Главные вкладки

    отчет за летний период во 2 младшей группе
    материал (младшая группа) на тему

     Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе
    Цель: Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период. 
    Задачи:
    - развитие двигательных, интеллектуальных, творческих способностей детей в разнообразных видах деятельности
    - сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
    - формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;
    - формирование навыков безопасного поведения;
    - развитие познавательных интересов воспитанников;
    - повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;
    - привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничеств. 
    - создание атмосферы радости, формирование положительного эмоционального состояния участников образовательного процесса. 
    Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия. 
    С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног, лейка с водой соответствующей температуры. 
    Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.) . С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имеется аптечка первой медицинской помощи. 
    С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период наша группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года (прогулка — 4, 5 ч., сон — до 3 ч.) . Проводилась утренняя зарядка на воздухе, закаливание детей: воздушные ванны, хождение босиком по оздоровительной дорожке (корригирующие дорожки), умывание, обливание ног.
    Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками.
    Наряду с этим в течение летнего периода проводилась работа по организации развлечений и досугов для детей. Были проведены мероприятия: развлечение  «Приключение Светофорчика», Мои любимые игрушки, День именинника, В гостях у бабушки Загадушки, Если хочешь быть здоров, Путешествие в страну сказок, Мой веселый звонкий мяч.
    Проводили игры, конкурсы Врака-Забияка и Клоун Смешинкин. 
    -Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся. 
    С помощью родителей выращивалась рассада цветов, за которой с удовольствием ухаживали дети. Цветы получились замечательные! 
    Была проведена работа с родителями: консультация «Безопасность детей на дорогах», «Безопасность на городских улицах», «О правилах дорожного движения», «культурно-досуговая деятельность детей», «Сюжетно-ролевая игра.
    За летний период дети разучили упражнения, новые подвижные игры: «Классики», «Жмурки», «Вороны и воробьи», «Караси и щука», «Краски», «Ловишки в кругу», «Мы веселые ребята», «Рыбаки и рыбки», «Пустое место», «Светофор».
    Для оздоровления детей мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание, различные виды двигательной активности (утренняя гимнастика, физминутки, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия). 
    К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. 
    Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. 
    Считаю свою работу за летний период насыщенной, интересной, трудоемкой. Все цели и задачи выполнены! Спасибо родителям за помощь! 

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otchet.doc27.5 КБ

    Предварительный просмотр:

     Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе
    Цель: Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период. 
    Задачи:
    - развитие двигательных, интеллектуальных, творческих способностей детей в разнообразных видах деятельности
    - сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
    - формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;
    - формирование навыков безопасного поведения;
    - развитие познавательных интересов воспитанников;
    - повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;
    - привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничеств. 
    - создание атмосферы радости, формирование положительного эмоционального состояния участников образовательного процесса. 
    Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия. 
    С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног, лейка с водой соответствующей температуры. 
    Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.) . С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имеется аптечка первой медицинской помощи. 
    С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период наша группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года (прогулка — 4, 5 ч., сон — до 3 ч.) . Проводилась утренняя зарядка на воздухе, закаливание детей: воздушные ванны, хождение босиком по оздоровительной дорожке (корригирующие дорожки), умывание, обливание ног.
    Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками.
    Наряду с этим в течение летнего периода проводилась работа по организации развлечений и досугов для детей. Были проведены мероприятия: развлечение  «Приключение Светофорчика», Мои любимые игрушки, День именинника, В гостях у бабушки Загадушки, Если хочешь быть здоров, Путешествие в страну сказок, Мой веселый звонкий мяч.
    Проводили игры, конкурсы Врака-Забияка и Клоун Смешинкин. 
    -Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся. 
    С помощью родителей выращивалась рассада цветов, за которой с удовольствием ухаживали дети. Цветы получились замечательные! 
    Была проведена работа с родителями: консультация «Безопасность детей на дорогах», «Безопасность на городских улицах», «О правилах дорожного движения», «культурно-досуговая деятельность детей», «Сюжетно-ролевая игра.
    За летний период дети разучили упражнения, новые подвижные игры: «Классики», «Жмурки», «Вороны и воробьи», «Караси и щука», «Краски», «Ловишки в кругу», «Мы веселые ребята», «Рыбаки и рыбки», «Пустое место», «Светофор».
    Для оздоровления детей мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание, различные виды двигательной активности (утренняя гимнастика, физминутки, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия). 
    К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. 
    Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. 
    Считаю свою работу за летний период насыщенной, интересной, трудоемкой. Все цели и задачи выполнены! Спасибо родителям за помощь! 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект на летний период в младшей группе

    Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольнико...

    календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа

    В материале представлена работа  в летний период с детьми 3-4 лет....

    Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группы

    Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группыИюнь Дни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологии»...

    тематическое планирование работы в летний период (2 младшая группа)

    Планирование работы составленос учетом тематических недель, поможет организовать работу с детьми 3-4 лет в летний период...

    Совместная деятельность взрослых и детей на летний период. Вторая младшая группа.

    Совместная деятельность взрослых и детей на летний период....

    Отчет по адаптации в летний период 1 младшая группа

    Отчет к педсовету  по адаптации в летний период 1 младшая группа...

    Конспект познавательной деятельности на прогулке в летний период в младшей группе «Игривые песчинки»

    Экспериментальная деятельность с детьми на прогулке в летний период: свойства песка...