«Опыт работы по организации инклюзивного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения»
материал на тему
Опубликовано 31.08.2016 - 9:53 - Ускова Ольга Сергеевна
Самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий, значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду – это один из основных принципов Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, заставляющий каждого педагога задуматься и понять, как правильно организовать образовательную деятельность с дошкольниками, чтобы подготовить их к успешному проживанию в современном мире, в том числе дошкольников, имеющих ограниченные возможности здоровья.
Перед нашим дошкольным образовательным учреждением остро встал вопрос об организации инклюзивного образования в условиях детского сада, т.к. 20% воспитанников имели тяжёлые нарушения речи (ТНР), 1 ребёнок с нарушением опорно - двигательного аппарата (ДЦП), 1 ребёнок с глубокими нарушениями физического и психического развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyt_raboty.doc | 1.26 МБ |