Методическая разработка. Развлечение "День улыбок".
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Улыбаться и смеяться малыш начинает уже в возрасте 2-3 месяцев. В течение всего дошкольного детства смех и улыбка благотворно влияют на развитие ребенка: способствуют улучшению иммунной системы ребенка, развитию творческих способностей, изменяют восприятие окружающего мира в лучшую сторону, способствуют развитию коммуникативных навыков детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_ulybok.docx | 20.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей «День Улыбок»
(средняя группа)
Цель развлечения:
создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.
Задачи:
- способствовать поднятию настроения у детей;
- развивать музыкальный слух, чувство темпа и ритма;
- развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей;
- развивать певческие навыки;
- развивать моторику детей;
-обогащать впечатления детей;
- развивать коммуникативные навыки.
Оборудование: записи детских песен по теме; шарф-«грустинка»; маски-улыбки; смайлики грустный и радостный.
Ход праздника:
Дети входят в зал под песню «Улыбка» (Сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского), становятся по кругу.
Вед.1: Здравствуй, небо!
Дети поднимают руки вверх
Вед.1: Здравствуй, земля!
Дети приседают
Вед.1: Здравствуйте, мои друзья!
Дети вытягивают руки вперёд
Вед.1: Раз, два, три, четыре, пять
Дети хлопают
Вед.1: Вместе мы в кругу опять
Все берутся за руки
Вед.2:
День улыбки наступил,
И нам, счастье подарил.
Так давайте веселиться,
Праздник пусть, не прекратится!
В этот день решили мы собраться,
Чтоб сердца для радости открыть.
Так давайте же друг другу улыбаться,
И улыбкой настроение дарить.
Игра «Давайте познакомимся»
Вед.1: Давайте познакомимся. Сейчас каждый из вас по цепочке назовет свое имя, но немного громче предыдущего. Начинаем… (каждый произносит свое имя все громче и громче).
Игра «Грустинка»
Вед.2: Послушайте одну историю. В одной сказочной стране жила была Грустинка (показывает детям шарф-грустинку)
Она была настолько лёгкая, что её часто подхватывал и носил ветер. Грустинка летала по ветру и цеплялась к деревьям, кустарникам, и даже к людям. Как Вы думаете, каким становился человек, когда к нему прилетала Грустинка? (ответы детей)
Представим, что Грустинка прилетела к кому-то из нас. Кто сможет показать, как изменится настроение? (ответы детей)
Проводится экспрессивный этюд « Грусть»
Ведущий накидывает шарф - грустинку на тело (плечи, руки, голову) ребёнка, который пожелал поиграть.
Ребёнок показывает образ грустного человека.
А что вам нравится больше: грустить или радоваться, быть в грустном, печальном настроении или в хорошем радостном, весёлом? (ответы детей)
Дети садятся на стульчики.
Игра «Доскажи словечко»
Вместе с домиком, не прытко
По листку ползёт … (улитка).
Как бревно. С большою пастью.
Ты не встреть его, к несчастью,
Чтоб тебя не проглотил.
Он зовётся … (крокодил).
Я среди лесных зверей поумней и похитрей.
Гордо рыжий хвост несу, посмотрите на … (лису).
У него огромный рот, он зовётся … (бегемот).
На ветке не птичка —
Зверек-невеличка.
Мех теплый, как грелка.
Кто же это? ...(белка).
Немытое в рот
Ни за что не возьмет.
И ты будь таким,
Как чистюля... (енот).
Угадайте, что за птица:
Света яркого боится,
Клюв крючком, глаза пятачком,
Ушастая голова...Это... (сова).
Ходит длинный, пасть с клыками,
Ноги кажутся столбами,
Как гора огромен он.
Ты узнал, кто это?... (слон).
На ромашку у ворот
Опустился вертолет —
Золотистые глаза.
Кто же это?... (стрекоза).
Дети становятся по кругу.
Игра «Передай улыбку»
Вед.1(Под музыку песни «О дружбе» дети, улыбаясь, поочерёдно поворачиваются к соседу справа, и, хлопая ладошками по соседским ладоням, как бы передают улыбку.) Игру можно провести со всеми детьми сразу или предлагать желающим детям (индивидуально) улыбнуться в изготовленную заранее рамку.
Дети садятся на стульчики.
Вед.2: (задание для родителей)
А теперь отгадайте шуточные загадки с подвохом!
Мы запомнили легко:
Номер первой буквы… (Не О, а А.)
Круглой формы голова,
Той же формы буква… (Не А, а О.)
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно… (Не пять, а четыре.)
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно… (Не три, а две.)
Наберём цветов в охапку
И сплетём сейчас мы..(Не шапку, а венок.)
Хоккеистов слышен плач
Пропустил вратарь их… (Не мяч, а шайбу.)
И капризна, и упряма
В детский сад не хочет…(Не мама, а дочка.)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…(Не мальчишки, а девчонки.)
Вед.1: ( под музыку песни «Улыбка»)
Сегодня день улыбок – классный праздник!
Его полюбит взрослый, и малыш-проказник!
Ты в этот день улыбки раздавай повсюду,
Скорее улыбнись соседу, маме, другу!
Пусть все сияет, радостью на свете
Улыбками наполним мы планету!
Педагог благодарит детей за их улыбки, смех, хорошее настроение и раздает маски-улыбки. (фото на память)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка: "Использование режимного момента «Утро улыбок», как средство для успешной адаптации детей раннего возраста".
Методическая разработка « Использование режимного момента «Утро улыбок» создана с целью эффективной и успешной адаптации детей раннего возраста, а также сохранению психологического з...
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...