Театрализованная деятельность "Сказка"
рабочая программа (старшая группа) на тему

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_skazka.docx55.62 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА  ДЕТСКИЙ САД № 71 «РАДОСТЬ»

ПРИНЯТО:                                                                                                      

на заседании педагогического совета                          

 Протокол № ___

 от «____»_______20__г

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МАДОУ г. Нижневартовска

ДС №71 «Радость»

_____________И.И. Приходченко

Приказ  №___ от «___»____________ 20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по реализации дополнительной образовательной программы  

«СКАЗКА»

на 2015 – 2016 учебный год

Руководитель:

Белкова Светлана Валерияновна,

воспитатель

НИЖНЕВАРТОВСК

Содержание

1.

Пояснительная записка

3

1.1.

Количество занятий

3

1.2.

Цели и задачи Программы

4

1.3.

Планируемые результаты

4

2.

Проектирование процесса

5

 Литература

13


Пояснительная записка

         Рабочая  программа разработана на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждение города Нижневартовска детского сада  №71 «Радость».  Программа реализует дополнительную образовательную программу для детей «Сказка», направлена  развитие     театрально-художественных способностей  у    дошкольников.

Актуальность. Сказка всегда, во все времена имела огромную власть над детским сердцем. Сказка для ребенка - это не что иное, как особое средство постижения жизни, способ познания, осмысления некоторых жизненных явлений,      моральных      установок      общества,  постижение  реальной действительности. Ее условность хорошо усваивается ребенком. Сказка повествует о правде жизни, которая увидена и подана под особым углом зрения. Она обращена к эмоциональной стороне человека и, воздействуя на психику ребенка, принесет большую пользу, чем все увещевания и проповеди.

Поэтому чтение и знакомство со сказками очень актуально в наше время, ведь в результате совместной деятельности дети получают возможность расширить кругозор о сказках, их героях, научиться самим сочинять сказки, сопереживать героям, находить пути выхода из трудных ситуаций, узнать о своих правах, развить актёрские и творческие способности.

Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.

«Театр» своей многомерностью, своей многоликостью способен помочь ребенку раздвинуть рамки в постижении реальности мира, заразить его добром, желанием делиться своими мыслями и умением слышать других, развиваться, творя и играя. Ведь именно игра есть непременный атрибут театрального искусства. Многое зависит от создания доброжелательной атмосферы, которая поможет ребенку раскрыться и проявить себя в общении, а затем в творчестве. Дети играют в «театр». Они выступают то в роли актеров, то в роли зрителей. Они рисуют афиши и пригласительные билеты. Они изготавливают атрибуты к спектаклям, рисуют по сюжету сказки или отдельных ее персонажей.

1.1.  Количество занятий

Занятия проводятся с группой детей 5-7 лет 2 раз в неделю, продолжительность занятий – 30 минут. Количество детей в группе - 12 человек. Всего -62 занятие в год.

  1. Цели и задачи программы

Цель     программы:  

 развитие     театрально-художественных способностей у     детей   старшего дошкольного возраста 

Задачи программы:

  1. Развитие интереса детей к театральному искусству.
  2. Амплификация театрального опыта детей
  3. Развитие психофизических способностей (мимика, пантомимика, жесты), творческих способностей (перевоплощение, импровизация), речи (монолог, диалог).
  4. Развивать навыки владения театральными куклами, игрушками, доступными видами театра.
  5. Воспитывать навыки доброжелательного общения, коллективного творчества.

1.3.  Планируемые результаты

1. Проявляет интерес к театрализованной деятельности.

2. Имеет представление о театре, театральных профессиях, костюмах, театральной терминологии.

3. Развиты мимика, пантомимика, жесты, интонационно выразительные средства речи, проявляет способности к перевоплощению, импровизации .

4. Развиты навыки  владения театральными куклами, игрушками и доступными видами театра..

5. Проявляет доброжелательность, активно взаимодействует со сверстниками в театральных постановках.

2. Проектирование процесса

Месяц

Неделя

№ занятия

Направление

№ занятия

Тема и цель

Оборудование

Содержание деятельности

Октябрь

1 неделя

1

Театральное искусство

1

Ознакомительное.

Цель: Развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат. Развивать умение эмоционально и выразительно общаться.

Художественная литература.

Знакомство с пословицами и поговорками.

Игра «Назови ласково»

2

Знакомить детей с литературной основой сказки «Заюшкина избушка». Познакомить детей с разновидности сказок: сказки о животных, волшебные сказки. Показать особенности этих видов сказок.

Продолжать обучать приемам кукловождения театра кукол бибабо.

Театр кукол бибабо.

Художественная литература – сказка «Заюшкина избушка»

Игра « Угадай  откуда я»

2 неделя

2

Художественно-речевая деятельность.

3

«Родные сказки».

Цель: Развивать навыки импровизации,

пантомимики.

Развивать творческую инициативу, фантазию.

СД диск со сказками

Игра «Делай, как я»

Игра «Слова – друзья»

4

Знакомство с сюжетом сказки «Как коза избушку построила».

Развивать артикуляционный аппарат, дикцию, выразительность речи.

Художественная литература – сказка сказки «Как коза избушку построила».

3 неделя

3

Художественно-речевая деятельность.

5.

«Родные сказки».

Цель: Развивать артикуляционный аппарат, дикцию, выразительность речи.

Художественная литература.

Иллюстрации к сказкам.

Развитие мелкой моторики «Репка».

Загадывание загадок о героях сказок.

6.

Развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат. Развивать умение эмоционально и выразительно общаться

Художественная литература

4 неделя

4

4

Творческая деятельность

7

8.

«Родные сказки».

Цель: Познакомить детей с разновидности сказок: сказки о животных, волшебные сказки. Показать особенности этих видов сказок.

Развивать навыки импровизации,

пантомимики.

Развивать творческую инициативу, фантазию

Художественная литература.

Иллюстрации с изображением героев различных сказок.

СД диск со сказками

Игра «Угадай, откуда я».

Развитие общей моторики «Коровушка».

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Ноябрь

5 неделя

5

Театральное искусство

9.

10.

Знакомить детей с литературной основой сказки «Заюшкина избушка».

Цель: Продолжать обучать приемам кукловождения театра кукол бибабо.

Продолжать знакомить детей с героями сказки « Заюшкина  избушка»

Цель: Продолжать обучать  приёмам кукловождения театр кукол бибобо.

Театр кукол бибабо.

Художественная литература – сказка «Заюшкина избушка»

Художественная литература – сказка «Заюшкина избушка»

Чтение сказки «Заюшкина избушка».

Беседа по сказке.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

6 неделя

6

Художественно-речевая деятельность.

11.

12.

Распределение ролей по сказке «Заюшкина избушка».

Цель: Развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат. Развивать умение эмоционально и выразительно общаться.

Репетиция сказки «Заюшкина избушка».

Цель: Развивать навыки импровизации,

пантомимики.

Развивать творческую инициативу,

фантазию.

Художественная литература – сказка «Заюшкина избушка»

Элементы костюмов, маски, декорации

Артикуляционная гимнастика «У оленя дом большой».

Игра «Не зевай, по порядку выбегай»

7 неделя

7

Художественно-речевая деятельность.

13

14.

.

Репетиция сказки «Заюшкина избушка».

Цель: Развивать навыки импровизации,

пантомимики.

Развивать творческую инициативу,

фантазию.

Повторение и закрепление сказки «Заюшкина избушка»

Развивать артикуляционный аппарат, дикцию, выразительность речи.

Элементы костюмов, маски, декорации

Элементы костюмов, маски, декорации

Игра «Мое настроение».

 Подвижная игра с использованием фольклора и сюжета сказки.

Игра «Угадай, какая сказка».

8 неделя

8

Творческая деятельность

15.

16.

Постановка сказки «Заюшкина избушка».

 Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Знакомство с верховыми куклами  на гапите.

Продолжать знакомить детей с театральными профессиями: режиссер, билетер, кассир.

Элементы костюмов, маски, декорации, мини сцена.

Куклы на гапите.

Художественная литература – сказка «Теремок».

Игра «Угадай, какая сказка».

Развитие общей моторики «Лиса».

Обыгрывание сказки

. Игра «Мое настроение».

 Подвижная игра с использованием фольклора и сюжета сказки.

Декабрь

9 неделя

9

Театральное искусство

17.

18.

Декорации.

Цель: Знакомить детей с видами декораций, показать необходимость декораций для создания сказочной обстановки. Знакомство с варежковым театром.

Цель:  Продолжать знакомить детей с видами декораций, показать необходимость декораций для создания сказочной обстановки. Знакомство с настольным   театром.

Декорации, варежковый театр

. Декорации, настольный театр.

Рассматривание видов декораций к сказкам.

Игра «Подбери декорацию сам».

Обыгрывание знакомой сказки с помощью варежкового театра.

10 неделя

10

Художественно-речевая деятельность.

19.

20.

Знакомство с сюжетом сказки «Как коза избушку построила».

Цель: Развивать артикуляционный аппарат, дикцию, выразительность речи.

Репетиция, распределение ролей.

Цель: Развивать пантомимические навыки, творческое воображение. Учить самостоятельно подбирать движения, способы действия для передачи образа персонажей.

Художественная литература – сказка сказки «Как коза избушку построила».

Элементы костюмов, маски, декорации

Чтение сказки «Как коза избушку построила».

Игра «С какого дерева листок».

Речевая игра «Один – много».

Беседа по сюжету сказки.

Игра «Слова – родственники».

Распределение ролей.

Распределение реквизита.

11 неделя

11

Художественно-речевая деятельность.

21.

22.

Репетиция, распределение ролей.

Цель: Развивать пантомимические навыки, творческое воображение. Учить самостоятельно подбирать движения, способы действия для передачи образа персонажей.

Самостоятельное распределение ролей. Продолжать  учить самостоятельно подбирать движения, способы действия для передачи образа персонажей

Элементы костюмов, маски, декорации

Элементы костюмов, маски, декорации, мини сцена.

Беседа по сюжету сказки.

Игра «Слова – родственники».

Распределение ролей.

Распределение реквизита.

12 неделя

12

Творческая деятельность

23.

24.

Постановка сказки «Как коза избушку построила».

Цель: Поощрять проявление творческой активности детей, желание доставить радость зрителям.

Знакомство детей с теневым театром. Изготовление декораций к спектаклю «Красная шапочка».

Элементы костюмов, маски, декорации, мини сцена.

Теневой театр, декорации, настольная лампа

Приготовление сцены, расстановка декораций, распределение костюмов.

Беседа по сюжету сказки.

Январь

13 неделя

13

Художественно-речевая деятельность.

25.

26.

Русская народная сказка «Снегурочка».

Цель: Развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат.

Чтение сказки «Снегурочка».

Игра «Один – много».

Художественная литература – сказка «Снегурочка».

Варежковый театр по сказке «Снегурочка»,

реквизиты

Чтение сказки «Снегурочка».

Игра «Один – много».

М/п/и «Костер»

14 неделя

14

Художественно-речевая деятельность.

27.

28.

Репетиция театрализованного представления «Снегурочка».

Цель: развивать творческое воображение, формировать навыки показывать варежковый театр самостоятельно.

Учить сочетать движения и речь. Закреплять умения детей интонационно, выразительно проговаривать фразы с различным эмоциональным состоянием. Развивать артикуляционный аппарат.

Варежковый театр по сказке «Снегурочка»,

реквизиты.

Игра «Слова – родственники».

Распределение ролей.

М/п/и «Костер»

Пальчиковая гимнастика « Апельсин»

15 неделя

15

Постановка спектаклей, драматизации.

29.

30.

Постановка сказки «Снегурочка».

Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Знакомить детей со сказками других

народов, показать схожесть и

различие.

Предложить пальчиковый театр.

Ширма, варежковый театр, СД проигрыватель.

Художественная литература «Старый мороз и молодой морозец»

пальчиковый театр.

Загадки о сказках.

Постановка театрализованного представления.

Игра « Мороз красный нос»

Февраль

16 неделя

16

Театральное искусство

31.

32.

«Мир вокруг нас».

Цель: Познакомить детей с театральными профессиями: гримера и костюмера. Знакомство с театром картинок на руке.

Чтение сказки «Зимовье зверей».

Беседа- диалог с детьми вопросы к детям поискового характера

Костюмы, грим, иллюстрации, картинки на руке.

Сказка «Зимовье зверей».

Беседа с детьми по теме: «Театр и люди».

Д/и «Кому что нужно для работы».

Рассматривание иллюстраций «Виды театра».

Чтение сказка «Зимовье зверей».

Театральная  игра

«Семь сыновей»

17 неделя

17

Художественно-речевая деятельность.

33.

34.

Распределение ролей.

Цель:  Развивать мелкую моторику пальцев рук, артикуляционный аппарат. Развивать связную монологическую речь, интонационную выразительность.

Развивать мелкую моторику пальцев

рук, артикуляционный аппарат.

Развивать связную монологическую речь, интонационную выразительность при ознакомлении со сказкой «Колобок».

Пальчиковый театр

Ширма, пальчиковый театр, художественная литература – сказка «Колобок

Пальчиковая гимнастика.

Игра «Один – много».

Развитие общей моторики «Дикие животные».

Пальчиковая гимнастика.

Чтение сказки «Колобок».

Игра «Назови ласково».

Игра «Кто внимательней

18 неделя

18

Художественно-речевая деятельность.

35.

36.

Репетиция сказки «Зимовье зверей».

Цель: Развивать навыки импровизации,

пантомимики.

Развивать творческую инициативу,

фантазию.

Репетиция сказки «Зимовье зверей».

Цель: Развивать навыки импровизации,

пантомимики.

Развивать творческую инициативу,

фантазию.

Художественная литература.

Зеркало.

Художественная литература.

Зеркало.

Беседа по сюжету сказки.

Загадки.

Распределение ролей.

Репетиция каждым ребенком своей роли.

Беседа по сюжету сказки.

19 неделя

19

Постановка спектаклей, драматизации.

37.

38.

Продолжать привлекать детей к активному участию в театрализованных

постановках. Воспитывать доброжелательные

отношения. Создать положительный

эмоциональный настрой.

Поощрять проявление творческой активности детей, желание доставить радость зрителям.

Элементы костюмов, маски, декорации.

Элементы костюмов, маски, декорации, мини сцена

Игра «Вопрос – ответ».

Раздача масок и элементов костюмов.

Подготовка декораций.

Постановка сказки.

Д/и «Кому что нужно для работы».

Март

20 неделя

20

Театральное искусство

39.

40.

«Такие разные сказки…»

Цель: Знакомить детей со сказками других

народов, показать схожесть и

различие.

Предложить пальчиковый театр.

Познакомить детей с театральными профессиями: гримера и костюмера. Знакомство с театром картинок на руке.

Художественная литература «Старый мороз и молодой морозец»

пальчиковый театр.

Костюмы, грим, иллюстрации, картинки на

Чтение сказки «Старый мороз и молодой морозец».

Беседа по сюжету сказки.

Игра «Ворон».

Знакомство с пальчиковым театром.

21 неделя

21

Художественно-речевая деятельность

41.

42.

Развивать мелкую моторику пальцев

рук, артикуляционный аппарат.

Развивать связную монологическую речь, интонационную выразительность при ознакомлении со сказкой «Колобок».

Учить сочетать движения и речь. Закреплять умения детей интонационно, выразительно проговаривать фразы с различным эмоциональным состоянием. Развивать артикуляционный аппарат.

Ширма, пальчиковый театр, художественная литература – сказка «Колобок»

Художественная литература сказка «Красная шапочка».

Маски, элементы костюмов, декорации, мини сцена

Пальчиковая гимнастика.

Чтение сказки «Колобок».

Игра «Назови ласково».

Игра «Кто внимательней»

Игра «Назови ласково».

Игра «Кто внимательней

22 неделя

22

Художественно-речевая деятельность.

43.

44.

Репетиция пальчикового театра

Цель: Учить детей пересказывать сказку по ролям,  в соответствии с событиями и

переживаниями менять интонацию.

Развивать мелкую моторику пальцев

рук.

Репетиция пальчикового театра

Цель: Учить детей пересказывать сказку по ролям,  в соответствии с событиями и

переживаниями менять интонацию.

Развивать мелкую моторику пальцев

рук.

Художественная литература – сказка «Колобок»,

пальчиковый театр, ширма.

Беседа по сюжету сказки.

Игра «Что сначала, что потом».

Распределение ролей.

Игра «Колобок».

23 неделя

23

Постановка спектаклей, драматизации.

45.

46.

Показ театра «Колобок».

Цель: Побуждать детей к активному участию в драматизации литературных произведений.

Распределение ролей Развивать мелкую моторику пальцев рук, артикуляционный аппарат. Развивать связную монологическую речь, интонационную выразительность.

Художественная литература – сказка «Колобок»,

пальчиковый театр, ширма, мини сцена.

Игра «Угадай, какая сказка».

Развитие общей моторики «Лиса».

Обыгрывание сказки с помощью пальчикового театра.

Апрель

24 неделя

24

Театральное искусство

47.

48.

Куклы на гапите.

Цель: Знакомство с верховыми куклами  на гапите.

Продолжать знакомить детей с театральными профессиями: режиссер, билетер, кассир.

Знакомить детей со сказками других

народов, показать схожесть и

различие.

Предложить пальчиковый театр.

Куклы на гапите.

Художественная литература – сказка «Теремок».

Беседа по теме: «Верховые куклы  на гапите».

Игра «У кого что?»

Знакомство детей с театральными профессиями.

Пальчиковая гимнастика « Апельсин»

25 неделя

25

Распределение ролей

49.

50.

Развивать четкую дикцию, интонационную выразительность речи. Продолжать работать над речевым дыханием. Учить менять силу голоса, звука, темп речи.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, артикуляционный аппарат. Развивать связную монологическую речь, интонационную выразительность.

Художественная литература - сказка «Теремок».

Чтение сказки «Теремок».

Игра «Назови ласково»

Загадки по сказке.

Игра «Сосчитай».

Пальчиковый театр

26 неделя

26

Художественно-речевая деятельность.

51

52.

.

Репетиция сказки «Теремок».

Цель: Совершенствовать исполнительские умения в воспроизведении отдельных черт характера персонажей. Стимулировать желание самостоятельно искать выразительные средства для показа образа персонажей.

Репетиция сказки «Теремок».

Цель: Совершенствовать исполнительские умения в воспроизведении отдельных черт характера персонажей. Стимулировать желание самостоятельно искать выразительные средства для показа образа персонажей.

Художественная литература – сказка «Теремок».

 Кукольный театр театр «Би-ба-бо»

Кукольный театр театр «Би-ба-бо»

Повторение сюжета сказки «Теремок».

Распределение ролей.

Игра «Скажи правильно».

Обыгрывание каждым ребенком своей роли.

27 неделя

27

Постановка спектаклей, драматизации.

53.

54.

Постановка театра «Теремок».

Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализованном действии. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой. Воспитывать коммуникативные навыки.

Продолжать привлекать детей к активному участию в

театрализованных постановках.

Воспитывать доброжелательные

отношения.

Создать положительный

эмоциональный настрой.

Куклы театра «Би-ба-бо», ширма, мини сцена.

Игра  «Кто сначала, кто потом?

Приготовление реквизитов.

Постановка театра.

Игра  «Кто сначала, кто потом?

Приготовление реквизитов.

Постановка театра

Май

28 неделя

28

Театральное искусство

55.

56.

Теневой театр.

Цель: Знакомство детей с теневым театром. Изготовление декораций к спектаклю «Красная шапочка».

Теневой театр, декорации, настольная лампа

Познавательная минутка «Теневой театр».

Развитие общей моторики «Дровосеки»

29 неделя

29

Художественно-речевая деятельность

57.

58.

Сказка «Красная шапочка».

Цель: Учить сочетать движения и речь. Закреплять умения детей интонационно, выразительно проговаривать фразы с различным эмоциональным состоянием. Развивать артикуляционный аппарат.

Репетиция спектакля «Красная шапочка».

Цель: Ставить детей в поисковую ситуацию в выборе средств, для передачи образа, развивать способность к свободному выбору движений, жестов, мимики в передаче игрового образа. Развивать творческий потенциал.

Художественная литература сказка «Красная шапочка».

Маски, элементы костюмов, декорации, мини сцена.

Чтение сказки «Красная шапочка».

Игра «Назови одним словом».

Пословицы по сказке.

Беседа по сюжету сказки.

П/и «Волк и козлята».

Распределение ролей.

Репетиция.

30 неделя

30

Художественно-речевая деятельность.

59.

60.

Репетиция спектакля «Красная шапочка».

Цель: Ставить детей в поисковую ситуацию в выборе средств, для передачи образа, развивать способность к свободному выбору движений, жестов, мимики в передаче игрового образа. Развивать творческий потенциал.

Репетиция спектакля «Красная шапочка».

Цель: Ставить детей в поисковую ситуацию в выборе средств, для передачи образа, развивать способность к свободному выбору движений, жестов, мимики в передаче игрового образа. Развивать творческий потенциал.

Зеркало, художественная литература, маски, костюмы, декорации, минисцена.

Зеркало, художественная литература, маски, костюмы, декорации, минисцена.

Беседа по сюжету сказки.

П/и «Волк и козлята».

Распределение ролей.

Репетиция.

31 неделя

31

Постановка театрализованного представления

61.

62

«Красная шапочка».

Цель: Поощрять проявление творческой активности детей. Желание доставить радость зрителям.

Показ спектакля

Цель: Поощрять проявление творческой активности детей. Желание доставить радость зрителям.

Маски, элементы костюмов, декорации, мини сцена.

Распределение масок и элементов костюмов.

Подготовка сцены.

Постановка театрализованного представления.

Распределение масок и элементов костюмов.

Подготовка сцены.

Постановка театрализованного представления.

Литература.

  1. Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: методическое пособие для воспитателей ДОУ/2-е изд. – М.: Просвещение, 2005.
  2. Петрова Т.И. Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду: Разработки занятий для всехвозрастных групп с методическими рекомендациями. – М.: Школьная Пресса, 2003.
  3. Поляк Л.Я. Театр сказок: Сценарии  стихах для дошкольников по мотивам русских народнывх сказок. – СПб.:»ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2001.

     4.  Гуськова А.А.  «Развитие монологической речи детей 6 – 7 лет».

          Занятия на основе сказок.

     5.  Борисова Е.А. «Пальчиковые игры для детей 4-5 лет».

     6.  Большая книга русских народных сказок.

     7.  Интернет ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".

Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми  младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:•    вызвать у детей желание подпевать отдель...

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.

Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"

В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать  месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...

Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».

Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...

«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности

Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит  практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...