Инсценирование сказки Сутеева "Кто сказал "Мяу?"
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сказка В.Сутеева «Кто сказал «МЯУ»
Цель: развитие речи детей через театрализованную деятельность.
Задачи: активизация словаря; развитие диалогической речи; совершенствование артистических навыков; работа над речью и интонацией; развитие умения сочувствовать, сопереживать; формирование способов коллективного взаимодействия.
Действующие лица: ведущая, щенок, кошка, щенок, петух, пчела, лягушка.
Ход спектакля.
Ведущий: Жил в домике Щенок
Веселый, озорной.
Он поиграть бы мог
С тобою и со мной.
Нисколько не скучал
И мамочку родную
Совсем не огорчал.
(под музыку появляется Щенок с мамой)
Щенок: Гав, гав, гав! Давайте же будем
Вместе весело играть.
Вместе бегать, вместе прыгать.
Кто же будет начинать?
(Все дети встают в круг и вместе с Щенком и его мамой исполняют танец)
Ведущий: Наш Щенок был очень весел,
Очень боек, очень скор,
Но устал. И вот, зевая,
Спать улегся на ковер.
(Мама укладывает Щенка спать. Кошка под музыку подкрадывается к Щенку.)
Кошка: Спать улегся без обеда…
Разбужу-ка я соседа.
Погоди-ка милый мой,
Пошучу я над тобой.
(Кошка кричит «мяу-мяу» и убегает в дом, Щенок просыпается)
Щенок: «Мяу» кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Ведущая: Выглянул во двор Щенок,
Видит - Петя-Петушок.
В красных новеньких сапожках
Учит всех играть на ложках.
(Петушок выходит под мотив петушок, золотой гребешок)
Петушок: Ко-ко-ко! Кукареку!
Научить я всех могу!
(все дети берут по 2 ложки и выстраиваются в одну линию, исполняют….)
Щенок: «Мяу» ты сейчас сказал?
Ты поспать Щенку не дал?
Петушок: Я кричу: Ку-ка-ре=ку!
По другому не могу.
(под музыку уходит)
Ведущая: Загрустил совсем Щеночек,
Поскорей узнать он хочет,
Кто же «мяу» говорит,
И подальше прочь бежит.
(Щенок ложится на коврик. Кошка громко мяукает. Под музыку появляется лягушка)
Щенок: «Мяу» кто сейчас сказал?
Кто Щенку поспать не дал?
Лягушка: Я – зелененькое брюшко,
Пучеглазая Лягушка.
Всем, кто спросит, без труда
Отвечаю: «Ква-ква-ква!»
(Под музыку уходит. На клумбе появляется пчела.)
Ведущий: Вдруг опять он слышит «Мяу!»…
Видит он цветок в саду.
Нос свой сунул, отбежал…
Щенок: «Мяу!» кто сейчас сказал?
(Пчела под музыку вылетает из клумбы с цветами к Щенку)
Пчела: Ж-Ж-Ж! Повеж-жлевее пес.
Береги свой бедный нос.
Ж-Ж-Ж! Не будешь зря соваться.
Знай, на пчел нельзя бросаться.
(Пчела кусает Щенка за нос и под музыку улетает. Щенок трет свой нос.)
Щенок: Ай, как носик мой болит,
Ай-ай-ай, как он горит!
Я теперь несчастный самый,
Позову на помощь маму.
Мама знает все на свете,
На вопросы все ответит.
Мама! Мама!
(Под музыку мама-собака подходит к Щенку)
Мама-собака: Что, сынок?
Щенок: Я прилег поспать часок.
Кто-то громко мне сказал
«Мяу!» и сразу убежал.
Мама-собака: Посмотри-ка на окошко.
Кто сидит там, видишь?
Щенок: Кошка!
Мама-собака: Кошка «Мяу» говорит,
А еще она урчит!
(Кошка мурлыкает и под музыку идет к Щенку)
Щенок: Подсказала моя мама
Это ты сказала «Мяу!»
Кошка: Мур-мур-мяу!
А сегодня мы вдвоем
Вместе песенку споем.
(Кошка и Щенок исполняют песню «Ах, какая мама!)
Маму рано разбужу.
Здравствуй, мамочка, скажу!
Ах, какая мама,
Загляденье прямо!
Очень я тебя люблю
Ненаглядную мою!
Ах, какая мама,
Загляденье прямо!
Ведущая: Мамы деткам помогают,
Мамы их оберегают.
Учат мамы всех детей
И больших и малышей.
(Дети кланяются и уходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер английской сказки. Музыкальное инсценирование сказки "Красная шапочка"
Вечер английской сказки Музыкальное инсценирование сказки «Красная шапочка» на английском языкеВступительное слово.Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на встречу с английской сказкой. У каждо...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/11/picture-295896-1389465569.jpg)
Театрализованная игра, как средство развития творческих способностей. Этапы работы над инсценированием сказки.
Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художес...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/12/picture-320951-1386855109.jpg)
Конспект инсценированной сказки в области "Познание" для воспитанников среднего дошкольного возраста. Тема: "Весна в лесу".
Показать детям приход весны в лес: прививать любовь к природе, формировать эстетический вкус....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/23/picture-469777-1482498857.jpg)
Проект "Инсценирование сказки "Репка".
Одну и туже сказку можно и рассказать , и прочитать , и просто послушать . Но если немного постараться и проявить фантазию, то сказка станет еще интереснее. Поэтому и был создан этот проект. Сна...
Инсценирование сказки
Данное занятие позволяет раскрыть речевые возможности детей в непринужденной для них деятельности. В процессе инсценирования сказки не только дети, но и педагоги проявляют интерес к выступлению и проя...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/03/picture-1058888-1546511349.jpg)
Инсценирование сказки Самуила Маршака "Сказка о глупом мышонке" для детей старшей группы.
Цель: закрепить содержание художественного произведения через драматизациюЗадачиСпособствовать закреплению и обобщению знаний о русских народных сказках, содержания сказки «Сказка о г...