Театрализованные занятия 2 мл.гр 4 Тема "Ах как весело играть"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Гончарук Надежда Николаевна

Занятие 4

Цель. Поощрять, желание детей участвовать в театральных этюдах

удерживать их стремление рассматривать яркие иллюстрации к книгам, слушать и разучивать отрывки стихотворений, отвечать на вопросы педагога. Знакомить детей с приемами yправления настольными куклами. Формировать умение концентрировать внимание на игру)  Учить выразительным жестам. Побуждать к участию в танцевальных импровизациях.

Материал. Книга С. Файнштейн «У нас порядок». Гуси (куклы).

Ход занятия

Воспитатель  показывает детям иллюстрации к книге С. Файнштейн «У нас порядок»  и читает русские народные потешки.

Водичка, водичка,                                    Пройди, Маша, по дорожке,

Умой мое личико,                                     Топни, Маша, ноженькой.

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,                                  Уж я Танюшке пирог испеку.

Чтоб кусался зубок.                                  Уж я внученьке румяненький

                                                                   На нем корочка пшеничная,

                                                                    А начиночка яичная,

Маша, Маша маленькая,                          А помазочка медовая,

Машенька удаленька.                               Моя внученька бедовая!

 

Воспитатель вносит кукол гусей. Предлагает детям внимательно их рассмотреть, показывает  как надо держать игрушку.

Воспитатель Гуси, гуси!                       

Дети придерживают игрушки

    одной рукой.

Дети. Га-га-га!                                         

Покачивают игрушкой наклон

    и возвращают ее в исходное положение в ритме потешки

Воспитатель Пить хотите?                   

Исходное положение.

 Дети. Да, да, да!                                      

Покачивают игрушкой.

Воспитатель. Гуси, гуси,

 Вот вода.                                                 

Исходное положение.

     Дети. Га-га-га!                                        

    Покачивают игрушкой.

Га-га-га!

Воспитатель  предлагает сцепить пальцы в замок. Проверяет, правильно ли собраны пальчики у детей. Хвалит их.

Воспитатель читает потешу «На двери висит замок», дети выполняют движения в соответствии с текстом.

На двери висит замок.                             Дети сцепляют руки в замок

Кто его открыть бы мог?                         Стараются разъединить

                                                                  сцепленные руки

Повернули, покрутили,                           Выполняют вращательные

                                                                  движения руками.
Постучали и открыли.                             Стучат сцепленными руками

                                                                 по коленям и разъединяют руки

В конце занятия дети свободно танцуют под музыку «Мишка пляшет» М. Протасова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_4.docx14.29 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие 4

Цель. Поощрять, желание детей участвовать в театральных этюдах

удерживать их стремление рассматривать яркие иллюстрации к книгам, слушать и разучивать отрывки стихотворений, отвечать на вопросы педагога. Знакомить детей с приемами yправления настольными куклами. Формировать умение концентрировать внимание на игру)  Учить выразительным жестам. Побуждать к участию в танцевальных импровизациях.

Материал. Книга С. Файнштейн «У нас порядок». Гуси (куклы).

Ход занятия

Воспитатель  показывает детям иллюстрации к книге С. Файнштейн «У нас порядок»  и читает русские народные потешки.

Водичка, водичка,        Пройди, Маша, по дорожке,

Умой мое личико,        Топни, Маша, ноженькой.

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,        Уж я Танюшке пирог испеку.

Чтоб кусался зубок.        Уж я внученьке румяненький!

На нем корочка пшеничная,

 А начиночка яичная,

Маша, Маша маленькая,        А помазочка медовая,

Машенька удаленька.        Моя внученька бедовая!

Воспитатель вносит кукол гусей. Предлагает детям внимательно их рассмотреть, показывает  как надо держать игрушку.

Воспитатель Гуси, гуси!        

Дети придерживают игрушки

    одной рукой.

Дети. Га-га-га!        

Покачивают игрушкой наклон

    и возвращают ее в исходное положение в ритме потешки

Воспитатель Пить хотите?        

Исходное положение.

 Дети. Да, да, да!        

Покачивают игрушкой.

Воспитатель. Гуси, гуси,

 Вот вода.        

Исходное положение.

     Дети. Га-га-га!        

    Покачивают игрушкой.

Га-га-га!

Воспитатель  предлагает сцепить пальцы в замок. Проверяет, правильно ли собраны пальчики у детей. Хвалит их.

Воспитатель читает потешу «На двери висит замок», дети выполняют движения в соответствии с текстом.

На двери висит замок.        Дети сцепляют руки в замок

Кто его открыть бы мог?        Стараются разъединить

сцепленные руки.
Повернули, покрутили,        Выполняют вращательные

движения руками.
Постучали и открыли.        Стучат сцепленными руками

по коленям и разъединяют руки 

В конце занятия дети свободно танцуют под музыку «Мишка пляшет» М. Протасова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Театрализованные занятия 2 мл.гр 3 Тема "Веселые игрушки"

Занятие 3Цель. Развивать интерес и бережное отношение к театральным куклам,  вызвать желание играть с ними, умение сосредоточить свое внимание на игрушке. Поддерживать желание слушать стихи, отве...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТИ ИДЁМ К ВЕСЕЛОМУ КОЛОБКУ» (ясельная группа)

Формировать гармоничное отношение ребенка к окружающему миру через театрализованную деятельность....

Музыкально - театрализованное занятие "Веселые нотки"

Занятие для подготовительной группы...

Конспект спортивно - игрового занятия для средней группы "Вместе весело играть"

Цели: Формирование двигательных умений и навыков через вовлечение детей в игровую деятельность. Укрепление и сохранение здоровья....

Конспект театрализованного занятия в средней группе по теме «Игры с бабушкой Забавой»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №39 поселка городского типа Ильского муниципального образования Северский район...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе. Тема: « Весело играем , звук Л мы закрепляем» (использование игровых приемов в работе по автоматизации звуков)

1.Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л].Продолжать учить правильно произносить звук [л] в прямых слогах.   3. Учить определять наличие и место звука [л]...