планирование образовательного процесса
материал (старшая группа) на тему

Зайцева Наталья Николаевна

Календарное планирование с учётом приоритетного направления "Музейная педагогика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_2016.docx38.03 КБ
Файл yanvar_setka_2016.docx28.63 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Зимние забавы, зимние виды спорта» Сроки:  11.01 – 15.01     Итоговое  мероприятие:  «Коляда»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседа: Беседа «О культурных традициях зимних игр и забав в России» - воспитывать

любовь к Родине, продолжать знакомить с русскими традициями.

Вызвать интерес к русским традициям, гостеприимству, почитанию старших и родителей; выражению приветствия, благодарности.

Дать представление о народных праздниках (Масленица, Новый год, Рождество, и др.)

Разгадывание  загадок о зиме.

 М/и «Делай, как я».

Рассматривание картинок по теме «Русская изба», «Русский национальный костюм»

Д/и:  «Придумай родственные слова», «Исправь ошибку», «Без чего не бывает зимы».

Ситуативная беседа ОБЖ: «На горке»

Рассказ воспитателя: «Во что играли зимой наши бабушки»

Подготовка к с/р игре: «Колядки»

По развитию речи .- д/и «Придумай предложение»

-  развивать связную речь, уметь правильно построить распространённое предложение.

 ФЭМП –разложи снежинки по убывающей

Разукрашивание раскрасок на тему: «Зимние виды спорта, игры и забавы».

По развитию речи –закрепить знания детьми зимних месяцев.

Приём и осмотр детей в группе

Утренняя гимнастика: к-с № 9

КГН – «Культура еды – серьёзное дело» (закрепить умения во время еды есть с закрытым ртом и пережёвывать пищу бесшумно).

Оздоровительные мероприятия по графику

Внести в группу: средства для самостоятельной художественной деятельности детей;

Прогулка

Наблюдение в природе за снегом и льдом

Наблюдение за играми подготовительной группы.

Беседа о правилах безопасности: катание с горки; катание на санках.

Д/и «Сообрази-ка» (Я скатился с ….), «Когда это бывает?», «Чьи следы?»

П/и  «Кто больше слепит снежков», «Попади шайбой в ворота», «Заморожу», «Взятие снежной крепости», «Перетягивание каната».

Самостоятельная деятельность детей

Опыт «Раскрываем тайну снежинки»

- продолжать знакомить детей со свойствами воды.

ФИЗО

Развитие движений с группой детей – метание снежков правой и левой рукой.

С/р игра:  «Колядки»

Труд в природе – Уборка участка от снега. Выкладывание из цветных льдинок дворца для снежной королевы.

Строительная игра: «Горка для игрушек»

Выносные игрушки, атрибуты для с/р игры,

Работа передд

сном

Комплекс оздоровительных мероприятий:  - полоскание полости  рта  после еды; воздушные ванны;

КГН – формирование навыков самообслуживания в процессе одевания и раздевания.

Слушание музыки: П.И.Чайковский «Времена года» - «Зима»

Работа после сна

Постепенный подъём детей, бодрящая гимнастика к-с №9 , рефлекторный массаж стоп, воздушные ванны. Оздоровительные мероприятия по графику

Вечер

Чтение худ.лит-ры: Стихотворение

И. Демьянова «Снежная баба», «Снеговик – почтовик» В. Сутеев , стихотворение В. Шипуновой «Модный снеговик», стихотворения А. Прокофьева «Как на горке, на горе», С. Маршака «12 месяцев».

Конструирование плоскостное «Снежная крепость»

Беседа: «Волшебные игры в снежном царстве»

Настольные игры «Зимние виды спорта»

По ИЗО деятельности – нарисуй лыжника.

-  закрепить умение рисовать фигуры людей в движении.

По развитию внимания, логики, мышления – игра «Сделай, как я».

Игровая дея-ть: с\р игра: «Колядки»

 Театрализованная игра: по сказке В.Сутеева «Снеговик – почтовик»

Муз. игра «Путешествие в музыку зимы»

Хороводная игра «Зимушка-зима».

Атрибуты для с/р игры; лопаты, санки

Прогулка

Наблюдение в природе за снегом и льдом

П/и: «Кто больше слепит снежков», «Попади шайбой в ворота», «Заморожу»

Самостоятельная деятельность детей:

ФИЗО

По развитию движений с группой детей – пройди друг за другом.

С/р игра по желанию детей с использованием предметов-заместителей

Выносные игрушки, разметка для п/и,

Работа с родителями, социальными партнёрами

Оформление фотовыставки  «Как нам весело зимой»

Оформление папки-передвижки «Зимние забавы на Руси»

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Консультация для родителей «Семейные традиции»

Тема: «Неделя безопасности»     Сроки: 18.01- 22.01      Итоговое  мероприятие:    Посещение музея «Транспорт»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка к С/р игре: «Пожарные»

Беседы: «Как вести себя с незнакомцами», «Осторожно, лёд!», «Наши опасные помощники»

Рассматривание иллюстраций: «Правила безопасности для детей»

Д/и: «Найди такой же», «Правила поведения»

 Игровая ситуация «Разговор с незнакомцем».

«Помощники на дороге»

Рассказ воспитателя  о правилах безопасности поведения на водоеме;

Расширять представления о назначении дорожных знаков: «Пешеходный переход»,  «Дети».

Закреплять знания о работе светофора

Ситуативная беседа ОБЖ: «Как я переходил через дорогу»

Беседы: « Три месяца зимних – три братца морозных»

Грамматика: Прилагательные ед. и мн. числа:

ФЭМП: Повторение состава числа 7, 8 : все дети по списку.

 

Приём и осмотр детей в группе

Утренняя гимнастика к-с № 9

Работа по КГН – продолжать формировать правила поведения за столом, умение правильно держать столовые приборы, кушать аккуратно, не крошить хлеб

Внести в группу: Д/и: «Скажи какой?», «Чего не стало?», ««Найди нужный цвет», «Когда это бывает?»,  атрибуты и материалы для с/р игры « Пожарные»;

крупные и мелкие кубики для построек; материалы для самостоятельной творческой деятельности детей;

Прогулка

Наблюдение в природе – за явлениями природы

- закреплять знание характерных для зимы явлений природы ( изморозь, туман, снег)

Д/и «Кто кем будет» ( профессии связанные с безопасностью) - развитие речевой активности;  «Когда это бывает?» (Время суток)

Продолжаем знакомство с детским игровым календарем «Игрушки да смешки, шутки да потешки»

П/и: « Гонки снежных комов»

Самостоятельная деятельность детей игры со снежными постройками на участке.

ФИЗО

Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением;

Бросание снежков на дальность;

Бег змейкой между снежками.

П/и: « Гонки снежных комов»

П/и : «Санный поезд», « Летчики»

С/р игра « Пожарные»

Труд в природе – расчистка дорожек от снега, сгребание снега в кучи, под деревья, подкормка птиц

Выносные игрушки;

Хлеб для подкормки птиц;

Атрибуты для с/р игры

Работа перед

сном

Комплекс оздоровительных мероприятий:  - оздоровительные мероприятия по графику; полоскание полости  рта  после еды; воздушные ванны; втирание в дёсны раствора «Апиор».

КГН –закреплять формирование навыка правильного складывания одежды на стульчик, правильного посещения туалета.

Прослушивание музыкальных произведений: «Котик заболел», «Котик выздоровел». Муз. А. Гречанина.

Работа после сна

Постепенный подъём детей, бодрящая гимнастика к-с №9, рефлекторный массаж стоп, воздушные ванны.

Оздоровительные мероприятия по графику

Вечер

Ознакомление с худ.литературой: И. Гурина

« Снегурочка», В.Орлов «Почему медведь зимой спит», Г.Скребицкий «Кто как зимует?», П.П.Бажов «Серебряное копытце».

Продолжаем знакомство с Владимирской губернией: « Всякая душа празднику рада»

(народные гуляния и меры безопасности на народных праздниках)

Поисково-исследовательская деятельность: «что такое лед? – формировать представление детей о свойствах воды, зависимости её состояния от погодных условий ;

Конструирование: « Горка»

 Закрепляем умение правильно штриховать нарисованное

Работа над составом чисел 7, 8 : все дети по списку.

 Развиваем навык выразительного чтения повторяем стихотворения разученные к Новогоднему празднику;

Беседы о  зиме( проговариваем название зимних месяцев, вспоминаем какие явления природы мы наблюдаем зимой, о зимних видах спорта)

 Повторяем  как надо вести себя на зимних прогулках;

Строительные игры: коллективная постройка «Олимпийская деревня»

С\р игра: « Пожарные»

Театрализованная игра по сказке «Серебряное копытце»

Материлы для самостоятельной творческой деятельности: д/и « Целый год».

Книги с поговорками, пословицами о зиме;

Книги со стихотворениями на зимнюю тематику;

Атрибуты для с/р игры

Прогулка

Наблюдение в природе за ветром и небом

П/и: «Стрелок».

Самостоятельная деятельность детей игры со снежными постройками на участке.

ФИЗО

Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением;

Бросание снежков на дальность;

Бег змейкой между снежками.

П/и : «Санный поезд», « Летчики»

Труд в природе – подкормка птиц;

Сбор игрушек после прогулки.

Выносные игрушки;

Хлеб для подкормки птиц;

Атрибуты для с/р игры

Работа с родителями, социальными партнёрами

Привлечь  родителей к пополнению музейной выставки

Оформление папки-передвижки «Безопасность»

Консультации по запросам родителей

Тема: «Творческая мастерская»  Сроки:  25.01 – 29.01     Итоговое  мероприятие: выставка книжек-самоделок  «Детские сказки»

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседа: «Что такое творчество?», «Творческая мастерская», «Дороги сказочных героев»

 М/и «Краски», «Разговор через стекло»

Д/и: «Подбери слово», «По дорогам сказок» (Добро-зло), «Четвёртый лишний»,

Ситуативная беседа ОБЖ:

Рассказ воспитателя:

Подготовка к с/р игре:  «Мастерская по пошиву зимней одежды»

По развитию речи  – игра «Какой звук?» (гласный, согласный).

По ИЗО деятельности с группой детей – игра «Закорючки».

По развитию воображения, мышления, внимания - игра «Дорисуй нужную фигуру в пустых окошечках».

Приём и осмотр детей в группе

Утренняя гимнастика: к-с № 10

Работа по КГН: совершенствовать умение своевременно пользоваться носовым платком

Оздоровительные мероприятия по графику

Внести в группу: средства для самостоятельной художественной деятельности детей;

Прогулка

Наблюдение в природе за состоянием погоды. - Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней.

- Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия.

Д/и: «Кто больше?» - упражнять в подборе определений к существительным и глаголов, соответствующих зимним явлениям.

Какой зимний день? (морозный, холодный, ясный, снежный, короткий, ветреный, сказочный).

Мороз (что делает?) морозит, трещит, крепчает, вымораживает, стоит, ударяет, слабеет, сковывает, стоять не велит.

Ветер (что делает?) дует, метет, несет(снег), завывает, воет, кружит.

«Из чего сделано?», «Четвёртый лишний», «Изобрази своего героя» (по сказкам)

П/и: «День - Ночь», «Два Мороза», «Заморожу», «Дед Мороз».

Самостоятельная деятельность детей

ФИЗО

По развитию движений с группой детей – ходьба в полуприседе,

прыжки с подскоком,

прыжки попеременно на правой и левой ноге.

С/р игра:  «Мы-волшебники»

Труд в природе – подкормка птиц на участке детского сада

Выносные игрушки, атрибуты для с/р игры,

Работа передд

сном

Комплекс оздоровительных мероприятий:  - полоскание полости  рта  после еды; воздушные ванны;

КГН – «Водичка, водичка, умой моё личико…».

Слушание музыки: Русские народные колыбельные песенки

Работа после сна

Постепенный подъём детей, бодрящая гимнастика к-с №10 , рефлекторный массаж стоп, воздушные ванны. Оздоровительные мероприятия по графику

Вечер

Чтение худ.лит-ры: К. Ушинский «Проказы старухи зимы»; «Тайное всегда становится явным», А. Барто «Вовка – добрая душа», Сборник «Русские народные сказки»

Рассматривание иллюстраций добрых и злых героев с обсуждением

Конструирование: «Домики для разных героев сказок»

Беседа: «Где живут добрые и злые герои сказок», «Как добро побеждает зло».

Творческая мастерская «Где живут добрые и злые герои сказок» (различный материал).

По развитию речи - Игра «Подбери добрые и вежливые слова».

По ФЭМП –закрепить порядковый и обратный порядок счёта.

По ИЗО деятельности –свободное рисование «Хорошее настроение».

Игровая дея-ть: с\р игра: «Мастерская по пошиву зимней одежды»

Муз.игра «Если весело живётся».

 Театрализованная игра по мотивам народных сказок

Творческая мастерская: Пластилинография «Дерево добра»

- развивать художественно-творческие способностей детей, закрепить умения детей работать с пластилином, развивать мелкую моторику рук, творческое мышление, воспитывать чувство любви к природе

Атрибуты для с/р игры; материалы для самостоятельной творческой деятельности детей

Прогулка

Наблюдение в природе: «Зимний ветер».

- учить детей выявлять и называть основные характеристики ветра (слабый, сильный, порывистый, холодный), выделять особенности ветра зимой;

- учить составлять рассказ по результатам наблюдения, отвечая на вопросы воспитателя.

П/и: «День - Ночь», «Два Мороза», «Заморожу»

Самостоятельная деятельность детей:

ФИЗО

По развитию движений с группой детей – ходьба в полуприседе,

прыжки с подскоком,

прыжки попеременно на правой и левой ноге.

С/р игра по желанию детей с использованием предметов-заместителей

Выносные игрушки, разметка для п/и,

Работа с родителями, социальными партнёрами

Оформление фотовыставки «Зимушка – зима»

Оформление папки-передвижки: «Как развивать у детей творчество».

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Предложить родителям помочь детям сочинить сказку «Любимые и добрые герои сказок»

Изготовление книжек-самоделок  «Детские сказки»



Предварительный просмотр:

СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  январь МЕСЯЦ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

«Зимние забавы»

III НЕДЕЛЯ

«Неделя безопасности»

IV НЕДЕЛЯ

«Творческая мастерская»

понедельник

КАНИКУЛЫ

ФЦКМ «Народные праздники на Руси. Рождество».

- расширить представление о народных русских праздниках, объяснять их происхождение и назначение;

- воспитывать интерес к истории России, национальную гордость.

Художественное творчество:

Рисование: «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике».

- учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника;

- развивать умение рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; предавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов; - развивать воображение, творчество.

Музыка  ( по плану музык.рук-ля)

ФЦКМ

«Правила поведения на прогулке»

- Закрепить знание времени года «зима», зимних месяцев, их последовательности;

знание характерных явлений  природы;

-Закреплять знание безопасного поведения  при снегопаде( во время  катания на лыжах, ледянках, коньках),

поведение во время гололеда;

- Развивать диалогическую речь :

Как надо одеваться в мороз?

Как долго можно находиться на улице в морозную погоду?

Можно ли дотрагиваться до железных предметов на морозе?

Можно ли кушать снег или сосульки?

- Познакомить детей с правилами поведения в русских деревнях во время наступления морозов.

Художественное творчество:

Рисование

«Автомобили на улице»

- Продолжать формировать умение составлять композицию, располагать рисунок на всём пространстве листа;

- закреплять разнообразные приёмы рисования;

- развивать образное мышление, воображение

- развивать воображение, творчество.

Музыка  ( по плану музык.рук-ля)

ФЦКМ

ФЦКМ «Они прославили Россию».

-Уточнить знания о знаменитых россиянах и их творчестве: А. С. Пушкин, П. И. Чайковский, И. И. Шишкин и известных людях родного города.

-Воспитывать чувство гордости за свой народ

Художественное творчество:

Рисование «По какой дороге отправится твой сказочный герой»

- закреплять умение смешивать краски на палитре, придавая им различные оттенки;

- развивать умение рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; предавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов; - развивать воображение, творчество.

Музыка  ( по плану музык.рук-ля)

вторник

КАНИКУЛЫ

ФЭМП//Логопед   Занятие1

- продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?»,  «Какое число меньше?», «На сколько число…больше числа…», «На сколько число…меньше числа…»;

- развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу; совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры;

- развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей.

Художественное творчество: Лепка

«Коляда»

- учить детей передавать в лепке образы героев русских сказок;

- закреплять умение лепить фигуру человека, животного;

-  упражнять в приемах лепки: раскатывание, оттягивание, соединение, сглаживание;

- учить оценивать свои работы.

Физкультура  

( по плану физк. рук-ля)

ФЭМП//Логопед Занятие2

- продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10.

- продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу.

- закреплять пространственные представления  и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед), сзади (за), между, рядом.

- упражнять в последовательном назывании дней недели.

Художественное творчество: лепка

«Как мы играем зимой»

-Закрепить умение детей лепить фигуру человека в движении.

-Добиваться отчетливости в передаче формы, движения.

-Формировать умение отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.

Физкультура  

( по плану физк. рук-ля)

ФЭМП//Логопед Занятие 3

- продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть

его одним числом.

- продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу.

- учить ориентироваться на листе бумаги.

Художественное творчество: аппликация «Автобус»

-Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания предмета

-закреплять умение срезать у прямоугольника углы закругляя их

(кузов автобуса)

-разрезать полоску  на несколько квадратов ( окна автобуса)

-развивать умение композиционно оформлять свой замысел

-Беседа по безопасности «поездка на автобусе»

- Познакомить детей со способами передвижения, существовавшими раньше  в деревнях Владимирской губернии

Физкультура  

( по плану физк. рук-ля)

среда

КАНИКУЛЫ

Речевое развитие Чтение рассказа С.Георгиева «Я спас Деда Мороза» с последующим пересказом

- познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка,

- развивать умение составлять план пересказа, пересказывать  при помощи схемы

Познание: Познавательно-исследовательская / конструктивная  деятельность

Конструирование «Городок для кукол»

- формировать умение конструировать по желанию, используя усвоенные методы и приемы возведения различных построек.

Физкультура (на улице)

Разучивать повороты на право – лево, кругом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

Досуг - музыкальный

Речевое развитие

Беседа по сказке «Серебрянное копытце».

- Познакомить детей с творчеством П.П.Бажова;

- Развивать творческое воображение, помогать логично и содержательно строить высказывания;

- Развивать умение составлять план для последующего рассказывания.

Познание: Познавательно-исследовательская / конструктивная  деятельность «Машина для перевозки грузов» (конструирование)

-Вспомнить и закрепить ранее приобретенные детьми приемы конструирования;

- совершенствовать умение анализировать образец, строить в определенной последовательности,

-Развивать умение заменять кубики брусками, пластины кирпичиками.

- Закрепить названия грузовых автомобилей.

Физкультура (на улице)

Цель: Продолжать учить строиться в колонну по одному, перестраиваться; повторить игровые упражнения.

 I часть. Построение в колонну по одному; ходьба и бег между ледяными постройками в среднем темпе за ведущим.

I Iчасть. Катание друг друга на санках.

Игровые упражнения: «Сбей кеглю». Подвижная игра «Ловишки парами».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

Досуг - физкультурный

Речевое развитие

Познание: Познавательно-исследовательская / конструктивная  деятельность «Замок снежной королевы» (конструирование)

-Уточнить представления детей о постройке, научить делать перекрытие, отбирать нужный для постройки материал.

-Формировать умение  различать и называть строительные детали (кирпичик, куб, брусок, пластина).

-Воспитывать навык коллективной работы.

Физкультура (на улице)

Закреплять навык строиться в колонну по одному, перестраиваться; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.

I часть. Катание друг друга на санках.Перестроения.

II часть. Игровые упражнения: «Кто, быстрее», «Пробеги — не задень».

III часть. Игра малой подвижности «Найдем зайца».

Досуг - музыкальный

четверг

КАНИКУЛЫ

Речевое развитие Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения»

- учить детей целенаправленному рассмотрению картины;

- воспитывать умение составлять логичный эмоциональный и содержательный рассказ.

Музыка  ( по плану музык.рук-ля)

Речевое развитие

ЗКР«Звуки Г, К, К-КЬ, Г-ГЬ.

- Способствовать развитию звуко - буквенного анализа, фонематического восприятия.

- Познакомить со звуком Г-К, как звонкими и глухими согласными.

- Познакомить со звуками Г-ГЬ, К-КЬ.

- Продолжать учить составлять предложения 

- совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание.

Музыка  ( по плану музык.рук-ля)

Речевое развитие

ЗКР. Звуки Ж-Ш

 - Упражнять в отчетливом произнесении слов со звуками Ж и Ш;

- развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки Ж-Ш в словах; - учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками Ж-Ш;

- совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание.

Музыка  ( по плану музык.рук-ля)

пятница

КАНИКУЛЫ

Художественное творчество:

Рисование /

«Как мы строили семью снеговиков»

- учить детей создавать в рисунке образ семьи, находить красивое композиционное решение;

- закреплять умение смешивать белила с синей краской, придавая им различные оттенки;

-  развивать эстетическое восприятие.

Психолог (по подгруппам)

Физкультура

( по плану физк. рук-ля)

Художественное творчество:

Рисование /

Психолог (по подгруппам)

«Машины нашего города».

-  учить детей изображать разные автомобили;

- закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, предавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали,

- упражнять в рисовании и закрашивании карандашами.

Физкультура

( по плану физк. рук-ля)

Художественное творчество:

Рисование /

Психолог (по подгруппам)

Рисование по замыслу

- Формировать умение рассказывать о своих работах и работах своих товарищей;

- развивать образность речи;

- формировать умение выбирать тему работы, материалы, использовать знакомые приёмы рисования.

Физкультура

( по плану физк. рук-ля)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование образовательного процесса в ДОУ

Теория и схемы планирования образовательного процесса в ДОУ. Информация для воспитателей....

Организация и планирование образовательного процесса

Модели организации образовательного процесса в ДОУ. Структура образовательного процесса.Варианты планирования работы воспитателя....

Организация и планирование образовательного процесса

Модели организации образовательного процесса в ДОУ. Структура образовательного процесса.Варианты планирования работы воспитателя....

Планирование образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Применительно к управлению дошкольным учреждением планирование и прогнозирование заключается в определении зон ближайшего и перспективного развития детского сада в конкретных условиях педагогического ...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...