Протокол родительского собрания
методическая разработка (младшая группа) на тему

Никифоряк Елена Анатольевна

Протокол родительского собрания в первой младшей группе на начало года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_roditelskogo_sobraniya_1_2.docx20.64 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ № 1

родительского собрания группы «Кроха

от «17» сентября 2014г.

Организационное собрание

Присутствовало: 20 человек

Приглашённые: заведующая Гридаева Н.А; Старший воспитатель Баранова Н.Г; психолог Сложенина Евгения Петровна.

ПОВЕСТКА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:

  1. «Сотрудничество детского сада и семьи». (Заведующая Гридаева Н.А)
  2. Адаптация детей в детском саду. (Педагог-психолог Сложенина Е.П)

3.      Возрастные особенности детей 2-3 лет.(Воспитатель Никифоряк Е.А)

4.      Выбор родительского комитета группы.

5.      Разное.

  1. По первому вопросу слушали Гридаеву Н.А; заведующая с сообщила,
  • 0 системе дошкольного образования (сотрудничество детского сада и семьи в период введения ФГОС)
  • о сенсорном развитии детей
  • о знании режима дня в жизни и здоровье детей
  •  о навыках самообслуживаниях детей
  • О плате за д/с (ужинающие дети плата - 2310, неужинающие - 2010)

  1. По второму вопросу слушали психолога Сложенину Евгению Петровну,  которая познакомила родителей с особенностями  адаптации детей в детском саду, дала рекомендации о поддержке детей в этот непростой для них период.

  1. По третьему вопросу слушали воспитателя Никифоряк Елену Анатольевну, познакомила родителей с возрастными особенностями  детей 2-3 лет

Рассказала о том, что у родителей  появилась прекрасная возможность своевременно помочь малышу развить его интеллект. К сожалению, большинство взрослых недооценивают возможностей именно этого возраста, потребности детей в новой информации, считают, что еще впереди много времени и рано заниматься с ребенком. Активную подготовку к обучению начинают только за год до поступления в школу. В результате происходит остановка в развитии, у ребенка угасает познавательная активность, а последующие экспресс – занятия приводят к перегрузкам и переутомлению, которые вызывают в дальнейшем негативное отношение к учебе. (См. приложение).

  1. По четвёртому вопросу слушали воспитателя Никифоряк Е.А. Предложила выбрать членов родительского комитета  группы в составе 3 человек.

Выступила Давыденко Ю.М и предложила выбрать в родительский комитет Александрову Е.С и Катковскую О.В.

           Состоялось голосование: 20 голосов «за», 0 голосов «против».

  1. Слушали воспитателя Никифоряк Е.А о плане совместной работы на учебный год. Объявила благодарность всем родителям в оформлении группы к началу учебного года.

Решение:

  1. Принять к сведению выступление Гридаевой Н.А
  2. Признать работу дошкольного учреждения в период адаптации удовлетворительной.
  3. Принять к сведению выступление воспитателя Никифоряк Е.А о возрастных особенностях детей 2-3 лет.
  4. Утвердить родительский комитет группы в следующем составе:

1.Давыденко Ю.М

2.Александрову Е.С

    3.Катковскую О.В

                  5. Утвердили план совместной работы воспитателей и родителей  на учебный                

                  год.

Приложение.

Ребёнок в 3 года должен:

Математика      

- считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке,

- владеть понятиями: один-много, большой-маленький, широкий-узкий, высокий-низкий, одинаковые-разные и т.д.,

- знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный),

- знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник),

- сравнивать предметы по величине, цвету, форме,

- сравнивать количество предметов,

- подбирать пару к предмету с заданным признаком.

Развитие речи

- знать названия окружающих предметов: мебели, посуды, игрушек, одежды и т.д.,

- называть по одному признаку каждого предмета,

- знать названия основных действий (бегать, прыгать и т.д.),

- повторять за взрослым стишки и песенки.

Окружающий мир

- знать названия и иметь представление о домашних (корова, лошадь, свинья, кошка, собака и т.д.) и диких (медведь, волк, заяц, лиса и т.д.) животных,

- знать названия трех-четырех птиц (например, воробей, сорока, ворона), трех-четырех рыб (например, щука, сом, карась) и трех-четырех насекомых (например, муха, комар, пчела),

- знать названия основных растений: трех-четырех деревьев (например, береза, клен, дуб) и трех-четырех цветов (например, ромашка, роза, колокольчик),

- иметь представления об овощах, фруктах, ягодах, грибах,

- иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы,

- знать части суток - утро, день, вечер, ночь,

- уметь называть явления природы - дождь, снег, ветер, радуга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания № 2 в подготовительной группе №6 «Вишенка» Тема собрания «Предупредить – значит спасти»

Довести рекомендации до каждого родителя (законного представителя).Родителям усилить контроль за детьми :  обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах.Привлекать родителей ...

Протокол родительского собрания. Тема собрания: «Психологическая готовность детей к школе»

Протокол родительского собрания.Тема собрания :"Психологическая готовность детей к школе"...

Родительские собрания и протоколы родительского собрания.

Важное место в сотрудничестве детского сада с семьей отводится родительским собраниям.Непременным условием их проведения являются оформление соответствующего протокола. Протокол-это письменный докумен...

Протокол родительского собрания "Родительский дом"

Протокол родительского собрания в подготовительной группе детского сада "Родительский дом" в форме семейных посиделок....

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.

Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....