра развития творчества

Июль

Тема недели: «Неделя юных экологов»

Задачи периода: Продолжать закреплять знания о растительном мире разных стран, и мире животных, дать знания о разном мире животных и растений в ХМАО.

Период: 20.07.15-24.07.15

Итоговое мероприятие: Экологический репортаж «По следам юных экологов»

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД

Интеграция

с ОО

Задачи/ программное содержание

Материалы

Источник

Развивайка

«Кто следует за тобой-графический диктант»

ПР

РР

ФР

Закреплять умение определить прямую и обратную последовательность и место чисел,выделять свойства предметов, абстрагировать их, продолжать учить составлять простейшие алгоритмы действий.

Геометрические фигуры, карточки с количеством и цифрой.

Линейки, карандаши, карточки с заданиями.

В.Н Волочкова

( математика)

Стр 71 (36)

Познавайка

«Человек охраняет природу»

ПР

РР

СКР

Расширять знания об экологических проблемах в животном мире в местах обитания. Познакомить с видами птиц живущих в ХМАО

Закрепить понятие экосистема и понятия экологические меры.

Физическая карта. Картинки с изображением птиц обитающих в ХМАО, изображение пирамиды животного мира и цепи питания их.

В.Н Волочкова

( экология)

Стр 6-16

Акварелька

«Спасаем нашу планету»

ПР

ХЭР

Учить отражать в рисунке свои впечатления, от просмотренного фильма, воспитывать любовь к природе.

Краски акварельные, кисти.

Интернет ресурс

Читайка

«Стихи о нашей планете»

ПР

РР

Закрепить умение внимательно слушать читать наизусть, четко внятно с интонацией читать стихи,  анализировать текст.

Тексты стихов. Глобус.

Картинки к загадкам

Интернет-ресурс

Умелые ручки

«Поделка из мусора»

ПР

ФР

ХЭР

Продолжать учить работать с ножницами, развивать творческую фантазию.

Образцы  поделок из бросового материала.

Цв. Бумага, клей, фломастеры, карандаши.

Интернет-ресурс

Домисолька(2)

По плану музыкального руководителя

Здоровейка(3)

По плану специалиста.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ.

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Пальчиковая гимнастика «Сердце красавицы»

 Беседа «Безопасные игры»

Разминка «Ах! Детский сад.»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа по ОБЖ «Безопасное поведение во время занятий спортом»

Д/И «Назови по месту положения» Д/И «Объедини по признаку и явлению-обоснуй»

Д/И «я знаю»

Беседа «Почему нельзя пить речную воду»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ

РАЗВИТИЕ

Итоговое мероприятие : Экологический репортаж «По следам юных экологов»

НП/И «Дорога в родной край»

С/р игра «Семья»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Слушание музыкальных композиций ( частушек) о лете.

Разучивание песен по тематике недели.

Творческая мастерская «Как мы спасём мир»

РАЗВИТИЕ

РЕЧИ

Литературный клуб «Чтение произведений И. Пивоваровой»

Артикуляционная гимнастика «Слон пьет водичку»

Д/И «Подбери антонимы и рифму»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за насекомыми(Стрекозы, комары, мошки,оводы) систематизировать знания о  мире насекомых проживающих  в нашем крае.

Труд на участке-полив и удобрение посаженных кустарников-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи

П/И «Охотники и звери» П/И  «Вышибалы с мячом»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного и растительного  мира.

Инд. Работа (см. карту реализации)

Д/И «Что впереди, и кто позади »-закреплять знания  в группировке предметов, явлений, объектов учить описывать  их прилагательными.

Эксперементальная деятельность «Перемена цвета йода» (опыты с водой стр 70)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «в союзе с природой»

Беседа «Опасные игры дома»

Изготовление атрибутов для центра развития познавательных способностей.

Июль

Тема недели: «Неделя сказки»

Задачи периода: Познакомить детей с разыми сказками мира, в том числе и сказками нашего региона. Продолжать учить составлять сказки опираясь на личный опыт детей.

Период: 27.07.15-31.07.15

Итоговое мероприятие: Театрализация сказки «Кошкин дом»

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД

Интеграция

с ОО

Задачи/ программное содержание

Материалы

Источник

Развивайка

«Сказочные задачки»

ПР

РР

ФР

Закреплять умение решать арифметические задачи.

Геометрические фигуры, карточки с количеством и цифрой.

Линейки, карандаши, карточки с заданиями.

В.Н Волочкова

( математика)

Стр 74

Познавайка

«Сказки родного края (ханты и манси)»

ПР

РР

СКР

Дать представления о том что разные народы по –разному и о разном сочиняли сказки, опираясь на свой быт.

Хантыйские и мансийские сказки иллюстрации к ним.

Интернет ресурс

Акварелька

«Бабочка-красавица»

ПР

ХЭР

Учить отражать в рисунке свои впечатления, от просмотренного фильма о насекомыхвоспитывать любовь к природе.

Краски акварельные, кисти.

Картинки с разными видами бабочек.

Интернет ресурс

Читайка

«Пересказ сказок»

ПР

РР

Закрепить умение внимательно слушать и пересказывать близко к тексту.

Сказки народов мира.

Интернет-ресурс

Умелые ручки

«Герои сказок из бумаги»

ПР

ФР

ХЭР

Продолжать учить работать с ножницами, делать поделку из конуса,развивать творческую фантазию.

Образцы  поделок из бросового материала.

Цв. Бумага, клей, фломастеры, карандаши.

Интернет-ресурс

Домисолька(2)

По плану музыкального руководителя

Здоровейка(3)

По плану специалиста.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ.

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Пальчиковая гимнастика «Жучок-паучок»

 Беседа «Правильные правила на занятии по ФК»

Разминка «Ах! Детский сад»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа по ОБЖ «Поведение во время спектакля»

Д/И «Назови по месту положения» Д/И «Объедини по признаку-обоснуй»

Д/И «Я знаю пять имен……»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ

РАЗВИТИЕ

Итоговое мероприятие : Театрализация сказки «Кошкин дом»

НП/И «Дорога в сказку» «Проложи путь»

Кукольный театр «Моя любимая сказка»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Слушание музыкальной сказки «Волк и семеро козлят»

Творческая мастерская «Книжка-малышка для малышки»

РАЗВИТИЕ

РЕЧИ

Литературный клуб «Чтение сказок хантов и мансей»

Артикуляционная гимнастика «Барыня»

Д/И «Подбери антонимы и рифму»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за строением дерева ( ствол, ветки, листья)- систематизировать знания о  мире растений их строении и растений растущих только в нашем регионе.

Труд на участке-полив и удобрение посаженных цветов-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи

П/И «Горячий уголек» П/И  «Солнышко и дождик»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного и растительного  мира.

Инд. Работа (см. карту реализации)

Д/И «Узнай по описанию»-закреплять знания  в группировке предметов, явлений, объектов учить описывать  их прилагательными.

Эксперементальная деятельность «Как распускаются цветы» (опыты с водой стр 60)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Влияние слушания сказок на детей»

Изготовление атрибутов для центра развития речи детей.

Август

Тема недели: «Неделя художников»

Задачи периода: Познакомить детей с разыми видами творчества художников.

Поощрять желание детей к процессу творчества используя разные навыки и разные способы в рисовании.

Период: 03.08.15-07.08.15

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Я юный художник»

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД

Интеграция

с ОО

Задачи/ программное содержание

Материалы

Источник

Развивайка

«Многоугольник и арифмитические задачки»

ПР

РР

ФР

Закреплять умение решать арифметические задачи. Продолжать знакомить с понятием многоугольник.

Геометрические фигуры, карточки с количеством и цифрой.

Линейки, карандаши, карточки с заданиями.

В.Н Волочкова

( математика)

Стр 63

Познавайка

«Знаменитые люди-художники»

ПР

РР

СКР

Познакомить детей с великими худжниками нашей эпохи и с их творчеством.

(Айвазовский, Левитан, Васнецов)

Портреты знаменитых людей.

Репродукции картин.

Интернет ресурс

Акварелька

«Натюрморт»

ПР

ХЭР

Учить отражать в рисунке свои впечатления, следуя определенным навыкам в рисовании.

Краски акварельные, кисти.

Картинки с разными видами натюрмортов.

Изобразителная деятельность и худ. Труд О.В Павлова

Стр.97

Читайка

«В. Васнецов «Сказка от сказочнике»

ПР

РР

Закрепить умение внимательно слушать

Текст рассказа о творчестве В.Васнецова

Интернет-ресурс

http://music-fantasy.ru

Умелые ручки

«Коллективная работа «Сказка»

ПР

ФР

ХЭР

Продолжать учить работать с ножницами, делать поделку из конуса и цилиндра, развивать творческую фантазию.

Образцы  поделок из бросового материала.

Цв. Бумага, клей, фломастеры, карандаши.

Интернет-ресурс

Домисолька(2)

По плану музыкального руководителя

Здоровейка(3)

По плану специалиста.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ.

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Пальчиковая гимнастика «мы рисуем, пишем лепим»

 Беседа «Здоровье в порядке спасибо…»

Разминка «Солнышко лучистое»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа по ОБЖ «Поведение в музее»

Д/И «Назови по месту положения» Д/И «Объедини по признаку-обоснуй»

«Убери лишнее»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ

РАЗВИТИЕ

Итоговое мероприятие : Выставка рисунков «Я юный художник»

 НП/И «Лабиринт» «Проложи путь»

Пальчиковый театр «Красная шапочка»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Слушание музыкального произведения А. Вивальди «Август»

Творческая мастерская «Я юный художник»

РАЗВИТИЕ

РЕЧИ

Литературный клуб «Чтение сказок любимых с детства»

Артикуляционная гимнастика «Барыня»

Д/И «Подбери  рифму»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за обектами неживой природы (Песок, глина, солнце, ветер)- систематизировать знания о неживой природе и её роли в жизни растений и насекомых.

Труд на участке-полив и удобрение посаженных цветов-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи

П/И «Горячий уголек» П/И  «Совушка и мыши»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного и растительного  мира.

Инд. Работа (см. карту реализации)

Д/И «Убери лишнее»-закреплять знания  в группировке предметов, явлений, объектов учить описывать  их прилагательными.

Эксперементальная деятельность «Как распускаются цветы» (опыты с водой стр 60)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Рисование нетрадиционными способами» (http://nsportal.ru )

Изготовление атрибутов для центра развития творческих способностей детей.

Август

Тема недели: «Неделя концертная»

Задачи периода: Познакомить детей с новой формой-концерт.

Период: 10.08.15-14.08.15

Итоговое мероприятие: Конкурс чтецов «Лето, ах лето»

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД

Интеграция

с ОО

Задачи/ программное содержание

Материалы

Источник

Развивайка

«Ромб, параллелограм, состав чисел.»

ПР

РР

ФР

Развивать логическое мышление, закрепить знания  числах и цифрах, геометрических фигурах имеющих четыре стороны.

Геометрические фигуры, карточки с количеством и цифрой.

Линейки, карандаши, карточки с заданиями.

В.Н Волочкова

( математика)

Стр 61 (30)

Познавайка

«Просмотр детских концертов»

ПР

РР

СКР

Познакомить детей с новой для них формой -концерт

Видео «Концерт для детей»

Видеоресурс.

Акварелька

«Концертный костюм»

ПР

ХЭР

Учить отражать в рисунке свои впечатления, следуя определенным навыкам в аппликации, продолжать учить силуэтному вырезанию.

Краски акварельные, кисти.

Картинки с разными видами натюрмортов.

Интернет ресурс

Читайка

«Сказки моего детства»

ПР

РР

Закрепить умение внимательно слушать и перессказывать произведение близко к тексту.

Тексты сказок.

Интернет-ресурс

Умелые ручки

«Аппликация цветной солью»

ПР

ФР

ХЭР

Познакомить детей с новым интересным материалом для аппликации и способом её нанесения на картон или бумагу.

Образцы  поделок из соли.

Цветная соль, клей, фломастеры, карандаши.

Интернет-ресурс

Домисолька(2)

По плану музыкального руководителя

Здоровейка(3)

По плану специалиста.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ.

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Пальчиковая гимнастика «У лукоморья….»

 Беседа «Витамины роста и здоровья»

Разминка «Солнышко лучистое»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа по ОБЖ «Поведение на концерте»

Д/И «Назови предыдущего и последующего » Д/И «Объедини по признаку-обоснуй»

«Скажи кто?»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ

РАЗВИТИЕ

Итоговое мероприятие : Конкурс чтецов «Лето, ах лето»

 НП/И «Лабиринт» «Проложи путь»

Пальчиковый театр «Красная шапочка»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Слушание музыкального произведения А. Вивальди «Август»

Творческая мастерская «Приглашение на концерт»

РАЗВИТИЕ

РЕЧИ

Литературный клуб «Чтение сказок любимых с детства»

Артикуляционная гимнастика «Давайте за дуем свечу»

Д/И «Подбери  рифму сочини стишок»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за обектами неживой природы (Вода, ветер, камни, земля)- систематизировать знания о неживой природе и её роли в жизни растений и насекомых.

Труд на участке-полив и удобрение посаженных кустарников-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи

П/И «Горячий уголек» П/И  «Совушка и мыши»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного и растительного  мира.

Инд. Работа (см. карту реализации)

Д/И «Подбери по слову»-закреплять знания  в группировке предметов, явлений, объектов учить описывать  их прилагательными.

Эксперементальная деятельность «Мокрый и сухой» ( песок, глина)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Совместная творческая деятельность родителей с детьми»

Изготовление атрибутов для центра развития творческих способностей детей.

Август

Тема недели: «Неделя открытий и удивлений»

Задачи периода: Познакомить детей с новыми формами эксперементирования.

 Развивать познавательные способности.

Период: 17.08.15-21.08.15

Итоговое мероприятие: Презентация детских проектов «Хочу всё знать»

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД

Интеграция

с ОО

Задачи/ программное содержание

Материалы

Источник

Развивайка

«Веселый счет»

ПР

РР

ФР

Развивать логическое мышление, закрепить знания  числах и цифрах количестве.

Геометрические фигуры, карточки с количеством и цифрой.

Линейки, карандаши, карточки с заданиями.

В.Н Волочкова

( математика)

Стр 71 (36)

Познавайка

«Просмотр детской передачи «В гостях у тетушки совы»

ПР

РР

СКР

Продолжать формировать у детей познавательные способности. Развивать внимание и речь детей. Учить рассказывать и передавать свои впечатления в рассказе.

Цикл передач «В гостях у тетушки совы»

Видео ресурс.

Акварелька

«Симметричное рисование по мокрому»

ПР

ХЭР

Учить отражать в рисунке свои впечатления, следуя определенным навыкам в рисовании. Закрепит умение рисовать акварельными красками.

Краски акварельные, кисти.

Картинки с разными видами натюрмортов.

Интернет ресурс

Читайка

«Чтение стихов о детском саде»

ПР

РР

Закрепить умение внимательно слушать участника и читать наизусть детские стихи.

Тексты стихов

Интернет-ресурс

Умелые ручки

«Мой интересный проект»

ПР

ФР

ХЭР

Познакомить детей с новой формой -проект, учить детей передавать основные знания в наглядном варианте.

Образец проекта сделанного детьми и воспитаелем.

Н.В Веракса

«Проектная деятельность»

Домисолька(2)

По плану музыкального руководителя

Здоровейка(3)

По плану специалиста.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ.

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Пальчиковая гимнастика «Мой веселый звонкий мяч»

 Беседа «Летние виды спорта»

Разминка «Солнышко лучистое»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа по ОБЖ «Безопасное обращение с ножницами»

Д/И «Покажи и назови соседа » Д/И «Объедини по признаку-обоснуй»

«Укажи кто лишний-почему»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ

РАЗВИТИЕ

Итоговое мероприятие : : Презентация детских проектов «Хочу всё знать»

 НП/И «Лабиринтик» «Проложи путь к дому»

Детские безопасные опыты с педагогом «Синий Йод» «Надуем шарик»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Слушание музыкальных произведений детям

Творческая мастерская «Проект для мамы»

РАЗВИТИЕ

РЕЧИ

Литературный клуб «Чтение энциклопедии»

Артикуляционная гимнастика «Давайте за дуем свечу»

Д/И «Подбери словечко и составь рассказ»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за обектами рукотворного мира (Здания, забор, малые игровые формы, игрушки))- систематизировать знания о неживой природе и её роли в жизни растений и насекомых.

Труд на участке-полив и удобрение посаженных кустарников-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи

П/И «Горячий уголек» П/И  «Совушка и мыши» «А ну-ка смелей»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного и растительного  мира. Игры с мячом.

Инд. Работа (см. карту реализации)

Д/И «Подбери по значению»-закреплять знания  в группировке предметов, явлений, объектов учить описывать  их прилагательными.

Эксперементальная деятельность «Мокрый и сухой» ( песок, глина)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Игры на кухне с мамой»

Изготовление атрибутов для центра развития познавательных способностей.

Август

Тема недели: «Неделя музыкальная»

Задачи периода: Содействовать развитию первоначального музыкального вкуса посредством прослушивания музыкальных произведений разного характера.

Период: 24.08.15-28.08.15

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Музыка уходящего лета»

 

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД

Интеграция

с ОО

Задачи/ программное содержание

Материалы

Источник

Развивайка

«Закрепление понятий геометрические фигуры, вертикальная и горизонтальная линия»

ПР

РР

ФР

Развивать логическое мышление, закрепить знания  числах и цифрах количестве.

Геометрические фигуры, карточки с количеством и цифрой.

Линейки, карандаши, карточки с заданиями.

В.Н Волочкова

( математика)

Стр 71 (13, 14,27.)

Познавайка

«Музыкальная гостиная»

ПР

РР

СКР

Познакомить детей с великими композиторами нашей эпохи и их произведениями.

Развивать музыкальный вкус и творческое воображение

Фотографии композиторов.

Диски с произведениями.

Интернет ресурс

http://www.muz-urok.ru

Акварелька

«По замыслу»

ПР

ХЭР

Учить отражать в рисунке свои впечатления, следуя определенным навыкам в рисовании. Закрепит умение рисовать акварельными красками, продолжать учить доводить замысел до логического завершения

Краски акварельные, кисти.

Картинки с разными видами натюрмортов.

Интернет ресурс

Читайка

«Сказка моего детства»

ПР

РР

Закрепить умение внимательно слушать, пересказывать близко к тексту.

Тексты сказок

Интернет-ресурс

Умелые ручки

«Балерины»

ПР

ФР

ХЭР

Продолжать учить силуэтному вырезанию,и составлять из силуэтов композицию.Развивать тврческий вкус.

Образец балерины, ножницы, силуэт балерины, кусочки ткани.

Интернет ресурс

http://searchmasterclass.net

Домисолька(2)

По плану музыкального руководителя

Здоровейка(3)

По плану специалиста.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ.

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Пальчиковая гимнастика «Мой веселый звонкий мяч»

 Беседа-игра «Летние спортивные атрибуты»

Разминка «Детское кантри»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа по ОБЖ «Безопасное обращение с ножницами»

Д/И «Живое-неживое-рукотворное » Д/И «Объедини по признаку»

«Укажи кто лишний-почему»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ

РАЗВИТИЕ

Итоговое мероприятие : «Выставка рисунков «Музыка уходящего лета»

 НП/И «Числовой лабиринт» «Проложи путь к дому»

Музыкальное слушание детских произведений.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Слушание музыкальных произведений детям

        Творческая мастерская «Музыкальная шкатулка»

РАЗВИТИЕ

РЕЧИ

Литературный клуб «Чтение стихов о лете»

Артикуляционная гимнастика «трубочка, блинчик»

Д/И «Подбери словечко и составь предложение»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами живой природы ( ягодный кустарник, мох, кустарник-рябина, дерево-береза) - систематизировать знания о живой природе и её роли в жизни растений, животных и людей.

Труд на участке-полив и удобрение посаженных цветов-воспитывать желание трудиться и развивать чувство взаимопомощи

П/И «Охотники и звери» П/И  «Совушка и мыши» «Живое-неживое»-развивать умения ориентироваться по сигналу в пространстве, закрепить знания о представителях животного и растительного  мира. Игры с мячом.

Инд. Работа (см. карту реализации)

Д/И «Что лишнее?»-закреплять знания  в группировке предметов, явлений, объектов учить описывать  их прилагательными.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Музыкальное воспитание в семье»

Изготовление атрибутов для центра развития художественно-эстетических способностей.