Образец календарного плана на 3, 4 неделю февраля группа ОНР
методическая разработка (старшая группа) по теме
В помощь воспитателю при написании плана на каждый день в соответствии с програмой "Детство".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekstovyy_dokument_opendocument.odt | 38.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано:старший воспитатель
Месяц Февраль 3 неделя коррекционная ОНР
Тема: «День защитника Отечества»
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Понедельник | 1 | Беседа по нравственному воспитанию: | Наблюдение в природе: за небом | Чтение художественной литературы: |
«Забота о младших — почетная обязанность старших» Воспитывать заботливое и внимательное отношение к малышам. | Обратить внимание на цвет неба, вспомнить, каким оно было в декабре в ясную и пасмурную погоду, закреплять знание о том, что цвет неба меняется в зависимости от времени года и погоды. | А Гайдар «Чук и Гек» (главы). Закреплять знание об особенностях прозаического произведения. Учить понимать мотивы поступков героев; высказывать свое мнение. | ||
2 | Труд в уголке природы: | Подвижная игра: «Разведчики». | Опыты | |
Продолжать учить выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, опрыскивать их, рыхлить почву. | Вызвать интерес к военным играм. | Зависимость состояния воды от температуры воздуха. | ||
3 | Д/игры по ознакомлению с окружающ. миром: | Игры с природным материалом (песок,снег,листья): | Индивид. работа по лепке: | |
«Танковое войско» Предложить детям выложить из счетных палочек танк по схеме. | Игра в снежки.
| Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления с | ||
4 | Индивидуальная работа по математике: | Индивид. работа по физическому воспитанию: | Игра-драматизация | |
Упражнять в названии дней недели и определении их порядка с | Закреплять навык энергичного отталкивания и приземления при прыжках в длину с места с | «Мишка — отгадчик» Развитие эмпатии, тактильного восприятия. | ||
6 | Упражнение | Труд на участке: | Игра | |
«Отражение в зеркале». Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. | Посыпать песком дорожки к участку младшей группы, сделать льдинки для украшения участка. | Этюд «До свидания!» | ||
7. | Хороводная игра: | |||
«Девочки и мальчики». Развивать умение выполнять движения соответственно тексту образно, выразительно. |
Месяц Февраль 3 неделя коррекционная ОНР
Тема: «День защитника Отечества»
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Вторник | 1 | Беседа по ознакомлению с окружающим: | Наблюдение:за птицами. | Развлечение ( 1 раз в 2 недели) |
«Военные професси»,-расширять знания детей о российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; развивать навыки контекстной речи. | Сравнить ворону и галку, обратить внимание на способ передвижения по земле. | « День защитника Отечества» Обогащать детские впечатления. Воспитывать любовь к Родине. | ||
2 | Индивидуальная работа по рисованию: | Подвижная игра: «Летчики на аэродроме». | Чтение художественной литературы (наизусть): | |
Закреплять навыки закрашивания карандашом, не выходя за контуры рисунка с Сашей. | Вызвать интерес к военным играм. | А Прокофьев «Нет на свете Родины красивей...» | ||
3 | Дидактическая игра по математике: | Индивидуальная работа по развитию речи: | Малоподвижная игра: | |
«Какой по счету»- закреплять порядковый счет. | Беседа о Дне защитника Отечества Продолжать совершенствовать диалогическую речь. Воспитывать уважение к защитникам Отечества. | «Только вместе» | ||
4 | Игры со строительным материалом: | Дидактическая игра: | Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию: | |
«На военном корабле». Обыграть сделанную из дольшого конструктора постройку, закрепляя профессиональные действия военных моряков. | «Охотник». Воспитание сообразительности, памяти, упражнение детей в классификации птиц, животных, рыб. | Музыкальная игра «Обезвредь мину» (муз. Т.Ломовой ) с мальчиками. | ||
5 | Чтение художественной литературы: | Труд: | Сюжетно-ролевая игра: | |
А Гайдар «Поход». | продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: мыть игрушки, протирать учеб. Пособия. Воспитывать трудолюбие. | «Военные учения». | ||
6 | Настольно-печатная игра: | Игры с природным материалом: | Дидактическая игра: | |
« Лото ботаническое» Развивать внимание, память. | «Кому что подарим». | |||
7 | Игра на координацию речи с движением: | Сюжетно-ролевая игра: | Подвижная игра: | |
«Игра с ложками» Формировать устойчивый интерес к русской народной игре. | «Летчики» Вызвать интерес к военным играм. | «Веселый танец» Побуждать к игровому творчеству, применяя систему творческих заданий. | ||
8. | Работа по правилам дорожного движения: Продолжать работу по ознакомлению с правилами безопасного поведения на улицах города. Д.и.»Путешествие по городу». С.-р. и. «Пешеходы и водители». | Настольно-печатные игры: «Свойства» «Контуры» |
Месяц Февраль 3 неделя коррекционная ОНР
Тема: «День защитника Отечества»
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Среда | 1 | Беседа на этическую тему: | Наблюдение за еловыми шишками. | Индивидуальная работа по ЗКР: |
«Когда и вчем нужна смелость». Объяснить понятие смелость, учить различать лихачество и смелость. | Рассмотреть еловые шишки: они расслабляют чешуйки, из-под каждой чешуйки высыпаются семена. Объяснить, что семена деревьев созревают в разное время. | Закреплять умение делить слова на части с Олей. | ||
2 | Инд. работа по КГН: | Труд: | Игра-загадка:
| |
Продолжать совершенствовать навыки еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. | Помочь дворнику посыпать дорожки песком. Воспитывать трудолюбие. | «Угадай, кто это» Развивать у детей умение мысленно воспроизводить образ себе подобного через собственное видение человека. | ||
3 | Труд в уголке природы: | Подвижная игра: | Работа в книжном уголке | |
Продолжать учить выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, протирать листья. | «Не ошибись!». Вызвать интерес к военным играм. | Рассмотреть с детьми армейский альбом папы Влада Алексаняна. Расширять знания детей о российской Армии; уточнить представления детей о родах войск. | ||
4 | Самостоятельная музыкальная деятельность: | Дидактическая игра: | Работа по заданию логопеда: | |
«Веселые и грустные гномики». Побуждать к игровому творчеству, применяя систему творческих знаний. | «Зеваки». Воспитывать логическое мышление, развитие волевого (произвольного) внимания. | см. тетрадь взаимодействий. | ||
5 | Дидактическая игра: | Индивидуальная работа по конструированию: | Настольно- печатные игры: | |
«Скажи по — другому». Развивать мышление, сообразительность, воспитание умения быстро подбирать по смыслу слова-синонимы. | Упражнять в конструировании мостов; совершенствовать конструкторские навыки. | «Военные учения» Соблюдать правила игры. Воспитывать выдержку. | ||
6 | Сюжетно- ролевая игра: | Спортивные упражнения: | Экологическая игра: | |
«Моряки» Расширять представления о Российской армии. | Скольжение по ледяным дорожкам (с разбега приседая и вставая во время скольжения). | «Природа и человек» Закреплять систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. | ||
7 | Пальчиковая гимнастика: | Заучивание стихов о природе: | ||
«Разожми свой кулачек» Развивать мелкую моторику рук. |
| |||
8 | Развивающие игры: | |||
Б.П.Никитина «Сложи узор», «Кубики для всех». | ||||
9 | Малоподвижная игра: | |||
«Угадай что изменилось». Развивать память, внимание. | ||||
Месяц Февраль 3 неделя коррекционная ОНР
Тема: «День защитника Отечества» ОНР.
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Четверг | 1 | Рассматривание картин: | Наблюдение: за капелью | Прослушивание грамзаписи: |
И.Э.Грабарь «Февральская лазурь». Развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства. | С крыш на солнечной стороне, подвести к пониманию ее появления в зависимости от температуры воздуха. | Военных песен и маршей А.филлипенко «Вечный огонь», В.Агапкин «П рощание словянки» | ||
2 | Беседа на экологическую тему: | Подвижная игра: | Решение проблемно-нравственной ситуации: | |
«Природа и человек». Закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. | «Догонялки» Развивать увертливость, быстроту, ловкость. | «Один за всех и все за одного» Формировать представления о дружбе. | ||
3 | Словесная народная игра: | Индивидуальная работа по развитию речи: | Хороводная игра: | |
«Тень, тень, потитень». Продолжать учить детей двигаться в сответствии с текстом. | Учить составлять сюжетный рассказ по набору игрушек военной тематики | «Масленица» Учить согласовывать движения со словами, выполнять движения выразительно. | ||
4 | Строительные игры: | Загадывание загадок: | Чтение художественной литературы: | |
«Военный корабль» (из напольного конструктора). | «Военная техника» Обогащать знания детей о военной технике(танк, бронетранспортер, самолет ...) | С Михалков «Быль для детей» | ||
5 | Сюжетно-ролевая игра: | Труд: | Пальчиковый театр: | |
«Танкисты» Закреплять знания о различных военных профессиях и родах войск. | Чистка кормушки, кормление птиц. | «Светофор» Продолжать работу по ознакомлению с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге. | ||
6 | Индивидуальная работа по математике: | Индивид. работа по аппликации: с | Ручной труд: | |
Продолжать учить детей на наглядной основе составлять и решать простые задачи | Упражнять в вырезании человека, частей костюма «Матрос- сигнальщик» Закреплять умение вырезать из бумаги, сложенной вдвое. | Изготовление игрушек из бросового материала. | ||
7 | Дидактическая игра: | Сюжетно-ролевая игра: | ||
«Слушай хлопки» Развитие памяти и активного внимания. | «Пограничник». Закреплять знания о родах войск, активизировать речь детей. | |||
8 | Спортивные игры на спортивной площадке: | Трудовые поручения: | ||
«Городки» Продолжать учить детей бросать биту сбоку, занимая правильную исходную позицию. | Самостоятельно наводить порядок в игровом уголке, мыть игрушки. |
Месяц Февраль 3 неделя коррекционная ОНР
Тема: «День защитника Отечества» ОНР
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Пятница | 1 | Беседа по патриотическому воспитанию: | Наблюдение: Прогулка по экологической тропе. | Экологическая игра: |
«Наша армия родная, бережет наш мирный труд» Особенности службы в мирное время. | Продолжать знакомить детей с объектами экологической тропы, закреплять понятия «живая- не живая» природа. Развивать наблюдательность, чувство ответственности за растения, желание их оберегать. | «Времена года» Закреплять знания детей о сезонных явлениях в природе. | ||
2 | Индивидуальная работа по конструированию: | Игры с природным материалом: | Работа по заданию логопеда: | |
Учить детей пользоваться схемами при выполнении поделок в технике «оригами». | «Камешки-колечки» Фантазировать, радоваться играм. | см. тетрадь заданий. | ||
3 | Пальчиковая гимнастика: | Труд: | Хозяйственно-бытовой труд: | |
«Самолет» Развивать мелкую моторику». | Продолжать учить детей помогать чистить дорожки от снега в ясельной группе. | Поручить: убрать игрушки в игровых уголках. Поддерживать порядок в группе. | ||
4 | Дидактическая игра: | Сюжетно-ролевая игра: | Игра-забава: | |
«Зеркала» Развитие наблюдательности и коммуникативных способностей. | «Пароход» Учить детей самостоятельно распределять роли, договариваться, согласовывать свои действия. | С санками. Радоваться играми. | ||
5 | Чтение худ. литературы: | Подвижная игра: | Самостоятельная художественная деятельность: | |
М.Яснов «Мирная считалка». | «Санитары». Закреплять знания о разных вонных профессиях. | Предложить детям трафареты военной техники, раскрасить, используя предметы для раскрашивания. | ||
6 | Развивающие игры: | Заучивание пословиц, поговорок, народных примет: | Игра - имитация: | |
В.Воскобовича «Прозрачная цифра», «Колумбово яйцо», «Чудо-цветик». | «Военной и героической тематики» Солдат спит, а служба идет. Красив в строю, силен в бою" Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Тяжело в учении, легко в бою. Если армия сильна, непобедима и страна. Герой никогда не умрёт - он вечно в народе живёт. Службу нести - не лапти нести. Где смелость, там и победа. Двум смертям не бывать, а одной не миновать. | «Надуй мяч» Учить детей взаимодействовать в процессе игрового общения. | ||
7 | Рассматривание | Индивидуальная работа по ЗКР: | ||
Книги «Артиллерия» Обогощать знания детей о армии; пополнять словарь детей. | Учить различать на слух звуки З и Ж; подбирать с этими звуками слова и выделять их на слух из связной речи | |||
8 | Дидактическая игра: | |||
«Законы улиц и дорог». Учить использовать знания правил дорожного движения на практике (используя макет микрорайона). |
Месяц, _Февраль 4 неделя_____Коррекц__________ОНР_____
Тема: «Транспорт»
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Понедельник | 1 | Беседа по нравственному воспитанию: | Наблюдение в природе: | Чтение художественной литературы: |
«Мои друзья». Поговорить с детьми о том, что такое дружба, кого можно назвать другом? Использовать в беседе пословицу: «Друга ищи, а найдешь-береги». | За зимующими птицами у кормушки: различение по голосам, способу передвижения по земле. Обогащать знания детей о зимующих птицах. | В.И.Миресова ( стихи про транспорт). Воспитывать читателя, способного внимательно слушать произведение. | ||
2 | Труд в уголке природы: | Подвижная игра: «Автомобиль и воробьи». | Опыты | |
Поливка, опрыскивание аомнатных растений. Продолжать учить детей ответственно подходить к выполнению поручений по уходу за растениями. | Развивать внимание, быстроту реакции, увертливость. | «Лед- твердая вода». Знакомить детей со свойствами воды. | ||
3 | Д/игры по ознакомлению с окружающ. миром: | Игры с природным материалом (песок,снег,листья): | Индивид. работа по лепке: | |
«Попробуй отгадай». Сочинение и отгадывание загадок о транспорте. Обогащать знания детей о различных видах транспорта. Продолжать учить детей сочинять загадки. | Рисование на снегу палочкой. «Веселый паровозик» Развивать творческие способности. | Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. | ||
4 | Индивидуальная работа по математике: | Индивид. работа по физическому воспитанию: | Игра-драматизация | |
Продолжать учить детей на конкретных примерах устанавливать последственность различных событий: того что было раньше, позже, вчера, сегодня, завтра. | Ходьба, по гимнастическому буму, высоко поднимая колени, перешагивая предметы. | «Узнай себя» Учить детей правильно оценивать собственное поведение и поведение других, видеть положительные и отрицательные качества персонажей литературных произведений. | ||
6 | Малоподвижная игра | Труд на участке: | Дидактическая игра: | |
«Летает не летает» Обогащать нания детей о транспорте. | Покормить птиц. Помочь дворнику посыпать дорожки песком. | «Кому что подарим». | ||
7. | Хороводная игра: | |||
«Жмурка с колокольчиком» Развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве. |
Месяц, _Февраль 4 неделя_____Коррекц__________ОНР______
Тема: «Транспорт»
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Вторник | 1 | Беседа по ознакомлению с окружающим: | Наблюдение: за погодой. | Индивидуальная работа по ЗКР: |
«Какой бывает транспорт». Расширять представления об улицах города. | Определить t воздуха, направление и силу ветра. Использовать термометр, флюгер, вертушку. | см. тетрадь логопеда | ||
2 | Индивидуальная работа по рисованию: | Подвижная игра: «Веселый хоровод». | Чтение художественной литературы (рассказывание): | |
Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш для передачи более темных частей изображения. | Вызвать интерес к подвижным играм. | С.Сахаров «Самый лучший пароход». Продолжать знакомить детей со средствами передвижения. | ||
3 | Дидактическая игра по математике: | Индивидуальная работа по развитию речи: | Творческая игра: | |
«Веселые задачки» Продолжать учить детей составлять и решать простые задачи, пользуясь математическими значками. | Продолжать учить составлять рассказ по набору игрушек, самостоятельно осуществляя выбор. | « Живая картинка». Продолжать знакомить детей с культурой жестов. | ||
4 | Игры со строительным материалом: | Дидактическая игра: | Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию: | |
«Трамвай» Научить использовать свои знания о транспорте на практике. | «Транспорт». Расширять представление у детей о транспорте. | Отрабатывать плясовые парные движения. | ||
5 | Чтение художественной литературы: | Труд: | Сюжетно-ролевая игра: | |
Дж. Родари «От карепы до ракеты». Продолжать знакомить детей со средствами передвижения. | убирать участок, веранду от снега; сгребания снега в кучи для слеживания и изготовления построек, очистка построек от снега. | «Водители». Расширять знания о правилах поведения водителей на дороге. | ||
6 | Настольно-печатная игра: | Игры с природным материалом: | Дидактическая игра: | |
«Водолазы на дне». Труд людей на транспорте. | Игры со снежками. Вызвать радостное настроение в игре со снежками. | «Продолжи фразу» Побуждать детей фантазировать . Развивать речь детей.. | ||
7 | Игра на координацию речи с движением: | Сюжетно-ролевая игра: | Подвижная игра: | |
«Ворон» Согласовывать свои действия с действиями других детей. Воспитывать интерес к игре. | «Автобус». Закреплять знания о видах бощественного транспорта. | «По дороге» Подолжать знакомить детей с транспортом на дороге. | ||
8. | Работа по правилам дорожного движения: «Профессия — водитель» Дать представление о профессии водителя. Познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять знания о правилах поведения водителей на дороге. | Настольно-печатные игры: «Собери сказку». Обогащать знания детей о русском фольклоре. Развивать сообразительность. |
Месяц, _Февраль 4 неделя_____Коррекц__________ОНР_____________________________________
Тема: «Транспорт»
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Среда | 1 | Беседа на этическую тему: | Наблюдение за еловыми шишками | Развлечение ( 1 раз в 2 недели) |
« Уступи место старшим». Подвести к пониманию неоходимости уступать место старшим в транспорте.
| Рассмотреть еловые шишки: они расслабляют чешуйки, из-под каждой чешуйки высыпаются семена. Объяснить, что семена деревьев созревают в разное время. | « Широкая Масленица» Совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника. | ||
2 | Инд. работа по КГН: | Труд: | Дидактическое упражнение:
| |
Продолжать совершенствовать навыки еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. | Учить детей расчищать от снега дорожки, строить из снега крепость, вал. Обратить внимание на неоходимость работать слаженно и дружно — тогда и результат лучше. | «Угадай, кто это» Развивать у детей умение мысленно воспроизводить образ себе подобного через собственное видение человека. | ||
3 | Труд в уголке природы: | Подвижная игра: | Чтение художественной литературы: | |
Продолжать учить выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, протирать листья. | «Волк во рву» Вызвать интерес к подвижным играм. | Рассказа «Поезд» Я.Тайца Продолжать понимать характеры и поступки героев; учить придумывать другие окончания сказки. | ||
4 | Самостоятельная музыкальная деятельность: | Дидактическая игра: | Работа по заданию логопеда: | |
«Веселые и грустные гномики». Побуждать к игровому творчеству, применяя систему творческих знаний. | «Зеваки». Воспитывать логическое мышление, развитие волевого (произвольного) внимания. | см. тетрадь взаимодействий. | ||
5 | Дидактическая игра: | Индивидуальная работа по конструированию: | Настольно- печатные игры: | |
«Скажи по — другому». Развивать мышление, сообразительность, воспитание умения быстро подбирать по смыслу слова-синонимы. | Упражнять в конструировании мостов; совершенствовать конструкторские навыки. | « Шашки», «Шахматы» Соблюдать правила игры. Воспитывать выдержку. | ||
6 | Сюжетно- ролевая игра: | Спортивная игра: | Экологическая игра: | |
«Моряки» Расширять представления о Российской армии. | Скольжение по ледяным дорожкам (с разбега приседая и вставая во время скольжения). | «Природа и человек» Закреплять систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. | ||
7 | Пальчиковая гимнастика: | Заучивание стихов о природе: | ||
« Букет для мамочки » Развитие моторики рук. | И.Суриков «Вот моя деревня...» Закреплять умение выразительного чтения стихотворений. |
| ||
8 | Развивающие игры: | |||
«Палочки Кюизенера» Развивать логическое мышление, внимание, память. | ||||
9 | Малоподвижная игра: | |||
«Это я. Узнай меня» | ||||
Месяц, _Февраль 4 неделя_____Коррекц__________ОНР_____
Тема: «Транспорт»
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Четверг | 1 | Рассматривание картин: | Наблюдение: за лужами. | Прослушивание грамзаписи: |
Изображающих дорожное движение в зимний период | Обратить внимание детей на лужи. Спросить, почему утром лужи замершие, а днем оттаивают. Углублять знания детей о зиме. | «Полет шмеля» Н.А.Римского-Корсакова. Воспитывать интерес к шедеврам мировой классической музыки. | ||
2 | Беседа на экологическую тему: | Подвижная игра: | Решение проблемно-нравственной ситуации: | |
«Как транспорт влияет на природу» Закладывать основы экологической культуры личности, стремление беречь и любить природу. | «Хитрая лиса». Продолжать развивать легкий бег с увертыванием, меткостью. | «Если ты толкнул товарища». Как должен ты поступить? Как должен поступить твой товарищь? | ||
3 | Словесная народная игра: | Индивидуальная работа по развитию речи: | Хороводная игра: | |
«Карусели» Выполнять движения по тексту стихотворения. | Упражнять в образовании глаголов с приставками (забежал — прибежал- выбежал и т. д.) | «Пчелы» Добиваться эмоциональной выразительности исполнения. | ||
4 | Строительные игры: | Загадывание загадок: | Чтение художественной литературы: | |
«Гараж для машин» Учить детей самостоятельно обсуждать план работы, договариваться, высказывать свое мнение. | «Транспорт». Обогащать знания детей о видах транспорта (наземного, воздушного, водного). | Е Сегал «Машины на нашей улице». Продолжать знакомить детей с городским транспортом. | ||
5 | Сюжетно-ролевая игра: | Труд: | Пальчиковый театр: по сказке | |
«Почта» Обогащать знания детей о труде работников почты. Уметь договариваться в игре, уступать другу. | Покормить птиц хлебными крошками. Помочь детям младших групп в постройке снеговиков. | «Заяц хваста». Развивать эмоционвльную выразительность речи. | ||
6 | Индивидуальная работа по математике: | Индивид. работа по аппликации: с | Ручной труд: | |
Учить измерять с помощью мерки стороны прямоугольника; сравнить длины сторон; делать выводы: если мерки не равны, то и стороны не равны. | Упражнять в вырезании одинаковых частей из бумаги, сложенной гаомошкой. | Предложить детям изготовить «Игольницу». Обучать детей технологическим операциям. Развивать образное и пространственное мышление, моторику кистей рук и глазомер. Воспитывать устойчивость, аккуратность. | ||
7 | Дидактическая игра: | Сюжетно-ролевая игра: | ||
«Подскожи словечко». Активизировать словарь детей. Продолжать вводить в речь детей эмоционально-оценочную лексику. | «Школа». Расширять представления детей о школе. Знакомить детей с профессиями людей, работающих в школе. | |||
8 | Спортивные игры на спортивной площадке: | Трудовые поручения: | ||
Элементы хоккея (прокатывать шайбу клюшкой в заданном направлении, закатывать ее в ворота, прокатывать шайбу в парах). | Учить детей ухаживать за обувью (сушить, мыть). |
Месяц, _Февраль 4 неделя_____Коррекц__________ОНР_______
Тема: «Транспорт»
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Пятница | 1 | Беседа по патриотическому воспитанию: | Наблюдение за транспортом | Экологическая игра: |
«Нашей родины войска» воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну Россию; познакомить детей с разными видами войск российской армии; развивать интерес к защите отечества. | Рассмотреть стоящий поблизости автомобиль. Назвать основные части автомобиля.Уточнить, где ездят машины, как переходить улицу, с какой стороны у машины руль. | «Летает -не летает» Развивать у детей слуховое внимание, воспитывать выдержку. | ||
2 | Индивидуальная работа по конструированию: | Игры с природным материалом: | Работа по заданию логопеда: | |
Предложить сделать уз коробочек сарайчики и гаражи для своей машины. Развивать навык работы с природным и бросовым материалом. | «Точно в цель» Метание шишкой в цель. Развивать меткость, ловкость. | см. тетрадь заданий. | ||
3 | Пальчиковая гимнастика: | Труд: | Хозяйственно-бытовой труд: | |
«Летчик» | Сбор снега в лунки деревьев на участке. | Предложить девочкам навести порядок в уголке познавательных игр. Воспитывать трудолюбие, стремление поддерживать порядок. | ||
4 | Дидактическая игра: | Сюжетно-ролевая игра: | Игра-забава: | |
«Один-много» Образование существительных множественого числа в И.п. И Р.п. (машина-машины; самолет-самолеты и т.д.) | «Транспорт». Развивать в игре активность, стремление самостоятельно распределять и исполнять роли, развивать сюжет игры. | скольжение по ледяным дорожкам (с разбега приседая и вставая во время скольжения). | ||
5 | Чтение худ. литературы: | Подвижная игра: | Самостоятельная художественная деятельность: | |
Н.Носов «Миллиционер». Формировать целостное восприятие художественного текста. | «Найди себе пару». Продолжать учить детей соблюдать в игре правила. | Предложить детям бросовый материал: коробочки разной величины — спичечные коробочки, маленькие коробочки из-под сувениров, духов и т.п.;бросовый материал для украшения поделок; фломастеры, карандаши, ножницы, клей. Развивать творческие способности детей, образное мышление, эстетический вкус. | ||
6 | Развивающие игры: | Заучивание пословиц, поговорок, народных примет: | Малоподвижная игра: | |
В.Воскобовича «Прозрачный квадрат». Развивать сенсорные, познавательные способности. | «Облака черные, низкие, движутся быстро — ненастье сохранится». | «Если нравится тебе, то делай так!» Развивать воображение. | ||
7 | Рассматриваниеиллюстраций: | Индивидуальная работа по ЗКР: | ||
Различных видов наземного транспорта: легковых и грузовых автомобилей различного типа, городского пассажирского транспорта (пожарная машина, машина «скорой помощи» и машина милиции, автобусы, троллейбусы, трамвай, такси; фотоиллюстрации с изображением различных грузовиков. | -Учить подбирать слова, сходные по звучанию -Упражнять в произнесении чистоговорок с разной силой голоса | |||
8 | Дидактическая игра: | |||
«Дверная скважина» Развивать зрительную память, пространственное мышление. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы во 2 младшей группе на декабрь, январь, февраль.
Календарно-тематическое планирование на каждый деньь составлен с учетом ФГТ по программе Н.Е. Веракса...
Фрагмент календарного плана на 2 недели /средняя группа/
Фрагмент календарного плана на 2 недели/средняя группа/...
Форма - образец календарного плана
Предлагаю удобную образец - форму написания календарного плана для воспитателей по ФГОС....
Образец календарного план на неделю по программе "Детство"
Таблицы для заполнения календарного планирования на неделю...
Фрагмент календарного плана на 2 недели(старшая группа)
Фрагмент календарного плана на 2 недели(старшая группа) ноябрь....
Календарный план работы на неделю (2 неделя февраля)
2 неделя февраля 2019г....
Образец календарного плана на один день, в соответствии с “Методическими рекомендациями по гендерному воспитанию детей” старшей группы.
Вид занятий. Программное содержание:Методические указанияутроПредварительная работа к занятию по грамоте:Формировать способность к самостоятельному чтению, повышению уверенности в себе.Предложит...