"Веселое путешествие"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Кисилева Наталья Вячеславовна

Предварительный просмотр:

Итоговое интегрированное непосредственно образовательная деятельность впервой младшей группе.

Тема «Волшебное путешествие»

Задачи:

  • Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый; воспринимать и различать оттенки.
  •  Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова,
  •  формировать представление о величине: большой, маленький;
  •  воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материал

Игрушки - лошадка, заяц, лиса, прищепки, коробочка, разноцветные зайцы,  руль, изображение с животными и детенышами.

Предварительная работа

Заучивание стихов А. Барто, песенки

Методические рекомендации:

Воспитатель:

  Ребята вы любите путешествовать?

Давайте сегодня отправимся в волшебное  путешествие. На чем мы поедем?

Для этого нам нужен руль (достает из коробки руль). Песня «Шофер».

 Ребята посмотрите, здесь есть еще и птички, они будут нам показывать дорогу.

Давайте поиграем в игру «Воробушки и автомобиль».

Воспитатель:

  Мы с вами здорово прокатились, но для того, чтобы попасть в волшебное место нам надо закрыть глаза и сказать волшебные слова, (дети закрывают глаза и говорят считалку).

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

На полянку попадет!

Ребятки мы попали на волшебную полянку, слышите, кто-то к нам сюда идет.

(выходит лошадка)

Кто знает стихотворение о лошадке?

Воспитатель вызывает двух детей, предлагает погладить лошадку и рассказать стих, следит за четкостью произношения слов, затем рассказывают все вместе хором.

Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот как она радуется (лошадка ржет). Она привезла вам в подарок большую красивую коробку, а в ней много разноцветных коробочек. (Воспитатель выставляет их на стол).

Какого они цвета? (Спрашивает 3-4 детей).

Ой, да тут в коробочке что-то еще есть (высыпает на ковер прищепки).

Дети, я нечаянно их рассыпала, помогите, пожалуйста, собрать. Лошадка просит, чтобы вы правильно прикрепили прищепки к коробочке. Синие прищепки на синюю коробочку, а желтые на---? ( желтую),красные на красную ,а зелёные на-? (зелёную)

(Дети собирают и прикрепляют).

Воспитатедь:

 Ну что ж ребята наше путешествие продолжается, давайте закроем глаза и скажем волшебные слова

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В лес сейчас же попадет!

Дети слышите, кто-то идет к нам в гости. (Достает зайчика). Зайчик тоже хочет с вами поиграть. Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают). Зайчика забыла под дождем хозяйка. А можно игрушки оставлять под дождем? Кто хочет утешить зайку, рассказать про него стихотворение? (Воспитатель спрашивает двух детей, следит за речью).

Зайке так понравилось у малышей в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей- больших и маленьких зайчиков. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера). Ребята где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем на полянке под грибочками.(Показывает на 2 грибочка).Под большим грибочком мы спрячем –большого зайку, а под маленьким – маленького.

(Дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой- лисой ищет).

Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. Ребята, а лисичка почему-то грустит.

Да она ведь хотела поиграть с зайчиками, давайте мы с ней поиграем.

У нас же волшебный лес, и мы сейчас превратимся в зайчиков.

Игра «Лиса и зайцы»

Воспитатель:

 Мы с вами поиграли, но нам пора отправляться дальше, закрывайте глазки.

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В зоопарк тот попадет!

Ребята, а кто живет в зоопарке?  (Дети отвечают)

Посмотрите, в нашем зоопарке есть большие звери и маленькие, их детеныши. Малыши, как и вы,  ходят с детский сад. Они там кушают, спят, играют, но посмотрите, пришло время отправляться по домам, а зверята не могут найти своих мам. Давайте им поможем. (Дети относят детенышей к мамам).

Большое спасибо вам за помощь, давайте продолжим наше путешествие.

 Закрывайте глазки.

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

В цирк сейчас же попадет!

Ребята, мы попали с вами в цирк, кого мы здесь можем увидеть?

(Появляется клоун, показывает фокус)

Клоун. 

 Ребята, а вы знаете, что самое главное в цирке. Это цирковой оркестр. Вы хотите стать таким оркестром? Тогда берите инструменты, и мы с вами сейчас будем играть как настоящий оркестр. (Дети играют на музыкальных инструментах).

Мне ребята очень понравилось, как вы играли, я надеюсь, что вы еще сыграете в моем цирке. Мне очень хочется подарить вам вот эту корзину.

( Дарит подарки)

До свидания ребята!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей «Веселое путешествие»

Развлечение для детей старшей группы с ФФНР "Веселое путешествие"...

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"...

Занятия по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Веселое путешествие»

Цель: Закреплять представления детей о числах и цифрах 1-5, умение распознавать геометрические фигуры, пространственно-временные отношения. Материалы к занятию:Геометрические фигуры для обозначен...

Веселое путешествие в страну Светофорию

Сценарий игры-развлечения позволит организовать интересное соревнование между несколькими детскими садами и проверить знание детей подготовительных групп правил безопасного поведения на дороге...

Физкультурное занятие. «Веселое путешествие»

Задачи: укреплять дыхательную систему и повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям; развивать физические качества (выносливость, силу, равновесие); развивать ориентировку в про...

Веселое путешествие

Это конспект для средней группы...

Сценарий оздоровительной игры-путешествия "Веселое путешествие на корабле"

Повышение двигательнгой активности, профилактика плоскостопия посредством игровых приемов...