Главные вкладки

    Форма - образец календарного плана
    календарно-тематическое планирование на тему

    Дулова Татьяна

    Предлагаю удобную  образец - форму  написания календарного плана для воспитателей  по ФГОС.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Тема: «Осень».

    Дата: 01.09. 2016 г. (понедельник)

    Образовательная деятельность в режимных моментах:

    1.

    Утро:

    - Приём и осмотр детей.

    - Утренняя гимнастика (комплекс № 1).

    - Совместный труд: полив растений в уголке природы.

    - Детский совет: общение на тему: «Осень в гости к нам пришла».

    - Дидактическая игра: «Угадай на вкус?»
    - Настольная игра: «Времена года».

    Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: двигательная,  бытовой труд.

    Организация РППС: игрушки, настольные игры. 

    Совместная деятельность взрослого и детей (ООД):

    2.

    Старшая группа компенсирующей направленности:

    1) Логопедическое по плану логопеда.

    2) Физическая культура по плану физрука.

    3) Познавательное развитие (математика)

    Задачи:

    Источник:

    Подготовительная  группа компенсирующей направленности:

    ) Логопедическое по плану логопеда.

    2) Физическая культура по плану физрука.

    3) Познавательное развитие (математика)

    Задачи:

    Источник:

    Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: коммуникативная, игровая, двигательная.

    Организация РППС: спортивный инвентарь,  тетради в клетку, простые карандаши, геометрические фигуры, наборное полотно.

    Образовательная деятельность в режимных моментах:

    3.

    Прогулка:

    - Наблюдение за деревьями.

    - Подвижные игры:

    «Караси и щука», «День – ночь».

    - Сюжетно – ролевые игры: «ДПС», «Почта».

    - Трудовая деятельность: полив садовых цветов.

    - Самостоятельная деятельность детей.

    Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: коммуникативная, игровая, бытовой труд, двигательная.

    Организация РППС: игрушки, картотеки, лейки.

    Образовательная деятельность в режимных моментах:

    4.

    Вторая половина дня:

    - Постепенный подъём, гимнастика после сна (комплекс № 1),  решение проблемных вопросов в ходе одевания.

    - Конструирование из кубиков.

    - Подвижные игры:

    «Третий лишний», «Поймай мяч».

    - Чтение художественной литературы: «Царевна – лягушка».

    Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: игровая, восприятие  художественной литературы, двигательная, игровая.

    Организация РППС: игрушки, игры, художественная литература.

    Поддержка индивидуальности ребёнка:

    5.

    1) Индивидуальная работа по физической культуре  с Андреем К. по закреплению прыжков на одной ноге.

    2) Индивидуальная работа по рисованию с Елизаветой Н.  по закреплению  основных  цветов  и их оттенков.

    3) Индивидуальная работа по познавательному развитию с Кириллом Ч.  по закреплению прямому и обратному счёту в пределах 10.



    Предварительный просмотр:

    Тема: «Осень».

    Дата: 01.09. 2016 г. (понедельник)

    Образовательная деятельность в режимных моментах:

    1.

    Утро:

    - Приём и осмотр детей.

    - Утренняя гимнастика (комплекс № 1).

    - Совместный труд: полив растений в уголке природы.

    - Детский совет: общение на тему: «Осень в гости к нам пришла».

    - Дидактическая игра: «Угадай на вкус?»
    - Настольная игра: «Времена года».

    Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: двигательная,  бытовой труд.

    Организация РППС: игрушки, настольные игры. 

    Совместная деятельность взрослого и детей (ООД):

    2.

    Старшая группа компенсирующей направленности:

    1) Логопедическое по плану логопеда.

    2) Физическая культура по плану физрука.

    3) Познавательное развитие (математика)

    Задачи:

    Источник:

    Подготовительная  группа компенсирующей направленности:

    ) Логопедическое по плану логопеда.

    2) Физическая культура по плану физрука.

    3) Познавательное развитие (математика)

    Задачи:

    Источник:

    Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: коммуникативная, игровая, двигательная.

    Организация РППС: спортивный инвентарь,  тетради в клетку, простые карандаши, геометрические фигуры, наборное полотно.

    Образовательная деятельность в режимных моментах:

    3.

    Прогулка:

    - Наблюдение за деревьями.

    - Подвижные игры:

    «Караси и щука», «День – ночь».

    - Сюжетно – ролевые игры: «ДПС», «Почта».

    - Трудовая деятельность: полив садовых цветов.

    - Самостоятельная деятельность детей.

    Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: коммуникативная, игровая, бытовой труд, двигательная.

    Организация РППС: игрушки, картотеки, лейки.

    Образовательная деятельность в режимных моментах:

    4.

    Вторая половина дня:

    - Постепенный подъём, гимнастика после сна (комплекс № 1),  решение проблемных вопросов в ходе одевания.

    - Конструирование из кубиков.

    - Подвижные игры:

    «Третий лишний», «Поймай мяч».

    - Чтение художественной литературы: «Царевна – лягушка».

    Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: игровая, восприятие  художественной литературы, двигательная, игровая.

    Организация РППС: игрушки, игры, художественная литература.

    Поддержка индивидуальности ребёнка:

    5.

    1) Индивидуальная работа по физической культуре  с Андреем К. по закреплению прыжков на одной ноге.

    2) Индивидуальная работа по рисованию с Елизаветой Н.  по закреплению  основных  цветов  и их оттенков.

    3) Индивидуальная работа по познавательному развитию с Кириллом Ч.  по закреплению прямому и обратному счёту в пределах 10.



    Предварительный просмотр:

    Тема: «Осень».

    Дата: 01.09. 2016 г. (понедельник)

    Образовательная деятельность в режимных моментах:

    1.

    Утро:

    - Приём и осмотр детей.

    - Утренняя гимнастика (комплекс № 1).

    - Совместный труд: полив растений в уголке природы.

    - Детский совет: общение на тему: «Осень в гости к нам пришла».

    - Дидактическая игра: «Угадай на вкус?»
    - Настольная игра: «Времена года».

    Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: двигательная,  бытовой труд.

    Организация РППС: игрушки, настольные игры. 

    Совместная деятельность взрослого и детей (ООД):

    2.

    Старшая группа компенсирующей направленности:

    1) Логопедическое по плану логопеда.

    2) Физическая культура по плану физрука.

    3) Познавательное развитие (математика)

    Задачи:

    Источник:

    Подготовительная  группа компенсирующей направленности:

    ) Логопедическое по плану логопеда.

    2) Физическая культура по плану физрука.

    3) Познавательное развитие (математика)

    Задачи:

    Источник:

    Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: коммуникативная, игровая, двигательная.

    Организация РППС: спортивный инвентарь,  тетради в клетку, простые карандаши, геометрические фигуры, наборное полотно.

    Образовательная деятельность в режимных моментах:

    3.

    Прогулка:

    - Наблюдение за деревьями.

    - Подвижные игры:

    «Караси и щука», «День – ночь».

    - Сюжетно – ролевые игры: «ДПС», «Почта».

    - Трудовая деятельность: полив садовых цветов.

    - Самостоятельная деятельность детей.

    Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: коммуникативная, игровая, бытовой труд, двигательная.

    Организация РППС: игрушки, картотеки, лейки.

    Образовательная деятельность в режимных моментах:

    4.

    Вторая половина дня:

    - Постепенный подъём, гимнастика после сна (комплекс № 1),  решение проблемных вопросов в ходе одевания.

    - Конструирование из кубиков.

    - Подвижные игры:

    «Третий лишний», «Поймай мяч».

    - Чтение художественной литературы: «Царевна – лягушка».

    Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями: игровая, восприятие  художественной литературы, двигательная, игровая.

    Организация РППС: игрушки, игры, художественная литература.

    Поддержка индивидуальности ребёнка:

    5.

    1) Индивидуальная работа по физической культуре  с Андреем К. по закреплению прыжков на одной ноге.

    2) Индивидуальная работа по рисованию с Елизаветой Н.  по закреплению  основных  цветов  и их оттенков.

    3) Индивидуальная работа по познавательному развитию с Кириллом Ч.  по закреплению прямому и обратному счёту в пределах 10.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Образец календарного плана на 3, 4 неделю февраля группа ОНР

    В помощь воспитателю при написании плана на каждый день в соответствии с програмой "Детство"....

    Образец календарного план на неделю по программе "Детство"

    Таблицы для заполнения календарного планирования на неделю...

    Образец календарно -тематического планирования физкультурных занятий для младшей группы

    Примерный календарно -  тематический  план физкультурных занятий для младшей группы...

    Образец календарного планирования воспитательно-образовательной работы в младшей, средней группе для детей с нарушениями речи

    Представлен образец календарного планирования воспитательно-образовательной работы в младшей, средней группе для детей с нарушениями речи...

    Образец календарного планирования в подготовительной группе детского сада для тематической недели " Мы дети галактики"

    Календарное планирование в подготовительной группе на тему" Мы дети галактики" поможет обобщить знания детей  о космосе....

    Формы написания календарного плана

    План-это, прежде всего, целеполагание. Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материалв течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помог...