Презентация "Предметно-развивающая среда в подготовительной группе"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Яковлева Наталья Алексеевна

 Организация развивающей среды в подготовительной группе строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его возрастных особенностей, интересов, уровни активности. Предметный мир, окружающий ребенка, постоянно пополняется и обновляется. Предметно-развивающая среда в данной группе является содержательно-насыщенной, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pred-razv_sreda.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе педагогом Кирилловой З.А. Цель. Определить степень качества организации развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО. ГБОУ СОЩ №1 «ОЦ» п.г.т.Стройкерамика структурное подразделение «Детский сад «Звездочка » воспитатель Яковлева Н.А.

Слайд 2

Уголок художественного творчества Имеется широкий спектр изобразительных материалов: бумага белая и тонированная, разного формата, цветные карандаши, восковые мелки, пальчиковые краски, гуашь и кисти разного диаметра, трафареты, пластилин, доски, печатки, иллюстрации сказок, образцы альбомов по живописи и декоративно-прикладному искусству. Такие условия позволяют формировать творческий потенциал детей, развивать интерес к изодеятельности , формировать эстетическое восприятие, воображение, активность ребенка.

Слайд 3

Уголок театрализованной деятельности Представлен различными видами театра: би-ба- бо , пальчиковым, настольным, теневым, элементами костюмов, масок для персонажей. Группа оснащена аудиотехникой, фонотекой. Это способствует стимулированию творческого замысла и индивидуального творческого проявления.

Слайд 4

В уголке художественной литературы представлены книги (по 5-6 прочитанных и 1-2 новые), репродукции детских писателей.

Слайд 5

Физкультурно-оздоровительный уголок Способствует развитию двигательной активности, моторики детей, и задач их гармоничного развития. Использование разнообразных физкультурных и спортивно-игровых пособий повышает интерес детей к выполнению различных движений, ведет к увеличению интенсивности двигательной активности, что благотворно влияет на физическое, умственное развитие и на состояние здоровья ребенка. Некоторый инвентарь изготовлен руками воспитателя данной группы и родителей: коврики для массажа стоп, рукавицы.

Слайд 6

У голок строительно-конструктивных игр Н аходятся строительные наборы и конструкторы с разными способами крепления деталей. Свободное пространство на полу дает возможность сооружать постройки. Так же здесь присутствуют фигуры животных, модели транспорта, что дает возможность для большего развития фантазии и творческого мышления

Слайд 7

Игровая зона Позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми, закреплять знания об окружающей действительности и жизни в социуме . Оснащена уголками и атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных особенностей детей и половой принадлежностью.

Слайд 8

Уголок ПДД Включает в себя переносной макет улицы, различного размера и назначения машины, светофор, полицейский жезл, костюм светофора. Представлены книги и буклеты о правилах дорожного движения, безопасности на проезжей части, настольно-печатные и дидактические игры. Это предметное наполнение способствует усвоению материала о ПДД через сюжетно-ролевую игру.

Слайд 9

Организация и расположение предметов развивающей среды в группе рационально и удобно для детей (например, книжный уголок расположен в уютной зоне, где уже есть небольшой столик и стулья), включает в себя не только стационарную, но и мобильную мебель - разнообразное многофункциональное игровое оборудование. Все это позволяет детям обустраивать свой мир игры с позиций своих детских интересов, а воспитателю – возможность создания для детей сюрпризной игровой обстановки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно-развивающая среда в подготовительной группе по профилактике ДДТТ

Цели создания уголка:Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движениязакрепить знания о работе светофораЗаккреплять понятия: "пешеход", "пешеходный переход", "тротуар"П...

Презентации развивающей среды в подготовительной группе

Дети  подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, их игровые действия становятся более сложными, обретают особый смысл. Предметная среда должна предоставлять ...

В детском саду "Колокольчик" с.Краснинского состоялся конкурс "Лучший домик для птиц" среди детей подготовительной группы и их родителей

Морозы жестокие в этом году,Тревожно за яблоньку в нашем саду,Тревожно за Жучку в ее конуреТакой же морозище, как на дворе.Но больше всего беспокойно за птиц,За наших воробышков, галок, синиц:Ведь оче...

предметно - развивающая среда в подготовительной группе

Среда в подготовительной группе – это поле деятельности, образ жизни, передача опыта, творчество, предметное образование, эта среда изменчива, динамич...

Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.

Аналитическая справкао результате личного участия педагога Дубровиной Наталии Игоревны в создании развивающей предметно-пространственной среды вподготовительной группе № 1Государственного бюджетного д...

Организация предметно - развивающей среды в подготовительной группе ДОУ в связи с введением ФГОС

В настоящее время, в связи с введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта, нами, педагогами ДОУ остро встает вопрос об организации предметно – развивающей среды согласно новым тр...