проект "Наш любимый детский сад"
проект (младшая группа) на тему

Теплюкова Валентина Александровна

Дети ходят каждый день в детский сад, но в результате на начало учебного года, выявлено, что знания детей о детском саде в целом, достаточно поверхностны. Решено реализовать проект «Наш любимый детский сад», в рамках которого  будут систематизированы более глубокие знания о детском саде и сотрудниках, которые в нем работают и о детском садике как общем доме детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_nash_lyubimyy_detskiy_sad.docx380.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное учреждение Усть-Таркский детский сад «Солнышко»

Проект

http://cheburashka-ds.ucoz.ru/6.jpg

Подготовила и провела:

воспитатель по физической культуре

Теплюкова Валентина Александровна

                                                с. Усть -Тарка

2016 г.

Цель проекта:

Создать  у детей эмоциональное и  положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям, которые здесь работают.

Задачи:

  • Формировать представления детей о детском садике как общем доме детей, об особенностях работы детского сада, о его помещениях;
  • Показать значимость и необходимость каждой профессии сотрудников ДОУ;
  • Воспитывать любовь, уважение к сотрудникам д/сада, учить проявлять заботу.
  • Способствовать развитию творческого потенциала родителей.

Участники: дети 2 младшей группы, сотрудники детского сада, родители.

Срок реализации проекта: 2 недели.

Актуальность проблемы:

Дети ходят каждый день в детский сад, но в результате на начало учебного года, выявлено, что знания детей о детском саде в целом, достаточно поверхностны. Решено реализовать проект «Наш любимый детский сад», в рамках которого  будут систематизированы более глубокие знания о детском саде и сотрудниках, которые в нем работают и о детском садике как общем доме детей.

 1 этап - подготовительный этап.

*Определить цели и задачи.

*Подобрать материалы  НОД и игр о детском саде.

* Предложить родителям  подобрать стихи о детском саде,

нарисовать совместно с детьми  рисунки на тему «Мой любимый детский сад».

2 этап – основной

 Работа с детьми: 

  • Беседа о дружбе
  • Рисование «Мое настроение»
  • Дидактическая игра «Я знаю много названий игрушек группы».
  • Чтение стихов о детском саде
  • Конструирование «Детский сад для зверят»
  • Чтение сказок :

 «Котёнок Кузька идёт в детский сад», 

«Лесной детский сад»

  • Труд на участках детского сада.
  • Экскурсия по детскому саду
  • Экскурсия по территории сада
  • Просмотр мультфильма из серии уроки тетушки Совы «Настоящие друзья»
  • Игры на спортивной площадке
  • Развлечение

С родителями:

  • Индивидуальное консультирование по теме проекта.
  • Привлечение родителей к поиску стихов о детском саде.
  • Консультация папка-передвижка «Чтобы ребёнок  не отвык от садика»
  • Подготовка выставки рисунков

3 этап – заключительный

  • Выставка рисунков  по проекту.
  • Проведение развлечения  «Наш веселый детский сад»

Приложение:

1.Сказки

Котёнок Кузька идёт в детский сад

Жил-был котёнок Кузька. Он был серенький, только ушки у него были беленькие. И была у Кузьки мама, большая полосатая кошка Мурка.

Как-то раз мама сказала Кузьке:

- Завтра ты в первый раз пойдёшь в детский сад для котят.

- Детский сад?! А что это такое? - немного испугавшись, спросил котёнок.

- Детский сад это такое место, где все котята вместе играют, кушают и спят, - улыбнулась мама-кошка.

- Мамочка, а мой друг Дружок тоже там будет?

- Нет, Кузька. Дружок будет ходить в детский сад для щенков. А по вечерам и в выходные вы будите встречаться и рассказывать друг другу, как вы хорошо провели время в садике, что нового узнали, в какие игры играли, - объяснила мама Кузьке.

- Мамочка, мне грустно будет без Дружка. А ты со мной будешь? - спросил малыш-котёнок.

- Нет, любимый мой, я тебя отведу в садик, а затем уйду домой. Ты там будешь играть с другими котятами и воспитательницами, пить молочко, спать. Не заметишь, как время пролетит, и я приду за тобой.

Кузька внимательно выслушал маму, всё понял, но всё равно, ему не очень хотелось идти в садик. Он не мог представить себе, что столько времени будет один, без мамы. Тем более, что Дружка там с ним не будет. Котёнок долго не мог заснуть, ворочался в кроватке и думал, думал про детский сад.

- Кузенька, просыпайся, вставай, пей молочко, чисть зубки, и идём в садик! - услышал котёнок с утра мамин голос. Вставать с постели совсем не хотелось, но и маму расстраивать не хотелось.

На самом деле, Кузька надеялся, что мама Мурка передумает и, вместо того, чтобы идти в этот самый детский сад, они вместе пойдут на прогулку. По дороге котёнок молчал, а мама рассказывала ему о том, что он найдёт в садике новых друзей.

- Мамочка, но ведь у меня уже есть Дружок! Зачем мне другие друзья?! - сказал он кошке.

- Так ведь это совсем не плохо - иметь много друзей! Это ведь не значит, что ты Дружка забудешь! - рассмеялась мама.

В этот момент они подошли к детскому саду. Навстречу им вышла пушистая серая кошка.

- Я твоя воспитательница, а зовут меня Пушинка, - произнесла она. - А вон там другие котята, с которыми ты сможешь играть в разные игры.

- Привет, я Мурзик! Пошли играть в догонялки! - один чёрненький котёнок подбежал к Кузьке и потянул его за собой.

Мама Мурка помахала своему сыночку на прощание и вышла. Кузьке стало немного грустно, но Мурзик торопил его начать игру. Сначала они поиграли в догонялки, затем в прятки и в мячик, потом тётя Пушинка почитала им сказку «Кто сказал мяу», затем они выпили молочко и легли отдыхать. После сна игры продолжились. Кузька познакомился с другими котятами, было так интересно и весело, что он не заметил, как пришло время, чтобы идти домой.

- Мама, это было так здорово! - сказал он своей маме по дороге домой. - Как мне хочется всё-всё рассказать Дружку!

- Я думаю, что и ему есть чем с тобой поделиться, - ответила Кузькина мама.

Действительно, Дружок уже ждал котёнка около дома, чтобы рассказать о своём дне, а также поиграть со своим лучшим другом. Они играли до самого вечера, но постарались пораньше лечь спать, чтобы не проспать и не опоздать в садик.

На следующее утро Кузька встал раньше мамы и помчался пить молоко и чистить зубы. Он знал, что его ждёт ещё один замечательный день в детском саду.

Лесной детский сад

Жили-были в лесу разные звери. В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие.

Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домишка, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить.

Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы.

Увидела это тетушка Сова, но не стала Заиньку ругать, а разрешила ему в первый день побыть в садике вместе с мамой. Зайчишка к маме на ручки залез и оттуда смотрел, чем другие занимаются. Тут Мышонок захотел в мячик поиграть, а как одному-то? Стал Мышонок Заиньке мячик катать, а Заинька взял мячик и Мышонку покатил. Видит мама-зайчиха, что подружились детки, играют вместе, мячик катают и смеются. «Ну, малыш, пора уходить! – через какое-то время сказала мама-зайчиха. – Нет, мам, я лучше здесь поиграю, а потом ты за мной придешь».

Договорились, что в первый день мамы заберут малышей после обеда. Вот зверята поиграли, погуляли и сели за стол обедать. Зайка быстро свой обед схрумкал, а медвежонок сидит и ждет, кто его с ложечки покормит. Подошла к нему тетушка Сова, показала, как ложку держать, и стал Мишутка потихоньку сам кашу есть. Лапки у него неловкие, но старается медвежонок, пыхтит! «Я, — говорит, — теперь и дома буду сам есть! Ведь я уже большой!».

После обеда малыши отнесли посуду и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком – папа, за Мишуткой – мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся и будут вместе играть.

С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался.

2.Консультация для родителей.

                                    http://d032.shko.la/_/rsrc/1463654462109/stranicki-grupp/gruppa-no1-teremok-asli/roditelam/untitledpost/%D1%82.png

Чтобы ребёнок  не отвык от садика, предлагаем Вам рассказывать сказку о детском саде.

                                 https://portal.iv-edu.ru/dep/mouolegrn/legnevorn_school10/DocLib2/%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0/%D0%B4%D0%B5%D1%82%20%D1%81%D0%B0%D0%B4.jpg


Сказка  про детский сад

Жили-были в лесу разные звери. В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие.

Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домика, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить.

Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке, и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы.

Увидела это тетушка Сова, но не стала Заиньку ругать, а разрешила ему в первый день побыть в садике вместе с мамой. Зайчишка к маме на ручки залез и оттуда смотрел, чем другие занимаются. Тут Мышонок захотел в мячик поиграть, а как одному-то? Стал Мышонок Заиньке мячик катать, а Заинька взял мячик и Мышонку покатил. Видит мама-зайчиха, что подружились детки, играют вместе, мячик катают и смеются. «Ну, малыш, пора уходить! – через какое-то время сказала мама-зайчиха. – Нет, мам, я лучше здесь поиграю, а потом ты за мной придешь».

Договорились, что в первый день мамы заберут малышей после обеда. Вот зверята поиграли, погуляли и сели за стол обедать. Зайка быстро свой обед съел, а медвежонок сидит и ждет, кто его с ложечки покормит. Подошла к нему тетушка Сова, показала, как ложку держать, и стал Мишутка потихоньку сам кашу есть. Лапки у него неловкие, но старается медвежонок, пыхтит! «Я, — говорит, — теперь и дома буду сам есть! Ведь я уже большой!».

После обеда малыши отнесли посуду, и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком – папа, за Мишуткой – мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся, и будут вместе играть.

С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался.

Как работать со сказкой:

1.     Сыграть в эту сказку с игрушками.

2.     Придумать и рассказать сказку.

3.     Рассказать, как сами ходили в детский сад (чем любили заниматься в детском саду, любимые игры и занятия в детском саду, с кем дружили).

4.     Рассмотреть с ребенком свои детские фотографии, в детском саду.

5.     Проиллюстрировать и оформить в виде книжки-малышки.

6.     Проиграть сказку вместе с ребенком.

Все эти мероприятия помогут мягко подготовить ребенка к возврату в детский сад. Удачи!

3. СТИХИ ПРО ДЕТСКИЙ САД: ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД

Детский садик, детский сад!

 Малыши туда спешат.

 Посмотреть я в сад иду –

 Что растёт в таком саду?

 Может, груши, виноград?

 Их всегда я видеть рад!..

 – Что ты, дядя, не смеши! –

 Говорят мне малыши.

 И кричат вдесятером:

 "Это мы в саду растём!"

(Н. Ярославцев ■)

Почему так говорят?

 Детский сад, детский сад…

 Почему так говорят?

 Мы ведь не осинки,

 Мы ведь не рябинки.

 Вовы, Клавы, Мишеньки –

 Это же не вишенки!

 Детский сад, детский сад…

 Почему так говорят?

 Мы ведь не листочки,

 Мы ведь не цветочки

 Голубые, аленькие –

 Мы ребята маленькие!

 Детский сад, детский сад…

 Почему так говорят?

 Потому, что дружно в нем

 Мы одной семьей растем!

 Оттого и говорят:

 — В этом доме детский сад!

(В. Товарков)

Дошколята

 Мы с моей подружкой Томой

 Ходим вместе в детский сад.

 Это вам не то, что дома!

 Это школа малышат!

 Здесь мы делаем зарядку,

 Ложкой правильно едим,

 Приучаемся к порядку!

 Детский сад необходим!

 Учим мы стихи и песни

 В нашей группе дошколят!

 Места нет для нас чудесней!

 Чем любимый детский сад!

(И. Гурина)

Второй ваш дом

Детки в садике живут,

 Здесь играют и поют,

 Здесь друзей себе находят,

 На прогулку с ними ходят.

 Вместе спорят и мечтают,

 Незаметно подрастают.

 Детский сад — второй ваш дом,

 Как тепло, уютно в нем!

 Вы его любите, дети,

 Самый добрый дом на свете!

4. Дидактическая игра «Я знаю много… (названий игрушек группы)»

Задачи: Формировать элементарные представления об предметах, развивать внимание, память, речь

Для игры мешочек, в котором лежат различные игрушки. Выходят два ребенка, один держит мешочек , второй достает игрушку. Ведущий спрашивает - как называется эта игрушка? (допустим слоник). Все слушают правильный ответ, дает ребенок или нет, если не правильный поправляют. - Где он живет? - Что кушает? Ведущий задает любые вопросы по игрушке. Затем играть выходит другая пара.

5.Беседа о дружбе

Цель: Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство любви и гордости за свою группу. Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду.

Ход занятия.

Ребята, когда вы сегодня проснулись, у всех было хорошее настроение?    

      -Но сейчас, я вижу по вашим глазам, улыбкам что настроение у вас хорошее. Оно улучшилось. Хотите, я отгадаю почему?

     -Я догадалась, что у вас хорошее настроение потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили ваши друзья. Угадала?

     -А кто такие друзья? (дети с которыми мы дружим, играем, разговариваем, делимся угощением)

    -Ребята, а какими должны быть ваши друзья? (дружные, хорошие, веселые, вежливые и так д.)

   -А что бы вы сделали, чтобы исправить плохое настроение вашего друга? (обнять, пожалеть, поцеловать, дать игрушку, погладить, успокоить и так далее)

   -Смотрите, ребята, в гости к нам пришел зайка.

-Да что-то он не веселый. Давайте спросим его, что с ним случилось?

  Заяц: Я ищу себе друзей. Можно я останусь с вами?

  Воспитатель: У нас все дети дружные, они не обижают друг друга. Давайте примем его в свою группу? Посмотри, зайка, какая у нас группа светлая, большая, уютная.

   -Дети, вы любите свою группу?

    (экскурсия  по группе)

   - Давайте познакомим зайку с нашей группой и расскажем, что еще есть в нашем детском саду.

   -Скажите дети, где хранятся ваши вещи?

    (в раздевалке, в домиках)

   -А как вы находите свои домики?

     ( по картинкам)

    - Есть у нас комната, где дети из грязнуль превращаются в чистюль. Что же это за комната?

        -Давайте покажем ее зайке. И здесь есть домики, только они не для одежды, а для чего?

    ( для полотенец)

     -А как вы находите свои полотенца?

      ( по картинкам)

   - Но самая любимая комната это групповая. Почему ее все дети любят?

     (здесь мы обедаем, играем, спим, занимаемся)

    -Скажите, а у игрушек есть свои домики?

    -Покажите, где живут куклы, машины?

    -А где мы берем овощи и фрукты для кукол?

    -Как вы думаете, зайке понравилось у нас в группе?

  Зайка: Дети, а как называется ваш садик?

  Воспитатель: Тебе понравилось у нас? Будешь приходить к нам в гости?

  -А сейчас давайте все вместе поиграем с пальчиками.

            Пальчик, пальчик, где ты был?

          С этим братцем в лес ходил.

            С этим братцем щи варил.

           С этим братцем кашу ел.

           С этим братцем песни пел. (поют песни по желаниям :

коровы, петушка, кошки и т. д.)

А сейчас мы посмотрим мультфильм о дружбе.

Сценарий развлечения «Наш веселый детский сад»

Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.

Задачи:

- способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми;

- закреплять представления воспитанников о детском саде;

- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.

Материал и оборудование: костюм для бабушки, девочки Тани, игрушки небольшого размера, две корзины.

Действующие лица: ведущий, девочка Таня, бабушка.

Предварительная работа: разучивание стихотворений из цикла А. Барто "Игрушки", хороводной игры "Подарки".

Ход развлечения:

Ведущий:

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нём!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Г. Шалаева

Ведущий: - Ребята, посмотрите, как светло и уютно в нашем саду! Здесь живут разные игрушки, про которые я подготовила для вас загадки. Слушайте внимательно!

Загадки

Мне с ним нравится играть:

Бегать, прыгать, догонять!

Что за шарик резво скачет?

- Это мой любимый (мячик)

Я строю всё, что захочу,

Кладу кирпичик к кирпичу -

Построю я высокий дом

И поселю зверюшек в нём.

(Кубики)

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу, и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья?

(кукла)

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом её вы заводите -

Колёсики начнут крутиться.

Поставьте и она помчится.

(заводная машинка)

Ведущий: - Молодцы, все загадки правильно отгадали!

В группе раздаётся громкий плач.

Ведущий: - Что случилось, кто это плачет?

Появляется девочка, громко плачет.

Ведущий: - Кто ты? Почему ты плачешь, тебя кто-то обидел?

Девочка: - Меня зовут Таня, а плачу я, потому что мне грустно. У меня совсем нет друзей, мне не с кем поиграть. (Плачет)

Ведущий: - Подожди, Танечка, наши ребята очень любят играть, они с тобой поиграют. Правда, ребята?

Дети: - Да, поиграем.

Девочка: - вот здорово! А куда это я попала?

Дети: - В детский сад "Солнышко"!

Девочка: - А здесь не страшно?

Дети: - Нет, здесь весело!

Ведущий: - Разве ты никогда не была в детском саду?

Девочка: - Нет, я здесь первый раз.

Ведущий: - Таня, а кто же за тобой смотрит, когда родители на работе?

Девочка: - Бабушка. А в детском саду кто за детьми смотрит?

Дети: - Наши воспитатели (называют имя, отчество). А ещё (называют имя. отчество младшего воспитателя), она нам еду приносит и в группе убирает.

Девочка: - Что же вы в детском саду делаете?

Дети: - Играем, рисуем, гуляем, поём, делаем зарядку

Ведущая: вставай и повторяй за нами

(муз. Игра.) Если нравиться тебе, то делай так.

Ведущая: а еще мы здесь учим стихи

Девочка: - А я совсем не знаю стихов.

Ведущий: - Не беда, наши ребята сейчас прочитают тебе стихотворения.

Стихотворения из цикла А. Барто

Девочка: - А я очень люблю танцевать. А вы, ребята? (Приглашает детей на танец)

Общий танец "Каблучок"

Девочка:

- Вижу, любите вы танцевать,

Ну, а взрослым помогать?

Ведущий: - Ребята, как вы помогаете взрослым в детском саду?

Дети: - Игрушки убираем, воду в лейки наливаем, помогаем на стол накрывать, стулья расставляем...

Девочка: - Сейчас проверим, какие вы помощники!

Игра "Собери игрушки"

Ведущий: - Молодцы, все игрушки собрали! Настоящие помощники!

В зал быстрым шагом входит бабушка.

Бабушка: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! (здоровается с ведущим) Вы не видели мою внучку Танечку?

Ведущий: - Здравствуйте! Ваша Танечка здесь.

Бабушка: - Ребята, объясните, пожалуйста, моей Тане, почему нельзя уходить из дому одной и без разрешения.

Дети: - Можно потеряться, под машину попасть...

Ведущий:

- Знают все: одной опасно и нельзя гулять,

Ведь бездомная собака может покусать.

Можно просто потеряться и попасть в беду,

На дороге сбить машина может на ходу.

Девочка: - Ой, как страшно! Я без взрослых больше не пойду!

Бабашка: - Спасибо вам большое, что мою внучку уму-разуму научили.

Девочка:

- Мне понравилось в саду,

Я отсюда не уйду!

Будем петь и танцевать,

Очень весело играть.

Танец-песня "Мишка с куклой бойко топают"

Девочка: - Бабушка, запиши меня в детский сад.

Хочу с ребятами играть,

Песни петь и танцевать.

Мне понравилось в саду,

Я ещё сюда приду!

Бабушка: - Обязательно, Танечка. Прямо сейчас пойдём и запишемся. До свидания!(Девочка и бабушка прощаются с детьми и ведущим

Ведущий:

Наш любимый детский сад,

Он встречает всех ребят.

Здесь игрушки и друзья,

Воспитатель ждёт тебя!

Детский сад - второй наш дом,

Как тепло, уютно в нём!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в детском саду " Прощай , любимый детский сад"

Сценарий в группе " Чародеи" ГБОУ Детский сад № 2567 ВАО...

Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад».

Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение ...

Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад».

Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение ...

Конспект детско-родительского музыкального праздника "Прощай, любимый детский сад!".

Автором представлен конспект выпускного праздника в подготовительной к школе группе....

Выпускной вечер в детском саду «Прощай, любимый детский сад!»

Сценарий выпускного вечера в детском саду со сказочными героями Вовкой, Василисой , Бабой -Ягой, внуком Ягусиком......

Концерт "Наш любимый детский сад" по преемственности детского сада и школы.

Концерт был показан в рамках сотрудничества детского сада и школы перед учителями  школы и воспитателями детского сада. Выступление детей очень понравилось, было ярким, разнообразным, красочным и...