ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на сентябрь младшая группа ФГОС
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Фонарева Оксана Викторовна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mladshaya_gruppa_sentyabr.docx101.62 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  сентябрь

Группа: вторая младшая Тема: «Здравствуй детский сад»

Цель: - помочь вновь прибывшим детям адаптироваться к режиму работы группы.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору детей. Работа с

разрезными картинками по теме:

«Игрушки».

Праздник «День знаний»

Знакомство с

детьми при приемке.

Ситуативный

разговор о пра-

вилах поведения

в группе.

Игрушки в нашей

группе.

Игра «Узнай на

ощупь»

Самостоятель-

ная деятель-

ность детей в

центрах актив-

ности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей. Заполне-

ние анкет «Да-

вайте познако-

мимся».

Индивидуаль-

ные беседы и

консультации

по запросам ро-

дителей

ООД

Музыка  (знакомство детей с музыкальным залом)

Игра ситуация « С новосельем»

Прогулка

 

Наблюдение за

погодой. П/и

«Мы веселые ре-

бята».

Подв игра «Кто

самый меткий?»

Упражнять Киру, Глеба

 в ловле мя-

ча и перебрасы-

вании друг другу

Ситуативный

разговор «Нужно

самому уметь

одеваться».

Закрепить после-

довательность

одевания и раз-

девания.

Самостоятельная деятель-

ность на про-

гулке.

Сюжетно-

ролевые игры по

желанию детей.

Продуктивная

деятельность.

Работа перед сном

Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Театральная дея-

тельность

С Настей , Златой беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Ситуативный

разговор о том,

как мне нравится

в саду.

Работа в центре

«Познание»:

игры на формирование мелкой

моторики. Вне-

сение настоль-

но-печатной иг-

ры «Лото».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де-

тей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и

«Ловишки парами».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  2 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимна-

стика.

Чтение по выбо-

ру детей. Чтение:

А.Барто. Игруш-

ки.

Дидактическая

игра с Ромой Х.,

«Чего не стало?»

Ситуативный

разговор о правилах поведения

в группе.

Проговаривании потешки «Водичка, водичка умой

мое личико»- во

время умывания.

Самостоятельная деятельность детей в

центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей. Продол-

жить заполне-

ние анкет «Да-

вайте познако-

мимся».

Индивидуаль-

ные беседы и

консультации

по запросам ро-

дителей

ООД

Н.Б. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр.11 Игра ситуация «Наши куклы»

Физическая культура (знакомство детей с залом)

Прогулка

Наблюдение за

погодой.

Цель:  учить

определять время

года по характерным признакам.

Подвижные игры

«Воробушки  и

автомобиль».

Цель: учить де-

тей быстро бегать

по сигналу, но не

наталкиваться

друг  на  друга,

начинать движе-

ние и менять его

по сигналу вос-

питателя,  нахо-

дить свое место.

Индивидуальная

работа

Развитие  дви-

жений с Машей К, Машей

Ситуативный

разговор «Нужно

самому уметь

одеваться».

Закрепить последовательность

одевания и раз-

девания.

Самостоятель-

ная деятель-

ность на про-

гулке.

Игры с выносным  материа-

лом.

Лейки, кубики и

формочки на

каждого ребен-

ка для игры с

песком, кукла,

машинки.

Работа перед сном

Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Театральная дея-

тельность.

С Юлей Р., беседа

по игрушке

«Мяч», «Кукла».

Ситуативный

разговор о том,

что нужно от-

прашиваться до-

мой у воспитателя.

Работа в центре

«Познание»:

игры на формирование мелкой

моторики.

Прогулка

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры. Цели:

— приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым;

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 5 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Игры со строи-

тельным матери-

алом «Башенка и

лесенка»

Упражнять Рому Т, Настю

в ритмичных хлопках к

потешке «Ладушки-ладушки».

Ситуативный

разговор о необходимости мыть

руки перед едой.

Внесение

настольной игры

«Профессии»

Самостоятельная деятельность детей в

центрах актив-

ности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуаль-

ные беседы и

консультации

по запросам ро-

дителей

ООД

Музыка Цель: Развивать умение слушать музыку

Лепка   Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 2 2Знакомство с глиной, пластилином» Цель: дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можноотщипывать от большого кома маленькие комочки. Формировать умение класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание леить.

Прогулка

Наблюдение за

автобусом

Цели:

—формировать умение различать транспорт по

внешнему виду;

—называть ос-

новные части ав-

томобиля;

—закреплять

навыки поведе-

ния в автобусе.

Подвижные иг-

ры

«Автомобили»,

«Воробушки и

автомобиль».

Цели:

— приучать со-

блюдать правила

дорожного дви-

жения;

— закреплять

знания об авто-

бусах.

Трудовая дея-

тельность при-

учать  Егора, Юлию Л.

Подметание до-

рожки, ведущей к

участку.

Цель: Способствовать умению правильно пользоваться веничками.

Закрепить после-

довательность

одевания и раз-

девания.

Самостоятель-

ная деятель-

ность на про-

гулке. Игры с вынос-

ным  материа-

лом.

Рули, совочки,

формочки, иг-

рушки, мел, ма-

шинки.

Работа перед сном

Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Колобок»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам. Театральная деятельность.

Диагностическое

обследование за-

полнение инди-

видуальных карт

развития: Глеб, Алексей В.

Ситуативный

разговор о том,

что нужно от-

прашиваться до-

мой у воспитате-

ля.

Работа в центре

«Рисова-

ния»:знакомство

с карандашом.

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки».

Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 6 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Познакомить с

элементарными

правилами поведения, этикой общения и приветствия.

Закрепить знание

основных цветов:

красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Глебом, Златой

Ситуативный

разговор о пра-

вилах поведения

друг с другом, о

том, что нужно

быть вежливым,

нельзя драться,

жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в

центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуаль-

ные беседы и

консультации

по запросам ро-

дителей

ООД

Игра-ситуация «мама и дочка»

Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду стр.23 занятие 1 Задачи: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; способствовать умению ходить по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Прогулка

Наблюдение за

листьями на де-

ревьях. П/и «Мы

веселые ребята».

Подв игра «Ли-

стопад»

Упражнять Дениса, Машу Р.

в отбивании

мяча и перебрасывании друг другу.

Ситуативный

разговор «Нужно

самому уметь

одеваться».

Закрепить после-

довательность

одевания и раз-

девания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-

ролевые игры по

желанию детей.

Продуктивная

деятельность

«Испечѐм ку-

лич»

Работа перед сном

Игра «Кто это?» (назвать изображѐнное на рисунке животное)

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Диагностическое

обследование за-

полнение инди-

видуальных карт

развития: Влада, Максим

Ситуативный

разговор о том,

что можно брать

в группе, а что

нет.

Внесение

настольно-

печатной игры

«Собери кар-

тинку».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 7 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Познакомить как

правильно дер-

жать карандаш,

рисовать карандашом.

Способствовать умению рисовать

прямые лини Рома Т, Рома Х.

Ситуативный

разговор о дарах

осени.

Игровая дея-

тельность: «Как

на нашем огоро-

де», «Волшеб-

ный сундучок»

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуаль-

ные беседы и

консультации

по запросам ро-

дителей

ООД

Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду стр.24 занятие 2 Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Рисование Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 1 «Знакомство с карандашом и бумагой»  Цель: Способствовать умению рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Игра –ситуация «пора обедать»

Прогулка

Наблюдение за

осенним лесом

Цели:

— расширять

представление о

лесе;

—воспитывать желание любоваться красотой

родной природы.

Подвижные иг-

ры

«Птицы в гнез-

дышках». Цели:

— учить ходить

и  бегать  врас-

сыпную,  не

наталкиваясь

друг на друга;

— приучать

быстро действо-

вать по сигналу

воспитателя, по-

могать друг дру-

гу.

Игра «Найди

свой домик».

Цель:  развивать умение

быстро  действовать по сигналу,

приучать  ориентироваться в пространстве . Настя, Илья

Ситуативный

разговор «Что

растѐт в лесу»

Самостоятель-

ная деятель-

ность на про-

гулке.

Сюжетно-

ролевые игры по

желанию детей.

Работа перед сном

Чтение стихотворения С. Черного «Приставлка», «Про Катюшу»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Диагностическое

обследование заполнение индивидуальных карт

развития Настя, Раман

Ситуативный

разговор о том,

как правильно

отпрашиваться у

воспитателя.

Внесение

настольно- игры

«Мягкие пазлы»

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  8 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Беседа «Здравствуйте!» Цель: познакомить с элементарными правилами поведения, развивать коммуникативные способности, воспитывать культуру поведения.

Напомнить  Юле Л., Глебу о правилах поведения за столом.

Ситуативный разговор о воде, об аккуратном приеме пищи

Свободная деятельность детей в центрах активной деятельности. Игра: «Семья».

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные беседы по адаптации детей в новой группе

ООД

Музыка

Игра – ситуация «В детском саду»

Прогулка

1. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться

на прогулку». Цель: закрепить с детьми последовательность одевания.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

3. Дидактическая игра «Узнай дерево

по картинке»

Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. Вика, Маша К.

Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с вынос-ным материалом.

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес-ком, кукла, машинки.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Колобок».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Хождение по массажным дорожкам.

Настольная игра «Лото для малышей»

Словарная работа с (ИМЯ)

Ситуативные разговоры с детьми.

Игры с крупным строительным материалом.

Прогулка

Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте. Самостоятельная двигательная активность.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 9 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Одежда». Работа в уголке природы

Повторить с  Алексеем, Егором потешку «Водичка-водичка»

Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в детском саду.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Самостоятельная деятельность в книжном уголке.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные беседы по адаптации детей в новой группе.

ООД

Игра-ситуация «перед сном»

Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду стр.25 занятие 3 Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Прогулка

Наблюдение: «За состоянием погоды» Труд: Наведение порядка на участке. Цель: воспитывать трудолюбие П/ игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей.

Индивидуальная работа Ромой, Юлей Р.: игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата.

Обратить внимание детей проходящий мимо транспорт, закрепить правила перехода дороги.

Свободная деятельность под контролем педагога . Игры с выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки.

Работа перед сном

Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной.

Вечер

Сюжетная игра «Куклы идут в гости к Кате». Беседа: Что наденет кукла? Чем Катя угощает своих гостей?»

Инд/работа по рисованию с  Ильей, Викой Способствовать умению закрашивать осенний дом не заходя за контур.

Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания.

Самостоятельная деятельность детей. Развивающая мозаика «Утенок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

Прогулка

  • Подвижная игра «Ловишки».
  •  Игры-эксперименты с песком «Из какого песка можно строить, почему»

Наблюдение за небом. Цель: способствовать умению детей отмечать, что небо синее, по нему медленно плывут белые облака

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  сентябрь (12.09.-16.09.2016г.)

Группа: вторая младшая Тема: «Здравствуй детский сад»

Цель: - помочь вновь прибывшим детям адаптироваться к режиму работы группы.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 12  сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения

О.Выготской «Детский сад»

Способствовать умению детейсоставлять

небольшой описательный рассказ по игрушке Глеб Д, Максим

Ситуативный

разговор о том

«Как играют

дружные ребята»

Самостоятель-

ная деятель-

ность детей в

центрах актив-

ности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Музыка: развивать умение двигаться в правильном направлении по залу под музыку

Аппликация Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 1 «Большие и маленькие мячи»  Цель: формировать умение выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Способствовать умению аккуратно наклеивать.

Прогулка

Наблюдение за

птицами во время кормления

Цели: —прививать

желание заботиться о птицах;

—формировать

знания о повадках птиц;

—воспитывать

любовь к природе.

Подвижные игры «Воробушки и

кот». Цели:

—развивать умение мягко

спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

— бегать, не за-

девая друг друга,

увертываться от

водящего;

«Попади в

круг».

Цели:

—  совершенствовать  умение

действовать  с

разными предметами;

— развивать

умение  бросать

предметы в определенном

направлении

двумя  руками Денис У, Настя

Ситуативный

разговор «Нужно

самому уметь

одеваться».

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-

ролевые игры по

желанию детей.

Продуктивная

деятельность.

Работа перед сном

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса»

Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Театральная дея-

тельность.

Диагностическое

обследование заполнение индивидуальных карт

развития: Влада, Максим

Ситуативный

разговор о том,

как мне нравится

в саду.

Работа в центре

«Познания»:

игры на формирование мелкой

моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото Пред-

меты обихода»

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и

«Поймай комара».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 13 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Чтение

С.Маршак «Мяч»

и др.

Закреплять знание названий

цветов с Машей К, Раманом

Ситуативный

разговор о правилах поведения

на дороге.

Самостоятельная деятельность детей в

центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» стр.14 Игра ситуация «пора обедать»

Физическое развитие Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду стр.26 занятие 4 Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Прогулка

Рассматривание

клумбы

Цели:

— продолжать

Формировать умение различать и

называть два цветущих  растения

по цвету, размеру,  обращать

внимание на их

окраску;

— воспитывать

любовь к природе.

Трудовая деятельность

Сбор  семян

бархатцев.

Цель: воспитывать желание

участвовать в

уходе за растениями.

Индивидуальная

работа  способствовать умению

прыжкам на двух

ногах на месте, с

передвижение

вперѐд  Егором, Ильей

Ситуативный

разговор «Почему нельзя брать грязные руки в

рот».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным  материалом.

Совочки, мел-

кие  игрушки,

спортивные  обручи, формочки,

лопатки, ящики

для цветов.

Работа перед сном

Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Колобок»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Театральная дея-

тельность.

Диагностическое

обследование за-

полнение инди-

видуальных карт

развития: Маша К, Маша Р.

Ситуативный

разговор о том,

что нужно от-

прашиваться до-

мой у воспитате-

ля.

Работа в центре

«Строитель»:

конструктивные

игры..

Прогулка

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры. Цели:

— приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым;

Подвижная игра «Береги предмет».

Цель: развивать умение действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве,

развивать ловкость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  14 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Игры с конструктором «Заборчик для зверей»

Упражнять Алешу, Рому Х. в развитии диалогической формы речи.

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.

Внесение настольной игры «Животные- растения» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Физическое развитие Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду стр.26 занятие 4 Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур

Рисование Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 1 «Идет дождь»  Цель: Развивать умение детей передавать в рисунке образ явления.Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

Прогулка

Наблюдение за облаками Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: — развивать умение  ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

«С кочки на кочку». Цели: с Юля Р, Вика, —продолжать развивать умение подпрыгивать на двух ногах; —спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; —совершенствовать навыки перепрыгивания

Закрепить последовательность одевания и раздевания

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Игра «Вейся венок». Цель: закрепить последовательность цветов

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Рома Х, Глеб Д.

Ситуативный разговор о домашних животных.

Работа в центре «Рисования»: знакомство с кисточкой и красками.

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 15 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия.

Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Злата,Кира

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

 Консультация для родителей «Адаптация в детском саду»

ООД

Музыка Цель: Развивать слух

Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» стр.14  Игра –ситуация «В детском саду»

Прогулка

Наблюдение за листьями на деревьях. П/и «Мы веселые ребята». Подв. игра «Листопад» Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать поря- док на участке детского сада

Упражнять София,Анжелика в отбивании мяча и перебрасывании друг другу.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич»

Работа перед сном

Чтение песенки-потешки «Пальчик-мальчик»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

п/и по желанию детей

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: София, Вика

Ситуативный разговор о том, что можно ли в группе играть в футбол.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку. Посуда»

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 16 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры.

Продолжать развивать умение  правильно держать карандаш, рисовать карандашом Кирилл, Глеб А.

Ситуативный разговор о пользе правильного питания.

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» стр.15  Игра –ситуация «Что зачем?»

Физическое развитие Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду стр.25 занятие 3 Задачи:

Прогулка

Наблюдение за осенним лесом Цели: —расширять представление о лесе

 —формировать умение любоваться красотой родной природы. Подвижные игры «Найди свой домик». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Вместе с Гле А, Рома Х. развивать умение ориентироваться в пространстве.

Ситуативный разговор «Что такое грибы?»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Волк и козлята»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры по желанию детей.

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: (ИМЯ)

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на спектакле, представлении

Внесение настольной - игры «Собери картинку».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.  Подвижные игра: «Солнышко и дождь». Цели: —развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  сентябрь (19.09.-23.09.2016г.)

Группа: вторая младшая Тема: «Экскурсия по детскому саду»

Цель: - познакомить детей с территорией детского сада, его помещениями: показать спортивный и музыкальный зал, медицинский кабинет. Итоговое мероприятие: «Экскурсия по детскому саду».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 19 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимна-

стика.

Разучивание от-

рывка из стихо-

творения

О.Выготской

«Детский сад»

Повторить знание

имѐн детей груп-

пы с Раманом, Златой.

Ситуативный

разговор «Мы

дружные ребята»

Самостоятель-

ная деятель-

ность детей в

центрах актив-

ности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Музыка Цель: развивать умение строиться в круг, ходить по кругу держась за руки.

Лепка Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 4 «Палочки» (Конфетки) Цель: Формировать умение детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Способствовать умению работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.

Прогулка

Наблюдение за

птицами

Цели: — продолжить

наблюдение за

птицами на

участке;

— способствовать умению разли-

чать основные

части тела;

Подвижные

игры: «Воро-

бушки и кот».

Цели: - учить

мягко спрыги-

вать; бегать, не

задевая друг дру-

га,

— приучать

быть осторожны-

ми, занимая ме-

сто, не толкать

товарища.

Закреплять зна-

ние  понятий:

один,  много, немного с

Ромой Х,

Машей Р.

Ситуативный

разговор «Нужно

самому уметь одеваться».

Закрепить после-

довательность

одевания и раз-

девания.

Самостоятель-

ная деятель-

ность на прогулке.

Сюжетно-

ролевые игры по

желанию детей.

Продуктивная

деятельность -

Работа перед сном

Разучивание песни «Осень в гости к нам пришла»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Театральная дея-

тельность.

Диагностическое

обследование за-

полнение инди-

видуальных карт

развития:Арсений,

Кира.

Ситуативный

разговор о том,

как мне нравится

в саду.

Работа в центре

«Строитель» по-

строим лесенку

и горку. Цель:

учить состав-

лять кубики

друг на друга,

побуждать

обыгрывать по-

стройку.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и

«Ласточка и пчѐлки».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 20 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимна-

стика.

Закрепить знание

о своей группе.

Развивать умение

ориентироваться

в групповом

«пространстве».

Беседа с Настей, Соней

. «Что у нас

на завтрак?»

Игра: «Поможем

накрыть стол к

завтраку»

Ситуативный

разговор о пра-

вилах поведения

за столом.

Самостоятель-

ная деятель-

ность детей в

центрах актив-

ности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

ФЭМП И.А. Пономарева, В.А. Позина «Формирование Элементарных математических представлений» стр. 5 Занятие 1 Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур

Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду стр.25 занятие 3 Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Прогулка

Наблюдение на

участке:

«У цветочной

клумбы».

Подвижные иг-

ры: «Бегите ко

мне!», «Попади в

круг»,

«Вейся венок».

Индивидуальная

работа  с Владой, Денисом

прыжкам на двух

ногах на месте, с передвижение

вперѐд  

Ситуативный

разговор во вре-

мя умывания. Проговаривание потешки «Водич-

ка, водичка умой

мое личико»- во

время умывания.

Самостоятель-

ная деятель-

ность на про-

гулке. Игры с вынос-

ным  материа-

лом.

Совочки, мел-

кие  игрушки,

спортивные  об-

ручи, формочки,

лопатки, ящики

для цветов.

Работа перед сном

Чтение: А.Барто. Игрушки.

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Театральная дея-

тельность.

Диагностическое

обследование за-

полнение инди-

видуальных карт

развития: Вика, Юля

Ситуативный

разговор о том,

что нужно от-

прашиваться до-

мой у воспитате-

ля.

Работа в центре

«Почемучка»:

игры на форми-

рование мелкой

моторики. Вне-

сение настоль-

но-печатной иг-

ры «Лото».

Прогулка

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: развивать умение правильно пользоваться веничками.

Подвижная игра «Береги предмет».

Цель: формировать умение действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве,

развивать ловкость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 21 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимна-

стика.

Развивать куль-

туру поведения,

приучать соблю-

дать порядок и

чистоту в поме-

щении, чувство

безопасности.

Упражнять Софию, Вику

 в развитии диалогической формы речи.

Ситуативный

разговор о пра-

вилах безопасно-

го поведения в

группе.

Внесение

настольной игры

«Части-целое»

Самостоятель-

ная деятель-

ность детей в

центрах актив-

ности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Физическое развитие Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду стр.25 занятие 3 Задачи: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Рисование Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.7. Тема 6 «Привяжемк шарикам цветные ниточки»  Цель: Способствовать умению детей правильно держать карандаш; рисовать прямыелинии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Фомировать умение видеть в линиях образ предмета.

Прогулка

Наблюдение за

проезжей частью

дороги

Цели:

—познакомить с

проезжей частью

дороги — шоссе;

—дать пред-

ставление о пра-

вилах дорожного

движения.

Подвижные

игры

«Воробушки и

автомобиль».

Цель:  закреп-

лять  знания  о

правилах дорож-

ного движения.

Продолжать

Развивать умение подпрыгивать на двух

ногах;

— спрыгивать с

высоких предметов, мягко приземляться, сгибая

ноги в коленях;

— совершенствовать навыки

перепрыгивания с

Глебом  Д., Юлей Р.

Закрепить после-

довательность

одевания и раз-

девания.

Самостоятель-

ная деятель-

ность на про-

гулке.

Игры с вынос-

ным  материа-

лом.

Рули, совочки,

формочки, иг-

рушки, мел, ма-

шинки.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Коза-дереза»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Театральная дея-

тельность.

Диагностическое

обследование за-

полнение инди-

видуальных карт

развития:Глеб Д, Настя

Ситуативный

разговор о работе

воспитателя,

младшего воспи-

тателя.

Работа в центре

«Рисования»:

знакомство с

кисточкой и

красками.

Прогулка

Наблюдение за погодой. «Перебежки — догонялки».

Цель: развивать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 22 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимна-

стика.

Повторить эле-

ментарные пра-

вила поведения,

этикой общения и

приветствия.

Формировать

умение ориенти-

роваться в кон-

трастных частях

суток: день-ночь,

утро-вечер Глеб А., Маша К.

Ситуативный

разговор о пра-

вилах поведения

друг с другом, о

том, что нужно

быть вежливым,

нельзя драться,

жадничать.

Самостоятель-

ная деятель-

ность детей в

центрах актив-

ности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Музыка Цель: развивать умение слушать фортопиано внимательно

О.Б. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  стр.5 Тема 1 «Транспорт» Задачи:  Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, формаа, величина, строение, функции и т.д)

Прогулка

Наблюдение за

листьями на де-

ревьях.

Подв игра «Ли-

стопад».

Трудовая дея-

тельность

Сбор опавших

листьев и другого

мусора на участ-

ке.

Цель: приучать

соблюдать поря-

док на участке

детского сада.

Упражнять Настю, Дениса

в

отбивании мяча и

перебрасывании

друг другу

Ситуативный

разговор о вре-

мени года

«Осень», назвать

и показать харак-

терные признаки

осени.

Самостоятель-

ная деятель-

ность на про-

гулке.

Сюжетно-

ролевые игры по

желанию детей.

Продуктивная

деятельность

«Испечѐм ку-

лич».

Работа перед сном

Чтение стихотворений об осени.

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Диагностическое

обследование за-

полнение инди-

видуальных карт

развития: кира, Рома Х.

Ситуативный

разговор о том,

кто работает в

детском саду.

Внесение

настольно-

печатной игры

«Собери кар-

тинку. Игруш-

ки».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де-

тей. Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 23 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимна-

стика.

Экскурсия «Наш

детский сад»

Беседа с Аней,

Владой, Ромой Х. о

членах их семей,

закреплять уме-

ние называть их

имена.

Ситуативный

разговор «О пра-

вилах поведения

в детском саду»

Игровая дея-

тельность в

уголке «Поче-

мучка» Волшеб-

ный сундучок»

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Развитие речи В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду»  стр.28  Занятие 1Тема « Кто у нас хороший у нас пригожий. Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка»

Физическое развитие Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду повторение пройденного материала стр.28 3-неделя Игровые упражнения с мячами – катание мячей в прямом направлении, друг другу, бросание мячей в перед. Подвижные игры Пузырь», «Мой веселый звонкий мяч», «Найди свой домик»

Прогулка

Наблюдение за

движением ма-

шин, подъезжа-

ющих к террито-

рии детского са-

да.

Подвижная игра:

«Цветные автомобили»,

дидактическая

игра: «Красный и

зеленый».

Развивать умение

ориентироваться

в  пространстве

участка  Денис, Настя

Ситуативный

разговор «Можно

ли одним выхо-

дить за террито-

рию детского са-

да».

Самостоятель-

ная деятель-

ность на про-

гулке.

Сюжетно-

ролевые игры по

желанию детей.

Работа перед сном

Чтение детям: Г. Шалаева

«Когда я ем...»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Диагностическое

обследование за-

полнение инди-

видуальных карт

развития: Анге-

лина.

Ситуативный

разговор о том,

что необходимо

соблюдать поря-

док в группе. Иг-

ра-упражнение:

«Поможем кукле

Кате убрать иг-

рушки»

Внесение

настольной - иг-

ры «Собери кар-

тинку».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де-

тей.

Подвижная игра «Дотронься до»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  сентябрь (26.09.-30.09.2016г.)

Группа: вторая младшая Тема: «Хорошо у нас в саду»

Цель: - способствовать доброжелательному отношению у детей к детскому саду, продолжать знакомить с его традициями и

правилами поведения.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Хорошо у нас в саду».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 26 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимна-

стика.

Познакомить с

названиями игрушек в групповой комнате, побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Закреплять умение различать и

называть шар,

куб с Арсением, Владой

Ситуативный

разговор «Мы

дружные ребята»,

как себя вести с

детьми.

Самостоятель-

ная деятель-

ность детей в

центрах актив-

ности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Музыка: по плану музыкального руководителя

Аппликация Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.47. Тема 5 «Большие и маленькие мячи»  Цель: учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учит аккуратно наклеивать.

Прогулка

Наблюдение за

дождем

Цель: познако-

мить с природ-

ным явлением —

дождем.

Подвижные иг-

ры

«Солнышко и

дождь».

Цели: - учить хо-

дить и бегать врас-

сыпную, не натал-

киваясь друг на

друга;

— приучать

быстро действо-

вать по сигналу

воспитателя, по-

могать друг дру-

гу.

Закреплять зна-

ние  понятий:

один,  много,

немного с Глебом Д, Юлей Р.

Ситуативный

разговор «Нужно

самому уметь

одеваться».

Закрепить после-

довательность

одевания и раз-

девания.

Самостоятель-

ная деятель-

ность на про-

гулке.

Сюжетно-

ролевые игры по

желанию детей.

Продуктивная

деятельность.

Работа перед сном

Повторение песни «Осень в гости к нам пришла»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Театральная дея-

тельность.

Продолжать

учить самостоя-

тельно одеваться

 Кирилла, Настей

Ситуативный

разговор о том,

что делают дети в

детском саду.

Работа в центре

«Строитель» по-

строим «Забор

для детского са-

да».. Цель:

развивать умение составлять определѐнную композицию.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де-

тей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и

«Найди своѐ место».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 27 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимна-

стика.

Закрепить знание

о своей группе.

Повторить со

Златой, Лизой,

Димой как зовут

воспитателей

группы.

Ситуативный

разговор о правилах поведения

в спортивном зале.

Самостоятельная деятельность детей в

центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

ФЭМП И.А. Пономарева, В.А. Позина «Формирование Элементарных математических представлений» стр. 12 Занятие 2 Цель: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Физическое развитие Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду повторение пройденного материала стр.26 занятие 4 Задачи: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Прогулка

Наблюдение за

состоянием погоды: солнышко светит, тепло, листья опадают.

Чтение стихотворения об осени:

«Осень наступи-

ла». Игра «С ка-

кого дерева

лист», Подвижная игра: «По-

можем белочке

сделать запасы на

зиму».

Закреплять умение  правильно

ходить  парами, выполняя команды  воспитателя

Ситуативный

разговор «Как

красиво на нашей площадке», за-

крепить правила

поведения во

время прогулки.

Самостоятельная деятельность на про Игры с выносным  материалом.

Совочки, мел-

кие  игрушки,

спортивные  обручи, формочки,

лопатки, ящики

для цветов.

Работа перед сном

Чтение: А. Барто. Игрушки.

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Театральная деятельность.

Закрепление уме-

ния подбирать

предметы по цве-

ту с Марусей, Машей Р.

Ситуативный

разговор «Осенний наряд деревьев»

Дидактическая

игра: «Готовим

щи», «Кто рядом

с человеком живет?», «Кто как кричит»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Знакомить с правилами безопасного поведения на

природе.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 28 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Закреплять умение рисовать карандашами прямые линии.

Совершенствовать умение

внятно произносить в словах

гласные у Ромы Х, Киры

Ситуативный

разговор о необходимости

утренней зарядки.

Самостоятельная деятельность детей в

центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Физическое развитие Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду повторение пройденного материала стр.26 занятие 4 Задачи: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Рисование Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.48. Тема 6 «Привяжем к шарикам цветные ниточки»  Цель: формировать умение  детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Способствовать умению видеть в линиях образ предмета.лл

Прогулка

Наблюдение за

собакой

Цели:

— дать пред-

ставление о до-

машнем живот-

ном — собаке, ее

внешнем виде,

поведении;

— воспитывать

любовь к живот-

ным.

Подвижные иг-

ры

«Лохматый пес».

Цели:

—  учить дви-

гаться в соответ-

ствии с текстом,

быстро менять

направление

движения;

— бегать, ста-

раясь  не  попа-

даться водящему.

Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности  Рамана, Дениса

Закрепить последовательность

одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Трудовая деятельность

Сгребание сухих листьев в

определенное

место. Цель:

формировать умение правильно

пользоваться

граблями,

наполнять ведра

"до определен-

ной мерки.

Работа перед сном

Чтение С. Михалков «Песенка друзей»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Театральная деятельность.

Способствовать умению образовывать названия детёнышей животных с помощью

суффикса – онок: Вика, Юля Л.

Ситуативный

разговор о работе сотрудников детского сада.

Работа в центре

«Рисования»: продолжаем

знакомство с

кисточкой и

красками.

Прогулка

Наблюдение за погодой. «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

6пм

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Повторить элементарные правила поведения,

этикой общения и

приветствия.

.

Формировать

умение ориентироваться в контрастных частях

суток: день-ночь,

утро-вечер Егора, Дениса

.

Ситуативный

разговор о пра-

вилах поведения

друг с другом, о

том, что нужно

быть вежливым,

нельзя драться,

жадничать.

Самостоятель-

ная деятель-

ность детей в

центрах актив-

ности

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Музыка : (по плану муз. Руководителя)

О.Б. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  стр.21 тема 3»Папа, мама, я – семья» Задачи: формировать представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.

Прогулка

Знакомство с пе-

шеходной дорож-

кой — тротуаром

Цели:

—закреплять

знания о прави-

лах поведения на

улице;

—воспитывать

внимание и навы-

ки ориентировки

в пространстве.

Подвижные иг-

ры

«Воробушки и

автомобиль».

Цель: закреп-

лять знания о

правилах дорож-

ного движения,

ориентировке в

пространстве.

Развивать умение бросать

предмет вдаль

правой и левой

рукой Арсения, Марусю

Ситуативный

разговор о работе

дворника. Фор-

мировать уважи-

тельное отноше-

ние к данной

профессии.

Самостоятель-

ная деятель-

ность на про-

гулке.

Сюжетно-

ролевые игры по

желанию детей.

Выносной ма-

териал

Рули, маски-

эмблемы, со-

вочки, формоч-

ки, игрушки,

мел, машинки.

Работа перед сном

Чтение Е. Пермяк «Как Маша стала большой».

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Формировать умение рассматривать и сравнивать игрушки,

соотнося их с

разными характеристиками Максима, Илью, Юлю Р.

Ситуативный

разговор о том,

кто работает в

детском саду.

Внесение

настольно-

печатной игры

«Собери кар-

тинку.Мебель».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 30 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимна-

стика.

Развлечение

«Хорошо у нас в саду»

Подвижные игры

«Раздувайся пу-

зырь», «Вышли

дети погулять»

Слушание «Лас-

ковая песенка»

муз. М. Раухвер-

гера,

Повторить имена

и отчества воспи-

тателей группы,

музыкального и физкультурного

руководителей.

Ситуативный

разговор «О пра-

вилах поведения

в детском саду»

Игровая дея-

тельность в

уголке «Поче-

мучка». Само стоятельная дея-

тельность в иг-

ровых центрах.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Развитие речи В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду»  стр.33  Занятие 4Тема «Звуковая культура речи6 звук У Цель: упражнять детей в четкой артикуляции звука(изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выход; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию)

Физическое развитие Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду повторение  пройденного материала 4 я неделя стр. 28  Игровые упражнения и подвижные игры на весь пройденный материал

Прогулка

Наблюдение за

листопадом

Цели: учить

определять при-

знаки осени;

— развивать

наблюдатель-

ность;

— воспитывать

умение радовать-

ся красивому, бе-

режно относиться

к природе.

Развивать умение ходить и

бегать, врассыпную, не наталкиваясь  друг  на

друга

Ситуативный

разговор «Можно

ли одним выходить за территорию детского сада».

Самостоятель-

ная деятель-

ность на про-

гулке.

Сюжетно-

ролевые игры по

желанию детей.

Трудовая дея-

тельность:

Сбор разноцветных листьев.

Цель:  побуждать к самостоятельному  вы-

полнению  элементарных  поручений.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по

массажным до-

рожкам.

Дидактическая

игра «Правильно-

неправильно» с

на закрепление правил

безопасного по-

ведения в группе. Влада, Настя

Ситуативный

разговор о том,

что необходимо

соблюдать поря-

док в группе на

игровой площад-

ке.

Внесение

настольной - иг-

ры «Мягкий

конструктор».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору де-

тей.

Игра: «Найди свой домик». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу,

ориентироваться в пространстве.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  октябрь (03.10.-07.10.2016г.)

Группа: вторая младшая Тема: «Кто заботится о детях в детском саду»

Цель: формировать знания детей о труде воспитателя и младшего воспитателя, закрепить знание их имён и отчеств.

Итоговое мероприятие: развлечение «Карлсон в гостях у детей в детском саду»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 3 октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимна-

стика.

Чтение по выбору

детей. Дид. игра

«Оденем куклу на

прогулку»

Формировать умение правильно

намыливать руки,

тщательно смы-

вать, насухо выти-

рать полотенцем. Арсений, Софья

Ситуативный раз-

говор о правилах

поведения в груп-

пе. Игра «Кто в тере-

мочке живѐт?»

Самостоятельная

деятельность де-

тей в центрах ак-

тивности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Музыка (по плану муз.рук.)

Лепка Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.48. Тема 7 «Разные цветные мелки»  Цель: упражнять в лепке палочек приемом раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно работать с глиной, пластилином; класть вылепленные изделия и лишнюю глину на доску. Развивать у детей желание лепить, радоваться созданному.

Прогулка

Наблюдение за по-

годой. П/и «Мы

веселые ребята». Подв игра «Кто

самый меткий?»

С/р игра «Семья».

Упражнять Максима, Лику

в ловле мяча в метании мешочков

вдаль.

Ситуативный раз-

говор «Нужно са-

мому уметь одеваться».

Закрепить после-

довательность оде-

вания и раздева-

ния.

Сюжетно-ролевые

игры по желанию

детей. Продук-

тивная деятель-

ность.

Работа перед сном

Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад»

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по мас-

сажным дорожкам.

Театральная дея-

тельность.

С Викой, Егором

– беседа

по картинке.

.

Ситуативный раз-

говор о том, что

делает воспитатель

в д/саду

Работа в центре

«Почемучка»: иг-

ры на формирова-

ние мелкой мото-

рики. Внесение

настольно-

печатной игры

«Лото -

профессии».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ «Догоните ме-

ня» - упражнять детей в беге.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 4 октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору

детей. Чтение:

А.Барто. Игрушки.

Дидактическая игра с Ритой К.,

Аней, Ромой «Куда

положить пред-

мет?»

Закреплять умение

правильно пользоваться ложкой,

есть с закрытым

ртом.

Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

Оформление

уголка для родителей на тему

«Октябрь - вто-

рой месяц осени»

ООД

ФЭМП И.А. Пономарева, В.А. Позина «Формирование Элементарных математических представлений» стр. 12 Занятие 1 Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя слово один, много, мало.

Физическое развитие Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду повторение пройденного материала стр.28 занятие 5 Задачи: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Прогулка

Наблюдение за

солнцем.

Цель: вырабатывать представление

о том, что когда

светит солнце —

на улице тепло

Подвижные игры:

«Мыши в кладо-

вой», «Колпачок».

Цель: учить бе-

гать  легко,  не

наталкиваясь друг

на  друга,  дви-

гаться в соответ-

ствии с текстом,

быстро  менять

направление дви-

жения.

Д/и «Чего не ста ло?»

Развитие движений с Викой, Глебом А.

– катание обручей.

Ситуативный раз-

говор «Нужно ли

самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная

деятельность на

прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики

и формочки на

каждого ребенка

для игры с пес-

ком, кукла, ма-

шинки.

Работа перед сном

Чтение р.н. сказки «Колобок».

Вечер

Оздоровительная

гимнастика после

сна, ходьба по мас-

сажным дорожкам.

Театральная дея-

тельность:настольный театр

по сказке «Коло-

бок»

С Ромой, Марусей

– беседа

«Что мы делаем в

детском саду?»

Ситуативный раз-

говор о том, что

нужно отпраши-

ваться домой у

воспитателя.

Работа в центре

«Почемучка»: иг-

ры на формирова-

ние мелкой мото-

рики: «Зашнуруй

ботинок», «Уго-

сти ѐжика»…

Прогулка

Трудовая деятельность

Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

и предмет».

Подв. Игра «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

— учить попадать в цель;

— развивать глазомер, ловкость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 5  октября

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимна-

стика.

Игры со строи-

тельным материа-

лом: «Широкие и

узкие дорожки»

Упражнять Андрея,

Риту Н., Аню в

прыжках на двух

ногах («как зай-

чик»).

Ситуативный раз-

говор о необходи-

мости мыть руки

перед едой.

Чтение потешки

«Водичка-

водичка…»

Внесение

настольной игры

«Профессии»

Самостоятельная

деятельность де-

тей в центрах ак-

тивности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Прогулка

Наблюдение за

кошкой.

Цели:

- расширять

представление о

домашнем живот-

ном — кошке;

воспитывать же-

лание заботиться о

животных

Подвижные игры

«Перебежки —

догонялки», «Кол-

пачок».

Цели:

—  согласовы-

вать свои дей-

ствия с действия-

ми товарищей.

С/р игра «Мага-

зин».

Трудовая дея-

тельность приучать

Ангелину, Диму. Со-

ню

Подметание до-

рожки, ведущей к

участку.

Цель: учить пра-

вильно пользовать-

ся вениками.

Работа перед сном

Вечер

Прогулка

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Прогулка

Работа перед сном

Вечер

Прогулка

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Прогулка

Работа перед сном

Вечер

Прогулка

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Прогулка

Работа перед сном

Вечер

Прогулка

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Прогулка

Работа перед сном

Вечер

Прогулка

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Прогулка

Работа перед сном

Вечер

Прогулка

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Прогулка

Работа перед сном

Вечер

Прогулка

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Прогулка

Работа перед сном

Вечер

Прогулка

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Прогулка

Работа перед сном

Вечер

Прогулка

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1 сентября

2

3

4

5

6

7

Утро

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные

беседы и

консультации по

запросам

родителей

ООД

Прогулка

Работа перед сном

Вечер

Прогулка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на ноябрь младшая группа ФГОС

Календарно - тематическое планирование в младшей группе на ноябрь по темам:"Птицы перелетные и зимующие""Игрушки""Здоровей-ка. Продукты питания""Кто как готовится к ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Декабрь младшая группа ФГОС

Календарно - тематическое планирование в младшей группе на декабрь по темам:«Здравствуй ,зимушка-зима!»«Город мастеров. Одежда, обувь, головные уборы»«Новогодний калейдос...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Февраль младшая группа ФГОС

Календарно - тематическое планирование в младшей группе на Февраль по темам:«Азбука безопасности. Быть здоровыми хотим»  «Маленькие исследователи. Инструменты»...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Март младшая группа ФГОС

Календарно - тематическое планирование в младшей группе на март по темам:«Женский праздник. Женские профессии»«Миром правит доброта» «Животные жарких стран»&la...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Апрель младшая группа ФГОС

Календарно - тематическое планирование в младшей группе на апрель по темам:"Цирк""Встречаем птиц""Космос""Волшебница вода.Рыбы"...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" в подготовительной группе по теме "Мебель"

Тема "Мебель"Задачи:1. Закрепить обобщающее понятие "Мебель".2. Развивать познавтельный интерес по теме недели.3. Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, с...