Главные вкладки

    КАРТА ОЦЕНКИ "КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ДЕТЕЙ ПРИ ОДЕВАНИИ И РАЗДЕВАНИИ"
    методическая разработка на тему

    Редькина Лилия

    Вопрос об оценке деятельности воспитателя был и остается актуальным. Проверяющий, анализируя сводную таблицу, получает информацию о степени проявления каждого критерия по воспитателям, по отдельным видам деятельности и может определить какие аспекты образовательной деятельности требуют корректировки в наибольшей  степени. Далее намечаются пути их коррекции и планируется целенаправленная индивидуальная работа с воспитателем.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл karta_analiza_kgn_pri_odevanii_i_razdevanii.docx15.64 КБ

    Предварительный просмотр:

    КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ  ДЕТЕЙ ПРИ ОДЕВАНИИ И РАЗДЕВАНИИ

    Возрастная группа ___________________ Дата__________ Количество детей ___________

    Воспитатели__________________________________________________________________

    Младший воспитатель__________________________________________________________

    Цель контроля: Повысить у детей уровень владения КГН и умениями через совершенствование условий формирования культуры гигиены в режиме дня____________

    Проверку проводил ____________________________________________________________

    Критерии оценивания:  3 балла – соответствует норме;

                                            2 балла – соответствует частично;

                                            1 балл -   не соответствует.

    Критерии анализа

    Оценка

    Комментарий

    1.

    Выполнение гигиенических требований: санитарное состояние мебели, размещение мебели, соблюдение режима дня.

    2.

    Соблюдение  правильной последовательности действий.

    3.

    Самостоятельность выполнения действий одевания и раздевания, без  помощи взрослого.

    4.

    Умение аккуратно складывать, выворачивать одежду.

    5.

    Сформированность умений завязывать шапку или шнурки, застегивать пуговицы, молнию, застежки на сандалях.

    6.

    Соблюдение правил поведения  (в раздевалке, группе)

    7.

    Оказание помощи  сверстникам.

    8.

    Использование игровых приемов и методов при формировании КГН.

    Выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Предложения и рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Подпись __________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Схема последовательности процессов одевания и раздевания детей раннего возраста

    Схема последовательности процессов одевания и раздевания детей раннего возраста. Будет полезна родителям и начинающим воспитателям. ( Порядок действий ребенка, способы действий ребенка,место ребенка, ...

    Рекомендации по формированию навыков самостоятельного одевания и раздевания ребенка с нарушением в развитии

    Рекомендации по формированию навыков самостоятельного одевания и раздевания ребенка с нарушением в развитии...

    алгоритм одевания и раздевания

    изготовление алгоритма одевания и раздевания...

    Алгоритм одевания и раздевания.

    Алгоритм одевания и раздевания для детей....

    Методические правила проведения одевания и раздевания

    1. При организации одевания и раздевания детей воспитатель должна использовать этот процесс для воспитания умений и навыков: научить детей самостоятельно снимать одежду, обувь, расстегивать и застегив...