Презентация Опыт работы
презентация на тему

Кирова Надежда Николаевна

Из опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_kirova_n.n._-_kopiya.ppt1.39 МБ
Office presentation icon opyt_2.ppt2.9 МБ
Office presentation icon opyt_3.ppt2.53 МБ
Office presentation icon opyt_4.ppt2.6 МБ
Office presentation icon opyt_5.ppt2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кирова Н.Н., воспитатель МКДОУ «Шварцевский детский сад» администрации МО Киреевский район « Экологическое воспитание детей в процессе ознакомления с животным и растительным миром » Тема опыта:

Слайд 2

КИРОВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА Дата рождения: 7 июля 1957 года Занимаемая должность: воспитатель Образование: высшее, окончила Московский государственный заочный педагогический институт в 1980 году, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию Категория: высшая Стаж: 41 год С какого времени и по какой программе работает: Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. М. А. Васильевой Направление работы: Экологическое воспитание детей Награды: Почетная грамота Комитета по образованию за творческий подход в воспитании и развитии детей дошкольного возраста (2007 г.) Благодарственное письмо Администрации муниципального образования Киреевский район за участие в муниципальном конкурсном отборе лучших воспитателей в рамках проекта «Образование» (2007 г.) Почетная грамота Департамента образования за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста (2011 г.)

Слайд 3

Экологическое воспитание – это не только воспитание любви к природе, но и её понимание. Прежде всего это воспитание человечности, доброты, ответственного отношения к природе и к людям, которые живут рядом. Нужно воспитывать в детях заботу о родной природе, о её богатствах.

Слайд 4

Как редко мы задумываемся над тем, как лес, луг, река, даже пустырь за домами, т.е. все то, что обычно называют природой, помогают нам воспитывать малышей – именно малышей, потому что стоит им повзрослеть чуть-чуть, как в дело вступают другие силы. А пока дети малы, все цветы и травы, жучки-паучки, птицы, кошки, собаки – все это близко им.

Слайд 5

Возбуждать симпатию к животным и растениям, раскрывая их свойства, метод посадки и выращивания – один из путей воспитания доброго отношения к ним. Ребенок не только должен осознавать, что нельзя убивать лягушек и разорять птичьи гнезда, топтать и рвать цветы – ему необходимо внушить любовь к лягушке, колокольчику и дубу – ко всему, что его окружает.

Слайд 6

Дети сами нуждаются в доброте и ласке. И вместе с тем они способны бескорыстно и безмерно отдавать свою доброту всему живому. Только бы им в этом не мешали, не отвращали, а наоборот, помогали сохранить свою доброту на всю жизнь. Это и будет экологическое воспитание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОЙ ДЕВИЗ: «Войти в мир природы другом!» Природа — это книга, которую надо прочитать и правильно понять...

Слайд 2

Цели и задачи работы: Цели: формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу, бережно распоряжаться ее богатством.

Слайд 3

Цели и задачи работы: Задачи: воспитывать у детей любовь к природе, способность воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту, умение бережно относиться к растениям и животным; сообщить детям элементарные знания о природе и сформировать на этой основе у них ряд конкретных и обобщенных представлений о явлениях живой природы; развивать общие познавательные способности: умение наблюдать, описывать, строить предложения и предлагать способы их проверки, находить причинно- следственные связи; формировать у детей умения и навыки по уходу за растениями и животными; воспитывать чувственно-эмоциональные реакции детей на окружающую среду; воспитывать у детей заботливое отношение к природе путем целенаправленного общения их с окружающей средой; средствами природы воспитывать эстетические и патриотические чувства.

Слайд 4

Наблюдения, прогулки, экскурсии дают обогащенную почву для размышления, побуждают в детях пытливость и любознательность. У них возникают бесчисленные «Почему?» и «Зачем?». Это позволяет следить за детскими впечатлениями во время общения с природой.

Слайд 5

Пути реализации работы по экологическому воспитанию детей Работа с детьми Работа с родителями Работа с педагогами

Слайд 6

Формы работы с детьми: Проекты Беседы Дидактические игры Продуктивная деятельность Организация выставок Чтение художественной литературы НОД Организация мини-музея Индивидуальная работа

Слайд 7

Формы работы с родителями Анкетирова- ние Консультации Выставки Семинары Папки- передвижки Проектная деятельность Родительские собрания

Слайд 8

Формы работы с детьми младших групп: дидактические игры рассказывание сказок беседы рассматривание иллюстраций целевые прогулки наблюдения

Слайд 9

Формы работы с детьми средних групп исследовательская деятельность труд экологические конкурсы выставки


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формы работы с детьми старших групп: занятия – беседы познавательного характера рассматривание картин наблюдения дидактические игры развивающие игры эксперименты опыты праздники, досуги

Слайд 2

Содержание работы : знакомство с растениями нашей местности знакомство с животными и птицами нашей местности ведение календаря природы тематические занятия дидактические и подвижные игры консультации для родителей по экологическому воспитанию детей

Слайд 3

Предметно-развивающая среда Для развития экологической культуры детей, знакомства с природными и климатическими особенностями в ДОУ и группе: Организован «Зимний сад» (комнатные растения); Собран иллюстративный материал по экологическому воспитанию; Изготовлены и собраны дидактические игры по экологии, планы, календари природы, лупы; Составлены альбомы о природе: «Времена года», «Цветы», «Лекарственные растения»; Подобран комплект природоведческих книг.

Слайд 4

Зимний сад


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Дидактические игры Кто где живет? В лес за грибами Растения нашей местности Угадай правило! Экологическое лото «Большие и маленькие»

Слайд 4

Работа с родителями. Собрания на экологическую тематику Анкетирование Семинары Консультации Папки-передвижки Организация совместных праздников, экскурсий Выставка поделок Проектная деятельность

Слайд 5

Наш мини-музей

Слайд 6

Результаты Зеленый - средний Красный - высокий Жёлтый - низкий 1 - начало года 2 - конец года

Слайд 7

Результативность опыта Дети усвоили нормы и правила экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром; испытывают потребность в приобретении экологических знаний; ориентируются на практическое их применение; испытывают потребность в общении с представителями животного и растительного мира, сопереживают им, проявляют доброту и чуткость, бережно относятся ко всему окружающему; проявляют эстетические чувства, умения и потребность видеть и понимать прекрасное, потребность самовыражения в творческой деятельности; проявляют инициативу в решении экологических проблем ближайшего окружения; у детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности; сформировано осознанно-правильное отношение к объектам и явлениям природы; дети получили практические знания по охране природы; дети научились экспериментировать, анализировать, делать выводы.

Слайд 8

Цели: Побуждать интерес у детей к домашним животным (кошка, собака и т.д.). Отмечать их характерные признаки, особенности поведения (поет, мурлычет, умывается). Учить бережно относиться к животным, проявлять желание заботиться о них. Краткое содержание: беседы, чтение потешек, стихов, наблюдения, рассматривание иллюстраций, включение родителей в проектную деятельность.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результаты работы педагога За участие в муниципальном конкурсе «Воспитатель года» (2007), где были представлены материалы работы по данному направлению. За творческий подход в воспитании и развитии детей дошкольного возраста (2007). За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей (2011).

Слайд 3

Все хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем, Удивиться, узнать, полюбить!

Слайд 4

Я хочу, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!

Слайд 5

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Опыт работы по дополнительному образованию. Кружок "Оригами"

В презентации представлена работа по дополнительному образованию. Кружок "Оригами".Добавлен файл с комментариями к презентации....

презентация "Опыт работы - Формирование лексико-грамматического строя речи у слабослышащих детей с ОНР"

Презентация для публичной защиты опыта работы на РМО учителей - логопедов (для интерактивной доски)...

презентация "Опыт работы"

цели, задачи, примеры упражнений...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТ РАБОТЫ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (под редакцией Вераксы Н.Е.) РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОПЫТ РАБОТЫ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»(под редакцией Вераксы Н.Е.)РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

Презентация.Опыт работы.Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста.

Презентация.Опыт работы.Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста....

Доклад – презентация опыт работы по теме: «Игровые методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»

В данной презентации представлены игровые приёмы, которые наиболее эффективные и часто используемые в коррекционной работе на различных этапах работы со звуком, при подготовке к обучению гра...

Технология "Сказочные лабиринты игры" в логопедической работе. Презентация. Опыт работы

В данной презентации представлены некоторые варианты использования игр В.В. Воскобовича в коррекционной работе....