Планирование контроля
материал на тему

Башарова Наталья Викторовна

План контрольой детяльности. Схемы анализа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon grafik_kontrolya.doc71.5 КБ
Microsoft Office document icon otsenka_organizatsii_zakalivaniya_v_gruppe.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ

№ п/п

Вид контроля

Содержание контроля

Объект (группа)

Срок

Ответственный

Результаты обсуждения

1.

Обзорный

Изучение создания в группах условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса

Все группы

1.09.-8.09.

Башарова Н.В.

1.Приготовить выносной материал

2.Подобрать стулья в соответствии с ростом детей, промаркировать кружки, постельное бельё.

3.Подобрать дидактические игры по возрасту, материал для  сюжетно-ролевых игр.

4.Оформить в планах листки здоровья.

2.

Предупредительный

Планирование воспитательно-образовательного процесса во всех возрастных группах по единой тематике

Все группы

8.09.-15.09.

Башарова Н.В.

1.В программном содержании занятия указывать задачи развития.

2.На прогулке планировать сюжетно-ролевую игру, подвижные игры.

3.В начале каждого месяца писать работу с родителями.

4.В вечернее время планировать предварительную работу к занятию.

3.

Оперативный

Создание в ГБДОУ условий для проведения дополнительных образовательных услуг.

ГБДОУ

15.09.-22.09.

Башарова Н.В.,

1.Подготовить материалы для занятий, в том числе литературу.

2.Подписать договора с родителями.

3.Определить дни и часы занятий.

ОКТЯБРЬ

№ п/п

Вид контроля

Содержание контроля

Объект (группа)

Срок

Ответственный

Результаты обсуждения

1.

Коллективный просмотр занятия по изобразительной деятельности

Ход занятия, использование игровых приёмов на занятии, развитие эстетического восприятия

Подгот. гр. №2

15.10.

Башарова Н.В.,

1.Учить детей находить цветовые аккорды.

2.Использовать гармоничные сочетания цветов и оттенков для создания выразительного рисунка.

2.

Открытый просмотр

Развитие эстетического восприятия на занятиях по изодеятельнос-ти

Старш.

группа № 3

22.10.

Башарова Н.В.,

1.Воспитывать эстетическое восприятие и желание рассматривать картины.

2.Учить рисовать, применяя приёмы «полоски», «от пятна и «от линии горизонта».

3.Для демонстрации использовать не только репродукции, но и слайды с изображением.

3.

Обзорный контроль

Обследование речи детей и планирование индивидуаль –

ной коррекционной работы

Ср, стар., подг.гр.

6.10.-10.10.

4.

Предупредитель- ный контроль

Планирование и организация изобразитель - ной деятельности с детьми

Все группы

13.10.-17.10.

Башарова Н.В.

1.Использовать на занятиях наглядный материал.

2.На занятиях по аппликации пользоваться тканевыми салфетками.

3.Каждую неделю оформлять выставку детских работ.

5.

Персональный контроль

Ведение педагогической документации, листков здоровья

Все группы

20.10.-25.10.

Башарова Н.В.

1.Заполнить листки здоровья.

2.Каждый месяц менять стенды в группах.

№ п/п

Вид контроля

Содержание контроля

Объект (группа)

Срок

Ответственный

Результаты обсуждения

1.

Сравнительный

Изучение продуктов детской деятельности в группах

2, 3 группы

13.11.-14.11.

Башарова Н.В.

1.Ставить на занятиях задачи передачи пропорций предмета, его формы и движения.

2.Воспитателям групп оценивать не только оригинальность образного решения, но и качество выполнения рисунка.

3.В конце года ещё раз провести диагностическое обследование.

2.

Тематический

Изобразительная деятельность детей

Все группы

17.11. – 21.11.

Башарова Н.В.,

1.Работу по изобразительной деятельности строить системно, в соответствии с Программой.

2.Дополнить содержание изоуголков предметами искусства, шаблонами, лекалами, бумагой разного качества и формата.

3.Воспитателям 4 группы оформить папки для хранения детских работ.

4.Проводить индивидуальные консультации по организации изодеятельности в домашних условиях.

3.

Оперативный

Количество и длительность занятий, соответствие сетке занятий и гигиеническим требованиям

Все группы

17.11.

Башарова Н.В.,

Драницын А.Ф.

1.Всем группам: больше использовать раздаточного материала.

2.Группа № 2 – занятия должны быть по длительности в пределах нормы.

3.Проводить физкультурное занятие согласно сетке.

ДЕКАБРЬ

№ п/п

Вид контроля

Содержание контроля

Объект (группа)

Срок

Ответственный

Результаты обсуждения

1.

Персональный

Планирова-

ние и организация работы по самообразо-

ванию педагогами ГДОУ

Все группы

8.12.-11.12

Драницын А.Ф.

Башарова Н.В.

1. Воспитателям в феврале-марте 2009 г. представить наработки по темам самообразования.

2. В конце учебного года организовать «круглый стол» по обмену опытом.

2.

Обзорный

Устройство зимних участков для игр и двигательной активности

Все группы

22.12

Драницын А.Ф.

Башарова Н.В.

1. Гр. № 4, 5 - залить горки.

2. Сделать оборудование для метания в горизонтальную и вертикальную цель.

3. Выносить материал для игр и труда на улицу.

3.

Оперативный

Подготовка воспитателей к занятиям

Все группы

15.12 – 16.12

Башарова Н.В.

1. Продумать расположение столов, мольбертов (освещенность, удобство и комфорт детей)

2. Качество наглядного материала должно быть высоким, продумывать целесообразность его применения.

3. Гр. № 4, 5 – писать подробный конспект занятия.

ЯНВАРЬ

№ п/п

Вид контроля

Содержание контроля

Объект (группа)

Срок

Ответственный

Результаты обсуждения

1.

Предупреди-

тельный

Изучение планирова-

ния и организации игр и упражнений, развивающих звуковую культуру речи детей

Все группы

28.01-30.01

Башарова Н.В.,

.

1.Организовать в группах слушание аудиозаписей, пластинок.

2.На занятиях использовать больше приёмов для развития ЗКР.

3.Планировать индивидуальную работу по ЗКР.

2.

Предупреди-

тельный

Организация и проведение индивидуа-льной работы по ЗКР в группе

Все группы

29.01

Башарова Н.В.,

1.Планировать индивидуальную работу по ЗКР систематически.

2.Повышать профессиональ-ные знания и умения.

3.Оформить необходимые дидактические игры.

3.

Обзорный

Планирова-ние и проведение мероприятий в рождествен-ские каникулы

Все группы

11.01 – 16.01

Башарова Н.В.

1.Продумать материальное стимулирование педагогов за активное участие в праздниках и их подготовке.

2.Привлекать воспитателей всех групп на оформление музыкального зала к праздникам.



Предварительный просмотр:

Оценка организации закаливания в группе

Возрастная группа _____________________________________

Количество детей ______________________________________

Проверку проводила старший воспитатель _________________

                                                                                      (Ф.И.О.)

«_____» ___________ 20 ___ г.

Вопросы к анализу

Комментарии

Время проведения (соответствие режиму)

Место проведения (удобство)

Гигиенические условия:

-проветривание помещения,

-влажная уборка

Использование музыкального сопровождения

Соответствие подбора и количества упражнений данной возрастной группе

Темп упражнений, его соответствие возрасту детей и их возможностям

Использование пособий. Время, затраченное на раздачу пособий.

Включение в комплекс упражнений:

-на дыхание,

-воспитание правильной осанки,

-коррекцию стоп

Индивидуальная работа во время проведения закаливания

Длительность закаливания, соответствие возрасту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовая циклограмма планирования административного контроля на 2013 - 14 у.г.

Содержит план осуществления внутриучрежденческого контроля на учебный год, что позволяет систематизировать работу по ведению контроля за педпроцессом....

План контроля "Планирование образовательной деятельности"

Представлен план проведения тематического контроля "Планирование образовательной деятельности в ДОУ"....

Планирование контроля в ДОУ

В материале раскрываются некоторые походы к контрольной деятельности без которой невозможно осуществлять  деятельность...

Перспективное планирование контроля на 2018-2019 учебный год

Контрольно-аналитическая деятельностьв ДОУ...

Перспективное планирование контроля на 2019-2020 учебный год

Контрольно-аналитическая деятельность в ДОУ...

Перспективное планирование контроля 2020-2021 учебный год

Контрольно-аналитическая деятельность в ДОУ...