Сюжетно – ролевая игра.Сетка совместной образовательной деятельности по ОО «Социально – коммуникативное развитие» в режимных моментах во 2-й младшей группе.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Лахтина Елена Владимировна

Сетка совместной образовательной деятельности по                                        

  ОО «Социально – коммуникативное развитие» в режимных моментах во 2-й младшей группе.

Сюжетно – ролевая игра.

Месяд

 

Этапы

 

I

 

II

 

III

Игра в центрах активности

Сентябрь

Семья

 

 

 

 

 

 

 

Семья

 

Больница

 

Магазин

 

 

 

 

 

Общественный транспорт

Парикмахерская

Детский сад

Октябрь

Больница

 

Семья

 

Ноябрь

Магазин

 

Больница

Семья

Декабрь

 

 

Магазин

Больница

Январь

 

 

 

Магазин

Февраль

Общественный транспорт

 

 

Март

Парикмахерская

Общественный транспорт

 

Апрель

Детский сад

Парикмахерская

Общественный транспорт

Май

 

Детский сад

Парикмахерская

 

Июнь - Август

 

 

Детский сад

 

Смотреть приложение №1 по этапам освоения сюжетно – ролевой игры.

 

Приложение №1.

Педагогическая технология организации  сюжетно- ролевых  игр  детей младшего  дошкольного возраста.

Задачи:

·        Развивать творчество и самостоятельность детей в сюжетно – ролевой игре;

·        Способствовать активному использованию изобразительных игровых действий;

·        Развивать эмоциональную выразительность движений, жестов, мимики в передаче образа.

Поставленные задачи решаются поэтапно.

1 – й этап

Воспитатель занимает позицию «со – игрока» в совместной игре с детьми.

2 –й этап

Воспитатель занимает позицию «помощника» в совместной игре с детьми.

3 –й этап

Воспитатель занимает позицию «наблюдателя»

 

 

Методическое  обеспечение :

О.В. Акулова , О.В. Солнцева  «Социализация. Игра» стр.44 - 50

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сетка совместной образовательной деятельности по                                        

  ОО «Социально – коммуникативное развитие» в режимных моментах                            во 2-й младшей группе.

Сюжетно – ролевая игра.

Месяд

Этапы

I

II

III

Игра в центрах активности

Сентябрь

Семья

Семья

Больница

Магазин

Общественный транспорт

Парикмахерская

Детский сад

Октябрь

Больница

Семья

Ноябрь

Магазин

Больница

Семья

Декабрь

Магазин

Больница

Январь

Магазин

Февраль

Общественный транспорт

Март

Парикмахерская

Общественный транспорт

Апрель

Детский сад

Парикмахерская

Общественный транспорт

Май

Детский сад

Парикмахерская

Июнь - Август

Детский сад

Смотреть приложение №1 по этапам освоения сюжетно – ролевой игры.

Приложение №1.

Педагогическая технология организации  сюжетно- ролевых  игр  детей младшего  дошкольного возраста.

Задачи:

  • Развивать творчество и самостоятельность детей в сюжетно – ролевой игре;
  • Способствовать активному использованию изобразительных игровых действий;
  • Развивать эмоциональную выразительность движений, жестов, мимики в передаче образа.

Поставленные задачи решаются поэтапно.

1 – й этап

Воспитатель занимает позицию «со – игрока» в совместной игре с детьми.

2 –й этап

Воспитатель занимает позицию «помощника» в совместной игре с детьми.

3 –й этап

Воспитатель занимает позицию «наблюдателя»

Методическое  обеспечение :

О.В. Акулова , О.В. Солнцева  «Социализация. Игра» стр.44 - 50


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОО «Социально - коммуникативное развитие в режимных моментах.

Сетка  совместной образовательной  деятельности по  ОО «Социально - коммуникативное развитие в  режимных моментах.Старшая  группа Сюжетно – ролеваяМесяц Этапы...

Социально-коммуникативное развитие в режимных моментах

Режим дня оказывает положительное влияние на процесс усвоения дошкольником социальных норм: он учится подчиняться общим правилам, выполнять просьбы и поручения воспитателя. Кроме того, существуют прие...

Конспект организованной образовательной деятельности в области социально - коммуникативного развития по основам безопасности с детьми старшей логопедической группы Тема: "Дорожные знаки"

Формировать знания детей от дорожных знаках и их назначении.Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других людей, культуру поведения на улице и в транспорте....

Социально-коммуникативное развитие в режимных моментах в ДОУ

социально-коммуникативное развитие в режимных моментах в ДОУ...

Конспект совместной образовательной деятельности по направлениям «Социально – коммуникативное развитие» и «Речевое развитие» Тема: «Путешествие на остров Доброты» Средняя групп

Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел. Задачи:Образовательные:Уточнять и расширять представления детей о доброте ...

Конспект образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» с учетом гендерных особенностей детей в средней группе

Учить детей видеть основные признаки и внешние сходства и различия между мальчиками и девочки;Закрепить знание детей о круге увлечений, интересах и различных видах деятельности детей в зависимост...