«Опыт работы по организации инклюзивного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения»
материал на тему

Шмакова Зинаида Васильевна

Самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий,  значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду –  это один из  основных  принципов Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования,    заставляющий    каждого педагога задуматься и понять,  как правильно организовать образовательную деятельность с дошкольниками, чтобы подготовить их к успешному проживанию в современном мире, в том числе дошкольников, имеющих ограниченные возможности здоровья.      

Перед нашим дошкольным образовательным учреждением остро встал  вопрос об организации инклюзивного образования в условиях детского сада, т.к.  20% воспитанников имели тяжёлые нарушения речи (ТНР), 1 ребёнок с нарушением опорно - двигательного аппарата (ДЦП), 1 ребёнок с глубокими нарушениями физического и психического развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon opyt_raboty.doc1.26 МБ

Предварительный просмотр: