Анализ работы педагога во второй группе раннего возраста (2-3 года) «Крепыши» за 2014-2015 гг.
презентация на тему

Хмельницкая Екатерина Викторовна

Анализ работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_pedagoga_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta.pptx768.44 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ работы педагога во второй группе раннего возраста ( 2-3ГОДА) « КРЕПЫШИ» за 2014-2015 гг. С оставила: воспитатель группы Хмельницкая Е.В.

Слайд 2

ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы . Возраст: от 2-3 лет. Списочный состав: 26 детей. Мальчиков – 14, Девочек – 12.

Слайд 3

На протяжении учебного года работа воспитателей была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада: знакомство родителей с возрастными особенностями детей и причинах, вызывающих стрессовое состояние в период адаптации; давали рекомендации по подготовке к поступлению в дошкольное учреждение; стремились наладить эмоционально-телесный контакт с малышами, вовлекали их в совместную деятельность, поддерживали активность и формировали положительное отношение к персоналу детского сада. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ «Центр развития – детский сад № 200 на 2014-2015 учебный год. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием примерного перечня основных видов организованной деятельности. В течение учебного года мы создавали развивающую среду, которую разделили на игровые центры с учетом возрастных особенностей детей. Размещение оборудования организовали таким образом, чтобы было позволительно детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Нами, по мере возможности, была проделана работа по пополнению методических и дидактических подборок. Подобрана картотека подвижных игр, игр на развитие логики и мышления, игры по здоровьесбережению (дыхательная гимнастика, гимнастика пробуждения и для глаз, физминутки ), пальчиковые игры.

Слайд 4

На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников. Для этого проводились родительские собрания, консультации, оформлялись папки-передвижки. Неоднократно проводилась выставка совместных работ как внутри группы, так и вне группы, и наши родители с желанием и энтузиазмом принимали в них участие. В учебном году оформлялись такие выставки как «Осенние фантазии», «Открытка к Дню матери», «Новогодний сюжет» и «Елочное дефиле. Внутри группы были изготовлены стенгазеты, посвященные праздникам: День матери, Новый Год, 23 февраля, 8 марта, Пасха, 9 мая. Так же оформили сезонные папки-передвижки, консультации и советы, касающиеся жизни родителей и детей: «Адаптация ребёнка в ДОУ», «Мама, я сам», «Пальчиковые игры для детей», «Кризис трех лет и как его преодолеть», «Роль сказки в воспитании детей», «Первые уроки нравственности для детей раннего возраста» и т.д. Проводились индивидуальные консультации по актуальным вопросам «Мой ребенок кусается», «Капризы и упрямство», « Гиперактивный ребенок» и т.д. Таким образом, в нашей группе, была создана благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое.

Слайд 5

Мониторинг освоения содержания образовательной программы воспитанниками группы № 1 «Крепыши» вторая группа раннего возраста (2-3) года за 2014-2015 год показал 86,7%. Здесь мы видим, что уровень овладения детей в конце года выше, чем в начале года на 33,4%. Наилучшие результаты отмечены в образовательной области «Физическое развитие» - 43%.

Слайд 6

Социально-нормативные возрастные характеристики 83% воспитанников умеют самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности 88% воспитанников умеют ползать, перелезать через бревно, лежащее на полу 96% воспитанников умеют самостоятельно есть 96% воспитанников умеют самостоятельно брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч 100% воспитанников при небольшой помощи взрослого пользуются индивидуальными предметами (носовым платком, полотенцем, горшком) 88% воспитанников проявляют навыки опрятности (замечают непорядок в одежде, устраняют его при небольшой помощи взрослого 92% воспитанников умеют ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга 88% воспитанников могут прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по другим образовательным областям в среднем составил 33%.

Слайд 8

Дети владеют соответствующими возрасту основными движениями, навыками самообслуживанием . Имеют представление о себе, как о человеке. Проявляют интерес к окружающему миру природы, принимают активное участие в продуктивной деятельности, с интересом слушают сказки, рассказы воспитателя, проявляя интерес к книгам . Проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различают веселые и грустные мелодии. Заинтересованно следят за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях. Проявляют положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности. Дети умеют играть рядом со сверстниками, проявляя интерес к совместным играм небольшими группами, могут по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру. Отвечают на простейшие вопросы: Кто? Что? Что делает? Имеют первичные представления о себе: знают свое имя, пол, имена членов своей семьи. Также дети имеют первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице. Соблюдают правила элементарной вежливости, правила поведения во время еды, умывания. У детей сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Ориентируются в помещениях группы и на участке детского сада.

Слайд 9

Результаты деятельности педагогов за 2014-2015 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. В следующем учебном году мы планируем: - продолжать создавать предметно – развивающую среду в соответствии с требованиями ФГОС; - сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе, для разностороннего и полноценного развития детей младшего дошкольного возраста; - поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями; оказывать помощь родителям в овладении знаниями о развитии ребенка от 3 до 4 лет, умением применять их в общении: через беседу, консультацию, папки-передвижки.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Метод работы с детьми второй группы раннего возраста используя технологию проектирования""

На основании  проведённой диагностики детей в начале года, увидела целесообразность применения технологии проектирования, так как на современном этапе  федеральных государственных тре...

Календарно-тематическое планирование в группах раннего возраста (1,5-3 лет) на 2014-2015 учебный год

Представляем комплексно-тематическое планирование для детей раннего возраста (1,5 -3лет)...

Коррекционная работа Адаптация детей второй группы раннего возраста к условиям ДОУ

В данной работе указаны результаты , диагностического исследования адаптации детей раннего возраста....

Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста на октябрь 2014 г. (от 1 года до 2 лет) ФГОС

При составлении плана использовались конспекты занятий и  литература для раннего возраста. Список литературы на последней станице плана. Музыкальные занятия проводились по Карпухиной Н.А., физкул...

Проект по теме: «Метод работы с детьми второй группы раннего возраста посредством использования технологии проектирования

Ранний возраст – особый возраст, призванный обеспечить полноценное развитие маленького ребенка в неповторимый и самый уязвимый период его жизни. Чтобы ребенок ясельного возраста был здоров, разв...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН воспитательно-образовательной работы с воспитанниками вторая группа раннего возраста Тема "Осень"

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНвоспитательно-образовательной работы с воспитанникамивторая группа раннего возрастаМБДОУ «Детский сад №17»комбинированного видасоставил воспитатель: Бурунова В.Н..тему:...

План работы с родителями второй группе раннего возраста «Ягодки» на 2019-2020 учебный год.

Взаимодействие с семьями воспитанников.План работы с родителями второй группы раннего возраста «Ягодки» на 2019-2020 учебный год. Воспитатели: Себурова В.Г....