"Использование проектного метода в коррекционном образовательном процессе."
презентация на тему

Формы, методы проектной деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1
ПЕДСОВЕТ

Слайд 2
«Использование проектного метода в коррекционном образовательном процессе»

Слайд 3
ВИДЫ ПРОЕКТОВ
по целевой установкепо количеству участников проектапо срокам реализации

Слайд 4

По целевой установкеИсследовательско – творческие (дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна) Ролево - игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);Информационно-практико-ориентированные (дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.)

Слайд 5
По количеству участников проекта:комплексныемежгрупповыетворческиегрупповыеиндивидуальныеисследовательские

Слайд 6
По срокам реализации

Слайд 7
краткосрочными (одно или несколько занятий);средней продолжительности («Я и моя семья в течение полугода);долгосрочные (например, «Творчество Пушкина» - на учебный год).

Слайд 8

Слайд 9
Структура проекта

Слайд 10
1 этап – этап подготовки проектаопределение задач, которые будут решаться с детьми, родителями, для самообразования; разработка модели взаимодействия всех участников проекта; определение прогнозируемого результата; выяснение возможности, средств, необходимые для реализации проекта; определение содержания деятельности всех участников проекта

Слайд 11
2 этап – этап практической реализации проекта Конспект организованной деятельности, Сценарии праздника, Выставка, Викторины,Спортивный досугКонкурсы Итоговое мероприятие.

Слайд 12

Слайд 13
3 этап – заключительный

Слайд 14
Итог работы, составление прогноза и перспективы на будущее.4 этап – презентация и защита проектов

Слайд 15
Основные требования

Слайд 16
в основе любого проекта лежит проблема, для решения которой требуется исследовательский поиск;обязательные составляющие проекта: детская самостоятельность (при поддержки педагога), сотворчество ребят и взрослых;развитие коммуникативных способностей детей познавательных и творческих навыков.

Слайд 17

Слайд 18
Значение метода проектаФормирование самостоятельности;Повышение самооценки ребенка;Развитие благоприятных межличностных отношений в группе детей;Взаимодействие с семьей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе

Обобщение педагогического опыта по  использованию здоровьесберегающих технологий в практике учителя-логопеда дошкольного учреждения....

"Использование элементов кинезиологии в коррекционно-образовательном процессе с детьми,имеющими общее недоразвитие речи"

В  наши  дни все больше внимания уделяется  психологически ориентированному обучению,когда весь коррекционный процесс планируется  « от ребенка», а не от  «дефекта» и...

Проект "Использование информационных технологий в коррекционно-образовательном процессе"

 В данной презентации рассмотрены варианты использования информационных технологий в качестве вспомогательного средства коррекции речи у детей с нарушениями речи, включение компьютерных пр...

«Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе с детьми с ТНР.»

Успешная коррекционная работа и состояние здоровья детей не могут сегодня рассматриваться изолированно друг от друга. Они взаимосвязаны, т.к. хорошее здоровье благоприятствует полноценному развитию де...

Методическая разработка: «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе для детей дошкольного возраста с нарушением зрения»

В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Понятие «здоровьесберегающие технологии»  прочно вошло во все элементы образовательной системы...

Статья. Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе с детьми с нарушениями зрения.

Здоровье человека – проблема актуальная для всех времен и народов, а в настоящее время она становится первостепенной.Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на...