Образец календарного плана на 3, 4 неделю февраля группа ОНР
методическая разработка (старшая группа) по теме
В помощь воспитателю при написании плана на каждый день в соответствии с програмой "Детство".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано:старший воспитатель
Месяц Февраль 3 неделя коррекционная ОНР
Тема: «День защитника Отечества»
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Понедельник | 1 | Беседа по нравственному воспитанию: | Наблюдение в природе: за небом | Чтение художественной литературы: |
«Забота о младших — почетная обязанность старших» Воспитывать заботливое и внимательное отношение к малышам. | Обратить внимание на цвет неба, вспомнить, каким оно было в декабре в ясную и пасмурную погоду, закреплять знание о том, что цвет неба меняется в зависимости от времени года и погоды. | А Гайдар «Чук и Гек» (главы). Закреплять знание об особенностях прозаического произведения. Учить понимать мотивы поступков героев; высказывать свое мнение. | ||
2 | Труд в уголке природы: | Подвижная игра: «Разведчики». | Опыты | |
Продолжать учить выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, опрыскивать их, рыхлить почву. | Вызвать интерес к военным играм. | Зависимость состояния воды от температуры воздуха. | ||
3 | Д/игры по ознакомлению с окружающ. миром: | Игры с природным материалом (песок,снег,листья): | Индивид. работа по лепке: | |
«Танковое войско» Предложить детям выложить из счетных палочек танк по схеме. | Игра в снежки.
| Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления с | ||
4 | Индивидуальная работа по математике: | Индивид. работа по физическому воспитанию: | Игра-драматизация | |
Упражнять в названии дней недели и определении их порядка с | Закреплять навык энергичного отталкивания и приземления при прыжках в длину с места с | «Мишка — отгадчик» Развитие эмпатии, тактильного восприятия. | ||
6 | Упражнение | Труд на участке: | Игра | |
«Отражение в зеркале». Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. | Посыпать песком дорожки к участку младшей группы, сделать льдинки для украшения участка. | Этюд «До свидания!» | ||
7. | Хороводная игра: | |||
«Девочки и мальчики». Развивать умение выполнять движения соответственно тексту образно, выразительно. |
Месяц Февраль 3 неделя коррекционная ОНР
Тема: «День защитника Отечества»
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Вторник | 1 | Беседа по ознакомлению с окружающим: | Наблюдение:за птицами. | Развлечение ( 1 раз в 2 недели) |
«Военные професси»,-расширять знания детей о российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; развивать навыки контекстной речи. | Сравнить ворону и галку, обратить внимание на способ передвижения по земле. | « День защитника Отечества» Обогащать детские впечатления. Воспитывать любовь к Родине. | ||
2 | Индивидуальная работа по рисованию: | Подвижная игра: «Летчики на аэродроме». | Чтение художественной литературы (наизусть): | |
Закреплять навыки закрашивания карандашом, не выходя за контуры рисунка с Сашей. | Вызвать интерес к военным играм. | А Прокофьев «Нет на свете Родины красивей...» | ||
3 | Дидактическая игра по математике: | Индивидуальная работа по развитию речи: | Малоподвижная игра: | |
«Какой по счету»- закреплять порядковый счет. | Беседа о Дне защитника Отечества Продолжать совершенствовать диалогическую речь. Воспитывать уважение к защитникам Отечества. | «Только вместе» | ||
4 | Игры со строительным материалом: | Дидактическая игра: | Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию: | |
«На военном корабле». Обыграть сделанную из дольшого конструктора постройку, закрепляя профессиональные действия военных моряков. | «Охотник». Воспитание сообразительности, памяти, упражнение детей в классификации птиц, животных, рыб. | Музыкальная игра «Обезвредь мину» (муз. Т.Ломовой ) с мальчиками. | ||
5 | Чтение художественной литературы: | Труд: | Сюжетно-ролевая игра: | |
А Гайдар «Поход». | продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: мыть игрушки, протирать учеб. Пособия. Воспитывать трудолюбие. | «Военные учения». | ||
6 | Настольно-печатная игра: | Игры с природным материалом: | Дидактическая игра: | |
« Лото ботаническое» Развивать внимание, память. | «Кому что подарим». | |||
7 | Игра на координацию речи с движением: | Сюжетно-ролевая игра: | Подвижная игра: | |
«Игра с ложками» Формировать устойчивый интерес к русской народной игре. | «Летчики» Вызвать интерес к военным играм. | «Веселый танец» Побуждать к игровому творчеству, применяя систему творческих заданий. | ||
8. | Работа по правилам дорожного движения: Продолжать работу по ознакомлению с правилами безопасного поведения на улицах города. Д.и.»Путешествие по городу». С.-р. и. «Пешеходы и водители». | Настольно-печатные игры: «Свойства» «Контуры» |
Месяц Февраль 3 неделя коррекционная ОНР
Тема: «День защитника Отечества»
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Среда | 1 | Беседа на этическую тему: | Наблюдение за еловыми шишками. | Индивидуальная работа по ЗКР: |
«Когда и вчем нужна смелость». Объяснить понятие смелость, учить различать лихачество и смелость. | Рассмотреть еловые шишки: они расслабляют чешуйки, из-под каждой чешуйки высыпаются семена. Объяснить, что семена деревьев созревают в разное время. | Закреплять умение делить слова на части с Олей. | ||
2 | Инд. работа по КГН: | Труд: | Игра-загадка:
| |
Продолжать совершенствовать навыки еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. | Помочь дворнику посыпать дорожки песком. Воспитывать трудолюбие. | «Угадай, кто это» Развивать у детей умение мысленно воспроизводить образ себе подобного через собственное видение человека. | ||
3 | Труд в уголке природы: | Подвижная игра: | Работа в книжном уголке | |
Продолжать учить выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, протирать листья. | «Не ошибись!». Вызвать интерес к военным играм. | Рассмотреть с детьми армейский альбом папы Влада Алексаняна. Расширять знания детей о российской Армии; уточнить представления детей о родах войск. | ||
4 | Самостоятельная музыкальная деятельность: | Дидактическая игра: | Работа по заданию логопеда: | |
«Веселые и грустные гномики». Побуждать к игровому творчеству, применяя систему творческих знаний. | «Зеваки». Воспитывать логическое мышление, развитие волевого (произвольного) внимания. | см. тетрадь взаимодействий. | ||
5 | Дидактическая игра: | Индивидуальная работа по конструированию: | Настольно- печатные игры: | |
«Скажи по — другому». Развивать мышление, сообразительность, воспитание умения быстро подбирать по смыслу слова-синонимы. | Упражнять в конструировании мостов; совершенствовать конструкторские навыки. | «Военные учения» Соблюдать правила игры. Воспитывать выдержку. | ||
6 | Сюжетно- ролевая игра: | Спортивные упражнения: | Экологическая игра: | |
«Моряки» Расширять представления о Российской армии. | Скольжение по ледяным дорожкам (с разбега приседая и вставая во время скольжения). | «Природа и человек» Закреплять систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. | ||
7 | Пальчиковая гимнастика: | Заучивание стихов о природе: | ||
«Разожми свой кулачек» Развивать мелкую моторику рук. |
| |||
8 | Развивающие игры: | |||
Б.П.Никитина «Сложи узор», «Кубики для всех». | ||||
9 | Малоподвижная игра: | |||
«Угадай что изменилось». Развивать память, внимание. | ||||
Месяц Февраль 3 неделя коррекционная ОНР
Тема: «День защитника Отечества» ОНР.
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Четверг | 1 | Рассматривание картин: | Наблюдение: за капелью | Прослушивание грамзаписи: |
И.Э.Грабарь «Февральская лазурь». Развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства. | С крыш на солнечной стороне, подвести к пониманию ее появления в зависимости от температуры воздуха. | Военных песен и маршей А.филлипенко «Вечный огонь», В.Агапкин «П рощание словянки» | ||
2 | Беседа на экологическую тему: | Подвижная игра: | Решение проблемно-нравственной ситуации: | |
«Природа и человек». Закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. | «Догонялки» Развивать увертливость, быстроту, ловкость. | «Один за всех и все за одного» Формировать представления о дружбе. | ||
3 | Словесная народная игра: | Индивидуальная работа по развитию речи: | Хороводная игра: | |
«Тень, тень, потитень». Продолжать учить детей двигаться в сответствии с текстом. | Учить составлять сюжетный рассказ по набору игрушек военной тематики | «Масленица» Учить согласовывать движения со словами, выполнять движения выразительно. | ||
4 | Строительные игры: | Загадывание загадок: | Чтение художественной литературы: | |
«Военный корабль» (из напольного конструктора). | «Военная техника» Обогащать знания детей о военной технике(танк, бронетранспортер, самолет ...) | С Михалков «Быль для детей» | ||
5 | Сюжетно-ролевая игра: | Труд: | Пальчиковый театр: | |
«Танкисты» Закреплять знания о различных военных профессиях и родах войск. | Чистка кормушки, кормление птиц. | «Светофор» Продолжать работу по ознакомлению с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге. | ||
6 | Индивидуальная работа по математике: | Индивид. работа по аппликации: с | Ручной труд: | |
Продолжать учить детей на наглядной основе составлять и решать простые задачи | Упражнять в вырезании человека, частей костюма «Матрос- сигнальщик» Закреплять умение вырезать из бумаги, сложенной вдвое. | Изготовление игрушек из бросового материала. | ||
7 | Дидактическая игра: | Сюжетно-ролевая игра: | ||
«Слушай хлопки» Развитие памяти и активного внимания. | «Пограничник». Закреплять знания о родах войск, активизировать речь детей. | |||
8 | Спортивные игры на спортивной площадке: | Трудовые поручения: | ||
«Городки» Продолжать учить детей бросать биту сбоку, занимая правильную исходную позицию. | Самостоятельно наводить порядок в игровом уголке, мыть игрушки. |
Месяц Февраль 3 неделя коррекционная ОНР
Тема: «День защитника Отечества» ОНР
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Пятница | 1 | Беседа по патриотическому воспитанию: | Наблюдение: Прогулка по экологической тропе. | Экологическая игра: |
«Наша армия родная, бережет наш мирный труд» Особенности службы в мирное время. | Продолжать знакомить детей с объектами экологической тропы, закреплять понятия «живая- не живая» природа. Развивать наблюдательность, чувство ответственности за растения, желание их оберегать. | «Времена года» Закреплять знания детей о сезонных явлениях в природе. | ||
2 | Индивидуальная работа по конструированию: | Игры с природным материалом: | Работа по заданию логопеда: | |
Учить детей пользоваться схемами при выполнении поделок в технике «оригами». | «Камешки-колечки» Фантазировать, радоваться играм. | см. тетрадь заданий. | ||
3 | Пальчиковая гимнастика: | Труд: | Хозяйственно-бытовой труд: | |
«Самолет» Развивать мелкую моторику». | Продолжать учить детей помогать чистить дорожки от снега в ясельной группе. | Поручить: убрать игрушки в игровых уголках. Поддерживать порядок в группе. | ||
4 | Дидактическая игра: | Сюжетно-ролевая игра: | Игра-забава: | |
«Зеркала» Развитие наблюдательности и коммуникативных способностей. | «Пароход» Учить детей самостоятельно распределять роли, договариваться, согласовывать свои действия. | С санками. Радоваться играми. | ||
5 | Чтение худ. литературы: | Подвижная игра: | Самостоятельная художественная деятельность: | |
М.Яснов «Мирная считалка». | «Санитары». Закреплять знания о разных вонных профессиях. | Предложить детям трафареты военной техники, раскрасить, используя предметы для раскрашивания. | ||
6 | Развивающие игры: | Заучивание пословиц, поговорок, народных примет: | Игра - имитация: | |
В.Воскобовича «Прозрачная цифра», «Колумбово яйцо», «Чудо-цветик». | «Военной и героической тематики» Солдат спит, а служба идет. Красив в строю, силен в бою" Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Тяжело в учении, легко в бою. Если армия сильна, непобедима и страна. Герой никогда не умрёт - он вечно в народе живёт. Службу нести - не лапти нести. Где смелость, там и победа. Двум смертям не бывать, а одной не миновать. | «Надуй мяч» Учить детей взаимодействовать в процессе игрового общения. | ||
7 | Рассматривание | Индивидуальная работа по ЗКР: | ||
Книги «Артиллерия» Обогощать знания детей о армии; пополнять словарь детей. | Учить различать на слух звуки З и Ж; подбирать с этими звуками слова и выделять их на слух из связной речи | |||
8 | Дидактическая игра: | |||
«Законы улиц и дорог». Учить использовать знания правил дорожного движения на практике (используя макет микрорайона). |
Месяц, _Февраль 4 неделя_____Коррекц__________ОНР_____
Тема: «Транспорт»
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Понедельник | 1 | Беседа по нравственному воспитанию: | Наблюдение в природе: | Чтение художественной литературы: |
«Мои друзья». Поговорить с детьми о том, что такое дружба, кого можно назвать другом? Использовать в беседе пословицу: «Друга ищи, а найдешь-береги». | За зимующими птицами у кормушки: различение по голосам, способу передвижения по земле. Обогащать знания детей о зимующих птицах. | В.И.Миресова ( стихи про транспорт). Воспитывать читателя, способного внимательно слушать произведение. | ||
2 | Труд в уголке природы: | Подвижная игра: «Автомобиль и воробьи». | Опыты | |
Поливка, опрыскивание аомнатных растений. Продолжать учить детей ответственно подходить к выполнению поручений по уходу за растениями. | Развивать внимание, быстроту реакции, увертливость. | «Лед- твердая вода». Знакомить детей со свойствами воды. | ||
3 | Д/игры по ознакомлению с окружающ. миром: | Игры с природным материалом (песок,снег,листья): | Индивид. работа по лепке: | |
«Попробуй отгадай». Сочинение и отгадывание загадок о транспорте. Обогащать знания детей о различных видах транспорта. Продолжать учить детей сочинять загадки. | Рисование на снегу палочкой. «Веселый паровозик» Развивать творческие способности. | Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. | ||
4 | Индивидуальная работа по математике: | Индивид. работа по физическому воспитанию: | Игра-драматизация | |
Продолжать учить детей на конкретных примерах устанавливать последственность различных событий: того что было раньше, позже, вчера, сегодня, завтра. | Ходьба, по гимнастическому буму, высоко поднимая колени, перешагивая предметы. | «Узнай себя» Учить детей правильно оценивать собственное поведение и поведение других, видеть положительные и отрицательные качества персонажей литературных произведений. | ||
6 | Малоподвижная игра | Труд на участке: | Дидактическая игра: | |
«Летает не летает» Обогащать нания детей о транспорте. | Покормить птиц. Помочь дворнику посыпать дорожки песком. | «Кому что подарим». | ||
7. | Хороводная игра: | |||
«Жмурка с колокольчиком» Развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве. |
Месяц, _Февраль 4 неделя_____Коррекц__________ОНР______
Тема: «Транспорт»
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Вторник | 1 | Беседа по ознакомлению с окружающим: | Наблюдение: за погодой. | Индивидуальная работа по ЗКР: |
«Какой бывает транспорт». Расширять представления об улицах города. | Определить t воздуха, направление и силу ветра. Использовать термометр, флюгер, вертушку. | см. тетрадь логопеда | ||
2 | Индивидуальная работа по рисованию: | Подвижная игра: «Веселый хоровод». | Чтение художественной литературы (рассказывание): | |
Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш для передачи более темных частей изображения. | Вызвать интерес к подвижным играм. | С.Сахаров «Самый лучший пароход». Продолжать знакомить детей со средствами передвижения. | ||
3 | Дидактическая игра по математике: | Индивидуальная работа по развитию речи: | Творческая игра: | |
«Веселые задачки» Продолжать учить детей составлять и решать простые задачи, пользуясь математическими значками. | Продолжать учить составлять рассказ по набору игрушек, самостоятельно осуществляя выбор. | « Живая картинка». Продолжать знакомить детей с культурой жестов. | ||
4 | Игры со строительным материалом: | Дидактическая игра: | Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию: | |
«Трамвай» Научить использовать свои знания о транспорте на практике. | «Транспорт». Расширять представление у детей о транспорте. | Отрабатывать плясовые парные движения. | ||
5 | Чтение художественной литературы: | Труд: | Сюжетно-ролевая игра: | |
Дж. Родари «От карепы до ракеты». Продолжать знакомить детей со средствами передвижения. | убирать участок, веранду от снега; сгребания снега в кучи для слеживания и изготовления построек, очистка построек от снега. | «Водители». Расширять знания о правилах поведения водителей на дороге. | ||
6 | Настольно-печатная игра: | Игры с природным материалом: | Дидактическая игра: | |
«Водолазы на дне». Труд людей на транспорте. | Игры со снежками. Вызвать радостное настроение в игре со снежками. | «Продолжи фразу» Побуждать детей фантазировать . Развивать речь детей.. | ||
7 | Игра на координацию речи с движением: | Сюжетно-ролевая игра: | Подвижная игра: | |
«Ворон» Согласовывать свои действия с действиями других детей. Воспитывать интерес к игре. | «Автобус». Закреплять знания о видах бощественного транспорта. | «По дороге» Подолжать знакомить детей с транспортом на дороге. | ||
8. | Работа по правилам дорожного движения: «Профессия — водитель» Дать представление о профессии водителя. Познакомить с особенностями работы водителей различного транспорта. Расширять знания о правилах поведения водителей на дороге. | Настольно-печатные игры: «Собери сказку». Обогащать знания детей о русском фольклоре. Развивать сообразительность. |
Месяц, _Февраль 4 неделя_____Коррекц__________ОНР_____________________________________
Тема: «Транспорт»
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Среда | 1 | Беседа на этическую тему: | Наблюдение за еловыми шишками | Развлечение ( 1 раз в 2 недели) |
« Уступи место старшим». Подвести к пониманию неоходимости уступать место старшим в транспорте.
| Рассмотреть еловые шишки: они расслабляют чешуйки, из-под каждой чешуйки высыпаются семена. Объяснить, что семена деревьев созревают в разное время. | « Широкая Масленица» Совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника. | ||
2 | Инд. работа по КГН: | Труд: | Дидактическое упражнение:
| |
Продолжать совершенствовать навыки еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. | Учить детей расчищать от снега дорожки, строить из снега крепость, вал. Обратить внимание на неоходимость работать слаженно и дружно — тогда и результат лучше. | «Угадай, кто это» Развивать у детей умение мысленно воспроизводить образ себе подобного через собственное видение человека. | ||
3 | Труд в уголке природы: | Подвижная игра: | Чтение художественной литературы: | |
Продолжать учить выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать комнатные растения, протирать листья. | «Волк во рву» Вызвать интерес к подвижным играм. | Рассказа «Поезд» Я.Тайца Продолжать понимать характеры и поступки героев; учить придумывать другие окончания сказки. | ||
4 | Самостоятельная музыкальная деятельность: | Дидактическая игра: | Работа по заданию логопеда: | |
«Веселые и грустные гномики». Побуждать к игровому творчеству, применяя систему творческих знаний. | «Зеваки». Воспитывать логическое мышление, развитие волевого (произвольного) внимания. | см. тетрадь взаимодействий. | ||
5 | Дидактическая игра: | Индивидуальная работа по конструированию: | Настольно- печатные игры: | |
«Скажи по — другому». Развивать мышление, сообразительность, воспитание умения быстро подбирать по смыслу слова-синонимы. | Упражнять в конструировании мостов; совершенствовать конструкторские навыки. | « Шашки», «Шахматы» Соблюдать правила игры. Воспитывать выдержку. | ||
6 | Сюжетно- ролевая игра: | Спортивная игра: | Экологическая игра: | |
«Моряки» Расширять представления о Российской армии. | Скольжение по ледяным дорожкам (с разбега приседая и вставая во время скольжения). | «Природа и человек» Закреплять систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. | ||
7 | Пальчиковая гимнастика: | Заучивание стихов о природе: | ||
« Букет для мамочки » Развитие моторики рук. | И.Суриков «Вот моя деревня...» Закреплять умение выразительного чтения стихотворений. |
| ||
8 | Развивающие игры: | |||
«Палочки Кюизенера» Развивать логическое мышление, внимание, память. | ||||
9 | Малоподвижная игра: | |||
«Это я. Узнай меня» | ||||
Месяц, _Февраль 4 неделя_____Коррекц__________ОНР_____
Тема: «Транспорт»
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Четверг | 1 | Рассматривание картин: | Наблюдение: за лужами. | Прослушивание грамзаписи: |
Изображающих дорожное движение в зимний период | Обратить внимание детей на лужи. Спросить, почему утром лужи замершие, а днем оттаивают. Углублять знания детей о зиме. | «Полет шмеля» Н.А.Римского-Корсакова. Воспитывать интерес к шедеврам мировой классической музыки. | ||
2 | Беседа на экологическую тему: | Подвижная игра: | Решение проблемно-нравственной ситуации: | |
«Как транспорт влияет на природу» Закладывать основы экологической культуры личности, стремление беречь и любить природу. | «Хитрая лиса». Продолжать развивать легкий бег с увертыванием, меткостью. | «Если ты толкнул товарища». Как должен ты поступить? Как должен поступить твой товарищь? | ||
3 | Словесная народная игра: | Индивидуальная работа по развитию речи: | Хороводная игра: | |
«Карусели» Выполнять движения по тексту стихотворения. | Упражнять в образовании глаголов с приставками (забежал — прибежал- выбежал и т. д.) | «Пчелы» Добиваться эмоциональной выразительности исполнения. | ||
4 | Строительные игры: | Загадывание загадок: | Чтение художественной литературы: | |
«Гараж для машин» Учить детей самостоятельно обсуждать план работы, договариваться, высказывать свое мнение. | «Транспорт». Обогащать знания детей о видах транспорта (наземного, воздушного, водного). | Е Сегал «Машины на нашей улице». Продолжать знакомить детей с городским транспортом. | ||
5 | Сюжетно-ролевая игра: | Труд: | Пальчиковый театр: по сказке | |
«Почта» Обогащать знания детей о труде работников почты. Уметь договариваться в игре, уступать другу. | Покормить птиц хлебными крошками. Помочь детям младших групп в постройке снеговиков. | «Заяц хваста». Развивать эмоционвльную выразительность речи. | ||
6 | Индивидуальная работа по математике: | Индивид. работа по аппликации: с | Ручной труд: | |
Учить измерять с помощью мерки стороны прямоугольника; сравнить длины сторон; делать выводы: если мерки не равны, то и стороны не равны. | Упражнять в вырезании одинаковых частей из бумаги, сложенной гаомошкой. | Предложить детям изготовить «Игольницу». Обучать детей технологическим операциям. Развивать образное и пространственное мышление, моторику кистей рук и глазомер. Воспитывать устойчивость, аккуратность. | ||
7 | Дидактическая игра: | Сюжетно-ролевая игра: | ||
«Подскожи словечко». Активизировать словарь детей. Продолжать вводить в речь детей эмоционально-оценочную лексику. | «Школа». Расширять представления детей о школе. Знакомить детей с профессиями людей, работающих в школе. | |||
8 | Спортивные игры на спортивной площадке: | Трудовые поручения: | ||
Элементы хоккея (прокатывать шайбу клюшкой в заданном направлении, закатывать ее в ворота, прокатывать шайбу в парах). | Учить детей ухаживать за обувью (сушить, мыть). |
Месяц, _Февраль 4 неделя_____Коррекц__________ОНР_______
Тема: «Транспорт»
День недели | № | Утро | Прогулка | 2 половина дня |
Пятница | 1 | Беседа по патриотическому воспитанию: | Наблюдение за транспортом | Экологическая игра: |
«Нашей родины войска» воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну Россию; познакомить детей с разными видами войск российской армии; развивать интерес к защите отечества. | Рассмотреть стоящий поблизости автомобиль. Назвать основные части автомобиля.Уточнить, где ездят машины, как переходить улицу, с какой стороны у машины руль. | «Летает -не летает» Развивать у детей слуховое внимание, воспитывать выдержку. | ||
2 | Индивидуальная работа по конструированию: | Игры с природным материалом: | Работа по заданию логопеда: | |
Предложить сделать уз коробочек сарайчики и гаражи для своей машины. Развивать навык работы с природным и бросовым материалом. | «Точно в цель» Метание шишкой в цель. Развивать меткость, ловкость. | см. тетрадь заданий. | ||
3 | Пальчиковая гимнастика: | Труд: | Хозяйственно-бытовой труд: | |
«Летчик» | Сбор снега в лунки деревьев на участке. | Предложить девочкам навести порядок в уголке познавательных игр. Воспитывать трудолюбие, стремление поддерживать порядок. | ||
4 | Дидактическая игра: | Сюжетно-ролевая игра: | Игра-забава: | |
«Один-много» Образование существительных множественого числа в И.п. И Р.п. (машина-машины; самолет-самолеты и т.д.) | «Транспорт». Развивать в игре активность, стремление самостоятельно распределять и исполнять роли, развивать сюжет игры. | скольжение по ледяным дорожкам (с разбега приседая и вставая во время скольжения). | ||
5 | Чтение худ. литературы: | Подвижная игра: | Самостоятельная художественная деятельность: | |
Н.Носов «Миллиционер». Формировать целостное восприятие художественного текста. | «Найди себе пару». Продолжать учить детей соблюдать в игре правила. | Предложить детям бросовый материал: коробочки разной величины — спичечные коробочки, маленькие коробочки из-под сувениров, духов и т.п.;бросовый материал для украшения поделок; фломастеры, карандаши, ножницы, клей. Развивать творческие способности детей, образное мышление, эстетический вкус. | ||
6 | Развивающие игры: | Заучивание пословиц, поговорок, народных примет: | Малоподвижная игра: | |
В.Воскобовича «Прозрачный квадрат». Развивать сенсорные, познавательные способности. | «Облака черные, низкие, движутся быстро — ненастье сохранится». | «Если нравится тебе, то делай так!» Развивать воображение. | ||
7 | Рассматриваниеиллюстраций: | Индивидуальная работа по ЗКР: | ||
Различных видов наземного транспорта: легковых и грузовых автомобилей различного типа, городского пассажирского транспорта (пожарная машина, машина «скорой помощи» и машина милиции, автобусы, троллейбусы, трамвай, такси; фотоиллюстрации с изображением различных грузовиков. | -Учить подбирать слова, сходные по звучанию -Упражнять в произнесении чистоговорок с разной силой голоса | |||
8 | Дидактическая игра: | |||
«Дверная скважина» Развивать зрительную память, пространственное мышление. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план работы во 2 младшей группе на декабрь, январь, февраль.
Календарно-тематическое планирование на каждый деньь составлен с учетом ФГТ по программе Н.Е. Веракса...

Фрагмент календарного плана на 2 недели /средняя группа/
Фрагмент календарного плана на 2 недели/средняя группа/...

Форма - образец календарного плана
Предлагаю удобную образец - форму написания календарного плана для воспитателей по ФГОС....
Календарный план воспитательно - образовательной работы в группе № 12 с 30января 2017 г. по 03 февраля 2017 г.
календарный план...

Образец календарного план на неделю по программе "Детство"
Таблицы для заполнения календарного планирования на неделю...

Образец календарного плана на один день, в соответствии с “Методическими рекомендациями по гендерному воспитанию детей” старшей группы.
Вид занятий. Программное содержание:Методические указанияутроПредварительная работа к занятию по грамоте:Формировать способность к самостоятельному чтению, повышению уверенности в себе.Предложит...